Игра в материале
Zelda Tri Force Heroes
7Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
3DS
Жанр: Ролевая игра
Серия: The Legend of Zelda
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Дата выхода: 23 октября 2015
Zelda Tri Force Heroes Zelda Tri Force Heroes
Zelda Tri Force Heroes Zelda Tri Force Heroes https://www.igromania.ru/game/19220/Zelda_Tri_Force_Heroes.html
Триединство. Обзор The Legend of Zelda: Tri Force Heroes Триединство. Обзор The Legend of Zelda: Tri Force Heroes Рецензия на Zelda Tri Force Heroes Увлекательная кооперативная игра, которая, однако, не смогла стать лучшей мультиплеерной «Зельдой». Близкие по духу The Legend of Zelda: Four Swords Adventures Final Fantasy Crystal Chronicles Трактовка пиктограмм The Legend of Zelda: A Link Between Worlds The Lost Vikings The Legend of Zelda известна в первую очередь как большое приключение для одного игрока — возможно, потому что ее мультиплеерные выпуски не снискали особой популярности. Не то чтобы они были плохи — вовсе нет! — просто им очень не повезло с платформами. Four Swords требовала четыре Game Boy Advance, соединенных особыми кабелями, а Four Swords Adventures — четыре GBA, GameCube и четыре кабеля, чтобы связать все это воедино. Неудивительно, что в них почти никому не удавалось поиграть! В последние десять лет мультиплеер появлялся в серии лишь мимоходом, в качестве небольшого PvP-довеска. Tri Force Heroes идет наперекор этой моде и впервые делает совместное прохождение «Зельды» доступным. NO_DESC Подальше от истоков Как несложно понять из названий предыдущих мультиплеерных частей серии, они были рассчитаны на участие четырех Линков. В новом же выпуске герой в фиолетовом колпаке пропал без вести, и спасать очередное королевство приходится оставшейся троице. Притом королевство это — не Хайрул, и даже близко не похоже. Линка и его друзей занесло в гротескное царство моды, где всех интересуют только наряды, а главная трагедия аборигенов сводится к тому, что злая волшебница заколдовала принцессу так, что та не может снять с себя некрасивое трико. «Зельды» никогда не славились своими сюжетами, но сценарий Tri Force Heroes совсем уж до карикатурности нелепый. ► Набор миров стандартный: лес, река, вулкан, ледяная пещера, крепость, пустыня, руины и облака. ► Типичное действие: трое Линков встают на плечи друг другу, чтобы верхний мог, выстрелив из лука, зажечь светильник. Во всем королевстве свободно погулять можно только по городку с тремя магазинами да по замку на полтора зала. А все, чем нам предстоит заниматься, — проходить подземелья. Помимо этого тут и делать-то, собственно, нечего. Оно и ожидаемо, ведь игра-то кооперативная, и, однако, немного обидно, потому что в ней остается все меньше от «Зельды»: и одноименная принцесса в сюжете не фигурирует, и исследование мира, главная фишка оригинала и визитная карточка многих последующих частей серии, не предусмотрено. Только камерные, лаконичные и выстроенные по единому шаблону комнаты. Работающая схема Шаблон простой: на входе в каждое подземелье троица героев разбирает три ключевых предмета, применения которых требуют местные головоломки. Затем Линки при помощи нового снаряжения приводят в действие переключатели, добираются до нужных кнопок или убивают всех врагов (чаще последнее), и появляется трифорс, телепортирующий героев на следующий этап. В конце четвертого уровня их ждет босс и долгожданные трофеи. Вот, собственно, и всё. Головоломки, на которые уходит большая часть времени, довольно разнообразны, но при этом обычно просты и требуют вполне очевидных и типичных для «Зельды» действий. Подтянуться крюком к колышку; зажечь огонь огненным шаром; перебросить товарища через пропасть, чтобы тот вас с другого конца подобрал бумерангом; кинуть бомбу с подожженным фитилем под рычаг, чтобы успеть встать на платформу, которую он поднимает, — и всё в таком духе. Бесхитростны и бои. Каждый Линк вооружен мечом, но многих врагов надо или бить издалека, или оглушать — тут-то и идут в дело ключевые предметы. К каждому из боссов, само собой, нужен свой подход, задействующий все или почти все предметы, выдаваемые на входе в подземелье. Важнее же всего трофеи. Tri Force Heroes рассчитана не на одно прохождение, и после того, как вам покажут финал, игра не закончится, а предложит возвращаться в уже пройденные подземелья — собирать материалы для новых костюмов. Одежда героев упрощает прохождение. Например, костюм горона позволяет не получать урона от огня, наряд принцессы увеличивает шансы на выпадение «сердечек», а одежда мечника откроет дальнобойную атаку простым мечом. Есть и костюмы, повышающие эффективность соответствующих ключевых предметов, — например, увеличивающие радиус поражения бомб (впрочем, бомбы тут отлично бьют и по своим, так что соблюдайте осторожность). Для решения головоломок это все не требуется (Tri Force Heroes можно пройти, вообще не переодеваясь) и помогает в первую очередь в боях. ► Перед началом мультиплеерной сессии видно, какие костюмы выбирают ваши напарники и какие предметы используются на этом этапе. По возвращении на уже пройденный уровень можно выбрать себе дополнительное испытание: например, снизить предельный запас здоровья, пройти этап, рассчитанный на участие лучника, с использованием одних лишь бомб, или найти все спрятанные воздушные шарики. Одно из испытаний превращает игру в подобие Final Fantasy Crystal Chronicles, обязывая всех героев держаться на одном экране с артефактом, который нужно тащить с собой. Сообразить на троих В Tri Force Heroes можно играть и одному — хотя, как и в случае с почти любой кооперативной