Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение

Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение

В разработке — Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
Тест-драйв на компьютере с рулем Logitech G29 показал, что к выходу на ПК игра изжила не все проблемы, но чувствует себя уже лучше.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнениеЧетыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение

Новая Need for Speed вышла отнюдь не безупречной, невзирая на все посулы. В рецензии мы разложили всё по полочкам, однако уже тогда не покидала мысль, что часть проблем нетрудно исправить: сбалансировать ИИ, повысить сложность, добавить интересных занятий в открытом мире, вывести побольше патрулей и снабдить их бесконечным запасом энергетиков, повысив агрессивность. Ни один из недостатков нельзя было назвать фундаментальным, все — в деталях.

На консолях игру потихоньку доводят до ума обновлениями, а на PC игра выйдет со всем, что успели залатать, плюс чем-то еще. Стоит ли по такому поводу возвращаться к Need for Speed, и если да, то почему?

Причина № 1: похорошевшая графика

Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
► Неон добавили не только на машину Морохоши — им можно украсить и другие автомобили.

На консолях Need for Speed щеголяла приятной, хоть и не выдающейся картинкой. Ну а поскольку на ПК нет жестких технических ограничений, кроме оптимизации под усредненные конфигурации машин, разработчики не стали себя ограничивать: в игре будет поддерживаться разрешение 4K, а ограничение на частоту кадров снимут. Повторения истории с Rivals, PC-версия которой была зафиксирована на тридцати кадрах в секунду, а при попытках заставить работать ее на шестидесяти машины начинали ездить в два раза быстрее, никто не хочет.

Вентура-Бэй заметно преобразился, а добрую часть атмосферы создает освещение темных городских улиц. Над ними явно поработали тщательнее всего, и автострады в свете фонарей теперь выглядят правдоподобнее: мокрый асфальт сочно блестит, а неоновые вывески горят чуть ли не с новой силой. Вдобавок из игры убрали зернистый фильтр.

Причина № 2: поддержка рулей

Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
► Зря все ругали динамическую камеру. И при игре на геймпаде гонки с ней получались кинематографическими, а уж с рулем камера становится особенно актуальной.

«Зачем играть с рулем в аркадную гонку?» — спросите вы, и не без оснований. Даже близкого к настоящему опыта вождения от игры не ждите. Если ли же он и не нужен, а современный руль есть — Need for Speed кое-что сможет вам предложить.

В первую очередь это хороший повод настроить автомобиль с уклоном в управляемость (Grip). Оригинал, напомним, удобнее всего было от начала и до конца пройти в заносе. На презентации я настроил машину на предельное сцепление с трассой и не пожалел: все же спринт на скорости выше 300 км/ч по ночному хайвею не в каждом симуляторе проедешь.

Гонки с рулем становятся заметно сложнее, особенно кольцевые, и если в оригинале в некоторых заездах оторваться от противников нетрудно еще на старте, то теперь нужно аккуратно вписываться в повороты и рассчитывать скорость. Больше всего проблем доставляют магистральные развязки, прежде проходившиеся исключительно в дрифте.

А вот отправлять машину в занос удобнее на геймпаде, потому что, выкручивая контроллер-баранку на резком повороте, инстинктивно тянешься к ручнику, который, разумеется, не предусмотрен и назначается на одну из клавиш.

Так или иначе, учитывая, что игра заточена под дрифт и таков ее стиль, она лучше всего чувствует себя в скольжении. С рулем и машиной, приспособленной к заносам, представляешь себя героем третьего «Форсажа».

Причина № 3: на тюнингованной машине с потрясающими обтяжками

Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
► Один из способов поделиться своей обтяжкой автомобиля — сделать классный скриншот в фото-режиме Snapshot Pro.

Тюнинг был одной из тех составляющих нового Need for Speed, к которым трудно придраться. Запчасти и обвесы повторяли те, что используются в реальных мастерских, и позволяли собрать несколько реальных версий одной машины (Datsun 240z и 240zg), или просто поставить аэродинамику от известных контор вроде Rocket Bunny, а с помощью обтяжек некоторые умельцы запросто воспроизводили дизайн BMW M3 из Most Wanted.

К солидному набору элементов для настройки добавляется много новых, и все они будут на ПК. Среди прочего можно будет повторить стиль звезд из прошлых частей серии. К примеру, покрасить Toyota Supra, как у Чеда из Underground, или Ford Mustang, как у Рэйзора в Most Wanted. Что приятно, присутствует символика отечественной команды дрифтеров Fail Crew и сообщества smotra.ru, посвященного автокультуре.

