Игра в материале
Starcraft 2: Legacy of the Void
9Рейтинг
Игромании
9.2Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: StarCraft
Мультиплеер:  Интернет (8)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2015
Что изменится в StarCraft 2: Legacy of the Void

Что изменится в StarCraft 2: Legacy of the Void

В разработке — Что изменится в StarCraft 2: Legacy of the Void
Все, что надо знать об изменениях в балансе и новых боевых единицах. Разведданные с закрытого бета-теста игры.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Что изменится в StarCraft 2: Legacy of the Void

Blizzard не любит ставить опыты в открытую. Именно поэтому Legacy of the Void тестируется горсткой получивших приглашение избранных. Так или иначе, мне тоже удалось прорваться на закрытый бета-тест, чтобы понаблюдать за стремительными мутациями игры.

Внимание: полный список изменений мы привести не сможем просто потому, что их чертовски много, к тому же параметры скачут туда-сюда в зависимости от настроения команды Blizzard и требований тестеров. Здесь — самые значимые и, вероятно, окончательные.

Изменения

КСМ, зонд, рабочий

Что изменилось: стартовое число
Разница: с 6 до 12

Старые тактики посыпались, как перезрелые яблоки с веток — целая дюжина рабов в самом начале дает поразительное ускорение дебюта. Первые секунды теперь тратятся на хранилища, пилоны и оверлордов, а не на новых трудяг. Зачем, если и эти дадут приличное количество минералов для первых осмысленных действий? Впрочем, эту цифру Blizzard может изменить. Но к прежней шестерке рабов возврата не будет точно.

Месторождения минералов и газа

Что изменилось: количество ресурсов
Минеральная друза: с 1500 единиц до 750 единиц (каждая вторая)
Гейзер: с 2500 единиц до 1700 единиц

Вторая и третья базы должны строиться очень и очень скоро. Поэтому один большой-пребольшой all-in с мэйна и натурала почти лишен смысла. И напротив: ранние внезапные атаки — так называемые «чизы» — станут куда сложнее.

Крейсер

Что изменилось: добавлена способность
Тактический скачоктелепортация в любую точку карты, даже скрытую туманом войны

После такого путешествия в один конец у крейсера не остается энергии на выстрел из орудия «Ямато». А это — главный аргумент в споре с соперниками. Энергии на обратный прыжок у крейсера тоже не будет. И скоростью эта бандура похвастаться не может. Однако это не ставит крест на тактическом скачке: крейсер способен заткнуть дыру в обороне, провести отвлекающий маневр, а несколько отдельных прыжков к новым вражеским базам заставят противника распылять силы.

Осадный танк

Что изменилось: могут десантироваться в разложенном состоянии

Полдюжины таких подарков нанесут тяжелые повреждения, хотя без поддержки им придется несладко. Однако в умелых руках от них будет масса пользы — особенно если притащившие их медэваки успеют забрать танки до ответного удара.

Ультралиск

Что изменилось: величина улучшения «Хитиновый панцирь»
Разница: с двух до четырех пунктов

Изменив всего лишь один показатель, Blizzard подарили зергам второе дыхание. Теперь броня ультралисков увеличилась на две единицы — и это очень много! Если раньше особых стимулов тянуть до ультралисков у зерга не было, то теперь эндгейм для его врагов станет особенно интересным.

Роевик

Что изменилось: стоимость и некоторые свойства
100 минералов (200 в HotS) и 200 газа (100 в HotS)
Нужда в припасах: с трех единиц до четырех
Скорость: с 2,25 до 2,95 единиц
Не обязан закапываться в землю, чтобы породить саранчидов
Саранчиды не рождаются автоматически
Срок жизни саранчидов вдвое меньше отката способности роевика

Роевики сполна ощутили на себе убийственную мощь ребалансировки. Сейчас их саранча живет всего полминуты при минутном откате возрождения, летающую ее разновидность сбивают на подлете, а каждый раз возиться с ними — неосмысленная трата времени и внимания. И хотя роевику больше не надо закапываться, чтобы нарожать саранчи, его выросшая цена (особенно по части газа) оставляет слишком мало простора для применения. Шутка ли! Половину своей жизни роевик вообще не способен ничего сделать.

