Игра в материале
Victor Vran
7.5Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра, Боевик
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: EuroVideo Medien
Дата выхода: 24 июля 2015
Victor Vran Victor Vran
Victor Vran Victor Vran https://www.igromania.ru/game/19448/Victor_Vran.html
Diablo-пасодобль. Обзор Victor Vran Diablo-пасодобль. Обзор Victor Vran Рецензия на Victor Vran Авторы Tropico дебютируют в совершенно новом для себя жанре. И делают это на удивление удачно. Близкие по духу Fate The Incredible Adventures of Van Helsing Bloodborne Nox Lara Croft and the Temple of Osiris Когда авторы последних Tropico решили сотворить свою Diablo, идея в основу легла простая: сделать ролевой экшен для себя, предварительно наметив то, что хотелось бы изменить. Свои силы небольшая команда оценила трезво: от мысли воротить огромный открытый мир и эпичную историю на дюжину актов отказались сразу. Главное в Victor Vran — механика. Охотник ночного города ► Стилистически игра близка к The Incredible Adventures of Van Helsing и примерно так же позволяет себе иронизировать над всем подряд. ► Есть демоны, есть Виктор Вран, он убивает демонов — это все, что нужно знать о местной истории. Однако взгляд на нее освежает злодей-рассказчик, обожающий подтрунивать над героем, будто в последней The Bard's Tale. Главной проблемой Diablo и почти всех ее подражателей разработчики считают боевую систему. Дескать, у большинства классов чаще всего нет ни нужды, ни возможности активно перемещаться по полю боя: стой себе на месте, щелкай по врагам мышкой, применяй способности и не забывай следить за здоровьем. Мнение спорное, но именно эта точка зрения привела разработчиков к тому, что мы здесь видим. Виктор Вран очень подвижен: он быстро бегает, ловко кувыркается и даже перепрыгивает через врагов. ► Иногда с помощью прыжков мы добираемся до секретного сундука или преодолеваем препятствия. До головоломок дело не доходит. Поначалу это кажется необязательным дополнением к классическому геймплею Diablo — но стоит буквально на несколько секунд забросить «акробатику», как на экране загорится грустное game over. Враги кусаются до неприличия больно и просто обожают брать Виктора в кольцо. Лентяи тут долго не живут. Молот ведьм На динамичность работает и ролевая система — хотя в каком-то смысле в Victor Vran ее вообще нет. Таланты отсутствуют, классы тоже, и даже собственными умениями герой обделен. Зато здесь есть оружие. Схватили молот покрепче — и можете обрушиваться на врагов с высоты, раскидывая их в стороны. Взяли в руки переносную мортиру и совсем как в Quake 3 делаете рокет-джампы и поджигаете под врагами землю. Достали рапиру, и вам оказывается доступен смертоносный укол в одиночную цель и возможность молнией пронестись через толпу врагов. Все умения привязаны к конкретному вооружению. Виктор может таскать пару орудий, свободно между ними переключаясь, — так здесь и формируются «билды». А чтобы ими жонглировать, достаточно просто взять другое активное вооружение. Радикально изменить боевой стиль можно прямо в разгаре битвы. ► У оружия, разумеется, есть параметры — один меч режет броню, словно масло, другой с каждым ударом подпитывает здоровье героя. И хотя умения к ним привязаны одинаковые, полезны такие мечи в разных ситуациях. ► А еще можно найти уникальное оружие, которое от обычных аналогов отличается не только параметрами. К примеру, электрометы могут непрерывно бить электричеством лишь ограниченное время, а вот один из уникальных вариантов мало того что стреляет радужным лучом, так еще и «светит» сколь угодно долго. Постоянно менять оружие побуждают в первую очередь противники. В драке с оравой быстрых скелетов тяжелый молот будет не слишком полезен, несмотря на внушительный урон, а противника, окруженного облаком яда, лучше бить издалека. Своей цели разработчики добились: из-за необходимости постоянно пересматривать арсенал героя комбинации оружия и навыков не успевают примелькаться до самого финала. Любой билд можно сделать еще эффективнее с помощью «карт судьбы». Фактически они заменяют пассивные навыки. Одни карты взрывают противников при нанесении критического урона, другие восстанавливают здоровье с каждой атакой, третьи серьезно повышают, скажем, мощь электричества. Правильно подобранная комбинация карт подчеркнет сильные стороны выбранного оружия — и ковыряние в инвентаре в поисках идеальной колоды порой очень к месту. ► Виктор может использовать четыре карты одновременно и менять их в любой момент. А вот магам в Victor Vran места не нашлось. Любителям разить врага огненными шарами придется уповать на вредные зелья и бомбы, а также на демонические силы. Виктор может одновременно иметь в активе пару таких сил, но постоянно полагаться на них нельзя — они лишь иногда могут выручить героя в критической ситуации, не больше. Активируются они только когда заполнится особая шкала. Способ обычно определяет выбор брони. К примеру, в одном костюме шкала заполняется только при нанесении критического урона, в другом же ее уровень растет постоянно с течением времени. ► Силы бывают как атакующие, вроде огненного дождя или ударной волны, так и защитные, вроде щита и телепортации. ► Среди обычных врагов иногда попадаются «чемпионы». Они не только обладают повышенным запасом здоровья и непробиваемой броней, но еще и обучены управляться с демоническими силами. Боссы ими тоже не брезгуют. * * * Victor Vran — увлекательный и самобытный, но пока сугубо одноразовый ролевой экшен. Все, что он может предложить после завершения сюжета, — испытания на локациях, в духе «убей сто скелетов за две минуты», и простенькую PvP-арену. Здесь мало оружия, мало уровней, мало способностей. На одно прохождение хватает, но эта игра явно способна на большее. Начало, впрочем, интересное. Разработчики готовят к выпуску несколько бесплатных DLC, в которые среди прочего войдут случайно генерируемое подземелье и новое снаряжение, позволяющее создать полноценного мага. Порадовало Огорчило неплохой юмор; оригинальная ролевая система; динамичная боевая система, не позволяющая стоять на месте. сюжет тут исключительно для галочки; мало контента; нет стимула играть после окончания истории. Как мы играли Во что: версия из Early Access куплена автором за пару недель до релиза. На чем: PC Сколько: десять часов в раннем доступе и двадцать после релиза. «Ачивка» редакции Шаг вперед Плюнуть на спасение мира и десять часов кряду танцевать с зомби. Оценка сайта 7,5 Хорошо Вердикт Реактивная Diablo с акробатикой и сложными маневрами — и по-прежнему с легионами тупого мяса, которое интересно крошить в фарш. Веселая, неглупая, но пока бедная на контент игра.
Diablo-пасодобль. Обзор Victor Vran

