Игра в материале
Warhammer: The End Times - Vermintide
7Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Warhammer
Разработчик: Fatshark
Издатель: Fatshark
Дата выхода: неизвестна
Warhammer: The End Times - Vermintide Warhammer: The End Times - Vermintide
Warhammer: The End Times - Vermintide Warhammer: The End Times - Vermintide https://www.igromania.ru/game/18604/Warhammer_The_End_Times-Vermintide.html
Крысоапокалипсис. Обзор Warhammer — End Times: Vermintide Крысоапокалипсис. Обзор Warhammer — End Times: Vermintide Рецензия на Warhammer: The End Times - Vermintide Неожиданно зверский кооперативный боевик про пятерых (четверых?) храбрецов, тонущих в море голодных скейвенов. Близкие по духу The Order: 1886 Dishonored Left 4 Dead Killing Floor PayDay 2 До последнего с трудом верится, что скейвены — живущие под землей крысолюды — не лишены разума. Их нападение на Юбершрайк начинается как классический зомби-апокалипсис, и к событиям Vermintide город уже находится в лапах скейвенов. Но это как раз-таки потому, что с головой проклятые грызуны-вредители дружат получше некоторых людей. Warhammer: End Times — Vermintide опирается на опыт Left 4 Dead. Да настолько крепко, что термины из одной игры применимы в другой. И ведь очень неплохо получается. NO_DESC Pills here! На борьбу с оккупантами вышли пятеро героев, однако в партию принимают лишь четырех — эту традицию, кажется, не выжечь теперь ничем. Герои не такие яркие, как выжившие из Left 4 Dead: они олицетворяют собой как общие стереотипы фэнтези, так и стереотипы конкретно вселенной Warhammer. Закованный в латы дворф со скандинавской фамилией, мрачный и надменный охотник на ведьм, язвительная эльфийка с луком — где мы таких не видели? Юбершрайк состоит из нескольких не связанных друг с другом локаций, и на каждую полагается по одной самоубийственной задаче. Например, продудеть в Рог Магнуса или взорвать к демонам одно из гнезд скейвенов, после чего промчаться сквозь орды крысюков, конечно же. Все эти задания не сравнятся по длине ни с забегами в Left 4 Dead, ни с жестокой обороной в Killing Floor, ни с многоходовками в PayDay 2, однако по накалу страстей запросто дадут сто очков вперед всем разом (разве что Killing Floor все-таки пожутче будет). Базовый постулат кооперативных забав — «не расходиться» — в Vermintide актуален вдвойне. Такая же основа тактики, как сбор тиберия в RTS. ► Скейвены нападают со всех сторон, не стесняясь выныривать из только что отвоеванных переулков. Отступление тут явление частое и незазорное. Вот ваша команда тонет в гуще скейвенов, еле-еле прорубаясь сквозь их ряды. Скорее всего, назад, поскольку впереди толпа еще плотнее. Что делает AI-режиссер? Он натравливает на одного из защитников крысюка-убийцу, учившегося у охотника из L4D. Тот роняет человека на землю и режет его, пока сам не получит по башке. Другого товарища хватает «караванщик» — быстроногий гад с прикрепленной к длинной палке петлей, которую он затягивает на шее жертвы, чтобы утащить подальше от возможного спасения. Ну да, можете называть его курильщиком. Затем из-за угла маршевым шагом выходит патруль. О, это настоящий кладезь боли — шесть здоровенных скейвенов в тяжелой броне. Такие выдержат целый град ударов, а выстрелы от них порой просто отскакивают. И тут из темноты раздается зычный рык — крысогр явился. Танк, короче. И это еще не безвыходная ситуация. ► Крысюки-солдаты не только отражают большинство ударов, но и умеют их блокировать и отпихивать выживших. Лучший способ одолеть такого — накинуться с двух сторон. Даже на самой низкой сложности неоперившуюся команду загрызут за пять минут. Хотя кого я обманываю — это не низкая сложность, это нечто выше среднего. На «обычном» уровне панихиду будете справлять чаще, чем ругаться. А там еще есть высокая сложность, кошмар и катаклизм. Vermintide дико неприветлива по отношению к новичкам, да и старых знакомых истязает с завидным усердием. Пожалуй, индустрии и правда не хватает такого мучительного опыта — не одной же серии Dark Souls отдуваться на PC. Правда, достигается подобное не ухищрениями ИИ, а простым количественным перевесом врагов. И некоторыми особенностями боевой системы. Лабораторные вредители Vermintide делали те самые ребята, что в свое время создали War of the Roses и War of the Vikings, поэтому особое отношение к холодному оружию в игре объяснять не нужно. Система фехтования нехитрая — потому что до сложных пассов и ложных ударов, как где-нибудь в Chivalry: Medieval Warfare, тут далеко. Есть быстрый выпад — с пониженным уроном, малым радиусом, и так далее. Есть мощный удар, ради которого надо замахнуться (а замах прерывается атакой). Зато результат впечатляет. Можно уйти в блок и потихоньку тратить выносливость, тающую после вражеских пинков. Но стоять в блоке опасно, гораздо важнее вовремя отпихивать противника (тоже ценой выносливости) и бить в ответ. Благо на атаки ограничений нет и ничегошеньки не тратится. Модель довольно простая. Наноси удары, отмахивайся, когда окружают, отпрыгивай в стороны и следи за тылом. Но применительно к каждому из классов тактика сильно меняется. ► Одним