Игра в материале
Star Wars Battlefront (2015)
8Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик
Серия: Star Wars
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 ноября 2015
Дата выхода в России: 17 ноября 2015
Дорогая, я переехал Скайуокера. Боевая техника Star Wars Battlefront

Дорогая, я переехал Скайуокера. Боевая техника Star Wars Battlefront

Спец — Дорогая, я переехал Скайуокера. Боевая техника Star Wars Battlefront
Как и встарь, в новой Star Wars Battlefront управляемая техника служит орудием победы. За какие же штурвалы нас пустят?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Дорогая, я переехал Скайуокера. Боевая техника Star Wars Battlefront

Как бы ни был талантлив полководец, как бы эффективно ни применили «боевую медитацию», а исход битвы все равно зависит от эргономичных штурвалов и надежных охладительных систем. В мире «Звездных войн» придумано и воплощено несметное множество инженерных решений — от удачных и оригинальных до недальновидных и гибельных.

В старых Battlefront вы могли лично обкатать больше двух десятков летательных и наземных аппаратов. Новый Star Wars Battlefront, к несчастью, таким ассортиментом похвастаться не может. Однако самыми узнаваемыми и распространенными боевыми машинами он все-таки позволяет порулить.

AT-AT

All Terrain Armored Transport (бронированный вездеход)

Длина: 26 м
Высота: 22,5 м
Предельная скорость: 60 км/ч
Экипаж: водитель (1), стрелок (1), командир (1)
Пассажиры: 40 пехотинцев

Один из символов имперской мощи, AT-AT — исполинский шагоход, круг задач которого сужается благодаря его размерам. Как и любая диктатура, Галактическая империя страдала от гигантомании. Высшей точкой ее проявления стала «Звезда Смерти», а в наземном бою именно AT-AT демонстрировал имперскую тягу к исполинским конструкциям.

Впрочем, AT-AT разрабатывался задолго до роспуска Сената и Явинской битвы. Еще в битве при Джабииме сотрясали землю ранние модели этого инженерного чуда. Имперский полковник Максимилиан Вирс в будущем обратится именно к этим машинам, доведет их до ума и применит в бою.

После некоторых успехов в подавлении местных восстаний полковник Вирс одержал восхитительную победу на планете Хот, пусть и омраченную потерей нескольких его излюбленных машин. AT-AT показал себя как превосходное средство для прорыва обороны, которое, однако, нуждается во всесторонней поддержке с земли и с воздуха. А деморализующий эффект порой приносит не меньше пользы, чем прицельная стрельба.

Хотя AT-AT прекрасно бронирован и вооружен, его губят все то же, что и другие подобные проекты. Размер делает AT-AT отличной мишенью и немедленно приковывает к нему внимание противника. А повстанцы довольно-таки быстро разработали тактику «спутывания ног», для реализации которой нужен единственный аэроспидер с тросом. Правда, лишь один AT-AT был уничтожен падением: другой взорвал лично Люк Скайуокер, а третий подбили воздушным тараном.

Лишь такой компетентный офицер, как Вирс, способен был удачно пустить в ход подобные махины. В других случаях их применения Империя, как всегда, побеждала нахрапом и количеством. Всего же в имперской армии числилось пятнадцать миллионов «топтунов».

AT-ST

All Terrain Scout Transport (разведывательный вездеход)

Длина: 6,4 м
Высота: 8,6 м
Предельная скорость: до 90 км/ч
Экипаж: водитель (1), стрелок (1), возможно управление в одиночку
Пассажиры: 1

Хоть в названии AT-ST и значится слово «разведка», поиск целей — далеко не единственная его задача. Империя использовала эти аппараты, в шутку называемые «курицами», и в открытом бою — например, для поддержки AT-AT.

«Курица» лишена мощной брони, зато передвигается куда шустрее, а если ее пилотируют толковые ребята, то и потенциальных своих убийц AT-ST снесет быстрее, чем те успеют нанести ущерб. Однако противотанковое орудие легко продырявит этой машине шкуру — такова цена мобильности. Для остальных же солдат, лишенных ракетниц и мин, «курица» означает паническое бегство и безнадежные прятки.

