Devil's Third Devil's Third
Devil's Third Devil's Third https://www.igromania.ru/game/9860/Devils_Third.html
Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third Рецензия на Devil's Third Вымученный долгострой от автора Dead or Alive наконец-то добрался до релиза, по пути променяв старые консоли на Wii U. Близкие по духу Deadpool Vanquish Anarchy Reigns Фильм «Живым или мертвым» (1999) Фильм «Фудо: Новое поколение» Долгострои, попавшие в трясину «производственного ада», редко получаются хорошими. Вспомните Daikatana. Вспомните Duke Nukem Forever. На стадии анонса амбиций у них хватало, но спустя долгие годы разработки и нескончаемых проблем все сводилось к «выпустить хоть что-то». С первым после ухода из Tecmo проектом Томонобу Итагаки получилось так же: долгие творческие поиски концепции, неоднократная смена движка и банкротство издателя THQ. Из болота игру внезапно вытащила Nintendo — отряхнула, как могла, и быстренько выпустила как эксклюзив для Wii U. Очень странный эксклюзив. Подобный дракону Devil’s Third сделана вызывающе неряшливо. Даже на фоне других игр для Wii U она производит впечатление бесконечно устаревшей, что не мешает ей регулярно «тормозить». Уровни — набор коридоров и залов, с массой ящиков и лестниц. Геймплей запредельно примитивен: раз за разом мы зачищаем комнаты от не очень смышленых военных. Доходит до смешного: через открытую дверь вы видите негодяев в соседней комнате, но они лишь смотрят на героя — триггер-то сработает, только когда игрок войдет. ► Иногда процесс разбавляют постановочными сценами, но выполнены они так скверно, что лучше бы их не было. Зато здесь есть русский Иван. И он главный герой. Но если бы не карикатурный русский акцент, в нем было бы невозможно признать соотечественника: он с ног до головы покрыт иероглифами и мастерски управляется не только с огнестрельным оружием, но и с катаной. Иван вообще концентрированный «badass»: выдает эпические соло на ударной установке, каждую минуту прикладывается к фляжке и невозмутимо закуривает под шквальным огнем. А как стильно он смахивает кровь с катаны! Никакой личности, никаких эмоций, он всегда спокоен и хладнокровен — но зашкаливающая крутость в каждом движении все искупает. Даже обидно, что компанию такому колоритному персонажу составляют безликие морпехи, — хорошо хоть со злодеями полный порядок. В отношении их мотивов и целей ничего не понятно, но зато какие типажи! Африканец, покрытый племенными татуировками и ловко разделывающий противников с помощью кукри, гейша с необъятным бюстом, поливающая героя огнем из АК-47... Истинно японское безумие в лучшем его проявлении. ► Жаль, что злодеям уделено очень мало времени, а от обычных врагов они отличаются только способностью прикончить Ивана с одного-двух ударов. Только через твой труп В сюжетные перипетии Devil’s Third лучше глубоко не лезть — там творится такая милитаристическая несуразица, что Хидэо Кодзима схватился бы за голову. Группа террористов уничтожает все искусственные спутники на земной орбите, а заодно поджаривает все электронные устройства в мире. Планета того и гляди погрузится в хаос, злодеи уже готовы захватить власть над новым миром, но на пути у них встает Иван. Правительство США вытащило его из тюрьмы и уговорило отправиться на последнее задание, чтобы получить прощение за свои преступления. ► Происходящее подается с самой серьезной миной. Даже когда к происходящему подключаются ниндзя, зомби и исполинские летающие монстры. Ничего, кроме как истреблять себе подобных, Иван, похоже, делать не умеет, так что этим мы и занимаемся всю игру. Постановки никакой, лишь иногда заставляют биться с закованными в силовую броню суперсолдатами, убивающими с пары ударов. Занятие это весьма раздражающее. Ни слэшера, ни шутера из игры не получается. Целиться сложно и неудобно, а прижимаясь к укрытию, никогда не можешь быть уверен, что герой в безопасности, — пули часто пролетают сквозь стены. До ближнего боя вообще доходит редко: обычно врага проще застрелить. Если же холодное оружие все-таки пустить в ход, то окажется, что боевая система здесь до обидного скудная. Быстрый удар, сильный удар, блок, перекат — для победы достаточно быстро давить на все кнопки. Это вам не Ninja Gaiden. ► Во время прицеливания игра переключается с вида от третьего лица к виду от первого. Привыкать к таким скачкам приходится долго. Но, как ни странно, стрелять, рубить, пулей носиться по полю боя и наблюдать, как у врагов от выстрела в голову отлетают ноги, на первых порах даже весело. Ивана никто не в состоянии остановить, палить можно не целясь. Ощущения от первой половины игры сравнимы со впечатлениями от просмотра по-хорошему абсурдного боевика класса «бомж с дробовиком». Но если играть на средней сложности или выше, то примерно на середине Devil’s Third станет просто невыносимой. Врагов становится неприлично много, их живучесть увеличивается на порядок, а Иван, напротив, гибнет за считанные секунды, заставляя десятки раз проходить они и те же эпизоды. Веселье умирает, а без него кривая механика больно режет глаз. Великая война Зато в мультиплеере механика работает гораздо бодрее. Даже кривое прицеливание вдруг почти перестает раздражать — вокруг живые игроки, целиться неудобно всем, шансы уравниваются. Герои ловко скачут и с легкостью карабкаются по отвесным стенам, почти все перестрелки происходят в затяжных полетах над полем битвы. А еще тут есть режим, где нужно швыряться фруктами в гигантский блендер, и самые жестокие столкновения случаются у прилавков с арбузами. ► Когда игроки в сетевых матчах сходятся в бою на мечах, происходящее до боли напоминает Anarchy Reigns. Тут можно объединяться в кланы, отстраивать базу, а затем участвовать в стычках с другими группировками в борьбе за ресурсы, но делать это попросту не с кем — на серверах слишком мало народу. Видимо, для этого и нужна PC-версия, где игра без одиночного режима будет распространяться по условно-бесплатной модели. * * * Devil’s Third очень похожа на ранние боевики Такаси Миикэ. По-хорошему дурацкие персонажи, суровый и гротескно крутой главный герой, бредовая история и море насилия, кровищи и боевых искусств. Игра плохо сделана. Она буквально выводит из себя. Но после прохождения почему-то вспоминаешь, как здорово смотрелся Иван с сигаретой в зубах, расстреливающий из пулемета толпу ниндзя. Живая иллюстрация к выражению «так плохо, что даже хорошо». Порадовало Огорчило необычный главный герой и злодеи; на низкой сложности играть может быть по-настоящему весело; затягивающий мультиплеер с потенциально интересными идеями. однообразный игровой процесс; слэшерная механика слишком проста, а шутер откровенно плох; бедное техническое исполнение и тормоза; проходной сюжет. Как мы играли Во что: копию игры предоставил издатель за несколько дней до релиза. На чем: Wii U Сколько: восемь часов на прохождение одиночной кампании и около десяти часов в мультиплеере. «Ачивка» редакции Истина в саке Каждый раз, когда Иван прикладывается к фляжке, отхлебывать крепкого вместе с ним. Оценка сайта 6,0 Средне Вердикт Devil's Third устарела на те пять лет, что была в разработке. Но ее это, кажется, совсем не беспокоит. Почти все здесь сделано из рук вон плохо, но менее веселой игра от этого не становится.
Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third

Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third

Рецензии — Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third
Вымученный долгострой от автора Dead or Alive наконец-то добрался до релиза, по пути променяв старые консоли на Wii U.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Загадочная русская душа. Обзор Devil’s Third

Долгострои, попавшие в трясину «производственного ада», редко получаются хорошими. Вспомните Daikatana. Вспомните Duke Nukem Forever. На стадии анонса амбиций у них хватало, но спустя долгие годы разработки и нескончаемых проблем все сводилось к «выпустить хоть что-то».

С первым после ухода из Tecmo проектом Томонобу Итагаки получилось так же: долгие творческие поиски концепции, неоднократная смена движка и банкротство издателя THQ. Из болота игру внезапно вытащила Nintendo — отряхнула, как могла, и быстренько выпустила как эксклюзив для Wii U. Очень странный эксклюзив.

Подобный дракону

Devil’s Third сделана вызывающе неряшливо. Даже на фоне других игр для Wii U она производит впечатление бесконечно устаревшей, что не мешает ей регулярно «тормозить». Уровни — набор коридоров и залов, с массой ящиков и лестниц. Геймплей запредельно примитивен: раз за разом мы зачищаем комнаты от не очень смышленых военных. Доходит до смешного: через открытую дверь вы видите негодяев в соседней комнате, но они лишь смотрят на героя — триггер-то сработает, только когда игрок войдет.

► Иногда процесс разбавляют постановочными сценами, но выполнены они так скверно, что лучше бы их не было.

Зато здесь есть русский Иван. И он главный герой. Но если бы не карикатурный русский акцент, в нем было бы невозможно признать соотечественника: он с ног до головы покрыт иероглифами и мастерски управляется не только с огнестрельным оружием, но и с катаной.

Иван вообще концентрированный «badass»: выдает эпические соло на ударной установке, каждую минуту прикладывается к фляжке и невозмутимо закуривает под шквальным огнем. А как стильно он смахивает кровь с катаны! Никакой личности, никаких эмоций, он всегда спокоен и хладнокровен — но зашкаливающая крутость в каждом движении все искупает.

Даже обидно, что компанию такому колоритному персонажу составляют безликие морпехи, — хорошо хоть со злодеями полный порядок. В отношении их мотивов и целей ничего не понятно, но зато какие типажи! Африканец, покрытый племенными татуировками и ловко разделывающий противников с помощью кукри, гейша с необъятным бюстом, поливающая героя огнем из АК-47... Истинно японское безумие в лучшем его проявлении.