удачным взмахом можно снести грызуну его глупую башку. В случае с патрулями солдат это избавляет от массы неудобств. ► Охотник стреляет так быстро, что совладать с этим непросто. Порой лучше палить по очереди, чтобы успевать навестись на цель. Дворф — чемпион по защите, ему надлежит блокировать массовые поползновения и время от времени бодро взмахивать молотом, отвлекая крыс на себя. Солдат склонен к нанесению эпического урона. Для этого у него есть роскошная кувалда: даже легкий удар ею разваливает черепа на раз, а уж мощный сметает с пути целую ватагу скейвенов. Охотник на ведьм располагает к быстрому геймплею: он энергично орудует рапирой, стрейфится, ловко уходит от удара, а его парные пистоли сравнимы по скорострельности со скейвенским пулеметом. Лучница эльфийских кровей в ближнем бою уже не так полезна из-за пристрастия к слабым кинжалам, зато стрелы она мечет споро, и кусают они больно. Наконец, огненную волшебницу вообще нельзя пускать в рукопашную, она — единственный боец, способный «накрывать» огнем большие площади. Главное — следить за уровнем перегрева, иначе магичка вспыхнет сама. ► На сложностях больше высокой волшебница еще и главный виновник гибели союзников, поскольку включается «дружественный огонь». Однако подобный баланс не установлен раз и навсегда. Благодаря вашим успехам будет расти уровень профиля, после выполненных миссий выпадут новые мечи, посохи, громоздкий огнестрел. Тактику можно подстроить под себя: вооружить охотника на ведьм двуручным мечом и немного «потанковать», вручить гному здоровенную секиру и ринуться в гущу боя. У некоторых редких вещиц бывают особые свойства, но польза от них не так уж велика. Победа, конечно, зависит от снаряжения, но еще сильнее — от умения его использовать, от правильного передвижения, блокирования и уклонений. Знание местности — еще одно свойство, приходящее с опытом (парочка спрятанных аптечек или бомб могут спасти всю партию). В отсутствие должного навыка даже самая знатная кувалда не спасет своего владельца, иначе не вышло бы выполнить задания даже в первом акте, а традиционно чокнутый фактор случайности и без того умудряется испортить триумф по завершении очередной пытки. ► Местная архитектура утирает нос красотам Assassin's Creed. Жаль, что среди этих стен нет ничего интригующего. Зато крыс вон навалом! Беда — пустоватый мир. Нет, выглядит он шикарно: хотя Fatshark и накосячили с оптимизацией, Vermintide очаровательна. Лунный свет поблескивает на крышах, пушистые шкурки скейвенов так и хочется погладить (или побрить газонокосилкой, кому как). Но взглянуть, по сути, не на что — нет деталей, за которые цеплялся бы глаз. Нет элементов интерактивности, хотя их и пытались, видимо, внедрить посредством миссий по сбору сундучков с припасами и редких тросов, которые надлежит разрубать. Веский контраргумент: Vermintide не дает почти ни секунды на то, чтобы оглядеться. Потому что наседают на выживших круглосуточно, с редкими перекурами, только успевай кровищу с лица утирать. ► Трактир «Красная луна» — физический эквивалент лобби. Каждому персонажу отведена отдельная комната, богатая деталями, — но остальной мир их лишен. * * * Fatshark повторили широкий жест коллег из Overkill: объявили, что будут избегать микротранзакций как чумы и ограничатся обычными DLC. Помните, чем это кончилось? Сейчас, впрочем, у Vermintide немаленькие шансы как раз-таки переманить к себе часть раздосадованной аудитории PayDay 2. Надеемся, игра обнаружит свою немощь уже после того, как ее насытят контентом. Пока Vermintide огорчает скудным списком миссий и их общей бедностью, но это, как мы видели на примере подобных игр, поправимо. Вокруг нее и ее дико затягивающего месива (вместе с прокачкой, которая никогда не кончается) уже собралось какое-никакое сообщество, а разработчики анонсировали первое бесплатное дополнение. Лишь бы игра жила и дальше. Порадовало Огорчило скейвены не дают спуску; достаточно компактная, но совершенно зверская боевая система; фэнтезийный Warhammer — нынче птица редкая и долгожданная. мир пустоват; заданий не так уж много, и они короткие; с оптимизацией все плохо, хотя сама игра работает стабильно. Как мы играли Во что: ключ активации получен незадолго до релиза. На чем: PC Сколько: двадцать один час в компании злых «профи», залетных аутистов и легионов голодных прямоходящих крыс. «Ачивка» редакции Если жизнь одаривает вас лимонами... Выковать лучший на свете меч из случайно выпавшего барахла, переплавленного в кузне. О локализации Перевод реплик героев еще терпим, но во всех прочих случаях он корявый, не влезает в рамки и кишит техническими огрехами. Русской озвучки нет совсем — но и бог с ней, в оригинале голоса звучат слишком колоритно, чтобы их адекватно переложили. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Полку качественных кооперативных боевиков прибыло. Несмотря на озверевшую сложность и некоторые внутренние проблемы, в Vermintide хочется играть и играть, покорять новые вершины мазохизма и выискивать редкие ценные находки в грудах бесполезного хлама.
Крысоапокалипсис. Обзор Warhammer — End Times: Vermintide

