Этот безумный-безумный-безумный «Игромир»

Этот безумный-безумный-безумный «Игромир»

Спец — Этот безумный-безумный-безумный «Игромир»
Первая часть нашего огромного фоторепортажа с главной российской игровой выставки.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Этот безумный-безумный-безумный «Игромир»

1—4 октября в «Крокус-Экспо» в Москве отгремел «Игромир» и прилежащие к нему UBIDAYS и Comic Con Russia. В этом году фестиваль популярной культуры перестал быть довеском к основному событию и занимал уже два выставочных зала. А мероприятие Ubisoft вообще обосновалось в отдельном здании с баром и светомузыкой.

Корреспонденты и редакторы «Игромании» непрерывно дежурили на игровой выставке и держали вас в курсе событий: одних только прямых включений на Twitch-канале не счесть. И мы продолжаем это делать — на очереди большой фоторепортаж. Мы разбили его на несколько тематических частей.

Начнем с главных стендов разработчиков и издателей и расскажем, что любопытного на них показывали. Затем будет отдельный материал про Comic Con Russia, UBIDAYS и любительский, но такой профессиональный косплей, без которого любая игровая выставка и не выставка вовсе.

Павильон Тысячи Лиц

Очереди никто не любит. С другой стороны, это показатель небывалой популярности «Игромира». По официальным данным, за четыре дня работы выставки «Крокус-Экспо» штурмовали больше 160 тысяч человек, и около двухсот компаний представили главные новинки игрового мира и поп-культуры.

Когда-то мы говорили, что «игровой культуры в нашей стране почти нет». Берем свои слова назад — вот она. И продолжает развиваться кризису назло.

В выходные дни — настоящий аншлаг. Ваш покорный слуга однажды пробирался к нужному стенду минут пятнадцать. И да, это скорее хорошо.

Mail.Ru Group соорудили для «Armored Warfare: Проект "Армата"» самый заметный стенд на улице, прямо перед входом в первый павильон «Крокус-Экспо». Ведущие развлекали публику милой болтовней, чуть-чуть одетые девушки услаждали взоры зрителей танцами, а организаторы разыгрывали БРДМ, бронированную разведывательно-дозорную машину. Кому она в итоге достанется, объявят позже.

Центральное место среди стендов «Буки» выделили, конечно, Deus Ex: Mankind Divided. В закрытом мини-кинотеатре показывали получасовой геймплейный ролик, который комментировал лично руководитель разработки Жан-Франсуа Дюга. Подробнее об игре читайте в нашем предварительном обзоре.

Российский издатель заодно привез на выставку и Homefront: The Revolution. И это не продолжение Homefront четырехлетней давности, а полное переосмысление и перезапуск — модная фишка в наше время. Игра долго переходила из рук в руки (THQ, Crytek, Deep Silver), и в конечном счете постановочный линейный шутер превратился в «песочницу» с захватом вышек.

Оценить геймплей в духе Far Cry смогли все гости «Игромира», и не беда, что демоверсия оказалась с gamescom. Зато Си-Джей Кершнер, старший повествовательный дизайнер Dambusters Studios, пообщался с игроками со сцены и ответил на вопросы. Мы взяли у разработчика интервью, и совсем скоро вы увидите его на сайте.

GameInsight привезли на выставку свою мобильную тактическую стратегию о борьбе с инопланетянами — X-Mercs. Такая себе «онлайновая X-COM для смартфонов». Мы немного поиграли и сочли, что проект заслуживает внимания.

Стендов с играбельным Hitman не было. За большой ширмой с изображением лысого убийцы работал мини-кинотеатр, в котором показывали запись игрового процесса — миссию в Париже. Напомним, что 47-му доведется по делам рабочим побывать в разных странах.

Один из самых ярких, пестрых и душевных уголков — стенд LEGO-игр. На нем можно было познакомиться с новой LEGO Marvel’s Avengers и поиграть в уже вышедшую LEGO Jurassic World.

До выхода Rock Band 4 во время «Игромира» оставались считанные дни, но тем не менее взять в руки пластмассовую гитару и что-нибудь «сбацать» захотели многие. Хотя игра вышла только для актуальных консолей, использовать можно и старые гитары-контроллеры.

Очень много виртуальности

«Железячная» компания MSI на «Игромире» впервые, но выступила она достойно. Помимо исследования линейки топовых мини-ПК и игровых ноутбуков, в гостях у них можно было приобщиться к виртуальной реальности с Oculus Rift и поиграть в онлайновый автомобильный экшен Crossout. Игра вот-вот перейдет в стадию закрытого бета-тестирования, и все желающие могли подать заявку на участие. Подробнее об игре — в нашей статье.

Даже на стенде «Лаборатории Касперского» можно было примерить очки виртуальной реальности — на этот раз Samsung Gear VR, работающие только с топовыми смартфонами Samsung. Игрок становился живым антивирусом и ловил вредоносные программы.

В номинации «лучший косплей» и «самая эффектная девушка-косплеер» однозначно победила Молчунья со стенда Konami (в нашей стране японскую фирму представляет «СофтКлаб»), позировавшая рядом с мотоциклом Triumph. Неподалеку была устроена игровая зона Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Кто еще не приобщился, мог наверстать упущенное.

Стенд Konami вышел двусторонним. На второй стороне можно было поиграть в Pro Evolution Soccer 2016 и сфотографироваться с милыми девушками-чирлидерами.

