Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

В разработке — Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft
Сколько бы ни пророчили World of Warcraft гибель, она по-прежнему отказывается сыграть в ящик. Судя по всему, это еще надолго.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Девять причин, по которым именно Legion вернет вас в World of Warcraft

Главная западная онлайновая ролевка по-прежнему готова дать сто очков вперед молодежи. Бодрое прошлогоднее дополнение Warlords of Draenor изрядно порадовало ветеранов и новоприбывших на старте, но все же не сумело удержать при себе надолго.

Однако теперь Blizzard уж точно намерена все менять. На прошедшем BlizzCon обнародовали множество подробностей о новом дополнении Legion, так что давайте разберемся, как все было в World of Warcraft раньше и как должно стать теперь.

Артефакты

Сейчас

Вы — чемпион Азерота, главный герой игры, неоднократно спасавший мир. У вас множество званий, свой гарнизон на Дреноре, с десятками подчиненных, и дача в Пандарии. Казалось бы, вы достигли успеха в жизни, вам есть чем гордиться. Но на самом деле вас ничто не выделяет из многомиллионной толпы таких же главных героев.

Одни на всех наборы доспехов, одни на всех ездовые животные. Каждый день вы тратите время и силы на борьбу с орками из Железной Орды, чтобы Азерот увидел еще один рассвет. Только вот награда за подвиги не всегда достойная, на память после выполнения цепочки квестов остается лишь легендарное кольцо, которым даже не посверкать, не похвастаться.

А в банке пылится пандарийский плащ.

В Legion

Артефактное оружие станет вашим достоянием и одной из главных причин возвращаться в игру. Артефакт продолжает меняться и расти в уровне даже после того, как ваш персонаж сам достигнет потолка. К каждой классовой специализации прилагается свое оружие, иногда даже два, и, чтобы не быть как все, можно изменить его внешний вид и цвет на свой вкус. Некоторые варианты выдаются лишь за конкретные заслуги, и по виду артефакта можно определить, чего добился тот или иной игрок.

Угроза космических масштабов

Сейчас

В Warcraft 3 у человечества и прочих народов Азерота имелись вполне конкретные враги: темная лошадка Иллидан, падший принц Артас и, конечно же, Пылающий Легион, из-за которого орки хлебнули крови демонов и вторглись в мир еще в самой-самой первой части серии. В World of Warcraft армия безымянных авантюристов успокоила одемоневшего Иллидана и воссоединившегося с Королем-Личом Артаса, а потом... потом начались свистопляски с фансервисом и историей всего «Варкрафта», и во всем этом порой путаются даже самые давние и фанатичные ценители.

Авторы вспомнили, что в мире «Варкрафта» есть аспекты драконов, и пробудили самого злобного из них, чтобы тот разрушил половину мира. Затем они поставили во главе Орды пылкого сына Грома Адского Крика, одного из главных орочьих героев, а тот возьми и спровоцируй резню с Альянсом прямо на родине пандаренов, да такую, что против него восстали его же соратники. Потревожили даже орков из первой Warcraft, открыв портал в альтернативное прошлое.

За всем происходящим было интересно следить, но со стороны все равно казалось, будто Blizzard отчаянно тянет время до розыгрыша своего главного козыря. Мы-то знаем, что где-то там, в космосе, по-прежнему таится настоящая угроза.

В Legion

Отдохнули, повеселились, хватит. Пылающий Легион — причина всех бед в «Варкрафте» — вернулся, злее и могущественнее, чем когда-либо был. Под жестким руководством падшего титана Саргераса он завоевывал целые звездные системы и неоднократно засылал в Азерот своих гонцов, чтобы прощупать почву.

Теперь Легион пришел по наши души всерьез. И это самая большая угроза Азероту за все двадцать с лишним лет существования франшизы.

