Тайные вечеринки на древних руинах. Превью The Sims 4: Get Together

Тайные вечеринки на древних руинах. Превью The Sims 4: Get Together

В разработке — Тайные вечеринки на древних руинах. Превью The Sims 4: Get Together
Это уже четвертый виток дополнений к The Sims, а симы до сих пор отказываются признать темную сторону бытия.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Тайные вечеринки на древних руинах. Превью The Sims 4: Get Together

Удивительная манера EA заново изобретать то, что ими же было изобретено раньше, заслуживает какой-нибудь особой награды. Серия The Sims идет уже на четвертый круг, а курс все не меняется. Может, поэтому на презентации нового дополнения Get Together устроили дискотеку?

Танцуй, пока молодой

Отдадим создателям должное: хотя предыдущее дополнение просто возвращало в игру вырезанные профессии, оно наполнило ее новым (для игры, но не для серии) содержанием — рабочей рутиной. Новая же порция контента (не считая наборов с мебелью и всякой одеждой) касается развлечений — на тот случай, если симы перетрудились.

Вообще, дополнения, посвященные клубной эстетике и ночной жизни, никогда не отличались богатством содержимого. Да, в них были тонны атрибутики, стилей и одежды, но не было новых механик. И нет оснований думать, что сейчас будет иначе. Дебютный трейлер лишь продемонстрировал нам представления художников EA о красивой жизни. Патологическая жизнерадостность The Sims достигла тут просто-таки критических значений.

► Немного практики, и этот горе-танцор производет фурор.

Новинка, скажем прямо, не идет ни в какое сравнение с другими тематическими дополнениями (только вспомните студенчество из The Sims 2, и вы поймете, насколько глобально умели мыслить труженики Maxis). Она не приносит новый опыт, не создает особый настрой. Это как бы The Sims 4: The Sims. Именно так, никаких опечаток.

Пять образцовых дополнений к The Sims

The Sims: Unleashed

Первая The Sims сама по себе была бедновата — по сравнению с изобилием во второй и третьей частях. И дополнения к ней недалеко от нее ушли. Самое полное из них — это, пожалуй, Unleashed, с которым в серии появились домашние животные: котики, песики, попугайчики. Уже тогда зверье поддавалось дрессуре, обучалось трюкам и могло угодить в приют, если будет слишком часто буянить.

Но добавлением братьев наших меньших Unleashed не ограничивалось. Кроме стандартных новых городов, NPC и всякого барахла появилась возможность ездить на общественные участки — такая очевидная вещь! — а также инвентарь, реализация огородного дела и прочее.

The Sims 2: Open for Business

Здесь Maxis развернулись и создали настоящий торговый симулятор, притом условностей в нем было не так уж много. Следовало нанять персонал, приглядывать за ним, закупать товар, устанавливать наценки, привлекать покупателей — или придумать им достойное развлечение, когда речь идет о баре или клубе. Ведение бизнеса не доставляло особых хлопот, и, хотя подводных камней там все же хватало, игра стоила свеч — успешный предприниматель мог просто-таки неприлично разбогатеть.

Но уже в третьей части бизнес деградировал.

The Sims 2: Seasons

Именно здесь закончилось вечное лето The Sims. Времена года — это не просто декорация, а важный игровой элемент. В межсезонье царил вездесущий грипп, зимой на улицу нельзя было выйти без теплого пуховика, а летом солнце жарило как в аду. И каждое время года обеспечивало свои опасности: солнечный удар, удар молнии, обморожения и даже град, способный забить до смерти. В игру вернулись подсобные хозяйства, и урожай сильно зависел от погоды.

The Sims 3: Ambitions

Хотя недавнее Get to Work по-новому показывает рабочие будни, впервые мы ощутили их на своих симах именно в Ambitions. Доступных карьер там побольше, а вот частным предпринимателям не повезло: открывать свои заведения нельзя, и заработать на кусок хлеба с маслом можно лишь сбывая товары домашнего производства. Ну, хотя бы без «крафтового» пива обошлось.

The Sims 3: World Adventures

Вероятно, самое масштабное из дополнений к The Sims, превращавшее игру в подобие приключенческой и вводящее три здоровенные туристические локации — пародии на египетскую Долину Царей, китайский монастырь и Париж с неизменной Эйфелевой башней. Все три под завязку набиты квестами, кладами, реликвиями, гробницами и разномастными опасностями: от смертельных ловушек до нападения мумии — которая запросто может превратить вашего драгоценного сима в обмотанную бинтами образину.

Что, однако, не помешает ему вести активную жизнь.

Клуб веселых и находчивых

Кое-что особенное, правда, Get Together все-таки приберегла. Если отфильтровать дежурную воду про социальные восторги, остаются клубы по интересам. Они бывают базовые, имеющиеся в игре, и еще их можно создавать самому (если среди таковых окажется масонская ложа — плюс два балла автоматически!). Разве это плохо?

► Отравиться поддельным «Достоевским» на рейве не получится. Ну, вы понимаете. «Достоевским».

Конечно, нет. Но как-то... избыточно. The Sims с каждым новым воплощением обогащался набором социальных взаимодействий. The Sims 4 в этом тоже преуспел, хоть ему и ампутировали массу деталей, ставших привычными. Групповые действия симов вообще без колебаний можно назвать внутренней революцией, равно как и попутные действия (о них мы сто лет назад просили в рецензии на The Sims 3). И что предлагает Get Together? ЕЩЕ! Еще болтовни с друзьями, еще купаний в речке, еще вечеринок. Теперь — с братьями из масонской ложи (по-прежнему надеемся).

► Интересно, а Октоберфест они проводят?

Как вы думаете, не довольно ли веселья в The Sims? Maxis с удовольствием углубляет эту тему, оставляя пустоты в других важных точках. Серия по-прежнему сторонится табуированных ею же самой тем, хотя Get To Work уже сделало первый робкий шаг в их сторону. Работа в мире The Sims всегда была паузой в жизни, пустым местом, которое пролетает на ускоренной перемотке. И вот эту зияющую дыру наконец заполнили. Чуть-чуть и как бы в шутку. В мире The Sims даже смерть — разновидность шутки (не очень смешной, правда).

Шоу Трумэна

Социальное падение и связанные с ним явления Maxis по-прежнему игнорирует. Причины понятны: The Sims — это карамельная, беззаботная страна, где драка — смешная потасовка в клубах пыли, а этанола не существует вовсе.

В Get Together появится профессия ди-джея, милый город в баварском стиле и возможность устроить хипстерские посиделки в дорогих кафе с досками, на которых мелом нацарапаны милые глупости. Но почему не профессия заводского рабочего? Не богом забытая провинция в духе техасской глубинки? Не обшарпанные рюмочные, лишь по ошибке именующиеся барами?

► Вечеринка в масках лучадоров просто обязана завершиться эпической потасовкой.

Да потому, что грязи в этом мире нет. Даже стиральных машин нет, равно как и стирки вообще. И, вероятнее всего, не будет. Зато будут тайные вечеринки на древних руинах и прокачка танцевальных навыков.

Комментарии
Загрузка комментариев