Крысоапокалипсис. Обзор Warhammer — End Times: Vermintide

Рецензии — Крысоапокалипсис. Обзор Warhammer — End Times: Vermintide
Неожиданно зверский кооперативный боевик про пятерых (четверых?) храбрецов, тонущих в море голодных скейвенов.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Крысоапокалипсис. Обзор Warhammer — End Times: Vermintide

До последнего с трудом верится, что скейвены — живущие под землей крысолюды — не лишены разума. Их нападение на Юбершрайк начинается как классический зомби-апокалипсис, и к событиям Vermintide город уже находится в лапах скейвенов. Но это как раз-таки потому, что с головой проклятые грызуны-вредители дружат получше некоторых людей.

Warhammer: End Times — Vermintide опирается на опыт Left 4 Dead. Да настолько крепко, что термины из одной игры применимы в другой. И ведь очень неплохо получается.

NO_DESC

Pills here!

На борьбу с оккупантами вышли пятеро героев, однако в партию принимают лишь четырех — эту традицию, кажется, не выжечь теперь ничем. Герои не такие яркие, как выжившие из Left 4 Dead: они олицетворяют собой как общие стереотипы фэнтези, так и стереотипы конкретно вселенной Warhammer. Закованный в латы дворф со скандинавской фамилией, мрачный и надменный охотник на ведьм, язвительная эльфийка с луком — где мы таких не видели?

Юбершрайк состоит из нескольких не связанных друг с другом локаций, и на каждую полагается по одной самоубийственной задаче. Например, продудеть в Рог Магнуса или взорвать к демонам одно из гнезд скейвенов, после чего промчаться сквозь орды крысюков, конечно же.

Все эти задания не сравнятся по длине ни с забегами в Left 4 Dead, ни с жестокой обороной в Killing Floor, ни с многоходовками в PayDay 2, однако по накалу страстей запросто дадут сто очков вперед всем разом (разве что Killing Floor все-таки пожутче будет). Базовый постулат кооперативных забав — «не расходиться» — в Vermintide актуален вдвойне. Такая же основа тактики, как сбор тиберия в RTS.

