TERA: гости из прошлого и танцы на палубе. Новые подземелья

TERA: гости из прошлого и танцы на палубе. Новые подземелья

Прямым текстом — TERA: гости из прошлого и танцы на палубе. Новые подземелья
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
TERA: гости из прошлого и танцы на палубе. Новые подземелья

Традиционный конкурс «Бей и беги» уже две недели как объявлен на официальном форуме русской версии TERA: The Next. Обещаны прекрасные призы: премиум-подписка, редкие костюмы и скины для оружия, звезды для покупок в игровом магазине. Всего-то нужно пройти одно из подземелий в обычном или сложном режиме и записать прохождение на видео. И даже конкуренция не слишком велика: сотен, да и десятков работ точно не появится. Почему же? Сейчас расскажем!

Будет больно

Прохождение сложных подземелий заложено в условия еще одного соревнования — за право владения воздушными замками. Однако на некоторых серверах ни одна гильдия до сих пор не смогла «закрыть» сложный режим крейсера «Стремление». Да что там говорить: считанные группы в состоянии справиться даже с простой версией финального босса, Даркана!

TERA поначалу может казаться обманчиво простой. И обычные монстры, и толстошкурые «бамы» (местный аналог элитных боссов) не доставляют особых хлопот. Представители отдельных классов вообще непринужденно разносят в пух и прах огромные группы врагов, а прочие бойцы уж во всяком случае не мрут, намеренно или ненароком сманив на себя пару десятков монстров.

Проявив должное внимание к умениям и характеристикам персонажа и сносно экипировавшись по уровню, можно в одиночку проходить низкоуровневые подземелья. Выгода очевидна: все трофеи и весь опыт уйдут вам. За одно прохождение Бастиона Лока можно подняться на три уровня, чем активно пользуются опытные игроки, развивая побочных персонажей.

► Именно так, скорее всего, выглядит Шпиль страха. Снаружи. Изнутри мы его будем видеть совсем иначе.
► Сумасшедший шут Монтори придумывает нам испытания одно за другим. Но зато честно вознаграждает за победы.

Но со временем мы забираемся в мрачные и неприветливые места, ввязываемся в войну с аргонами... и игра начинает смотреть на нас с суровым прищуром. Бродящих вокруг Зульфикарской крепости наг уже не так просто отправить на тот свет. Гнездо Келсаика и Эбеновая башня даже закоренелых индивидуалистов заставляют вспомнить об инструментарии для подбора группы. Традиционно простенькие сюжетные подземелья преподносят неприятный сюрприз: например, попытка спасти похищенную Золин выливается в сложнейшую схватку (ее, кстати, потом значительно облегчили).

Но гран-при за труднодоступность достается высокоуровневым подземельям, где добывается лучшая экипировка. Если их удалось пройти в случайной группе — считайте, что вам неслыханно повезло. Нацеленные на прогресс гильдии почти все время тратят на отработку тактик и доведение до совершенства характеристик персонажей, чтобы без проблем справляться с испытаниями. Прочие довольствуются неполным прохождением — «сколько смогли», или просто ждут, когда с очередным обновлением снизится сложность боссов.

Если до обновления The Next главным источником головной боли для неопытных игроков был Глубинный храм, то теперь у него появились серьезные конкуренты: его собственная усложненная версия, а также крейсер «Стремление» и Шпиль страха.

Шпиль страха

► Пусть вас не обманывает невозмутимое женское лицо. У Акаши это, собственно говоря... задняя часть.

«Оденемся в Шпиле и пойдем в харды» — так планировали многие. Да, в списке тамошних трофеев — экипировка Обретения и ресурсы для создания лучшего на сегодняшний день снаряжения — Созидания. Но, чтобы с хорошими шансами получить нечто ценное, надо пройти хотя бы четырнадцать этажей. А гибель всей группы означает прекращение похода: мероприятие это одноразовое.

В этой двадцатиэтажной башне, зависшей над заснеженными просторами Южной Шары, заправляет сумасшедший шут Монтори. Он выбирает для нас испытания и вызывает врагов, с которыми мы должны сражаться ему на потеху. Справились — полетели на следующий этаж.

