100 bullets: комикс о бесконечной мести и мимолетной надежде

100 bullets: комикс о бесконечной мести и мимолетной надежде

Кино — 100 bullets: комикс о бесконечной мести и мимолетной надежде
Комикс, который заставляет оглядеться по сторонам, ведь то, что происходит за пределами видимого, порой бывает намного важней, чем то, что на виду.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Кино
100 bullets: комикс о бесконечной мести и мимолетной надежде

«Добрый день, меня зовут агент Грейвс. Нет, не ФБР, и не ЦРУ, просто агент. Но не будем обо мне, поговорим о вас.

Итак, что мы имеем? Ни любящей семьи, ни верных друзей, лишь постылая работа и счета за очередной месяц коммунальной жизни. Каждый день вы задаетесь вопросом: "Как же так получилось? Где я оступился?.. Кто во всем виноват?"

Я помогу вам ответить на эти вопросы. В этом кейсе лежит фотография человека, сломавшего вашу жизнь, а также неопровержимые доказательства его вины. Кроме того, здесь вы найдете пистолет и сотню пуль, которые нельзя отследить. Любое расследование прекратится в тот момент, когда будут найдены эти пули. Что с ними делать, решать вам. Вам дается карт-бланш.

Игра началась. Ваш ход».

Предложение, от которого нельзя отказаться

Так в 1999 году началась история Брайана Азарелло об обычных, казалось бы, людях, которым дана возможность безнаказанно вершить «правосудие».

Таинственный пожилой мужчина в костюме-тройке и с кейсом, представляющийся агентом Грейвсом, появляется в жизни тех, кто в одночасье потерял все, что имел: семью, работу, престиж. Он отдает им кейс, где лежит фото человека, повинного в их несчастьях, а также чистый, без маркировок, пистолет и сотню пуль, которые будут игнорировать любые сыщики.

«Теперь вы над законом», — говорит Грейвс. Он ничего не просит взамен и, конечно, ни в коем случае не побуждает никого убивать. Это же настоящее преступление! Однако выбор всегда остается за «парнем-с-пушкой».

► Страшная месть матери за дочь, которую на протяжении пяти лет насиловал ее собственный отец.

Первые выпуски 100 bullets — это самостоятельные новеллы: разные герои, разные истории, едина только завязка. Но так будет лишь первые глав двадцать. С каждой последующей главой истории персонажей переплетаются, образуя тугой сюжетный клубок из интриг, предательств и лжи.

На сцену выходит тайная организация «Траст», этакие американские иллюминаты. Тринадцать семей, со времен колонизации Америки дергающие за политические и экономические ниточки в стране. Но, как водится, имеющий власть стремится только к одному — к абсолютной власти. А значит, остальные двенадцать семей — лишь помеха.

Так была создана организация минитменов, охраняющих покой «тринадцати». Самые одаренные стражи и, по совместительству, самые безжалостные мстители. Во главе их стоит не кто иной, как агент Филип Грейвс. Вернее, стоял — до того как «Траст» утратил доверие к этим «бешеным псам» и решил от них избавиться. С того момента началась игра пешек против королей, а кейс со ста пулями стал главным козырем.

► Соблазнительные и чрезвычайно опасные героини 100 bullets. Мало кто из мужчин, поддавшихся их чарам, сумел выжить.
Избранные

Герои 100 bullets кажутся вышедшими из фильмов Тарантино. Обаятельные, живые персонажи, каждый со своей глубокой историей и личным конфликтом. Они не выбиваются из полотна реальности, но окрашивают его каждый в свой цвет.

Азарелло очень бережно относится к героям, не забывает и не бросает их на полпути, и если уж на страницах комикса кто-то появился, будьте уверены, он непременно сыграет свою роль. Однако если вы захотите найти здесь порядочных и невинных людей — можете не стараться, таких тут просто нет.

Агент Грейвс

Бывший минитмен, занявший пост главы организации благодаря не только своим навыкам и умениям, но и близким связям с членами тринадцати семей. Готов добиваться цели, используя любые средства, в том числе и убийство. Но, конечно, предпочитает это делать чужими руками.

Диззи Кордова

Первая жертва игры Грейвса, молодая мать, потерявшая в бандитской перестрелке сына и мужа. Она встретила Грейвса в тот день, когда вышла из тюрьмы, куда ее посадили за бандитизм и убийство, — как-никак она выросла в криминальном районе. После трех лет заключения она уже почти смирилась с потерей, однако «человек с кейсом» помог ей иначе взглянуть на то происшествие.