► Скейвены нападают со всех сторон, не стесняясь выныривать из только что отвоеванных переулков. Отступление тут явление частое и незазорное.

Вот ваша команда тонет в гуще скейвенов, еле-еле прорубаясь сквозь их ряды. Скорее всего, назад, поскольку впереди толпа еще плотнее.

Что делает AI-режиссер? Он натравливает на одного из защитников крысюка-убийцу, учившегося у охотника из L4D. Тот роняет человека на землю и режет его, пока сам не получит по башке. Другого товарища хватает «караванщик» — быстроногий гад с прикрепленной к длинной палке петлей, которую он затягивает на шее жертвы, чтобы утащить подальше от возможного спасения. Ну да, можете называть его курильщиком.

Затем из-за угла маршевым шагом выходит патруль. О, это настоящий кладезь боли — шесть здоровенных скейвенов в тяжелой броне. Такие выдержат целый град ударов, а выстрелы от них порой просто отскакивают. И тут из темноты раздается зычный рык — крысогр явился. Танк, короче.

И это еще не безвыходная ситуация.

► Крысюки-солдаты не только отражают большинство ударов, но и умеют их блокировать и отпихивать выживших. Лучший способ одолеть такого — накинуться с двух сторон.

Даже на самой низкой сложности неоперившуюся команду загрызут за пять минут. Хотя кого я обманываю — это не низкая сложность, это нечто выше среднего. На «обычном» уровне панихиду будете справлять чаще, чем ругаться. А там еще есть высокая сложность, кошмар и катаклизм.

Vermintide дико неприветлива по отношению к новичкам, да и старых знакомых истязает с завидным усердием. Пожалуй, индустрии и правда не хватает такого мучительного опыта — не одной же серии Dark Souls отдуваться на PC. Правда, достигается подобное не ухищрениями ИИ, а простым количественным перевесом врагов. И некоторыми особенностями боевой системы.

Лабораторные вредители

Vermintide делали те самые ребята, что в свое время создали War of the Roses и War of the Vikings, поэтому особое отношение к холодному оружию в игре объяснять не нужно. Система фехтования нехитрая — потому что до сложных пассов и ложных ударов, как где-нибудь в Chivalry: Medieval Warfare, тут далеко. Есть быстрый выпад — с пониженным уроном, малым радиусом, и так далее. Есть мощный удар, ради которого надо замахнуться (а замах прерывается атакой). Зато результат впечатляет.

Можно уйти в блок и потихоньку тратить выносливость, тающую после вражеских пинков. Но стоять в блоке опасно, гораздо важнее вовремя отпихивать противника (тоже ценой выносливости) и бить в ответ. Благо на атаки ограничений нет и ничегошеньки не тратится.

Модель довольно простая. Наноси удары, отмахивайся, когда окружают, отпрыгивай в стороны и следи за тылом. Но применительно к каждому из классов тактика сильно меняется.

► Одним удачным взмахом можно снести грызуну его глупую башку. В случае с патрулями солдат это избавляет от массы неудобств.
► Охотник стреляет так быстро, что совладать с этим непросто. Порой лучше палить по очереди, чтобы успевать навестись на цель.

Дворф — чемпион по защите, ему надлежит блокировать массовые поползновения и время от времени бодро взмахивать молотом, отвлекая крыс на себя.

Солдат склонен к нанесению эпического урона. Для этого у него есть роскошная кувалда: даже легкий удар ею разваливает черепа на раз, а уж мощный сметает с пути целую ватагу скейвенов.

Охотник на ведьм располагает к быстрому геймплею: он энергично орудует рапирой, стрейфится, ловко уходит от удара, а его парные пистоли сравнимы по скорострельности со скейвенским пулеметом.

Лучница эльфийских кровей в ближнем бою уже не так полезна из-за пристрастия к слабым кинжалам, зато стрелы она мечет споро, и кусают они больно.

Наконец, огненную волшебницу вообще нельзя пускать в рукопашную, она — единственный боец, способный «накрывать» огнем большие площади. Главное — следить за уровнем перегрева, иначе магичка вспыхнет сама.