Свой путь

Сейчас

Вы пришли в дивный старый Дренор и сразу же отправились развивать своего персонажа в жестко заданном порядке прохождения локаций. Вам не интересны разборки человекоподобных птиц? Увы, взамен игра предложит лишь выкашивать огров. Хотите посмотреть, как Тралл расправился с непутевым сыном Громмаша и устранил наконец главную причину конфликта в Mists of Pandaria? Будьте добры, подрастите сначала уровней на восемь.

В Legion

Ограничений по уровню больше нет. На новом континенте, Расколотых островах, все монстры, задания и получаемые награды подстраиваются под ваш текущий. То же касается и подземелий для пятерых человек, сложность которых будет расти даже по достижении вами потолка развития.

С точки зрения сюжета это оправдано тем, что во всех зонах происходят одинаково значимые события — войска Легиона бесчисленны, и их наступление бесперебойно. Какой бы путь вы ни выбрали, все дороги приведут вас в Сурамар — древнюю столицу ночных эльфов, где развернутся события одного из новых рейдов.

Почетное место

Сейчас

Вы любите свой игровой класс и верны ему. Здорово быть гномом-чернокнижником — но признайтесь, едва ли вы по-настоящему отыгрываете эту роль в игре. Ваш демонолог зачем-то сам превращается в черта рогатого, похожего на озверевшего охотника на демонов. Ваш жрец тьмы — лишь еще один маг. А якобы «мастер скрытности» разбойник в бою просто стоит перед противником и размахивает руками.

В Legion

Разработчики подошли к старым классовым специализациям с такой мыслью: «Если бы я и правда владел такими силами и навыками, как бы я себя вел?» Теперь хрупкий демонолог в самый разгар боя больше не строит из себя Иллидана, а призывает и берет под свой контроль отряд демонов. Теневые жрецы отказались от маны и черпают энергию из пустоты, постепенно превращаясь по ходу сражения в нечто воистину жуткое.

И разбойники больше не делятся на три слегка различающиеся версии: в одной вы чуть больше полагались на урон от яда, а в другой — на клинки. Новые «боевые» разбойники располагают арсеналом подлых приемов, в совокупности обеспечивающих немыслимую прежде мощь. «Ликвидаторы» сосредоточиваются на том, чтобы свести контакт с врагом к минимуму, но при этом как можно сильнее подгадить ему ловушками и долгоиграющей отравой. «Скрытные» же ребята быстро и часто уходят прямо в бою в тени, откуда наносят сокрушительный урон. Настоящие ниндзя.

Такие геймплейные и эстетические изменения ждали все игровые классы, и у каждого теперь есть своя база операций. К слову...

Классовые оплоты

Сейчас

Вы отстроили свой гарнизон на землях Дренора, завели себе десяток-другой последователей и соратников, а теперь сидите и скучаете в своем королевстве в обществе бездушных NPC. Из способов взаимодействия с другими игроками — лишь игровой чат. Быть мэром уездного городка здорово, но радости мало, когда вы в нем один. Особенно если из развлечений только добыча руды в шахте да уход за садиком на окраине.

В Legion

На Расколотых островах возникнут оплоты каждого игрового класса, открытые лишь для их представителей. В них вы войдете в состав элиты, обучающей новое поколение чемпионов — здешнего аналога последователей из Warlords of Draenor, но с более продуманной историей для каждого. Здесь же вы будете совершенствовать свой артефакт и получать задания, связанные как с ним, так и с ролью вашего класса в сквозном сюжете Legion. Да, у вас заберут выбор расстановки построек на территории оплота, но взамен дадут возможность устраивать приватные вечеринки с соратниками по классу. Это же многопользовательская игра, в конце концов!

Против обязаловки

Сейчас

Система ежедневных заданий в WoW беспощадна к тем, кто имеет не слишком много времени на игру или просто не желает отставать от товарищей. Приходится вскакивать в немыслимую рань, чтобы до работы сделать хоть часть обязаловки, и стараться ни в коем случае не пропустить конкретные поручения, иначе надо будет ждать пару недель, прежде чем удастся повторить попытку. Эти и другие условности ежедневно давят на вас, ведь все выстроено так, что из игры даже на день выпасть обидно. Не говоря уж о том, что снаряжение, ездовые животные и питомцы сами в коллекцию не соберутся.

