25 августа 2015Особое мнение
Обновлено 17.05.2023

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - изображение обложка
TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 1

Все лето обитатели русскоязычных серверов онлайновой ролевой игры TERA провели за занятиями, которые трудно назвать разнообразными. В текущей версии всего два актуальных подземелья, обеспечивающих игроков хорошей экипировкой, — Глубинный храм и Алчное ущелье.

К ним прилагаются несколько инстансов из прошлых дополнений, часть которых подтянули под текущий предельный уровень, но из прочих основная масса игроков давно уже выросла. Немудрено, что жители Арбореи (не сервера, а всего мира) скучали, считая дни до обновления. А оно заставило себя ждать.

Но завтра, 26 августа, игра перестанет быть TERA: Battle for the New World и станет TERA: The Next. Стоили ли того месяцы ожидания? Насколько изменится игра? И, самое главное, насколько хватит свежего вливания?

Секс-бомбы с бомбами

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 2

► Инженер займет особое место на экране создания персонажа. Вместе с ним придут и несколько новых причесок.

Обновление сложно будет не заметить даже тем игрокам, кто все игровое время гуляет по главной площади Велики, разглядывая чужие костюмчики. Мир очень быстро наполнится грохотом выстрелов, вспышками взрывов и особыми свистящими звуками зарядки магического привода минигана. Новый класс, который после голосования на форуме получил предсказуемое название «инженер», захотят испытать в деле почти все. Тем более что в течение недели после установки можно бесплатно получить добавочное место для персонажа: для этого потребуется лишь войти в игру.

Инженер — еще один «дамский» класс. Взять в руки огромное грозное орудие смогут лишь грациозные кастаники и высокомерные эльфийки. Да, хотелось бы взглянуть, как в роли инженера смотрелись бы огромные барака и мощные аманы, но… но практика показывает, что все равно едва ли не большинство играющих мужчин выбирают себе крошечных элин или тех же кастаников.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 3
TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 4

► Целительный луч нашего дрона слаб, но в критической ситуации может спасти жизнь.

Инженер одевается в латную броню и легко расправляется с полчищами врагов благодаря обилию атак по площади. Одно это позволяет ему проходить в одиночном режиме начальные сюжетные подземелья. Маленький слуга-робот помогает бить врагов (хотя медленно и слабо), а заодно подлечивает хозяйку. Со временем же инженер обучится устанавливать мощные турели. Не странно, что класс этот невероятно популярен на зарубежных серверах: довольно сложно попасть через автоподбор в группу без единого инженера.

Но бояться засилья инженеров не стоит. Класс специфичен, научиться им хорошо играть не так просто, особенно на высоких уровнях. Поэтому лишь единицы возьмут девицу с миниганом основным персонажем. Примерно так же было со жнецами — ныне большинство использует элин с косами лишь как склад для вещей и очков репутации.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 5

► Мама всегда мечтала, чтобы я выучилась на инженера. Вышлю ей фото.

К тому же очередная перекройка баланса очень приятно усилит некоторые классы, и многие наверняка решат вернуться к старым героям.

Спасти Верхний дозор

По пути к шестьдесят пятому уровню нам приходилось пробиваться через занятую деванцами крепость в восточной части Северного Аруна. Многим там пришлось туго: масса могучих монстров, ограниченное пространство и недостаток безопасных зон вынуждали как можно быстрее покинуть это местечко. Поэтому крепость до сих пор в руках противника. Но теперь она представляет собой еще большую угрозу: деванцы захватили боевой крейсер Валькионской федерации и нацелили разрушительный луч его орудий на столицу народа барака, Верхний дозор. Надо как можно быстрее обезвредить пушки.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 6

► Пусть вас не обманывает архаичный вид пушек. Стреляют они наверняка не ядрами, а огненными шарами.

В крейсере «Стремление» — три босса, но каждый из них заставит попотеть неопытную группу. Потребуется и способность быстро наносить урон, и внимание к сильным атакам монстров. Однако награда того стоит: отличная экипировка и оружие, ресурсы для создания брони и, конечно же, золото.

Впрочем, те, кто сейчас активно участвует в объявленных Destiny Development конкурсах, проходя инстансы на время и убивая финального босса в Глубинном храме меньше чем за две минуты, имеют шанс спасти Верхний дозор уже в первые часы после объявления тревоги.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 7

► Первый босс отрывает себе правую руку и орудует ею как молотом. Но этим его коварные трюки не исчерпываются. Самое главное в первом бою — как можно быстрее расправляться с мини-боссами.

А вот рейдовое подземелье Преисподняя Акерона, которое должно прийти на смену Краю Разлома, придется подождать. Как и столь ожидаемую многими башню Шпиль страха, в которой помимо снаряжения можно добыть декоративные костюмы. Насчет Шпиля, впрочем, известно, что он откроется через две недели после старта дополнения.

Чье небо выше

Долой сомнения и споры, отставить форумные баталии! Совсем скоро мы точно будем знать, какая гильдия сильнее. Переработанная система гильдий вводит соревновательную систему с таблицей рейтингов. Даже двумя.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 8

► Самые престижные замки парят над столицами. Они — для обладателей трех призовых мест.

Глава любой из гильдий может подать заявку на участие в турнире, каждый из сезонов которого длится двадцать восемь дней. Соревнования проводятся в двух лигах: PvP и PvE.

И если для победы в Лиге претендентов нужно раз за разом проходить сложные подземелья и получать достижения, то, чтобы занять высокую позицию в Лиге головорезов, надо участвовать в гильдейских и альянсовых войнах, посещать арены сражений и… проходить сложные подземелья.

По итогам каждого сезона десять самых сильных гильдий в каждой лиге на каждом сервере получат собственный замок. А три самых сильных — еще и уникальных ездовых животных и собственные флаги.

Даже в огромном мире Арбореи разместить сразу двадцать замков сложно. Поэтому гильдейские крепости оказались в небесах. Летающие острова удерживаются над землей с помощью магического луча. Добираться до них приходится по старинке, на пегасах. Правда, перевозят те лишь членов гильдии, зеваки в святая святых не допускаются.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 9

► А это — взгляд в будущее. Попасть в этот инстанс мы сможем нескоро.

Заработанные в честных боях очки престижа можно потратить на обустройство небесной твердыни: возвести башенки, увенчать их шпилями, перекинуть мосты. Или обзавестись полезными NPC: банкиром, брокером, торговцами. В частности, купцом, выдающим любые костюмчики, доступные в игровом магазине. Правда, лишь на время: костюмчик пропадет вскоре после того, как вы покинете крепость.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 10

► Бороться с боссами гораздо проще рейдом, но никто не запрещает проходить подземелье неполной группой.

TERA: The Next. О классах, замках и подземельях - фото 11

► Увидеть крейсер снаружи нам не дадут. Чтобы попасть на него, придется воспользоваться магическими силами попори-телепортиста.

* * *

Обустраивать замки и ликвидировать угрозу, исходящую от крейсера «Стремление», знакомиться с инженерами и обзаводиться новой экипировкой, пробуждать ее и улучшать до предела… Занятий на осень нам должно хватить с лихвой. А там снова подоспеет очередное обновление. Русскоязычной версии все еще есть куда стремиться, хотя разрыв между версиями мало-помалу сокращается.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь