Игра в материале
Just Cause 3
7Рейтинг
Игромании
6.3Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Just Cause
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 1 декабря 2015
Сбил деда — забрал трактор. Превью Just Cause 3

Сбил деда — забрал трактор. Превью Just Cause 3

В разработке — Сбил деда — забрал трактор. Превью Just Cause 3
Avalanche продолжают гнуть ту же линию: взорвать, разрушить, посеять хаос и красиво улететь в закат.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Сбил деда — забрал трактор. Превью Just Cause 3

Презентация Just Cause 3 была последней в моем расписании на gamescom — до конца выставки оставался час. Меня и еще нескольких усталых журналистов подвели к закрытой двери, за которой должен был проходить показ.

Как только мы вошли, настроение у всех мигом поднялось. Пол в крохотной комнатушке покрывал песок, у монитора красовался горшок с пальмой, а арт-директор игры Зак Шлаппи сидел в пляжном кресле и потягивал сок. Стены увешивали революционные агитплакаты, в углу пристроилась закамуфлированная РПГ-7. На экране Рико, главный герой игры, валялся в гамаке на пляже, со стаканом бурбона в руке. Зак открыл дверцу холодильника и достал тарелку с сэндвичами и леденцами: «Вечер добрый, как насчет перекусить?»

Приветствие как раз в духе Just Cause 3. Она по-хорошему наивная, слегка придурковатая и искренне дружелюбная, только вместо бутербродов предлагает бесконечный запас взрывчатки, почти полную разрушаемость и огромный залитый солнцем архипелаг, где можно вдоволь побезумствовать.

Без тормозов

Презентация началась с контролируемого полета в вингсьюте. Маршрут нелинейный — прийти к финишу можно по-разному... но все же отныне это достаточно обыденное занятие.

«Теперь, когда вы познакомились с вингсьютом, давайте займемся чем-нибудь поинтереснее», — предлагает продюсер игры Омар Шакир и отменяет задание. Набранные за полпути очки (их Рико тратит на прокачку гаджетов и оружия) при этом не сбрасываются — в этом отношении Avalanche тоже идут навстречу игрокам. Лейтмотив Just Cause 3 — делай что хочешь, веселись как хочешь и не чувствуй за это ответственности.

Приземляемся. Рико с ходу выстреливает в ближайшее здание крюком, подтягивается, взмывает в воздух и снова раскрывает вингсьют. Замечаем на поле деда-фермера, мирно работающего в поле. Подлетаем, сбиваем деда, угоняем его трактор и как ни в чем не бывало выезжаем на шоссе. Буквально тут же на Рико нападает группа военных — двое почти сразу погибают под колесами нашей сельскохозяйственной машины смерти, остальных пригвождаем тросами к столбу и расстреливаем с двух рук из автоматов. Напоследок взрываем трактор и улетаем в закат. Почему? А почему нет. Just cause!

Этот трактор, как и любое другое транспортное средство, можно отогнать в гараж, после чего машину разрешают доставить куда угодно с помощью особого меню. «Автомобили у нас — расходный материал, игрушки. Не нужно их жалеть. Ловите кайф, взрывайте все к чертям, мы это поощряем», — говорит Шакир.

Just Cause 3, в отличие от, к примеру, четвертой Far Cry, даже не штрафует за убийство «своих». Разработчики ухмыляются: «Ну убили и убили, шальная пуля, что поделать. Совесть немного погрызет, и успокоитесь!»

После этого нам позволили самим пройти пару испытаний и опробовать соответствующие механики в деле: полетать на вингсьюте и на время поуничтожать строения с помощью танка или базуки, стараясь не ломать комбинаций.

Играется Just Cause 3 так же, как и выглядит, — быстро и эффектно. Замечаний всего два, да и те по мелочи — управление новым крюком и вингсьютом определенно требует привыкания, а неразрушаемые железобетонные конструкции поначалу трудно отличить от прочих, что порой вызывает недоумение — казалось бы, стреляешь точно в опору башни, а она что-то все не падает.

* * *

И все вроде бы замечательно — создается стойкое ощущение, что Just Cause 3 на самом деле сможет выполнить все свои обещания. Настораживает вот что: релиз неумолимо приближается (1 декабря), но Avalanche все еще молчат о сюжетной кампании.

Да, на gamescom представили трейлер, рассказывающий о том, зачем Рико прилетел на Медичи: свергнуть местного диктатора, попутно отомстив за убийство своих родителей. Но по части геймплея нам показывают ту же программу — хвастаются разрушаемостью и обновленным арсеналом, похваляются фирменным безумием. Очень хочется верить, что на этот раз студия не наступит на те же грабли, что и в предыдущей игре.

Если «песочницу», какой бы хорошей она ни была, не разнообразить хорошо поставленными миссиями, где разрушаемости и новым гаджетам найдется настоящее применение, все это веселье довольно быстро наскучит. Тем более что в Just Cause 3 не будет мультиплеера — по крайней мере, в ближайшее время после выхода.

Комментарии
Загрузка комментариев