игрой, настоятельно не рекомендуется. В одиночку каждым из трех Линков надо управлять вручную по очереди, и те двое, что в данный момент не находятся под вашим контролем, будут стоять как истуканы и не получать урона, если только не сверзятся в пропасть. Это не так неудобно, как может показаться, но нудновато и требует большей сноровки, чем игра с напарниками. Пожалуй, самое удивительное в Tri Force Heroes — то, насколько в нее удобно играть в онлайне с незнакомцами. Казалось бы, без прямой коммуникации никак не добиться слаженной работы, необходимой для решения головоломок, однако скудного набора пиктограмм (очень милых!) хватает, чтобы напарники друг друга понимали и делали то, что нужно. Товарищ показывает знаки — «сюда!», «подними», «кинь», «используй предмет», и если не с первого, то со второго раза ты догадываешься, как преодолеть препятствие. У Nintendo вновь получилось благодаря введению жестких ограничений добиться того, что общение людей через ее игру получается ярким и необычным. ► При многократном нажатии на значки на сенсорном экране их изображения на основном экране у каждого игрока будут увеличиваться в размерах, привлекая к себе внимание. На месте и PvP-режим, имевшийся в предыдущих двух выпусках серии на портативках — Phantom Hourglass и Spirit Tracks. Трое Линков соревнуются в живучести на небольших аренах, используя добытые в кампании костюмы и знакомые предметы. Побеждает игрок, у которого окажется больше всего «сердечек» на момент окончания раунда (а длится тот всего пару минут), так что выиграть запросто может тот, кто будет сидеть в укромном уголке и ничего не делать. Всё познается в сравнении Tri Force Heroes многим хороша. Уровней много, и они разнообразные: где-то нужно бороться с темнотой, где-то с буйными ветрами; путь героям преграждают то зыбучие пески, то бурные воды. Стимул для повторных прохождений есть, к тому же, что важно, играть можно и в одиночку, и втроем через интернет, и даже с одной копией игры через Download Play. Но, хотя Tri Force Heroes и стала самой доступной из мультиплеерных частей серии, она во многом уступает своей предшественнице — Four Swords Adventures. Tri Force Heroes сильно полагается на механику «тотема»: когда трое героев становятся друг другу на плечи, чтобы достать до переключателей или врагов. При этом угол камеры фиксирован, ее нельзя развернуть, чтобы понять, на какой высоте расположена цель. Хорошо если рычаг находится на двух четко прорисованных ступеньках — а что насчет того летающего монстра? Для него нужно двух Линков ставить в «тотем» или трех? Или, может, до него вообще нельзя достать и мы только зря тратим время? ► На какой высоте этот шар — одного Линка или двух? Four Swords Adventures под конец выкатывала головоломки, которые могли вогнать в ступор всех четверых игроков, Tri Force Heroes же в этом отношении более чем проста и пытается возместить это упором на бои. А те никогда не были сильной стороной простеньких изометрических частей серии. Боссы тоже хороши далеко не все. Финальный противник в седьмом мире, например, предельно понятен и требует лишь слаженной работы команды, а в конце четвертого мира приходится гоняться за быстрым (и ранящим касанием хвоста) змеем в условиях ужасно неотзывчивого управления, ведь битва проходит на льду. Неужели кому-то нравится, когда персонаж не слушается команд? Неудобства в боях подчеркивают то, что Tri Force Heroes не избавилась и от самого дурацкого элемента Four Swords Adventures — ограниченного количества жизней. Погибнете четыре раза в одном подземелье — придется начинать сначала и повторно решать уже знакомые головоломки. Но зачем? Самое же главное упущение Tri Force Heroes — в том, что в ней потерялся дух соперничества, пропитавший Four Swords Adventures. Та предлагала после каждого уровня втайне от других проголосовать на своем Game Boy Advance за самого полезного и самого вредного члена команды и не скупилась на награды. Во время прохождения у каждого Линка была своя линейка здоровья, и это тоже подстегивало проходить игру, выкладываясь по полной, чтобы покрасоваться перед товарищами целехонькими «сердечками». В Tri Force Heroes здоровье общее, и повеселиться за чужой счет уже не выйдет. А еще Four Swords Adventures была настоящей «Зельдой». С принцессой, Гэноном, Хайрулом, с деревнями и NPC, с мини-играми, темным миром и соответствующими мелодиями. Tri Force Heroes же, увы, совсем не такая. * * * Эта игра порадует не всех поклонников The Legend of Zelda. Тут нет открытого мира, нет многих типичных для серии элементов, да и боев — весьма примитивных — многовато. Однако решать головоломки в компании друзей весело и удобно как никогда. Порадовало Огорчило увлекательный игровой процесс; большой ассортимент разнообразных уровней и испытаний; широкий набор возможностей мультиплеера, включающий Download Play. почти ничего от «Зельды» не осталось; слишком много боев; пропал дух соперничества; нет фиолетового Линка. Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: 3DS Сколько: десять часов на кампанию в кооперативе, два часа игры в одиночку, два часа в PvP. «Ачивка» редакции Трубка мира Играя с друзьями в офлайне, передавать друг другу единственную зарядку и убить босса при свете трех мигающих красных огоньков. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Tri Force Heroes — «Зельда» лишь по своей механике. Это хорошая кооперативная игра, в которую интересно играть не только с друзьями, но даже с незнакомцами без голосового чата, однако до титула лучшей мультиплеерной «Зельды» она не дотягивает.
Триединство. Обзор The Legend of Zelda: Tri Force Heroes