Шпиль страха — эдакий бенефис наших прежних противников из давно забытых подземелий. В качестве статистов выступают самые распространенные «бамы»: василиски, первые серьезные соперники, энергично скачущие наги, неповоротливые толстяки кумасы, которые могут очень больно плюхнуться на нас с разбегу, ожившие камни тералиты. Но самые серьезные испытания, разумеется, обеспечивают боссы былых времен.

► Келсаик — самый опасный противник на нижних этажах башни. А за победу над ним дают только пропуск на верхние этажи.

Первое серьезное испытание — встреча со старой знакомой Акашей. Ведет она себя точно так же, как и в своем убежище, куда нас в свое время забрасывала сюжетная линия: больно дерется, призывает кучу мелких монстрят, которых надо убивать, подводя к бочкам со взрывчаткой, и врагов покрупнее, убивающихся старым добрым способом. Но вдобавок она заполучила зеркала из храма Балдера, иногда ослепляющие всю группу.

Три этажа подряд посвящены боссам из Лабиринта ужасов. Аргонский звездолет и аргонский раптор особых трудностей не доставляют, а вот бог ужаса Киллиан заставит группу побегать. Загвоздка в прикованной чудовищной горилле, которая направляет на избранного члена группы огненный поток. Выжить в нем очень нелегко, проще посмотреть, куда повернута голова обезьяны, и отбежать с дороги.

► Металлические кольца Локмара Соргалура сжимаются и разжимаются, вращаются вокруг своей оси и меняют цвет. Зрелище просто завораживающее.
► Встретиться с Хратголом не так просто. Вначале надо пройти предыдущие пятнадцать этажей.

Но настоящие испытания впереди и ждут нас на этажах с десятого по тринадцатый. Тусла, финальный босс Эбеновой башни, превратит свою арену в сумасшедший дом: то тут, то там появляются вращающиеся колонны с опрокидывающими игроков лучами, мелкие земноводные оставляют после своей смерти ядовитую лужу, а пространство время от времени пронизывают летящие шары. Бьют они не очень сильно, но их десятки.

Бой с аргонским хищником осложняется тем, что появляющиеся призраки разделяют арену сначала на две, потом на четыре части, а доступное пространство и так тает на глазах из-за огромных ядовитых луж. Сараваш из Пика Сурьяти раз за разом заточает игроков в клетку из массивных железных блоков, а по истечении некоторого времени впадает в ярость, отчего ее (или его?) атаки становятся еще сильнее.

На тринадцатом этаже появляются кристаллы, дарующие всей группе временную неуязвимость. Поверьте, это не поблажка, без этого победить Скулрегната очень трудно. А на пятнадцатом этаже нас ждет обновленный Келсаик, у которого правая лапа ледяная, а левая — огненная!

► Мелкатран, или кошмар дальтоника. Убьете помощника не того цвета — считайте, поход окончен.
► Красные конечности по бокам — это не руки. Это языки двуликой Мелдиты.

Но все это меркнет перед тем, что ждет нас на этажах с шестнадцатого по двадцатый. Попадают сюда лишь по особому приглашению, и гарантированно получить билет можно при успешном прохождении нижних этажей.

Местные испытания вызовут ностальгические чувства у ветеранов, тративших часы и дни на прохождение сложных режимов Аргоновых залов и Обители Манайи. А вот новичкам и несыгранным группам металлические чудовища Хратгол, Мелкатран, Локмар, Мелдита и их опаснейшая госпожа Шандра Манайя не оставят ни малейших шансов.

Крейсер «Стремление»

► Ходячий кошмар и проклятие TERA, многоликая и дьявольски опасная Шандра Манайя. Ее атаки невозможно блокировать — «танки» оценят сложность боя.

По сравнению со Шпилем страха крейсер «Стремление» — крошечный инстанс. В нем всего три босса и несколько стражников в коридоре между первым и вторым. Но даже обычный режим крейсера вполне сравним по трудности с битвой с отдельными боссами Шпиля. Что уж говорить о сложном режиме...

Каждый из боссов — серьезная проверка на знание своей игровой роли. Один-единственный плохо одетый, неопытный или не в совершенстве освоивший игру за свой класс игрок серьезно осложнит прохождение обычного режима и сделает почти невыполнимым завершение сложного.