В Legion

Больше нет ни жесткой повседневной рутины, ни всего остального, что к ней располагало. Нет настроения сидеть за компьютером? Много работы? Уезжаете на все выходные? Не беда, в понедельник сможете выполнить задания сразу за три дня. Они теперь откладываются в список невыполненных и ждут своего часа.

Двенадцатый класс

Сейчас

В World of Warcraft одиннадцать классов. Все бы хорошо, но из них лишь два были добавлены за одиннадцать лет, прошедших после релиза игры, и имеется всего один героический класс с грандиозной предысторией — рыцарь смерти. Учитывая весь багаж вселенной Warcraft, этого, без шуток, невероятно мало. Слишком мало.

В Legion

После рыцарей смерти самыми логичными претендентами на место следующего героического класса были, конечно, охотники на демонов. Восемь долгих лет спустя настала их очередь.

В отличие от бронированных рыцарей смерти, эти рогатые эльфы (обязательно эльфы, ночные или эльфы крови; гномы-иллидари — оксюморон) невероятно подвижны и ловки, у них даже есть двойной прыжок. Специализаций всего две: адепт ближнего боя с клинками и еще «танк», увеличивающийся в размерах, подобно Халку. Ресурсом охотников станет ярость (Fury), которая копится с нуля в течение боя, но не тратится на спецприемы и магию Скверны, а продолжает расти, наделяя персонажа все большей силой.

Охотники на демонов начинают сразу на 98-м уровне, во времена The Burning Crusade, где их тренирует и отправляет сражаться с демонами сам Иллидан. По возвращении вы обнаруживаете, что его побороли какие-то безвестные авантюристы, а вас уже встречают и бросают в темницу за пособничество предателям. Лишь спустя десять лет вас выпускают на волю, чтобы бросить в бой против войск Пылающего Легиона. Там уж любая помощь на вес золота.

PvP для всех

Сейчас

Битвы с другими игроками всегда стояли в World of Warcraft особняком. Разработчики неоднократно пытались вовлечь игроков в сражения друг с другом по сюжету, но от этого не получали никакого наслаждения те, кто посвящал себя рейдам. Чтобы заниматься PvP всерьез, приходилось выбивать отдельный набор вещей с особыми характеристиками, а также еле-еле догонять тех, кто ночами не спит и добывает все быстрее. Зачастую нужно было жертвовать одной из двух специализаций своего класса ради отдельных PvP-навыков и талантов, совершенно неприменимых в схватках с боссами.

В Legion

Отправляйтесь на битву в своей обычной рейдовой экипировке — ее характеристики подстроятся под специфику боев с живыми людьми. Ограничения на число специализаций у персонажа сняты, вы сможете переключаться между любыми доступными, а все полезные в PvP навыки и таланты выучиваются за накапливаемые в боях с игроками очки чести, не мешая вашему основному рейдерскому «билду». Иными словами, прошли те дни, когда под PvP приходилось создавать отдельного героя.

Профессии

Сейчас

Неважно, кузнец вы или ювелир, у вас есть доступ ко всем инструкциям по сборке вещей на все дополнение вперед. Развиваетесь в профессии вы лишь в нужном направлении, заранее спланированном и, что лукавить, скучном. Попутно вы создаете массу ненужных предметов, которые на аукционе даже по себестоимости никто не покупает. Археология и рыбалка, по большому счету, лишь убивают время, и даже достигнув состояния сатори в кулинарии, вы все равно не можете приготовить бекон.

В Legion

Выучить высокоуровневый рецепт теперь не так просто. Для начала вам предстоит найти учителя и поладить с ним. Лишь затем вы отправитесь на поиски инструкций, за каждой из которых стоит своя история и даже легенда. Фактически у любой профессии теперь есть своя сюжетная кампания, а у археологов она продлится аж все дополнение.

А повара? А они наконец-то научатся жарить бекон.

Комментарии
Загрузка комментариев