В два раза больше фигурок. Превью Skylanders: SuperChargers

В два раза больше фигурок. Превью Skylanders: SuperChargers

В разработке — В два раза больше фигурок. Превью Skylanders: SuperChargers
Со Skylanders нужно считаться — эта франшиза приносит Activision миллиарды. В каком направлении она будет развиваться дальше?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
В два раза больше фигурок. Превью Skylanders: SuperChargers

Во время интервью Гуха Бала, основатель студии Vicarious Visions, беспрестанно улыбается, но по-настоящему шутит лишь однажды: «До семнадцати лет за руль нельзя, а в Skylanders: SuperChargers можно».

На языке бизнеса серия Skylanders действительно самый нешуточный актив издательства Activision, если не считать приставки Blizzard. Sky-фигурки и видеоигры уже принесли компании больше двух миллиардов долларов, и останавливать золотоносный конвейер никто не собирается. На gamescom мы убедились — все механизмы бренда работают на полную мощность.

На земле, под водой и в воздухе

В очередной, восьмой, части серии вы по-прежнему используете Портал Силы (стыкуемое с приставкой или планшетом устройство-платформа), чтобы ввести в игру купленные в магазине фигурки персонажей. Но теперь для полноценного приключения им нужны еще колеса, крылья и винты.

Двадцати новым героям (их и зовут суперчарджерами) соответствуют двадцать средств передвижения: танк Barrel Blaster, глубоководный аппарат Dive Bomber, летающий Sky Slicer и прочие. Завершив демосессию, улыбчивый Бала отвечает на еще не заданный вопрос: да, их тоже придется покупать в магазинах в виде фигурок.

► Win-win-кооперация: грозного Донки-Конга в игру вводит фигурка-гибрид, работающая и со Skylanders, и с играми Nintendo с поддержкой Amiibo.

Скайлендеры прежних редакций по-прежнему играбельны и даже могут участвовать в гонках, но лишь суперчарджеры способны модифицировать свои болиды (но никаких упражнений под капотом, только внешняя косметика), а главное — стыковка нового героя с его именным средством передвижения дает игроку прибавку к показателю атаки.

В презентации новый герой, демон Вулкан (Spitfire), седлает «родной» джип с огненными турбинами и проносится по уроню, сметая все на своем пути. Понятно, почему для участия в рекламной кампании игры пригласили Тревиса Пастрана, одного из самых титулованных мотокроссеров мира.

Через пять минут мы уже наблюдаем за боевитой совой Бурей (Hurricane) в роли пилота истребителя Jet Stream. Нужно успевать отстреливать противников, уворачиваться от летящих в лоб воздушных мин, а заодно подбирать gearbit’ы — местную валюту. Не каждый взрослый справится. А есть и подводные уровни — по словам разработчика, самые сложные.

► Hot Streak, именной болид Вулкана, «собран в жерле вулкана из кусков застывшей магмы». В игре, может, и это и так, а вообще-то он пластмассовый.
► Привычный «пеший» режим, мини-игры и головоломки никуда не делись, но на фоне лихих покатушек вмиг показались тривиальными и скучными.

Только бизнес, ничего лишнего

На gamescom на стенде Skylanders обычно бывало немноголюдно: это игра для дошкольников, а малышне на выставку нельзя из-за возрастных ограничений. Игры как бы и нет, но относиться к Skylanders несерьезно значит не понимать всей грандиозности маркетингового плана. Видеоигра, настольная игрушка и машинка — один продукт Activision продает трижды, притом на восемь игровых платформ. Модель toys-to-life дьявольски прибыльна, и ей не грозит падение спроса — спросите демографов.

► Новая бизнес-модель Skylanders наглядно.

Главный вопрос для Vicarious Visions сегодня — куда двигать серию дальше? Экранные скорости взвинчены до предела, сложность злит, а кредит доверия родителей к бренду грозит исчерпаться. Докупить машинку и самолетик к любимым игрушкам чада они еще готовы, но просить их о большем уже не стоит.

Будем ждать?

Портал Силы становится ангаром. В серию Skylanders выкатываются ревущие джипы, маневренные истребители и юркие батискафы. Если вам от трех до семи, то не волнуйтесь — папа купит. А если вы тот самый папа, то у вас просто нет выбора.
Комментарии
Загрузка комментариев