Diablo-пасодобль. Обзор Victor Vran

Рецензии — Diablo-пасодобль. Обзор Victor Vran
Авторы Tropico дебютируют в совершенно новом для себя жанре. И делают это на удивление удачно.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Diablo-пасодобль. Обзор Victor Vran

Когда авторы последних Tropico решили сотворить свою Diablo, идея в основу легла простая: сделать ролевой экшен для себя, предварительно наметив то, что хотелось бы изменить. Свои силы небольшая команда оценила трезво: от мысли воротить огромный открытый мир и эпичную историю на дюжину актов отказались сразу. Главное в Victor Vran — механика.

Охотник ночного города

► Стилистически игра близка к The Incredible Adventures of Van Helsing и примерно так же позволяет себе иронизировать над всем подряд.
► Есть демоны, есть Виктор Вран, он убивает демонов — это все, что нужно знать о местной истории. Однако взгляд на нее освежает злодей-рассказчик, обожающий подтрунивать над героем, будто в последней The Bard's Tale.

Главной проблемой Diablo и почти всех ее подражателей разработчики считают боевую систему. Дескать, у большинства классов чаще всего нет ни нужды, ни возможности активно перемещаться по полю боя: стой себе на месте, щелкай по врагам мышкой, применяй способности и не забывай следить за здоровьем. Мнение спорное, но именно эта точка зрения привела разработчиков к тому, что мы здесь видим. Виктор Вран очень подвижен: он быстро бегает, ловко кувыркается и даже перепрыгивает через врагов.

► Иногда с помощью прыжков мы добираемся до секретного сундука или преодолеваем препятствия. До головоломок дело не доходит.

Поначалу это кажется необязательным дополнением к классическому геймплею Diablo — но стоит буквально на несколько секунд забросить «акробатику», как на экране загорится грустное game over. Враги кусаются до неприличия больно и просто обожают брать Виктора в кольцо. Лентяи тут долго не живут.

Молот ведьм

На динамичность работает и ролевая система — хотя в каком-то смысле в Victor Vran ее вообще нет. Таланты отсутствуют, классы тоже, и даже собственными умениями герой обделен.