Компактный AT-ST обладает еще одним полезным свойством: высокой проходимостью. Он идеально подходит для густых зарослей, где нет ни одного квадратного метра ровной земли. Ни гусеничные аппараты, ни колесные, ни антигравы в таких условиях не справляются (если, конечно, это не крошечные гравициклы). Однако слишком густой лес не пропустит и AT-ST — как ни пытались инженеры «сжать» его кабину, меж двух вековых дубов она все равно не пролезет.

Аэроспидер T-47

Длина: 4,5 м
Предельная скорость: 650 км/ч
Предельная высота полета: 175 метров над уровнем моря
Экипаж: пилот (1), оператор грузового троса либо стрелок (1)

Летательный аппарат, чьи возможности полностью раскрылись только в руках пилотов-повстанцев. Вообще же аэроспидер разработан для перевозки грузов — и трос с магнитным гарпуном прикручен для захвата всяких контейнеров. Однако повстанцы проявили изобретательность и превратили T-47 в замечательную машину для тактики hit’n’run. Высокая скорость, дешевизна, большой урон малыми силами и, до кучи, возможность протаранить важный объект, если спидер подбили и до базы он не долетит.

Уже третье дыхание эта конструкция обрела при столкновении с имперскими шагоходами AT-AT. Трос T-47 — простое и идеальное средство для стреноживания бронированных махин. Кроме того, повстанцы с помощью изоленты и вучьей матери навинтили на T-47 массу полезных улучшений — от обыкновенных лазерных пушек до отопительных систем. Последние, кстати, применялись в модификации «сноуспидер», которая и появилась в недавнем Star Wars Battlefront.

Гравицикл 74-Z

Длина: от 3 до 4,9 м, зависит от модификаций и модели
Предельная скорость: 500 км/ч
Предельная высота полета: 25 метров
Экипаж: Пилот (1)
Пассажиры: 1

Еще одна гражданская разработка, которая пришлась по вкусу военным чинам Империи. Модель 74-Y они доработали до 74-Z, которая и применяется повсеместно. Впрочем, боевое применение гравициклов вообще и 74-Z в частности ограничено: невероятная скорость годится больше для разведки и патрулирования, а отсутствие защиты ездока и подавно увеличивает шансы глупо погибнуть.

Гравицикл, в принципе, — транспорт не для тех, кто боится найти единение с Силой.

Во-первых, лучше всего 74-Z проявляет себя на пересеченной местности: скажем, в лесах, где прочие машины застрянут, гравицикл выписывает любые пируэты и способен преодолеть солидное расстояние — но только если его пилотирует толковый солдат, иначе путешествие завершится встречей с первой же сосной.

Во-вторых, для сражения гравицикл почти непригоден, если оно не закончится моментальным уничтожением цели. Зато с его помощью можно доставить диверсионную группу куда угодно, да еще и под прикрытием элементов ландшафта.

Истребитель TIE

Twin Ion Engine (сдвоенный ионный двигатель)

Длина: 6,3 метра
Скорость в атмосфере: 1050 км/ч
Скорость вне атмосферы: 80 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

Империя, пришедшая на смену Республике, практиковала совершенно иные методы управления, и собранная наспех армия клонов не могла удовлетворить все имперские нужды, и в том числе острую потребность в истребителях. Поэтому Корусант запустил тендер среди судопроизводителей. Никакие характеристики не волновали имперских бюрократов так, как стоимость, — и победила старая фирма «Флотские системы Сиенара», уже пятнадцать тысяч лет поставлявшая корабли для всей галактики.

Истребители TIE со сдвоенным ионным двигателем были сказочно дешевыми в производстве, и Империя буквально наводнила космос этими драндулетами. И сами истребители, и их пилоты служили лишь расходным материалом. Имперцы тряслись за каждый кредит так, что даже две лазерные пушки заменили одной сдвоенной. Однако кое-чем истребитель TIE мог похвастаться: в него было непросто попасть благодаря тонкому профилю (вот в боковой проекции он, напротив, был дьявольски уязвим). Но это нисколько не помогло имперской машине выдержать в конструкторском поединке с X-Wing.