Не менее важна новая возможность показать свой дизайн другим игрокам и проверить в деле их работы. В серии Forza, правда, так можно делать уже много лет, но и в NFS с ее богатой и вариативной настройкой придется очень кстати. И стиль, над которым вы много часов трудились в гараже, может стать не только личной гордостью, но и общественным достоянием.

Причина № 4: все остальное

Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
► Помните Эдди из Underground? Он вернулся на своем Nissan Skyline, а вместе с ним в игре появилась ветка из пятнадцати новых испытаний.

Похорошевшая графика, поддержка рулей, новые возможности по прокачке автомобилей — это часть изменений в ПК-версии. С момента релиза на консолях игру дополняют, полируют и доводят до ума.

Например, разработчики серьезно сбалансировали ИИ противников, и те стали меньше чудить, а чтобы погонять с другими игроками, отныне достаточно выбрать в меню опцию «Состязание». Она сильно упрощает поиск оппонентов, тогда как раньше нужно было искать их по городу, собирать людей в команду или вступать в существующую — что было не совсем очевидно.

Ghost Games с самого начала обещала собрать в новом NFS лучшие элементы из прошлых частей. Одинаково хорошо воссоздать получилось не все, зато теперь студия играет на ностальгии. Будет, например, музыка из разных выпусков (без Get Low никуда), плюс в Вентура-Бэй заедут Эдди с Мелиссой (герои Underground) и предложат свои соревнования.

Будут новые ежедневные испытания, новые примечательные места, где можно пощелкать машину, и неон, и прочая, прочая. Больше всего, короче говоря.

Сомнение

Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
► Один из новых обвесов на примере Lotus Exige S.

Сколь бы тщательно игру ни приводили в порядок к выходу на ПК, сколько бы дополнений ни выпускали, увы, кое-какие проблемы так просто не решить. Упомянутые улучшения, мелочи вроде возможности настраивать номера или чинить машину, проехав через заправку, — приятные мелочи, не более. В общем и целом же формула новой NFS кардинально не поменялась, и, как стало понятно на презентации, раздражать, скорее всего, будет все то же самое. ИИ сбалансировали, но сложности гонкам все равно не хватает, и зачастую уже после нескольких модификаций их начинаешь выигрывать с отрывом.

Полицию расшевелить мне тоже не удалось — чтобы уйти от погони, достаточно покружить по переулкам, а перед этим патруль все равно еще нужно найти в городе. Ну и в самом Вентура-Бэй пока нет новых занятий, а те, что есть, не побуждают к исследованию.

На PC Need for Speed выйдет 15 марта, тогда и можно будет дать окончательный ответ на вопрос: «Насколько она преобразилась?» Сейчас же наверняка скажу только одно: она будет лучше. То тут, то там. А что дальше — зависит от того, как Need for Speed будут поддерживать впредь.

Факторы успеха
Факторы риска
Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
  • похорошевшая графика и световые эффекты порадуют владельцев топовых компьютеров;
  • поддержка рулей — дополнительный повод использовать настройки с уклоном в управляемость (Grip);
  • возможность делиться обтяжками побуждает больше времени проводить за тюнингом, лучшим элементом оригинала;
  • перечисленные улучшения сделают первый опыт игры ярче, чем на консолях;
  • организация мультиплеера стала очевиднее, а найти соперников теперь проще.
Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение
  • основные беды оригинала, по-видимому, так и доживут до релиза:
  • полиции мало, офицеры преследуют гонщиков с ленцой;
  • баланс ИИ подтянули, а вот сложность все еще невысокая;
  • в городе достаточно активностей, но это не побуждает его исследовать.
Четыре причины поиграть в новый Need for Speed на ПК — и одно сомнение

Будем ждать?

Безусловно, на ПК Need for Speed выйдет в лучшем виде, чем была полгода назад. Но будет ли это совершенно другая гонка? Точно нет. Будет ли это самая прогрессивная часть серии? Вероятно, нет. Стоит ли проходить игру именно на ПК, если до этого вы к ней не прикасались? Скорее всего, да. Тем более что на компьютерах в последнее время новых аркадных гонок... негусто.
Комментарии
Загрузка комментариев