Игры в материале
Мор. Утопия
Мор. Утопия
Silent Hill 3
Silent Hill 3
Parasite Eve 2
Parasite Eve 2
BioShock Infinite: Burial at Sea Episode Two
BioShock Infinite: Burial at Sea Episode Two
Dead Space 2
Dead Space 2
F.E.A.R.
F.E.A.R.
Silent Hill 4: The Room
Silent Hill 4: The Room
Slender: The Arrival
Slender: The Arrival
Silent Hill 2
Silent Hill 2
SOMA
SOMA
«И тут я завизжал от страха!»: десятка страшных историй и итоги конкурса

«И тут я завизжал от страха!»: десятка страшных историй и итоги конкурса

Прямым текстом — «И тут я завизжал от страха!»: десятка страшных историй и итоги конкурса
Мы подводим итоги нашего конкурса, приуроченного к Хэллоуину, и награждаем победителей!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
«И тут я завизжал от страха!»: десятка страшных историй и итоги конкурса

На прошлой неделе начался наш совместный с G2A творческий конкурс жутких историй. Наверняка у каждого игрока хоть раз да уходила душа в пятки — можно относиться к хоррорам как угодно, но нельзя отрицать, что они дарят нам воистину несравненные ощущения.

Условия были простыми: описать в комментариях к новости (или в письме на наш адрес) ситуацию, в которой вы буквально завизжали от страха, и закончить текст ключевой фразой.

Историй было очень много, но мы выбрали десять самых-самых и позволили себе их лишь самую чуточку подредактировать. Их авторы получат по одному хоррору из каталога G2A. Все призы мы разошлем в ближайшие дни.

Читайте страшные истории и вдохновляйтесь!

Мор. Утопия

Автор: Jaksn

Это случилось семь лет назад. Я играл в «Мор. Утопия», и у меня даже в мыслях не было, что эта игра может напугать, ведь это же не хоррор. Я с головой погрузился в игровой мир и настолько увлекся, что не замечал, что время близится к ночи.

Продвигаясь по сюжету, я забрел в какой-то дом, поросший бурой плесенью. Внутри тоже все было покрыто этой плесенью, царил полумрак, и это нагоняло на меня жуть. Хотелось поскорей выбраться наружу, но любопытство взяло верх.

В холле стояла женщина. Она жаловалась на сильный жар, и стало понятно, что она заразилась чумой. Хоть я и понимал, что это опасно, но все равно подошел. Женщина сунула мне какую-то вещь, но мне было не до того, я хотел поскорее уйти. Повернулся к выходу и увидел... ее же! Только окровавленную, идущую на меня с протянутыми вперед руками. И тут я завизжал от страха!

Silent Hill 3

Автор: Anton Shahov [VK]

Звонит мне как-то друг и начинает приглашать
К себе пивка попить, в приставку поиграть.
Недолго думая собрался я к нему,
Как оказалось, зря. А почему?
Сейчас я расскажу!
Звоню к нему я в дверь, в ответ лишь тихий крик.
Открыто. Я зашел, и в тот же миг
Мой взгляд упал на то, как Михаил
Сидит играет в третий «Сайлент-Хилл».
А на экране там такое...
Зашел он в дверь, она закрылась. Мрак повсюду, будто пелена,
Идет он дальше, перед ним — зеркальная стена.
И вроде нет причин переживать за героиню и ее здоровье,
Но тут внезапно в отражении она стала истекать кровью.
Постепенно увядая, покрывалась она гнилью.
Исход игры определялся неизбежной гибелью!
Она упала, и от тела не осталось даже праха.
И тут я завизжал от страха!

Parasite Eve 2

Автор: Антон Бочкарев [VK]

Как-то собрались мы с друзьями за PS и Parasite Eve 2. С самого начала в игре царила зловещая атмосфера: горящий небоскреб, кругом трупы, тишину нарушает только стук каблуков главной героини (весьма, кстати, привлекательной девушки).

Еще никто ничего не понимал. Кто убивал гражданских и спецназ? Почему наша героиня в гордом одиночестве цокает каблучками навстречу неведомой опасности? И почему, черт возьми, камера выбирает такие ракурсы?

Заходим в кафе. За круглым столиком, уткнувшись лицом в столешницу, сидит девушка в бежевой кофте. Главная героиня участливо касается ее плеча, та распрямляется. На девушке очки в черной оправе. Милое лицо искажается гримасой боли... Запускается ролик.

По телу девушки пробегает жестокая судорога. Позвоночник выгибается, сквозь кофту пробиваются костяные шипы. Нижняя челюсть почти отваливается, разрывая лицевые мышцы. Глаза западают, меняя цвет с карего на красный. Ступни разрастаются, раздирая обувь. С расширившегося черепа спадают очки, которые тварь давит отвратительной лапой. Она готова напасть... И тут я завизжал от страха!

BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

Автор: 3uMvirAd

Я хочу рассказать не о хорроре, а о другой, не менее атмосферной игре, BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two. В чем я вижу преимущество игр от первого лица? Они позволяют достичь такого единения с персонажем, что любые эмоциональные моменты тут же отзываются в тебе шокирующим взрывом.