Триединство. Обзор The Legend of Zelda: Tri Force Heroes

Рецензии — Триединство. Обзор The Legend of Zelda: Tri Force Heroes
Увлекательная кооперативная игра, которая, однако, не смогла стать лучшей мультиплеерной «Зельдой».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Триединство. Обзор The Legend of Zelda: Tri Force Heroes

Близкие по духу

The Legend of Zelda: Four Swords Adventures
Трактовка пиктограмм

The Legend of Zelda известна в первую очередь как большое приключение для одного игрока — возможно, потому что ее мультиплеерные выпуски не снискали особой популярности. Не то чтобы они были плохи — вовсе нет! — просто им очень не повезло с платформами. Four Swords требовала четыре Game Boy Advance, соединенных особыми кабелями, а Four Swords Adventures — четыре GBA, GameCube и четыре кабеля, чтобы связать все это воедино. Неудивительно, что в них почти никому не удавалось поиграть!

В последние десять лет мультиплеер появлялся в серии лишь мимоходом, в качестве небольшого PvP-довеска. Tri Force Heroes идет наперекор этой моде и впервые делает совместное прохождение «Зельды» доступным.

NO_DESC

Подальше от истоков

Как несложно понять из названий предыдущих мультиплеерных частей серии, они были рассчитаны на участие четырех Линков. В новом же выпуске герой в фиолетовом колпаке пропал без вести, и спасать очередное королевство приходится оставшейся троице.

Притом королевство это — не Хайрул, и даже близко не похоже. Линка и его друзей занесло в гротескное царство моды, где всех интересуют только наряды, а главная трагедия аборигенов сводится к тому, что злая волшебница заколдовала принцессу так, что та не может снять с себя некрасивое трико. «Зельды» никогда не славились своими сюжетами, но сценарий Tri Force Heroes совсем уж до карикатурности нелепый.

► Набор миров стандартный: лес, река, вулкан, ледяная пещера, крепость, пустыня, руины и облака. ► Типичное действие: трое Линков встают на плечи друг другу, чтобы верхний мог, выстрелив из лука, зажечь светильник.

