Игра в материале
Call of Duty: Advanced Warfare
8Рейтинг
Игромании
6.4Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Call of Duty
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 3 ноября 2014
Дата выхода в России: 3 ноября 2014
Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Прямым текстом — Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл
Последнее платное дополнение к Call of Duty виновато только в одном: оно — платное дополнение к Call of Duty.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный жизненный цикл каждой CoD — основная игра и четыре дополнения — это фестиваль нескончаемого хаотичного bullet-hell, который рано или поздно начинает утомлять. Яростно хохотать, в полудохлом состоянии вылетая из комнаты с предельным скорстриком, или истошно ругаться, получив пулю в спину за секунду до активации вертолета поддержки, — все это весело, но до определенного момента. Затем формула потихоньку начинает действовать на нервы.

Лично мне любая Call of Duty (кроме Modern Warfare 2, в нее можно играть бесконечно) надоедает где-то в феврале — спустя четыре месяца после ноябрьского релиза. Но теперь на носу Black Ops 3, которая тоже будет про реактивные ранцы и «вертикальный» геймплей, поэтому Reckoning, последний кусок DLC к Advanced Warfare, стал отличным поводом освежить в памяти наши непростые отношения любви и ненависти

И здесь все по-прежнему. Первые минуты изучения роскошного арабского бизнес-центра с карты Overload ощущаются как береговые приключения Тома Круза из «Грани будущего». «Куда тут идти?» — и не проходит тридцати секунд, как мне навешали горячих. И опять. И снова. Пока не вольешься наконец в ритм бойни.

В дополнении нет ни единого изменения в темпе и в структуре карт, хотя все работает и так. В Reckoning четыре новые арены, одна из которых предназначена для ближнего боя, а остальные — гибридные. Локации выстроены грамотно и хорошо выглядят (пусть и не так эффектно, как карты из Supremacy, предыдущего DLC, — заснеженный Кремль и пришвартованный в центре Лондона крейсер не переплюнуть), и на каждой есть триггер, меняющий условия игры: арктическая база с Fracture уходит под воду, когда начинает трескаться лед, а на упомянутой Overload активируются смертоносные плазменные установки. Компактная Swarm полностью повторяет вступительный уровень одиночной кампании — десантную высадку в Сеуле; тут можно поуправлять тем самым роем дронов, от которого герой Троя Бэйкера укрывался за оторванной дверью автомобиля.

► На заднем плане виднеется фиолетовая плазменная лампа. Такие штуки раскиданы по всей территории Overload — они накапливают заряд и при попадании поджаривают всех вокруг электрической волной.
► Fracture — полнейшая классика. Есть место и для снайперских дуэлей, и для быстрых точечных перестрелок.
► Заброшенный завод по соседству с внушительной Статуей свободы — картина удручающая.

Наконец, Quarantine, представляющая собой территорию заброшенного промышленного завода, с точки зрения геймплея ничем не выделяется, но запоминается. Это обычная урбанистическая арена, в центре которой раскрывается огромный люк, куда тут же начинают падать нерасторопные солдаты. Но дизайн и атмосфера тут исключительные и вызывают в памяти игры, к которым приложил руку Виктор Антонов. Когда слышишь гнетущий железный голос диктора, оповещающего об открытии люка, отчего-то трудно отделаться от ассоциаций с сияющим над улицами Города-17 Уоллесом Брином.

В этом же дополнении закончили историю зомби-режима Exo Zombies. Если вы не следили за развитием событий, вот вам спойлер — источником эпидемии был персонаж Джона Малковича, который к финалу превратился в зомби и, по совместительству, в последнего босса кампании. Никаких откровений, но заключительная кат-сцена оставляет пару вопросов и намекает либо на продолжение (в Black Ops 3?), либо на открытый финал. Вероятно, на мое впечатление от всего этого повлиял полугодовой перерыв, но оно... радует? Да, пожалуй, все-таки радует. И бесит. Одновременно.

И как бы мне этого ни хотелось, но в этом году цикл, скорее всего, повторится — я буду играть в Black Ops 3, а потом брошу ее. А потом опять вернусь. А потом выйдет следующая Call of Duty.

Господи, за что нам это всё.

Комментарии
Загрузка комментариев