Зато здесь есть оружие. Схватили молот покрепче — и можете обрушиваться на врагов с высоты, раскидывая их в стороны. Взяли в руки переносную мортиру и совсем как в Quake 3 делаете рокет-джампы и поджигаете под врагами землю. Достали рапиру, и вам оказывается доступен смертоносный укол в одиночную цель и возможность молнией пронестись через толпу врагов.

Все умения привязаны к конкретному вооружению. Виктор может таскать пару орудий, свободно между ними переключаясь, — так здесь и формируются «билды». А чтобы ими жонглировать, достаточно просто взять другое активное вооружение. Радикально изменить боевой стиль можно прямо в разгаре битвы.

► У оружия, разумеется, есть параметры — один меч режет броню, словно масло, другой с каждым ударом подпитывает здоровье героя. И хотя умения к ним привязаны одинаковые, полезны такие мечи в разных ситуациях.
► А еще можно найти уникальное оружие, которое от обычных аналогов отличается не только параметрами. К примеру, электрометы могут непрерывно бить электричеством лишь ограниченное время, а вот один из уникальных вариантов мало того что стреляет радужным лучом, так еще и «светит» сколь угодно долго.

Постоянно менять оружие побуждают в первую очередь противники. В драке с оравой быстрых скелетов тяжелый молот будет не слишком полезен, несмотря на внушительный урон, а противника, окруженного облаком яда, лучше бить издалека. Своей цели разработчики добились: из-за необходимости постоянно пересматривать арсенал героя комбинации оружия и навыков не успевают примелькаться до самого финала.

Любой билд можно сделать еще эффективнее с помощью «карт судьбы». Фактически они заменяют пассивные навыки. Одни карты взрывают противников при нанесении критического урона, другие восстанавливают здоровье с каждой атакой, третьи серьезно повышают, скажем, мощь электричества. Правильно подобранная комбинация карт подчеркнет сильные стороны выбранного оружия — и ковыряние в инвентаре в поисках идеальной колоды порой очень к месту.

► Виктор может использовать четыре карты одновременно и менять их в любой момент.

А вот магам в Victor Vran места не нашлось. Любителям разить врага огненными шарами придется уповать на вредные зелья и бомбы, а также на демонические силы. Виктор может одновременно иметь в активе пару таких сил, но постоянно полагаться на них нельзя — они лишь иногда могут выручить героя в критической ситуации, не больше. Активируются они только когда заполнится особая шкала. Способ обычно определяет выбор брони. К примеру, в одном костюме шкала заполняется только при нанесении критического урона, в другом же ее уровень растет постоянно с течением времени.

► Силы бывают как атакующие, вроде огненного дождя или ударной волны, так и защитные, вроде щита и телепортации.
► Среди обычных врагов иногда попадаются «чемпионы». Они не только обладают повышенным запасом здоровья и непробиваемой броней, но еще и обучены управляться с демоническими силами. Боссы ими тоже не брезгуют.

* * *

Victor Vran — увлекательный и самобытный, но пока сугубо одноразовый ролевой экшен. Все, что он может предложить после завершения сюжета, — испытания на локациях, в духе «убей сто скелетов за две минуты», и простенькую PvP-арену. Здесь мало оружия, мало уровней, мало способностей. На одно прохождение хватает, но эта игра явно способна на большее.

Начало, впрочем, интересное. Разработчики готовят к выпуску несколько бесплатных DLC, в которые среди прочего войдут случайно генерируемое подземелье и новое снаряжение, позволяющее создать полноценного мага.

Порадовало
Огорчило
  • неплохой юмор;
  • оригинальная ролевая система;
  • динамичная боевая система, не позволяющая стоять на месте.
  • сюжет тут исключительно для галочки;
  • мало контента;
  • нет стимула играть после окончания истории.
Как мы играли
Во что: версия из Early Access куплена автором за пару недель до релиза.
На чем: PC
Сколько: десять часов в раннем доступе и двадцать после релиза.
«Ачивка» редакции
Шаг вперед
Плюнуть на спасение мира и десять часов кряду танцевать с зомби.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Реактивная Diablo с акробатикой и сложными маневрами — и по-прежнему с легионами тупого мяса, которое интересно крошить в фарш. Веселая, неглупая, но пока бедная на контент игра.
Комментарии
Загрузка комментариев