Меган Дитрих

Глава одной из тринадцати семей — обворожительная, соблазнительная и коварная. Она использует свои знания, свои деньги и свое тело, чтобы доказать: она не просто наследница власти семьи Дитрих, она и есть сама власть. Но даже она боится смерти и одиночества.

Мистер Шепард

Еще один солдат «Траста». Он не входит в число минитменов, однако обладает не меньшим влиянием, чем старик Грейвс. После попытки устранить минитменов он продолжил работать на «Траст», но не забыл своих старых соратников. Теперь ему предстоит выбрать, на чью сторону встать, или же сделаться третьей играющей стороной в этой партии.

Минитмены

Явно вдохновлены «Бешеными псами» Тарантино: черно-белые костюмы, позывные... Здесь даже есть свой Вик Вега (зовут его Лоно, и на допросе он готов отрезать жертве не только ухо, но и все прочие «выпирающие» части тела).

Азарелло отлично прописал историю и характер каждого минитмена: «Пес» Лоно, «Волк» Коул, «Ублюдок» Майло, «Стрелок» Уайли, «Ливень» Виктор, «Монстр» Джек и «Святой» Реми — каждый из семи достоин собственного комикса. Но не стоит думать, что эти ребята между собой не разлей вода. Каждый преследует свою цель готов в любой момент пристрелить другого, был бы повод.

А повод рано или поздно найдется.

► Лоно — один из самых харизматичных героев комикса. Чокнутый садист и пошляк, который не лезет за словом в карман.

Нуар в стиле гангста

Что за черная кошка на самом деле пробежала между «Трастом» и минитменами? Какую роль в этом сыграют обычные люди, которым выдали кейс? И наконец, откуда взялись эти самые сто пуль?

Ответы на эти вопросы читатель будет искать сам. Основной сюжет кажется линейным, однако, чтобы увидеть цельную картину происходящего, придется собирать мозаику из воспоминаний и реплик персонажей. Комикс играет с читателем, как с мячом, перебрасывая его от одной главы к другой и обратно в поисках зацепок.

Так же и сам автор играет с реальным миром, реальной историей, предлагая свою интерпретацию исчезновения колонии Кроатоан и даже убийства Кеннеди.

► 100 bullets насквозь пропитан духом нуара. Так, одна из новелл посвящена типичному частному детективу со стаканом виски в руке, помятой сигаретой в зубах и мыслями о жизни, в которой для него больше нет места.

На самом деле 100 bullets вовсе не о всемирном заговоре и не войне тайных организаций.

Это в первую очередь история о пожилой официантке, чья дочка сбежала из дома в двенадцать лет, о владельце бара, обвиненном в распространении детской порнографии, о маленьком мальчике из черного квартала, устроившем стрельбу в школе...

Это истории о выборе, который делают простые люди и за который рано или поздно придется расплачиваться. Настоящий нуар в декорациях гетто — необычное сочетание стилей, созданное Брайаном Азарелло и художником Эдуардо Риссо, — придает уникальность миру 100 bullets. Миру, где трагедия маленькой семьи значит куда больше, чем политические игры власть имущих.

► Злобная насмешка судьбы: возможно, лучшему саксофонисту в мире отрывает челюсть медвежьим капканом — вот о чем весь комикс.

* * *

100 bullets, наряду с Preacher. htm и Transmetropolitan, — один из ключевых проектов издательства Vertigo, и то, что современная киноиндустрия обратит на него внимание, было лишь вопросом времени.

Еще в 2011 году в Showtime поговаривали о сериале по комиксу, но вскоре идея канула в Лету. И вот пару месяцев назад New Line Cinema объявила о начале работы над киноадаптацией 100 bullets. Продюсером станет небезызвестный Том Харди, он же, по слухам, может сыграть и главную роль.

Пока еще рано говорить, что из этого выйдет, однако, скорее всего, фильм просто не сможет вместить в себя все то множество простых, но глубоких историй, которые и формируют гениальность оригинала. 100 bullets — это комикс, заставляющий читателя оглядеться, посмотреть по сторонам, — ведь порой то, что творится вокруг, то, что происходит за пределами видимого, бывает намного важней, чем то, что лежит на виду.

Комментарии
Загрузка комментариев