X-Wing (истребитель T-65)

Длина: 12,5 метров
Предельное ускорение: 3700 g
Скорость в атмосфере: 1050 км/ч
Скорость вне атмосферы: 100 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

Вот он, символ всего повстанческого движения и самое его эффективное оружие против тирании ситхов. «Разбойничья» эскадрилья не раз показывала свою прыть в битвах с Империей, а однажды уничтожила целую «Звезду Смерти» — и если этот подвиг выразить в сравнении затрат на саму станцию и на средства ее уничтожения, то имперские грандмоффы будут посрамлены посмертно и до скончания вселенной.

«Крестокрылы» — таково теперь их название в Star Wars Battlefront — были и остаются одним из лучших творений инженеров далекой-далекой галактики. Разработчики истребителя — компания «Инком» — с самого начала симпатизировали повстанцам, что не могло пройти мимо внимания имперской разведки. Герои сопротивления «эвакуировали» конструкторов из их офиса, а в награду получили чертежи и прототипы X-Wing, что определило судьбу Империи и ее владык.

X-Wing — универсальный звездный истребитель, чьи сдвоенные крылья способны разделяться, образуя силуэт в форме буквы X. Такая конструкция и удобство управления помогли X-Wing стать «локомотивом» восстания. Кроме того, каждый истребитель мог передвигаться в гиперпространстве сам по себе, что идеально сочеталось с партизанской тактикой Альянса.

Перехватчик TIE

Длина: 9,6 м
Предельное ускорение: 4240 g
Скорость в атмосфере: 1250 км/ч
Скорость вне атмосферы: 111 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

Когда инженеры Галактической империи сообразили, что их грошовый истребитель TIE не держит удар против повстанческого T-65, им пришлось доводить конструкцию не столько даже до ума, сколько хотя бы до жизнеспособности. И они по-своему добились успеха.

Как заметил Кайл Катарн, если пилоты истребителей TIE суть камикадзе, а пилоты более продвинутых «Защитников» TIE — кровожадные твари, то операторы перехватчиков TIE — это кровожадные камикадзе, и при встрече с такими ребятами лучше иметь под боком исправный гипердвигатель.

Профиль перехватчиков стал еще тоньше, огромные шестигранные солнечные панели заметно сжали. Орудия поставили раздельные, а в корпус поместили боеголовки. Да и остальные характеристики подтянули, чтобы истребители бунтовщиков наконец начали получать от имперских пилотов сдачи и не сбивали их безнаказанно.

A-Wing (перехватчик RZ-1)

Длина: 9,6 метров
Предельное ускорение: 5100 g
Скорость в атмосфере: 1300 км/ч
Скорость вне атмосферы: 118 мегасвет/ч
Экипаж: пилот (1)

A-Wing стал разыгранным на упреждение козырем повстанческих конструкторов: его разработали ровно тогда, когда Империя вовсю трудилась над перехватчиками TIE. Роль RZ-1 же заключалась в том, чтобы бороться с севшими на хвост преследователями.

Так получилось, что RZ-1 был чересчур сложен в управлении, что создавало неудобства для (как правило) неопытных пилотов Альянса. Зато его маневренность и скорость были столь исключительны, что не оставляли шансов имперским перехватчикам, а и без того широкий диапазон обстрела орудий (60 градусов) некоторые умельцы увеличивали до 360, чтобы избавляться от «хвоста», даже не разворачивая судно.

* * *

Технопарк нового Battlefront не так уж велик, зато для каждой боевой машины найдется применение и своя ниша. Не исключено, что в будущем, когда появятся новые режимы, введут и новую технику, знакомую нам по киношной и Расширенной вселенной. Благо там есть где развернуться.

Комментарии
Загрузка комментариев