► Жаль, что злодеям уделено очень мало времени, а от обычных врагов они отличаются только способностью прикончить Ивана с одного-двух ударов.

Только через твой труп

В сюжетные перипетии Devil’s Third лучше глубоко не лезть — там творится такая милитаристическая несуразица, что Хидэо Кодзима схватился бы за голову. Группа террористов уничтожает все искусственные спутники на земной орбите, а заодно поджаривает все электронные устройства в мире. Планета того и гляди погрузится в хаос, злодеи уже готовы захватить власть над новым миром, но на пути у них встает Иван. Правительство США вытащило его из тюрьмы и уговорило отправиться на последнее задание, чтобы получить прощение за свои преступления.

► Происходящее подается с самой серьезной миной. Даже когда к происходящему подключаются ниндзя, зомби и исполинские летающие монстры.

Ничего, кроме как истреблять себе подобных, Иван, похоже, делать не умеет, так что этим мы и занимаемся всю игру. Постановки никакой, лишь иногда заставляют биться с закованными в силовую броню суперсолдатами, убивающими с пары ударов. Занятие это весьма раздражающее.

Ни слэшера, ни шутера из игры не получается. Целиться сложно и неудобно, а прижимаясь к укрытию, никогда не можешь быть уверен, что герой в безопасности, — пули часто пролетают сквозь стены. До ближнего боя вообще доходит редко: обычно врага проще застрелить. Если же холодное оружие все-таки пустить в ход, то окажется, что боевая система здесь до обидного скудная. Быстрый удар, сильный удар, блок, перекат — для победы достаточно быстро давить на все кнопки. Это вам не Ninja Gaiden.

► Во время прицеливания игра переключается с вида от третьего лица к виду от первого. Привыкать к таким скачкам приходится долго.

Но, как ни странно, стрелять, рубить, пулей носиться по полю боя и наблюдать, как у врагов от выстрела в голову отлетают ноги, на первых порах даже весело. Ивана никто не в состоянии остановить, палить можно не целясь. Ощущения от первой половины игры сравнимы со впечатлениями от просмотра по-хорошему абсурдного боевика класса «бомж с дробовиком».

Но если играть на средней сложности или выше, то примерно на середине Devil’s Third станет просто невыносимой. Врагов становится неприлично много, их живучесть увеличивается на порядок, а Иван, напротив, гибнет за считанные секунды, заставляя десятки раз проходить они и те же эпизоды. Веселье умирает, а без него кривая механика больно режет глаз.

Великая война

Зато в мультиплеере механика работает гораздо бодрее. Даже кривое прицеливание вдруг почти перестает раздражать — вокруг живые игроки, целиться неудобно всем, шансы уравниваются. Герои ловко скачут и с легкостью карабкаются по отвесным стенам, почти все перестрелки происходят в затяжных полетах над полем битвы. А еще тут есть режим, где нужно швыряться фруктами в гигантский блендер, и самые жестокие столкновения случаются у прилавков с арбузами.

► Когда игроки в сетевых матчах сходятся в бою на мечах, происходящее до боли напоминает Anarchy Reigns.

Тут можно объединяться в кланы, отстраивать базу, а затем участвовать в стычках с другими группировками в борьбе за ресурсы, но делать это попросту не с кем — на серверах слишком мало народу. Видимо, для этого и нужна PC-версия, где игра без одиночного режима будет распространяться по условно-бесплатной модели.

* * *

Devil’s Third очень похожа на ранние боевики Такаси Миикэ. По-хорошему дурацкие персонажи, суровый и гротескно крутой главный герой, бредовая история и море насилия, кровищи и боевых искусств. Игра плохо сделана. Она буквально выводит из себя. Но после прохождения почему-то вспоминаешь, как здорово смотрелся Иван с сигаретой в зубах, расстреливающий из пулемета толпу ниндзя. Живая иллюстрация к выражению «так плохо, что даже хорошо».

Порадовало
Огорчило
  • необычный главный герой и злодеи;
  • на низкой сложности играть может быть по-настоящему весело;
  • затягивающий мультиплеер с потенциально интересными идеями.
  • однообразный игровой процесс;
  • слэшерная механика слишком проста, а шутер откровенно плох;
  • бедное техническое исполнение и тормоза;
  • проходной сюжет.
Как мы играли
Во что: копию игры предоставил издатель за несколько дней до релиза.
На чем: Wii U
Сколько: восемь часов на прохождение одиночной кампании и около десяти часов в мультиплеере.
«Ачивка» редакции
Истина в саке
Каждый раз, когда Иван прикладывается к фляжке, отхлебывать крепкого вместе с ним.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Devil's Third устарела на те пять лет, что была в разработке. Но ее это, кажется, совсем не беспокоит. Почти все здесь сделано из рук вон плохо, но менее веселой игра от этого не становится.
Комментарии
Загрузка комментариев