Итак, мы проникаем в захваченный деванцами крейсер Федерации через боковой лаз и попадаем прямо к бортовым пушкам. Коридор — и перед нами первый защитник крейсера, Перимос. Правда, набрасываться на нас он не спешит.

Первый бой проверяет ваше умение убойно бить по площадям и вовремя реагировать на изменение ситуации. В первой половине сражения на нас одна за другой набрасываются группы монстров.

Время от времени появляются особые враги. Берсерк может положить всех, если дать ему раскрутить свою «вертушку». Жрецы подлечивают выживших, делая их убиение намного сложнее. Убийца роняет игроков, не позволяя пользоваться умениями. А у лучников — «липучие» стрелы, от которых невозможно ни убежать, ни уклониться. И каждый раз, как появляется особый монстр, счет идет на секунды: бросаем все и скорее убиваем гада, пока не испортил нам всю малину! На полную зачистку зала отведено шесть минут.

► На этой палубе проходит последний, решающий, бой в подземелье крейсера «Стремление».
► Могучий монстр справа выглядит грозно и устрашающе. Но намного опаснее три лучника в центре.

Сам Перимос при этом остается на месте, злорадно наблюдает за нашими попытками справиться с этой толпой, а если вы играете в режиме сложности Hard, то еще и время от времени стреляет мощным лазерным лучом. И лишь под конец первой фазы, заскучав, сбегает с поля боя, оставив взамен крылатое чудище по имени Гнилион.

Чудище надо просто убить, не умерев самим. Сделать это совсем легко, если в первой фазе удалось очистить поле боя ото всех мелких приблуд. В противном случае все здорово осложнится, ведь, убегая, Перимос подарит всем выжившим полную неуязвимость. И придется уклоняться не только от атак Гнилиона, но и от толпы мелких уродцев. А если еще и лучники с убийцами выжили, будет очень тяжко.

► Частью кристаллов можно пожертвовать. Просто убейте босса как можно быстрее.

Сбежавший Перимос ждет нас в большом зале с шестью (или восемью — на повышенном уровне сложности) кристаллами по бокам. Время от времени он будет пытаться разбить один из них, и осколки последнего кристалла будут означать наш проигрыш.

Как спасти кристалл? Принять удар на себя. Чем больше игроков становится на пути синего лазера, тем меньше урона получает каждый из них. Поэтому тактика простая: дружно сбегаемся под синие лучи, уклоняемся от красных. Правда, лекари ничего простого здесь не видят, на них приходится огромная нагрузка: мгновенно снимать ослабления и спасать от смерти.

И вот наконец мы добираемся до палубы, где нас ждет последний противник — Даркан. Поначалу он выглядит как обычный тяжеловооруженный деванец, но вскоре после начала боя впадает в ярость и превращается в демона с огненными крыльями.

Даркан — один из самых замечательных боссов в игре, к тому же с настолько качественной и плавной анимацией, что бой местами похож на балет. Ведь спастись от убийственных атак можно лишь внимательно следя за жестами Даркана, взмахами крыльев, положением ног и поворотами корпуса.

К тому же многие его атаки связаны в комбинации, и те, кто хочет победить во что бы то ни стало, наизусть заучивают все пируэты и твердят как мантру: «Левой, правой, левой, крыло», «Двойной левой, двойной правой, назад, назад, вперед». Группа с голосовой связью обычно выбирает «балетмейстера», который следит за танцами Даркана и командует: «Нормал, назад, вправо, разбежались». Случайно собранные группы... в общем, у них почти нет шансов.

► Огненнокрылый демон Даркан заставит противников побегать.

А в сложном режиме палуба еще и горит. Огонь возникает сразу в обоих концах и медленно движется к центру, оставляя все меньше места для маневра. Если затянуть с убийством, адское пламя пожрет всю группу.

* * *

С каждым днем забираться чуть выше по этажам владений безумного шута. С каждым днем чуть дольше избегать огненных атак Даркана. С каждым днем становиться сильнее и опытнее, слаженнее взаимодействовать с товарищами по команде и все лучше понимать, что происходит в бою.

Игрокам в TERA есть чем заняться.

Комментарии
Загрузка комментариев