По ходу игры меня ждала очень неуютная ситуация: руки привязаны к креслу, свет прожектора бьет в глаза, сознание затуманено сывороткой правды, сверху капает. Одиночество в подводном городе по-настоящему пугает — никто не придет на помощь, и совершенно некуда бежать.

Атлас угрожающе нависает над тобой и повторяет один и тот же вопрос: «Где туз в рукаве»? А ты понятия не имеешь, что ответить этому громиле. Вспоминается стоматолог, от которого вечно ждешь, что он дернется и просверлит затылок изнутри.

И тут Атлас берет со стола огромную иглу и начинает вещать про лоботомию, доли мозга, глазное яблоко... Даже звучит мерзко — представьте разрезанный на части мозг или острие в зрачке. Вдвойне страшно, потому что в общем-то это реально. В отличие от призраков и живых мертвецов лоботомия действительно существует. И нет ничего ужаснее для человека, увлеченного познанием мира, чем по вине безумного врача стать тупым овощем.

Вжимаешься в кресло, хочешь отстраниться... И тут Атлас втыкает иглу прямо тебе в глаз, водит ею по глазному яблоку, и, черт побери, Я ОЩУЩАЮ ИГЛУ! Забавно — тебе проткнули голову, но на пол не пролилось ни единой капли крови.

Атлас хватает молоточек и бьет по игле, как по гвоздю. И тут я завизжал от страха!

Dead Space 2

Автор: muggzmunny

Часы в Dead Space 2, казалось, пробегали не слишком мочеиспускательно. Как правило, блевотик появлялся из вентиляции сверху, сзади, справа. Стрельнуть. Повторить. Очередной лифт, темный коридор... И где это теперь Айзек? «Ишимура»...

Святая корова, вы издеваетесь? К такому развитию событий жизнь меня не готовила. Бегал бы дальше по коридорам, собирал вагонетки патронов, но нет! Еще в стыковочной стало слишком тихо, и воображение скуля забилось в угол. Окровавленные стены этого планетарного потрошителя старательно оклеены белым материалом, а толку? Он явно не в состоянии скрыть все творившееся здесь безумие.

Сколько раз меня размазывали на этой лестнице, сколько раз с диким скрежетом зубов и костей тело мое рвали на части на этом перекрестке коридоров? Вот там слева — это там что? Тот же отсек-туалет! А тут записка уже свихнувшегося при реставрации уборщика, которому теперь за собой до конца жизни только и мыть.

Ну давайте уже, твари, нападайте! Тащите свои пасти из тьмы, не мучайте!

Они выжидают момент, когда меня поглотит страх и я буду предельно уязвим. И этот момент наступает. Широкий, высокий проход, нужно добраться до самого его конца, которого и не видно. Рука на винтовке, на мышке то бишь, покрылась холодным потом. Почти на середине прохода грянула адская симфония рева некроморфов, а во главе небольшой армии этой кровожадной биомассы стоял кусок мышц и когтей, танкообразный клещ. И тут я завизжал от страха!

F.E.A.R.

Автор: GhostRiderYo

Дело было в далеком 2007 году, мне было шестнадцать лет. Стояла суровая сибирская зима, мороз под -45 градусов, выходные. В этот темный холодный вечер я созвонился с другом, и тот восторженно рассказал про новую игрушку, которая появилась в нашем поселке посреди тайги, где живут всего-то полторы тысячи человек.

Игра эта называлась F.E.A.R., и по сей день она числится моей любимой. И вот друг предложил мне прийти в гости, поиграть, оценить, очень уж она ему понравилась, хотел поделиться впечатлениями. А у меня тогда был очень слабенький компьютер, и F.E.A.R. на нем жутко тормозил. Поиграть же я хотел дико.

Что поделать, пришлось укутываться потеплее и выходить в ледяную мглу, чтобы дойти до противоположного края поселка. Еще по пути я вспоминал рассказ друга об игре, и мне становилось очень жутко. В такой мороз по вечерам поселок казался чуть ли не заброшенным, лишь пара засидевшихся на работе человек возвращались домой.

Но вот я добрался до цели. Родителей друга, конечно же, не было дома, играть со светом он мне категорически запретил, и пришлось согласиться. И вот первый уровень, какой-то завод, тишина. Я медленным шагом, судорожно осматриваясь, пробираюсь по уровню, опасаясь, что вот-вот объявится призрак маленькой девочки и заберет мою душу. Казалось, что она смотрит на наши спины и злобно ухмыляется.

Впереди вентиляция. Вдруг свет заморгал, я вздрогнул, но быстро успокоился. На экране появились какие-то помехи. Что происходит? Вроде все спокойно, я забрался в вентиляцию и медленно двинулся вперед. Внезапно из трубы прямо у меня перед носом хлынул поток пара, а за ним возникла та самая девочка, Альма, в неестественной позе. Она молниеносно бросилась на меня, сразу же исчезла, и тут я завизжал от страха!