Новые боевые единицы

Освободитель

Воздушная бронированная механическая единица
Способность приземляться и вести огонь
Здоровье: 180
Дальность атаки: 5
Броня: 0
Скорость: 3,38
Цели: воздушные
Урон: 7 (х2)
Время между атаками: 1,8
Цели в наземном режиме: наземные
Урон: 85
Время между атаками: 1,6

Новички в армии терранов — очередное усиление тактик на основе техники и очередной пинок в адрес применения живой силы, вроде пехотинцев с мародерами и медэваками. Пожалуй, сейчас освободитель производит впечатление слишком универсального. Средних размеров эскадра прекрасно противостоит любому контрудару. Раз! И половина кораблей падает на брюхо, меняя роль. А урон они наносят по площади, чем напоминают осадные танки. Которые, надо сказать, летать не обучены. Не один месяц вы будете встречать целые стада освободителей — секрет еще и в том, что ими удобно и легко управлять.

Циклон

Наземная бронированная механическая единица
Способность вести огонь на ходу
Здоровье: 200
Дальность атаки: 5
Броня: 1
Скорость: 2,01
Цели: воздушные и наземные
Урон: 18
Время между атаками: 0,71

С циклонами, конечно, полегче. Это такая пешая ракетная установка, стреляющая на ходу. Как по воздуху, так и по наземным целям. Полезный помощник в сражении против бронированных целей.

Разоритель

Наземная бронированная органическая единица
Способность: «Едкая желчь» — навесной выстрел снарядом, наносящим урон по площади
Здоровье: 120
Дальность атаки: 6
Броня: 1
Скорость: 1,79
Цели: наземные
Урон: 16
Время между атаками: 0,57

Тараканов, и без того полезных, научили мутировать в разорителей. А разоритель — это в чистом виде осадный танк терранов, с замашками артиллерии. Лупит по площади, редко и достаточно далеко, чтобы оставаться за спиной менее ценных зергов. Хорошее средство против освободителей, кстати.

Скрытень

Наземная бронированная органическая единица
Способность вести огонь из-под земли
Здоровье: 200
Дальность атаки: 6
Броня: 1
Скорость: 2,11
Цели: наземные
Урон: 30
Время между атаками: 1,43

Модификация гидралиска — скрытень — хорошо забытый старый знакомый. Ветеран первого StarCraft, он появился в ресурсах Wings of Liberty, в кампании Heart of the Swarm и угодил в мультиплеер Legacy of the Void. Бьет только по наземным целям, в чем уступает гидралиску. Зато умеет это делать в закопанном состоянии. Как и многие новые войска, сделан с упором на плотный микроконтроль и хитрые вылазки.

Дестабилизатор

Наземная легкая механическая единица
Способность: «Взрыв очищения» — удар по площади вокруг цели после зарядки
Здоровье: 100
Броня: 1
Скорость: 1,61

Дестабилизатор — хрупкий дрон, неспособный атаковать. Его мощь — в способности шарахнуть вокруг себя энергетическим выплеском после двухсекундной неуязвимости. Два-три дестабилизатора — а иногда и один — способны прорваться сквозь толпу тараканов и сжечь ее.

До недавнего патча был одноразовым: выжившие враги ломали его сразу после выплеска. Теперь неуязвимость позволяет ему удрать. За это дестабилизатор поплатился уменьшением радиуса взрыва.

Адепт

Наземная легкая органическая единица
Способность: «Псионный перенос» — адепт создает копию, к которой телепортируется спустя семь секунд
Здоровье: 60
Щиты: 60
Дальность атаки: 4
Броня: 1
Скорость: 1,79
Цели: наземные
Урон: 10 (23 по легким единицам)
Время между атаками: 1,61

Досталось протоссам и другое изысканное пополнение. Адепты — стрелки широкого профиля. Они умеют оставлять свою копию, а потом телепортироваться к ней обратно. Копия умеет бегать, но стрелять не способна. Хочется прописать им диверсии и внезапные налеты. Однако практика показала, что адепт и в привычном бою держится молодцом. В основном потому, что подстреленная им цель еще и взрывается после смерти.

Режим игры «Архонт»

Локальной революцией можно назвать новый режим игры — «Архонт». Подобно архонту протоссов, двое игроков объединяют силы для управления армией. Например, один занимается вылазками и микроконтролем, а второй сосредоточивается на развитии базы. Но это лишь один из вариантов. Еще «Архонт» годится для обучения. Правда, от подмастерья потребуется недурное умение играть, иначе перекос будет слишком велик. А титаны мысли из бриллиантовой лиги вряд ли захотят делить трон — они и так все умеют, все успевают и не нуждаются в помощи.

Отдельно спасибо одному из лучших профессиональных игроков в StarCraft 2 — Алексею Крупнику, более известному как White-Ra, за то, что проверил текст на вшивость.

Комментарии
Загрузка комментариев