Содержание диска №6/2016
► Передачи
Во что поиграть в этом месяце
Время: 11:36
Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое.
Игровая культура
Время: 21:50
Новости игровой культуры за прошедший месяц.
Новости индустрии
Время: 29:35
Смотрите в этом выпуске: дерзкое похищение Uncharted 4; больше никаких Dark Souls; загадочный шутер Джона Ромеро вышел из тени; робот принял буддизм.
► Клуб
Клуб игропутешествий! Blade & Soul, Происхождение видов
Время: 9:34
На смену любой зиме приходит весна. А тут еще исследователи обнаружили новые обитаемые земли, получившие имя Нарю. И теплый апрельский ветерок ворвался в наши души жаждой странствий.
► Special
Курьёзы на старте продаж VR-шлемов. Oculus Rift и HTC Vive
Время: 5:59
Очнись, Нео, это был всего лишь сон. Официальный старт первых шлемов виртуальной реальности должен был стать зарей новой эры, однако на деле оказался похмельным утром.
Эпичные баги: Fallout 4
Время: 3:37
Герой первого выпуска рубрики “эпичные баги” — Fallout 4, который наверняка еще долго будет радовать игроков… скажем так, нестандартными ситуациями.
Лихие 90-e возвращаются: GOG.com и «Фаргус»
Время: 5:03
Недавно магазин GOG.com отметил годовщину работы на российском рынке. За это время они достигли немалого: пять миллионов пользователей, тридцать миллионов долларов оборота и почти полторы тысячи игр в каталоге. И вот на праздновании этого знаменательного события руководство “гога” сделало неожиданный анонс. Теперь у них в ассортименте появятся новые русские локализации игр. А вернее, старые. Можно даже сказать — классические.
Gears Of War 4 - Новые эксклюзивные подробности
Время: 9:02
Мы съездили в Лондон и поиграли в мультиплеер четвертой Gears of War. Рассказываем!
► War Thunder
Chieftain
Время: 5:46
Сегодняшний обзор - об одном из героев недавнего большого обновления 1.57 британском основном боевом танке Chieftain. Итак, каковы преимущества этой красивой машины? Есть ли у неё слабые места? И как успешно воевать на ней?
Мифы о новых кумулятивах
Время: 6:07
Кумулятивные невращающиеся снаряды считаются самыми эффективными боеприпасами в игре, и их потрясающая результативность не зависит ни от расстояния, ни от угла встречи с преградой, ни от характеристик брони. Проверим их в деле!
Обзор локации "Крепость “Белая Скала”
Время: 6:23
Как показать эффективный результат на этой локации, опередить противника и вырвать победу? Все секреты тактики и стратегии игры на этой карте смотрите в нашем новом видеоуроке.
► Ретро
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Время: 11:38
Во что мы играли в этом месяце… но не сейчас, а пять, десять, пятнадцать и двадцать лет тому назад? Давайте перенесемся в то время и вместе вспомним четыре игры, для кого-то ставшие вехами игрового детства и юности.
► Видеообзоры
Ratchet & Clank (2016) - Сборник величайших хитов (Обзор)
Время: 9:58
Классическая Ratchet & Clank и спустя четырнадцать лет играется очень бодро — все-таки любую часть этой франшизы можно назвать почти эталонным трехмерным платформером. Но ремейк получился даже лучше. Это не тривиальная HD-подтяжка, а переосмысление — притом гораздо более явное, чем, например, в Gears of War: Ultimate Edition. Insomniac подошли к делу очень грамотно и отреставрировали самую первую часть с оглядкой на современные реалии и эволюцию серии, но сохранили ее самобытность и подчеркнули особенности. Вышло одновременно и свежо, и «как в старые добрые».
Dark Souls 3 - Идеальная игра (Обзор)
Время: 10:01
Чувство безнадежности и отчаяния и раньше накрепко связывалось в сознании с серией, но в Dark Souls 3 в каждой крупице истории чувствуется, что это путешествие — последнее. В столь плачевном состоянии этот мир нам видеть еще не доводилось. Но не стоит забывать, что поверхностного изучения история в играх серии не терпит. Раскрывается она только перед самыми дотошными. Нужно смотреть очень пристально. Долго-долго вглядываться в бездну. Всё не так, как вам кажется.
DiRT Rally - Раллийный симулятор 2.0 (Обзор)
Время: 4:38
После гламурного фестиваля бездорожных гонок из прошлых игр серии, DiRT Rally выглядит максимально стерильно и сурово. При запуске игры нас встречает грубый и минималистичный плиточный интерфейс да мелодичная электронная музыка. Эта гонка не пытается показать себя во всей красе. Ей это и не нужно, она хороша внутри, а не снаружи.
Devil’s Third Online (Превью)
Время: 6:11
Каким мы представляем себе сетевой экшен от японцев? Быстрый, энергичный, с толикой национального безумия. А ещё у него должен быть колоритный разработчик. Devil’s Third Online подпадает под все вышеперечисленные пункты. Руководит проектом Томонобу Итагаки, неординарный японец, который даже побывал в гостях в одном из выпусков «Игромания уже не та».