► На сложностях больше высокой волшебница еще и главный виновник гибели союзников, поскольку включается «дружественный огонь».

Однако подобный баланс не установлен раз и навсегда. Благодаря вашим успехам будет расти уровень профиля, после выполненных миссий выпадут новые мечи, посохи, громоздкий огнестрел. Тактику можно подстроить под себя: вооружить охотника на ведьм двуручным мечом и немного «потанковать», вручить гному здоровенную секиру и ринуться в гущу боя. У некоторых редких вещиц бывают особые свойства, но польза от них не так уж велика.

Победа, конечно, зависит от снаряжения, но еще сильнее — от умения его использовать, от правильного передвижения, блокирования и уклонений. Знание местности — еще одно свойство, приходящее с опытом (парочка спрятанных аптечек или бомб могут спасти всю партию). В отсутствие должного навыка даже самая знатная кувалда не спасет своего владельца, иначе не вышло бы выполнить задания даже в первом акте, а традиционно чокнутый фактор случайности и без того умудряется испортить триумф по завершении очередной пытки.

► Местная архитектура утирает нос красотам Assassin's Creed. Жаль, что среди этих стен нет ничего интригующего. Зато крыс вон навалом!

Беда — пустоватый мир. Нет, выглядит он шикарно: хотя Fatshark и накосячили с оптимизацией, Vermintide очаровательна. Лунный свет поблескивает на крышах, пушистые шкурки скейвенов так и хочется погладить (или побрить газонокосилкой, кому как). Но взглянуть, по сути, не на что — нет деталей, за которые цеплялся бы глаз. Нет элементов интерактивности, хотя их и пытались, видимо, внедрить посредством миссий по сбору сундучков с припасами и редких тросов, которые надлежит разрубать.

Веский контраргумент: Vermintide не дает почти ни секунды на то, чтобы оглядеться. Потому что наседают на выживших круглосуточно, с редкими перекурами, только успевай кровищу с лица утирать.

► Трактир «Красная луна» — физический эквивалент лобби. Каждому персонажу отведена отдельная комната, богатая деталями, — но остальной мир их лишен.

* * *

Fatshark повторили широкий жест коллег из Overkill: объявили, что будут избегать микротранзакций как чумы и ограничатся обычными DLC. Помните, чем это кончилось? Сейчас, впрочем, у Vermintide немаленькие шансы как раз-таки переманить к себе часть раздосадованной аудитории PayDay 2.

Надеемся, игра обнаружит свою немощь уже после того, как ее насытят контентом. Пока Vermintide огорчает скудным списком миссий и их общей бедностью, но это, как мы видели на примере подобных игр, поправимо. Вокруг нее и ее дико затягивающего месива (вместе с прокачкой, которая никогда не кончается) уже собралось какое-никакое сообщество, а разработчики анонсировали первое бесплатное дополнение. Лишь бы игра жила и дальше.

Порадовало
Огорчило
  • скейвены не дают спуску;
  • достаточно компактная, но совершенно зверская боевая система;
  • фэнтезийный Warhammer — нынче птица редкая и долгожданная.
  • мир пустоват;
  • заданий не так уж много, и они короткие;
  • с оптимизацией все плохо, хотя сама игра работает стабильно.
Как мы играли
Во что: ключ активации получен незадолго до релиза.
На чем: PC
Сколько: двадцать один час в компании злых «профи», залетных аутистов и легионов голодных прямоходящих крыс.
«Ачивка» редакции
Если жизнь одаривает вас лимонами...
Выковать лучший на свете меч из случайно выпавшего барахла, переплавленного в кузне.
О локализации
Перевод реплик героев еще терпим, но во всех прочих случаях он корявый, не влезает в рамки и кишит техническими огрехами. Русской озвучки нет совсем — но и бог с ней, в оригинале голоса звучат слишком колоритно, чтобы их адекватно переложили.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Полку качественных кооперативных боевиков прибыло. Несмотря на озверевшую сложность и некоторые внутренние проблемы, в Vermintide хочется играть и играть, покорять новые вершины мазохизма и выискивать редкие ценные находки в грудах бесполезного хлама.
Комментарии
Загрузка комментариев