Всё в обмен на Динклэйджа. Превью Destiny: The Taken King

Всё в обмен на Динклэйджа. Превью Destiny: The Taken King

В разработке — Всё в обмен на Динклэйджа. Превью Destiny: The Taken King
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Всё в обмен на Динклэйджа. Превью Destiny: The Taken King

Главная проблема Destiny на текущий момент — начинающийся через неделю игры информационный голод. События базового клиента и дополнений почти не выходят за рамки декораций, доступных с самого начала онлайнового приключения.

Ну и что, что в House of Wolves открыли Риф? Его мы посещали еще в основной кампании, просто эта зона не была интерактивной. В рейды пускают не сразу, а по расписанию — тоска! Оружия и брони навалом — но где история за пределами гримуара, где новые миры?

Что ж, теперь верхи услышали гневный глас игроков. Встречайте во всех смыслах «королевское» дополнение.

Судьбоносные изменения

Сразу скажем, чего, а вернее — кого в The Taken King не будет. С проектом попрощался Питер Динклэйдж, и его голос больше не ведет стражей по основным сюжетным точкам. Bungie начали реформу с переписывания всей системы диалогов. Она стала гуще, ветвистее, и пары рекорд-сессий с Динклэйджем ей уже просто мало.

Впрочем, другая звезда у микрофона — Натан Филлион — по-прежнему в строю. Его авангардец Кайд-6 теперь чаще комментирует действия игрока, звучит в кат-сценах и вообще становится неиссякаемым источником историй о мире до и после Коллапса. Мастер Рахул, Банши-44 и другие ключевые NPC должны последовать его многословному примеру. Ведь вы хотели знать больше?

Но Destiny все-таки делает акцент не на сюжет; эта игра — про бесконечную череду страйков, рейдов и PvP-матчей. Здесь Bungie решили сделать чуть ли не новую игру. Предельный уровень взлетел до отметки «сорок». Сложная система позднего развития, завязанная на показатели брони и везение по части добычи экипировки, уходит в прошлое. Весь возможный опыт теперь реально выбить из противников. Уровень света отныне работает как индикатор того, насколько эффективны ваше оружие и броня. Удобнее стало отслеживать характеристики персонажа — непонятные проценты эффективности в силе и интеллекте заменили наглядным отсчетом времени до перезарядки способностей.

Алгоритмы выпадения трофеев тоже стали милосерднее. Выбить по итогам многочасового рейда пушку, которая у вас уже есть? Бывало, и не раз. Однако теперь это почти исключено. Игра постарается подбрасывать вам именно то, что необходимо.

Плата за удачу? С The Taken King многие легендарные вещи превращаются в тыкву: старая броня, скорее всего, не пригодится, а вот от оружия еще будет польза в тех PvP-режимах, где не учитывается разница в уровне. Выбили на двести первый страйк винтовку Hopscotch Pilgrim — пользуйтесь на здоровье и не переживайте.

В целом же огнестрельный баланс серьезно перетрясут: например, превращенные патчами в хлам автоматические винтовки вновь станут смертоносными и будут неплохо работать на средних дистанциях. Новые редкие пушки и броня будут доступны только по достижении предельного уровня, а до этого игрок будет пользоваться «белой», «зеленой» и «синей» экипировкой, которая по характеристикам будет превосходить те легендарные вещи, которые получилось выбить в первом году игры.

Актуальность сохранит только экзотическое оружие. У некоторых старых образцов появятся улучшенные версии и новые перки. Свежие «стволы» мы будем чаще получать благодаря дополнительным заданиям, как это было с пистолетом Thorn и винтовкой Bad Juju. В некоторых случаях поручения нужно выполнять сообща. Разработчики намекнули, что ради новой тяжелой фузионки Sleeper Simulant игрокам придется совместно решать загадку. Иными словами, выполнение квестов не будет сводиться к бесконечной стрельбе.

Удобнее стал интерфейс — количество ячеек под bounty-задания расширили до шестнадцати, и теперь эти квесты необязательно сдавать NPC, можно получить награду сразу по выполнении. Наконец-то расширится склад для оружия и брони, а для шейдеров и эмблем сделали отдельный терминал.

Предстоит серьезная охота и за фирменными пушками, чьи показатели тоже вырастут. В новом дополнении Bungie хочет приучить стражей к оружейным фирмам, раздуть споры на форумах. Что лучше — грубоватая, но убойная продукция выдуманной фирмы Hakke с их «Функционально. Прочно. Бесцеремонно» или дизайнерские шедевры от Omolon, обещающие, впрочем, «экспериментальную и безответственную» пальбу?

Отдельные задания можно получать и у оружейника — в ассортименте его магазина появятся тестовые образцы оружия, пользуясь которыми вы зарабатываете у продавца репутацию. В награду за прилежное тестирование раз в неделю, в среду, оружейник будет привозить легендарное оружие определенной фирмы.

Орикс созывает гостей

Для классов сделали дополнительные специализации, и теперь герои станут немного универсальнее. К каждому из трех архетипов бойца в Destiny добавилось по одному выбору, закрывающему прежний классовый «дефицит» урона и защиты.

Впитав силу Тьмы, охотники вовсю осваивают роль бойцов поддержки; электрический чернокнижник научился наводить ужас одним своим появлением; не отстает и титан — ему тоже дали агрессивные солнечные способности. PvP-битвы на тестовых серверах сейчас выглядит почти сказочно: закованные в броню воины метают фотонные молоты, а космические волшебники левитируют по уровню и жарят всех молниями.

Для гладиаторов, к слову, приготовлено два новых режима 5х5 (Zone Control — суетливый захват множества точек, и Rift — регбийные забеги с энергетической сферой), а также сразу восемь новых карт. Летите на Ghost Ship, дрейфующий в окрестностях Рифа, топчите скудную травку на марсианской арене Crossroads или шлифуйте снайперские навыки на старушке Земле — вытянутая в длину карта Frontier полюбится кемперам.

И наконец, самое интересное, оно же главное: совершенно новая локация — вражеский звездолет «Дредноут», — с мифологическими боссами (ура!). Bungie поднимает завесу тайны: что есть Улей, что это за страшные Taken, по каким законам функционирует эта жуткая сила и что она замышляет.

Открытые палубы необъятной космической базы будут перемежаться тесными коридорами, вынуждая менять тактику и обмундирование, а в конце самого масштабного рейда в истории серии игроков ждет сам Орикс, повелитель Улья и титульный Принятый Король.

Bungie, конечно, сделают все, чтобы превратить битву с ним в кошмар, ведь с сыном Орикса — Кротой — в дополнении The Dark Below они, откровенно говоря, сели в лужу. В рейде нашли ворох эксплойтов, но, даже когда их залатали, рейд все равно работал странно. Да и по сравнению с походом на Атеона бледнел.

* * *

Destiny медленно, но верно движется к собственному «золотому веку», и нынешний шаг — самый широкий. The Taken King добавляет всего и помногу, а главное — впускает в серию свежий сюжетный воздух. Ну а дальше нас ждут еще два небольших дополнения, в духе House of Wolves, и Destiny 2 на горизонте.

Хороший план. Без обид, мистер Динклэйдж, но мы будем играть в это и без вас.

Комментарии
Загрузка комментариев