Namco Bandai на выставке отметилась двумя проектами: Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 и Dark Souls 3. Ради третьей части самого хардкорного ролевого экшена наших дней построили закрытый стенд, попасть на который было почти так же трудно (очереди-очереди), как и одолеть Орнштейна и Смоуга в первом Dark Souls.

Подробнее о новом творении From Software читайте в нашем предварительном обзоре.

Приз за самый оригинальный стенд без сомнений получает Total War: Warhammer. Пройти мимо замысловатых деревянных конструкций было невозможно.

Все три дня SEGA и The Creative Assembly проводили здесь презентации Total War: Warhammer и новой командной онлайновой стратегии Total War: Arena. Ее стенд, правда, оформлен был в куда более привычном ключе. Но, что самое важное, в обе игры можно было поиграть самому.

Смертельные танцы

На этом стенды «СофтКлаба» не закончились: неподалеку прошли турниры по Just Dance 2016 и Mortal Kombat X. Боевой дух участников при этом поддерживал Скорпион, размахивающий гарпуном. Перечить ему не хотелось.

Зарулил на «Игромир» и Mad Max на таком вот жутком аппарате. Но это только выглядит машина сурово, на деле она оказалась довольно хрупкой.

Еще один файтинг — Street Fighter 5 от Capcom. На выставке назвали очередного бойца — Зангиева. Новость никого особо не удивила, этот боец уже в серии появлялся.

А еще все собравшиеся могли пообщаться с разработчиками файтинга — в частности, с бренд-менеджером Брайаном Эйерсом.

Злоключения Натана Дрейка продолжились на выставке, во владениях Sony. Российским игрокам показали и Uncharted: The Nathan Drake Collection, и новую главу — Uncharted 4: A Thief's End.

Но главным событием на стенде стала первая в России демонстрация системы виртуальной реальности PlayStation VR, известной ранее как Project Morpheus, и первых демонстрационных игр к ней. Мы тоже протестировали новое устройство. О наших впечатлениях — здесь.

Согласитесь, всего одна фотография, а сколько чувств она вызывает: радость и злобу, восторг и грусть, зависть и непреодолимое желание заработать денег. На всю эту красоту.

Наконец, все желающие смогли сыграть в демоверсию Star Wars: Battlefront. Нам же посчастливилось провести три часа в далекой-далекой галактике еще до «Игромира», и о том, как это было, можно прочитать здесь.

На стенде Activision разрешали поиграть в мультиплеер Call of Duty: Black Ops 3. Издатель установил пятьдесят две консоли с игрой, но желающие все равно не переводились все четыре дня. Сыграть можно было два раунда, а затем организаторы дарили приятные мелочи с символикой игры. О сетевом режиме читайте здесь.

На стенде «Ведьмака 3» можно было сфотографироваться с Геральтом, его спутницами и чучелом единорога.

А еще разработчики из CD Projekt Red показали масштабное дополнение «Каменные сердца» для третьей части «Ведьмака» и ответили на вопросы публики.

А здесь калининградцы из Ellada Games показывали свой дебютный проект — Niffelheim. Такая помесь The Elder Scrolls 5: Skyrim с Terraria, только в двух измерениях. Мы пообщались с разработчиками, поиграли в раннюю версию (это разрешали всем желающим) и скоро расскажем об игре поподробнее. А пока можете прочитать наше превью.

Совсем не пустая пустыня

Nintendo традиционно расположилась в одном помещении с фестивалем Comic Con. Здесь можно было сыграть в Splatoon, Xenoblade Chronicles X, Super Mario Maker и в карточную коллекционную игру про покемонов.

На небольшом стенде разработчики из московской Panzar Studio показывали многопользовательский фэнтезийный экшен Panzar. Игра распространяется по условно-бесплатной модели, и сыграть в нее уже можно.

В зоне BenQ можно было оценить топовые мониторы окружающего изображения XR3501 и сфотографироваться на фоне роскошного маслкара Dodge Challenger.

Несколько дней остается до выхода в России онлайновой ролевой игры Black Desert (сейчас она в раннем доступе), и, разумеется, на «Игромире» была и она. Кровавые сражения и мирное фермерство, осады замков и выращивание тыкв — гости стенда смогли попробовать себя в разных занятиях.

В преддверии релиза советуем почитать о наших впечатлениях от ЗБТ.

У Wargaming.net традиционно был самый огромный, самый шумный, самый пафосный стенд, занимавший добрую треть одного из залов. При этом ничего принципиально нового публике не показали. Разве что на закрытой пресс-конференции официально анонсировали масштабное дополнение 10.0 «Рубикон» для World of Tanks, которое перенесет бои в альтернативную реальность. Рухнувшую Эйфелеву башню и Бранденбургские ворота в руинах можно будет увидеть на картах «Париж» и «Берлин».

Наконец, на стенде производителя компьютерной периферии ROCCAT можно было не только пощупать новые игровые мышки, но и сыграть с их помощью в огненный ад Just Cause 3. И еще — сфотографироваться с милыми девушками.

* * *

На этом наша виртуальная фото-экскурсия по главным стендам «Игромира» завершается. Внимательные читатели, возможно, заметили отсутствие Microsoft, но судить об этом факте мы предоставляем вам. А в качестве постскриптума прикладываем несколько фотографий с нашего совместного с Thermaltake, OCZ и Awards Media Group стенда...

...и со встречи с читателями. Огромное спасибо всем, кто пришел и задавал каверзные вопросы. Беседа получилась очень насыщенной, и ее видеозапись в ближайшее время появится на сайте. Не пропустите!

Фотограф: Денис Майоров

Комментарии
Загрузка комментариев