Во всем королевстве свободно погулять можно только по городку с тремя магазинами да по замку на полтора зала. А все, чем нам предстоит заниматься, — проходить подземелья. Помимо этого тут и делать-то, собственно, нечего.

Оно и ожидаемо, ведь игра-то кооперативная, и, однако, немного обидно, потому что в ней остается все меньше от «Зельды»: и одноименная принцесса в сюжете не фигурирует, и исследование мира, главная фишка оригинала и визитная карточка многих последующих частей серии, не предусмотрено. Только камерные, лаконичные и выстроенные по единому шаблону комнаты.

Работающая схема

Шаблон простой: на входе в каждое подземелье троица героев разбирает три ключевых предмета, применения которых требуют местные головоломки. Затем Линки при помощи нового снаряжения приводят в действие переключатели, добираются до нужных кнопок или убивают всех врагов (чаще последнее), и появляется трифорс, телепортирующий героев на следующий этап. В конце четвертого уровня их ждет босс и долгожданные трофеи. Вот, собственно, и всё.

Головоломки, на которые уходит большая часть времени, довольно разнообразны, но при этом обычно просты и требуют вполне очевидных и типичных для «Зельды» действий. Подтянуться крюком к колышку; зажечь огонь огненным шаром; перебросить товарища через пропасть, чтобы тот вас с другого конца подобрал бумерангом; кинуть бомбу с подожженным фитилем под рычаг, чтобы успеть встать на платформу, которую он поднимает, — и всё в таком духе.

Бесхитростны и бои. Каждый Линк вооружен мечом, но многих врагов надо или бить издалека, или оглушать — тут-то и идут в дело ключевые предметы. К каждому из боссов, само собой, нужен свой подход, задействующий все или почти все предметы, выдаваемые на входе в подземелье.

Важнее же всего трофеи. Tri Force Heroes рассчитана не на одно прохождение, и после того, как вам покажут финал, игра не закончится, а предложит возвращаться в уже пройденные подземелья — собирать материалы для новых костюмов.

Одежда героев упрощает прохождение. Например, костюм горона позволяет не получать урона от огня, наряд принцессы увеличивает шансы на выпадение «сердечек», а одежда мечника откроет дальнобойную атаку простым мечом. Есть и костюмы, повышающие эффективность соответствующих ключевых предметов, — например, увеличивающие радиус поражения бомб (впрочем, бомбы тут отлично бьют и по своим, так что соблюдайте осторожность). Для решения головоломок это все не требуется (Tri Force Heroes можно пройти, вообще не переодеваясь) и помогает в первую очередь в боях.

► Перед началом мультиплеерной сессии видно, какие костюмы выбирают ваши напарники и какие предметы используются на этом этапе.

По возвращении на уже пройденный уровень можно выбрать себе дополнительное испытание: например, снизить предельный запас здоровья, пройти этап, рассчитанный на участие лучника, с использованием одних лишь бомб, или найти все спрятанные воздушные шарики. Одно из испытаний превращает игру в подобие Final Fantasy Crystal Chronicles, обязывая всех героев держаться на одном экране с артефактом, который нужно тащить с собой.

Сообразить на троих

В Tri Force Heroes можно играть и одному — хотя, как и в случае с почти любой кооперативной игрой, настоятельно не рекомендуется. В одиночку каждым из трех Линков надо управлять вручную по очереди, и те двое, что в данный момент не находятся под вашим контролем, будут стоять как истуканы и не получать урона, если только не сверзятся в пропасть. Это не так неудобно, как может показаться, но нудновато и требует большей сноровки, чем игра с напарниками.

Пожалуй, самое удивительное в Tri Force Heroes — то, насколько в нее удобно играть в онлайне с незнакомцами. Казалось бы, без прямой коммуникации никак не добиться слаженной работы, необходимой для решения головоломок, однако скудного набора пиктограмм (очень милых!) хватает, чтобы напарники друг друга понимали и делали то, что нужно. Товарищ показывает знаки — «сюда!», «подними», «кинь», «используй предмет», и если не с первого, то со второго раза ты догадываешься, как преодолеть препятствие. У Nintendo вновь получилось благодаря введению жестких ограничений добиться того, что общение людей через ее игру получается ярким и необычным.

► При многократном нажатии на значки на сенсорном экране их изображения на основном экране у каждого игрока будут увеличиваться в размерах, привлекая к себе внимание.