Silent Hill: The Room

Автор: MorThor

...Наконец-то снова в безопасности, только успел подумать я, и тут же послышались стоны, скрежет и грохот. «Скорее к сундуку! Нужно зажечь свечи!» Я двинулся по узкому коридору в сторону гостиной, сознание мое мутилось, в ушах звенело, головная боль становилась все нестерпимее.

Гостиная встретила меня разгулом полтергейста: стекла дребезжали, телевизор оглушительно шипел белым шумом, из-под двери просачивалась чья-то кровь. На потолке и стенах возникли и все ширились странные трещины... Уже на грани беспамятства я все-таки добрался до заветного сундука, трясущимися руками извлек свечу из груды хлама и только собрался ее зажечь, как из стены передо мной появилось с десяток жутких кукол, тянущих ко мне свои ручонки. От неожиданности я попятился, и меня тут же сдавил в своих мерзких объятиях поджидавший призрак! Проклятая комната 302... И тут я завизжал от страха!

Slender: The Arrival

Автор: Vulpes Inculta [VK]

Рассматриваю плакаты и разный мусор, валяющийся вокруг, — то ли из присущего мне исследовательского перфекционизма, то ли из желания отсрочить неизбежное. Первый уровень Slender: The Arrival оказался нестрашным, но что будет дальше?

В конце концов все-таки захожу внутрь, оглядываюсь. Коридоры, лестницы, туннели... Нервы начинают пошаливать: с детства в ночных кошмарах мне снились темные подъезды и безлюдное метро. Помещение окутывает холодная темнота, я не вижу дальше своего носа, судорожно сглатываю...

Двигаюсь в поисках генераторов. Я ощущаю холод этих толстых бетонных стен, будто и в самом деле нахожусь там, чувствую запах ржавчины и плесени, слышу топот чьих-то крохотных ножек, но не могу понять, с какой же стороны?!

Я оборачиваюсь и вижу перед собой бледное детское лицо с пустыми глазницами и зловещие когти, впивающиеся в мое горло. И тут я завизжала от страха!

Silent Hill 2

Автор: Даниил Ремизов [VK]

История произошла очень давно. Сидел я летом на даче, играл в Silent Hill 2 на PS2. Хорроры воспринимал спокойно, иногда пугался, но лишь слегка вздрагивал от этого, не более. В тот день я проходил момент, когда герой первый раз встречается с Пирамидоголовым. Замкнутое пространство, раздражающий скрежет гигантского тесака и гротескная фигура «мясника» вызывали сильный внутренний дискомфорт.

В этот же день ближе к ночи мне потребовалось зайти на кухню, уже не помню зачем. Свет был выключен, все спали. Ярко светила луна, так что я без проблем добрался до места, поднял руку, чтобы включить свет, и замер.

У стены стоял Пирамидоголовый. Два метра ростом и в своем «фирменном» шлеме. Я не закричал, не завопил. В ситуациях, когда ужас сковывает все тело, даже моргать и дышать становится невероятно сложно.

Прошло секунды две-три, но мне они показались вечностью. Я уже мысленно представляю, как тварь заносит свой тесак, и... заставляю себя включить свет.

Кто ж знал, что, пока я самозабвенно играл в Silent Hill 2, на кухне сняли вытяжку и поставили на коробки, высившиеся почти до потолка! Вытяжка выглядела точь-в-точь как голова этой твари. Если честно, до этого я вообще не знал, что у нас есть вытяжка.

Мне уже было все равно, зачем я пришел на кухню. Я выключил свет, медленно добрался до постели, залез под одеяло и постарался не дышать. На самом деле я не издал ни звука, но внутренне вопил так, что с тех пор хорроры стали для меня непроходимой вещью. Больше десяти лет прошло, до сих пор не могу даже во FNAF дальше меню продвинуться.

От редакции: Даниил, конечно, не закончил рассказ ключевой фразой, но история такая будоражащая, что не наградить ее автора мы не могли.

SOMA

Автор: Денис Сковородко [VK]

Одно название — SOMA, а сколько страха! Только не совсем привычного.

Многие жалуются, что эта игра совсем не страшная. Но они неправы. Пугаться здесь нужно самой идеи игры. Нужно понять ее философию. И для этого не требуется быть сверхразумом.

Просто представьте: вы занимаетесь своими повседневными делами, ходите на работу, проводите время с семьей, но в вашей голове все время крутится одна и та же мысль: «Я существую в другом месте. Или же нет?»

А все потому, что вы согласились на безумный эксперимент и вашу уникальную и неповторимую личность скопировали и поместили в машину. Она думает и действует так, как делали бы это вы.

Однажды вы оказались при смерти, и вас уже ничто не могло спасти. Среди множества предсмертных мыслей мелькнула одна: «Я ведь не умру. Мой разум продолжит жить в другом теле. Значит, получается, что я буду продолжать жить? Или умру? Но ведь мои идеи буду жить. Или это будут не мои идеи?» Как много вопросов, на которые невозможно ответить! И их задает игра на протяжении всего времени.

Я начал думать над вопросами, которые ставит SOMA...

И тут я завизжал от ужаса, потому что на них нет ответа.

Комментарии
Загрузка комментариев