Игра в материале
TechWars Online
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Тактика, Боевик
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: argusgames.ru
Издатель: argusgames.ru
Дата выхода: неизвестна
Мехавакханалия. Превью TechWars Online: Войны технологий

Мехавакханалия. Превью TechWars Online: Войны технологий

В разработке — Мехавакханалия. Превью TechWars Online: Войны технологий
TechWars Online вышла на Boomstarter. Тактические мехи снова в моде? Если так, то отлично.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Мехавакханалия. Превью TechWars Online: Войны технологий

Сеттинг TechWars — это такой лубочный BattleTech. В суровом альтернативном мире будущего сражаются два непримиримых противника: русская корпорация «Держава» и американский концерн «Като». Мы выступаем в роли операторов гигантских человекоподобных роботов на поле, покрытом привычной шестиугольной плиткой.

Вначале было слово — то есть книга. Затем по ее мотивам выпустили настольную игру, а теперь наклевывается видеоигра. TechWars Online вышла на Boomstarter.

Пожертвовать рукой

► Спаслись от смерти, пожертвовав самым сильным орудием. Так обычно и происходит.

Правила предельно просты: убить робота противника и не дать убить своего. Все остальное — детали и тонкости, которые определяют шахматную изощренность баталий.

У всех роботов одинаковый запас вооружения и бронированных листов — аналог очков жизни. Ракеты дальнего и ближнего боя бьют по шести направлениям или поражают любую цель в пределах досягаемости, а еще могут перелететь препятствие: холм или здание. Орудие прямой наводки на такое не способно, зато бьет в два раза сильнее. Поразить цель лазером можно лишь подойдя вплотную, но лазеру не требуются боеприпасы.

Дополнительный пласт сложности обеспечивает наличие кнопки поворота. Если с корпуса удачными выстрелами сорваны все листы брони, достаточно одного попадания, чтобы жизнь железного гиганта оборвалась. Но всегда можно подставить левый или правый бок. На руках у железной махины тоже бронированное покрытие, на пробивание которого придется потратить ходы и боеприпасы.

► Ландшафты полей боя будут намного более реалистичными и наполненными деталями.

Но тут возникает дополнительная опасность: изувеченная конечность отваливается и остается лежать на земле. За компанию с оружием вместе с правой рукой мы теряем встроенное орудие прямой наводки, а без левой лишимся лазера.

Подайте патроны

Доступный на сайте игры прототип обходится минимумом всего. В нем мы можем сразиться один на один с ботом или с живым игроком — если повезет такового застать. Карты лишены ландшафта, в бою — никаких спецэффектов. Модель робота всего одна, противник отличается от нас исключительно оттенком окраски.

При отсутствии премиум-аккаунтов, набора опыта и уровней все находятся в равных условиях. И тем большее значение приобретают индивидуальные тактические предпочтения каждого из участников схватки. Они находят свое отражение в предбоевой подготовке робота.

► При выборе оружия подсвечиваются области его действия. А вот вычислять, куда шагнуть, если враг не попадает в зону поражения, приходится самостоятельно.

В ангаре мы ремонтируем робота после каждого боя и распределяем имеющиеся очки боеприпасов и брони в соответствии со своими предпочтениями и боевыми задачами. В нашем распоряжении дюжина очков на выстрелы и одиннадцать листов брони, унести больше не позволяет грузоподъемность робота.

Распределяем листы бронированной стали между корпусом и обеими руками: какой конечностью и, соответственно, оружием мы готовы пожертвовать? Насколько мощным сделаем корпус? Аналогично вкладываемся в вооружение: будем ли мы обстреливать врага ракетами издали или всецело положимся на убийственно мощные заряды прямой наводки?

Помимо брони, защиту нам обеспечивает система ПРО. Ее заряды могут сбить с курса выпущенную ракету.

► Наши грозные боевые машины, последняя надежда России. Ну, или Америки.
► Оба робота — в стандартной раскладке, применяемой по умолчанию. Выбранная сборка высвечивается при попадании.

Точно подобрать собственную боевую формулу и как можно быстрее разгадать расклад противника — еще не залог победы, но большой шаг к ней.

Взгляд в будущее

Работа над игрой далека от завершения. В будущем игроки смогут примкнуть к одной из сторон конфликта и украсить боевые машины соответствующими гербами. Обещают две сюжетных кампании, по одной на корпорацию. При этом игроки будут расти в уровнях, и каждое продвижение будет открывать новые боевые локации. В нашем распоряжении окажутся новые, более совершенные, виды гигантских роботов. А заодно и новые виды оружия для них.

► Пока что фигурки роботов почти неотличимы. В массовых боях все должно измениться.
► В ангаре мы обеспечиваем выбранную боевую единицу броней и боеприпасами в соответствии с предполагаемым планом действий.

Локации будут разными, с естественными и рукотворными препятствиями, затрудняющими обзор и прикрывающими от прямых выстрелов. Поле боя расцветет фейерверками взрывов и окутается клубами дыма. А ангар у американской стороны обретет новый вид, став больше похожим на средоточие военной мощи крупной корпорации.

Наконец, в игре появятся турниры с таблицей рейтингов и даже, в перспективе, с реальными призами. А в более отдаленных планах — использование воздушной техники и работающая сбалансированная экономика. Но масштабность планов сильно зависит от того, удастся ли найти средства и привлечь специалистов.

► TR-21 «Святогор» собирается разить врагов издали, ракетами с корпуса, и не боится пожертвовать обеими конечностями.
► А тем временем разработчики задают игрокам тактические задачки. Какой ход оптимален в этой ситуации?

* * *

Пока это все только в планах — сейчас разработчики TechWars собирают деньги на русскоязычном аналоге Kickstarter. Что выйдет ли из скромной пре-альфы и выйдет ли вообще — вопрос будущего. Еще пару дней назад мы сказали бы что-нибудь в духе «У игры есть все шансы на успех, ведь поблизости не наблюдается ничего подобного!», поскольку тактическая меха-серия Front Mission успела малость захиреть, а MechWarrior (тоже выросший из настольной игры) продолжает изображать экшеновый симулятор в онлайне. Но буквально только что создатели последних Shadowrun (отличных, надо сказать, тактических ролевок) объявили, что работают над новой игрой во вселенной BattleTech.

Тактические мехи снова в моде? Если так, то отлично.

Комментарии
Загрузка комментариев