На месте и PvP-режим, имевшийся в предыдущих двух выпусках серии на портативках — Phantom Hourglass и Spirit Tracks. Трое Линков соревнуются в живучести на небольших аренах, используя добытые в кампании костюмы и знакомые предметы. Побеждает игрок, у которого окажется больше всего «сердечек» на момент окончания раунда (а длится тот всего пару минут), так что выиграть запросто может тот, кто будет сидеть в укромном уголке и ничего не делать.

Всё познается в сравнении

Tri Force Heroes многим хороша. Уровней много, и они разнообразные: где-то нужно бороться с темнотой, где-то с буйными ветрами; путь героям преграждают то зыбучие пески, то бурные воды. Стимул для повторных прохождений есть, к тому же, что важно, играть можно и в одиночку, и втроем через интернет, и даже с одной копией игры через Download Play. Но, хотя Tri Force Heroes и стала самой доступной из мультиплеерных частей серии, она во многом уступает своей предшественнице — Four Swords Adventures.

Tri Force Heroes сильно полагается на механику «тотема»: когда трое героев становятся друг другу на плечи, чтобы достать до переключателей или врагов. При этом угол камеры фиксирован, ее нельзя развернуть, чтобы понять, на какой высоте расположена цель. Хорошо если рычаг находится на двух четко прорисованных ступеньках — а что насчет того летающего монстра? Для него нужно двух Линков ставить в «тотем» или трех? Или, может, до него вообще нельзя достать и мы только зря тратим время?

► На какой высоте этот шар — одного Линка или двух?

Four Swords Adventures под конец выкатывала головоломки, которые могли вогнать в ступор всех четверых игроков, Tri Force Heroes же в этом отношении более чем проста и пытается возместить это упором на бои. А те никогда не были сильной стороной простеньких изометрических частей серии.

Боссы тоже хороши далеко не все. Финальный противник в седьмом мире, например, предельно понятен и требует лишь слаженной работы команды, а в конце четвертого мира приходится гоняться за быстрым (и ранящим касанием хвоста) змеем в условиях ужасно неотзывчивого управления, ведь битва проходит на льду. Неужели кому-то нравится, когда персонаж не слушается команд?

Неудобства в боях подчеркивают то, что Tri Force Heroes не избавилась и от самого дурацкого элемента Four Swords Adventures — ограниченного количества жизней. Погибнете четыре раза в одном подземелье — придется начинать сначала и повторно решать уже знакомые головоломки. Но зачем?

Самое же главное упущение Tri Force Heroes — в том, что в ней потерялся дух соперничества, пропитавший Four Swords Adventures. Та предлагала после каждого уровня втайне от других проголосовать на своем Game Boy Advance за самого полезного и самого вредного члена команды и не скупилась на награды. Во время прохождения у каждого Линка была своя линейка здоровья, и это тоже подстегивало проходить игру, выкладываясь по полной, чтобы покрасоваться перед товарищами целехонькими «сердечками». В Tri Force Heroes здоровье общее, и повеселиться за чужой счет уже не выйдет.

А еще Four Swords Adventures была настоящей «Зельдой». С принцессой, Гэноном, Хайрулом, с деревнями и NPC, с мини-играми, темным миром и соответствующими мелодиями. Tri Force Heroes же, увы, совсем не такая.

* * *

Эта игра порадует не всех поклонников The Legend of Zelda. Тут нет открытого мира, нет многих типичных для серии элементов, да и боев — весьма примитивных — многовато. Однако решать головоломки в компании друзей весело и удобно как никогда.

Порадовало
Огорчило
  • увлекательный игровой процесс;
  • большой ассортимент разнообразных уровней и испытаний;
  • широкий набор возможностей мультиплеера, включающий Download Play.
  • почти ничего от «Зельды» не осталось;
  • слишком много боев;
  • пропал дух соперничества;
  • нет фиолетового Линка.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: 3DS
Сколько: десять часов на кампанию в кооперативе, два часа игры в одиночку, два часа в PvP.
«Ачивка» редакции
Трубка мира
Играя с друзьями в офлайне, передавать друг другу единственную зарядку и убить босса при свете трех мигающих красных огоньков.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Tri Force Heroes — «Зельда» лишь по своей механике. Это хорошая кооперативная игра, в которую интересно играть не только с друзьями, но даже с незнакомцами без голосового чата, однако до титула лучшей мультиплеерной «Зельды» она не дотягивает.
Комментарии
Загрузка комментариев