От танцев до симулятора спецназа. Репортаж с UBIDAYS 2015

От танцев до симулятора спецназа. Репортаж с UBIDAYS 2015

Прямым текстом — От танцев до симулятора спецназа. Репортаж с UBIDAYS 2015
Компания Ubisoft в этом году решила намеренно дистанцироваться от «Игромира». Удалась ли эта затея?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
От танцев до симулятора спецназа. Репортаж с UBIDAYS 2015

Ресторан Shore House находится прямо через дорогу от «Крокус-Экспо», где четыре дня гремел «Игромир». Именно здесь Ubisoft решила показать свои будущие релизы на UBIDAYS — в стороне от основных событий и только для тех, кому интересно. Попасть по предварительной записи мог любой желающий, притом бесплатно, но ажиотажа не наблюдалось: на том же «Игромире» мероприятие не рекламировалось вовсе. Кто узнал, тот и пришел.

► Хороший тамада. И конкурсы интересные!

Ubisoft создала уютную обстановку, в которой можно было познакомиться с новыми играми без лишнего шума, пафоса и очередей. Спокойствие просторного банкетного зала вместо шумной выставки, демо-юниты с самыми ожидаемыми играми, сувениры на память. Мы отвели на UBIDAYS отдельный день и посмотрели все представленные проекты. Рассказываем!

Assassin’s Creed: Синдикат

Чудес ждать не стоит, Assassin’s Creed по-прежнему даже не думает кардинально меняться. Нововведения настолько точечные, что их можно и не заметить: играбельная героиня Иви производит впечатление лишь чуть более ловкой версии Джейкоба, а знаменитый крюк используется нечасто. В остальном все по-прежнему: вот тамплиеры, вот лезвие у вас в руке, вот огромный город — беги, ассасин, беги, продирайся к правде и распутывай клубок противоречий.

Чего у Ubisoft не отнять, так это умения выгодно и с шиком показать выбранную эпоху. Команда из Квебека впервые занимается Assassin’s Creed, но справляется отлично: викторианский Лондон так прекрасен, что хоть экскурсии по нему води. Еще прекраснее то, что демоверсия обошлась без багов и не висла: если релизная будет такой же гладкой, то досадная история с Unity не повторится.

После игры в «Синдикат» у вас может возникнуть острое желание поселиться в Лондоне былых времен. Не переживайте, это в порядке вещей.

Предварительный вердикт: доработанная Assassin's Creed 2 для нового поколения приставок. Идеальный выбор для тех, кто последние года три-четыре к серии не прикасался. Остальные должны честно спросить себя: «Мне точно еще не надоело?»

Tom Clancy’s The Division

Игра была запущена на Xbox One, хотя для остальных демоверсий использовали PS4 или PC. Картинка симпатичная, но не такая эффектная, какой казалась при анонсе. Присутствуют все проблемы ранних версий: отсутствие вертикальной синхронизации, низкое разрешение и нестабильная частота кадров. Но к релизу все должны поправить, а до него еще полгода.

В демке представили миссию категории Dark Zone с захватом целей. Сперва три команды по три человека захватывали груз, отстреливаясь от AI-противников, а затем эвакуировали его в назначенное место. Особое веселье начиналось на последних этапах, когда все выжившие сталкивались на вертолетной площадке. Тогда надо было решить: не обращая внимания на остальных, закончить задание и гордо уйти — или же разобраться с оппонентами и получить больше очков и припасов.

Догадываетесь, что предпочла команда «Игромании»? Стендисты уверяли нас, что не видели такой бойни за все четыре дня. Лестные слова — приятное дополнение к первому месту в общем зачете.

Превью «Игромании» с комментариями разработчиков и взглядом на разработку изнутри.

Tom Clancy’s The Division еще слишком сырая, чтобы дать ей однозначную оценку, но ее азартность притягательна. Если игровой мир будет велик, задания разнообразны, игроки изобретательны, а техническая сторона безупречна, нас ждет главный многопользовательский хит будущей весны. Жаль только, что этих «если» пока многовато.

Предварительный вердикт: Destiny от Ubisoft про выживших в холодном Манхэттене. Составляющие выбраны очень удачно, но их нужно долго полировать и балансировать. Скрестили пальцы и желаем успеха.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада

Несмотря на участие в закрытом тестировании, мы все же решили сыграть пару партий в «Осаду» на UBIDAYS — очень уж заразительный гвалт стоял вокруг тестовых компьютеров. И не прогадали: в дружеской компании новая Rainbow Six преображается до неузнаваемости.

Каждая партия превращается в безумный водоворот экспериментов, тактических тонкостей и молниеносных движений. Смерть, наступающая от одного-двух точных выстрелов, выводит слаженность командной работы на первый план. Ваш напарник может погибнуть, но успеть сообщить по рации местоположение противника — и вот вы уже оперативно закончили зачистку за него и изучаете победный экран.

Может случиться и обратное: кто-нибудь из вашей команды поторопится присвоить лавры главного героя и своими бездумными действиями выдаст местоположение всех. Обороняться и защищаться при этом одинаково весело — в обоих случаях есть свои нюансы и победные тактики, которые меняются и раскрываются на ходу. Каждая зачистка — это мощный адреналиновый заряд, после которого хочется еще.

