Игра в материале
Dark Souls 3
10Рейтинг
Игромании
8.4Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Ролевая игра
Серия: Dark Souls
Разработчик: From Software
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 12 апреля 2016
«Эта игра точно сделает вам больно». Превью Dark Souls 3

«Эта игра точно сделает вам больно». Превью Dark Souls 3

В разработке — «Эта игра точно сделает вам больно». Превью Dark Souls 3
Мы поиграли в Dark Souls 3 и спешим поделиться впечатлениями. Вкратце: все очень хорошо.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
«Эта игра точно сделает вам больно». Превью Dark Souls 3

Первое, что бросается в глаза, когда видишь Dark Souls 3 вживую, — то, как сильно она напоминает первую часть. Здесь совершенно такой же интерфейс, похожая цветовая гамма и сходное настроение. Но самое главное — геймплей и дизайн уровней ясно дают понять, что это именно «Souls от Миядзаки». 

Чем полезны драконы

Действие начинается на балконе, с которого открывается вид на исполинских размеров замок из трейлера. Продюсер замечает, что в финальной версии исследовать можно будет почти любое место, видное на экране, а в описании новой структуры локаций отчетливо слышится слово «трехмерные». Интересно...

Фирменный подход к дизайну уровней чувствуется сразу. Внимательному игроку Dark Souls 3 время от времени позволяет срезать путь или открыть проход, закольцовывающий прежде казавшуюся линейной локацию, и постоянно подкидывает новые маршруты. Одно из важных нововведений — то, что эти новые маршруты игрок теперь может порой косвенно контролировать.

На практике это выглядит так. Побродив по локации, я нашел одну из лазеек и вернулся к мосту, по которому шел пару минут назад. В этот раз откуда ни возьмись в небо взмыл дракон, уселся на мост и выжег все на своем пути. Смысла переть напролом нет, путь назад отрезан. Чуть ниже моста есть дверь, которую охраняет группа скелетов. Можно выманить их по одному (чертовски долго) или влететь в толпу (чертовски опасно), но есть и третий вариант — привлечь внимание дракона, на секунду поднявшись на мост, и вернуться обратно. Чудовище смещается в сторону и заливает пламенем проход со скелетами. В это время можно взбежать на мост или подождать в укрытии, пока огонь не стихнет, и двинуться дальше.

В геймплее чувствуется влияние Bloodborne. Персонаж стал быстрее, ловчее и уже не напоминает по ощущениям ходячий мешок с картошкой, хотя при желании можно снарядиться и так.

Вместо пистолета, которым охотник прерывал атаки чертей из Ярнама, в Dark Souls 3 — короткий лук, разительно отличающийся от того, что мы видели в предыдущих частях. Нет громоздкого прицеливания от первого лица, не нужно долго натягивать тетиву, здесь стреляешь очень быстро и легко. Сами разработчики описывают обновленную механику как «привет Леголасу».

Кроме того, здесь есть аналог трансформации оружия: герой меняет стойку, что открывает иной набор движений и ударов. Например, динамика боя с огромным мечом при использовании альтернативной стойки возрастает на порядок (команда в очередной раз вдохновлялась стилем Гатса из «Берсерка»), но при этом приходится часто раскрываться и идти на риск.

Намного больше занимают парные скимитары. Один из приемов позволяет крутиться, нанося всем окружающим удары обоими клинками. Скорость атаки приличная, радиус поражения — примерно как у цвайхандера, а анимация невероятно эффектная. Враги тоже меняют стиль ведения боя, поэтому стычки в Dark Souls 3 обещают быть куда разнообразнее — как минимум в плане тактики.

Король умер

Если первая Dark Souls и Bloodborne показывали мир, хиреющий на глазах, то в Dark Souls 3 все процессы уже состоялись. Конец настал. Солнце угасает, пробивая тусклым светом свинцовые облака, города лежат в руинах, последняя надежда пропала насовсем. 

Художественный стиль не оставляет сомнений — это Dark Souls, но в некоторых деталях все же чувствуются отголоски лавкрафтовской тематики Bloodborne. В локации, которую мы исследовали на презентации, на улицах повсеместно вздымались деревья с нанизанными на ветки трупами и молящимися вокруг них религиозными фанатиками. Зрелище удручающее, мягко говоря. 

У одного из таких деревьев валялась ценная вещичка. Приманка тривиальнее некуда... но я все равно повелся. Как только герой подобрал добычу, один из фанатиков истошно завопил, а из его туловища вылезло огромное черное нечто, вызывающее в памяти одновременно космические щупальца, терроризирующие Ярнам, и мутантов из Resident Evil. Тварь прикончила меня в два счета. 

Да, Миядзаки лично пообещал, что Dark Souls 3 точно сделает всем больно. Больнее, чем в предыдущих играх. Вы рады?

А вот детали сценария тщательно скрываются — известно лишь то, что сюжет крутится вокруг династии владык огня, которыми в свое время были Гвин и протагонисты первых двух частей. По словам Миядзаки, если первая Dark Souls была историей об убийстве богов, то третья часть расскажет о последствиях обретения божественной силы простым смертным.

В отношении мифологии и сюжета Dark Souls 3 станет полноценным масштабным финалом трилогии, поклонники обязательно найдут связь с предыдущими играми, но игра все равно, как обычно, будет совершенно самостоятельной и пригодной для знакомства с серией.

* * *

Разработчики то и дело напоминали, что игра все еще в разработке, и от многих вопросов — например, о механике магии и сюжетных NPC — на презентации уклонялись. Но, несмотря на это, видно, что Dark Souls 3 берет все лучшее из предыдущих работ From Software, пропускает это через призму сумрачного дизайнерского гения Хидэтаки Миядзаки и явно намерена масштабно завершить самую темную, загадочную и притягательную трилогию последнего десятилетия.

Звучит великолепно.

Комментарии
Загрузка комментариев