Давненько нас не баловали новой частью Rainbow Six. К счастью, теперь-то ждать осталось недолго.

Жаль, что к проработанному мультиплееру не добавили кампанию. Есть риск, что «Осаду» забросят так же быстро, как Titanfall или Evolve. Это было бы несправедливо: стараний в нее вложено много, и результат однозначно хорош.

Предварительный вердикт: слаженный и отлично продуманный командный шутер, в который совершенно бессмысленно играть, не позвав друзей. Успейте собрать команду до наступления зимы, 1 декабря нужно встретить во всеоружии.

The Crew: Wild Run

Экспериментальная «гоночная ММО» от Ubisoft застряла на полпути к успеху: по данным VGChartz, продажи The Crew на всех четырех платформах едва превысили два миллиона копий. Как бы то ни было, после релиза прошел уже почти год, и наступило время порадовать игроков новым контентом. В первой добавке, под названием Wild Run, — мотоциклы, драгстеры, монстр-траки, машины для дрифта и приятное дополнение в виде обновленной графики.

Однако Wild Run играется... так же. Физика машин, зависшая между аркадной и симуляторной, не изменилась, поэтому новые виды транспорта приносят скорее визуальное разнообразие. Картинка стала заметно симпатичней, но с тем, что мы видим в Forza Motorsport 6 и Driveclub, не сравнить. Цели заданий не изменились: погони, гонки на время и заезды разной продолжительности ради новых деталей для совершенствования своего железного коня.

Релизный трейлер дополнения. Если быть совсем честными, он выставляет все в более выгодном свете.

Все-таки спустя год после релиза хотелось бы чего-нибудь более глубокого и осмысленного.

Предварительный вердикт: приятный дополнительный контент для полюбивших The Crew и спорный повод включиться в гонку для всех остальных.

Anno 2205

Экономическая стратегия Anno меняет декорации, но остается верна себе. В этот раз нас отправляют в 2205 год и дают целую Луну для колонизации, но игровой процесс по-прежнему сосредоточен вокруг жителей и удовлетворения их потребностей.

Сначала люди хотят лишь пищи, но запросы непрестанно растут, и вот игроку уже приходится возводить развлекательные центры и разрабатывать очки виртуальной реальности. Если нужных материалов под рукой нет, приходится обращаться к другим мэрам или отправляться колонизировать планеты — и все ради того, чтобы крохотные человечки на экране были довольны.

Вдобавок к логичной структуре Anno 2205 еще и невероятно красива: футуристическая обертка игру преобразила. Постоянно возникает желание остановиться, покрутить камеру, полюбоваться бликами на изысканных зданиях и понаблюдать за юркими прохожими. Наказания за нерасторопность не последует: сложность (по крайней мере, в демке) щадящая, поэтому игра может понравиться и довольно равнодушным к жанру игрокам.

Anno уходит все дальше и дальше в будущее, а мы этому только рады.

Anno 2205 выходит в ноябре, и, кажется, за нее можно уже не волноваться.

Предварительный вердикт: Anno 2205 шагнула еще дальше в будущее, но по сути осталась прежней. Приятная, последовательная и невероятно красивая экономическая стратегия с налетом научной фантастики.

Just Dance 2016

Зона с Just Dance 2016 на прошедшей UBIDAYS пользовалась повышенным спросом — здесь люди коротали время, ожидая, когда придет их черед приобщиться к другим играм.

Со стороны новая часть одной из самых популярных на свете танцевальных игр выглядит точь-в-точь как предыдущая, но это не совсем верно. Люди год за годом покупают себе Just Dance из-за списка мелодий, и в этот раз он принципиально иной, там даже будет русская песня «Улыбайся» группы IOWA.

Вместо контроллера теперь можно использовать смартфон с нужным приложением, и раскошеливаться на дополнительные геймпады для гостей не придется. Ну а новые движения, усовершенствованные парные танцы и более плавную анимацию обучающих силуэтов заметят лишь самые ярые поклонники танцевальных вечеринок. Которых, судя по продажам, не так уж и мало.

Песни меняются, но суть остается неизменной.

Предварительный вердикт: Just Dance хорошо себя чувствует в нише интерактивных развлечений для вечеринок и идет по пути предельной доступности. Ценители уже привыкли, что эту игру надо покупать заново раз в год, примерно как спортивные симуляторы. Можете быть уверены, в этом году ситуация не изменится.

* * *

Говорят, на UBIDAYS была тайная комната, в которой разработчики в реальном времени писали код для новой игры. Посмотреть на секретный проект пускали ограниченный круг лиц только в четверг, и речь идет не о Far Cry: Primal, анонсированной через несколько дней после выставки. Не разберешь, байка это или нет, но, черт подери, где же наш Beyond Good and Evil 2? Или хотя бы новый «Принц Персии»?

► Слухи о новом «Принце Персии» на движке двумерного Rayman ходили еще перед E3 2014. Однако новостей как не было, так и нет.

Ну а если оставить в стороне несбывшиеся ожидания, линейка игр на ближайшие полгода у Ubisoft, по меньшей мере, весьма разноплановая. Какую из них вы ждете больше всего? Обязательно напишите в комментариях.

Комментарии
Загрузка комментариев