Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Спец — Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2
ЕА на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2
Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Electronic Arts на нынешней Е3 отгремели первыми. Коллективный разум «Игромании» собрал для вас все главные новости с конференции EA Play в одном месте и прокомментировал каждую.

► Запись трансляции с комментариями «Игромании».

Живой геймплей Battlefield 1

Студия DICE представила еще один трейлер, посвященный Battlefield 1, и объявила, что летом пройдет открытое бета-тестирование. Даты пока не известны.

Этот ролик доказывает, что даже бои эпохи первой мировой можно поставить с голливудским размахом.

В новом ролике показали несколько видов огнестрельного оружия из Battlefield 1. Представители DICE уже говорили, что в игре будет больше пушек, чем считают некоторые игроки, и после просмотра трейлера этим словам легко поверить.

Кроме того, в Battlefield 1 найдется место танкам, самолетам, боевым кораблям и бронированным поездам. И на всем этом можно будет покататься, полетать и поплавать. Часть техники, к слову, тоже показали в новом ролике.

Battlefield 1 выйдет 21 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2
Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Первая мировая — война почти забытая (особенно на фоне второй мировой), но от того не менее важная для истории человечества. Тогда еще никто не знал, как воевать всем миром, да еще с такой техникой: на поле боя соседствовали лошади и огромные танки, а в небе пытались воевать неповоротливые цеппелины. Поэтому Battlefield в этом сеттинге — штука потенциально сверхинтересная: в нем можно было бы навернуть кучу страннейших концепций вроде экспериментального оружия, взрывающегося в руках, показать несовершенство тогдашних военных доктрин, когда стрелки с винтовками шагали строем под огнем новейшей артиллерии, удивляясь, чего это они вдруг все умирают...

Интересно, что на шоу-матче после конференции ничего из этого не было. Зато были падающие дирижабли, реалистично рушащиеся до основания дома, динамически меняющаяся погода и типично баттлфилдовская беготня с отцовскими quickscope. И это не то чтобы плохо. Это круто: Battlefield 1 выглядит потрясающе, как передовая Battlefield, в отличие от Hardline. Но «правильной» первой мировой мы от нее не дождемся.

Однако, может быть, будет мощная кампания, где сделают ставку на аутентичность?

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Будущее игр про «Звездные войны»

На конференции объявили, что шесть студий на сегодняшний день трудятся над новыми играми по вселенной «Звездных войн».

Студия DICE совместно с Motive работает над продолжением Star Wars: Battlefront. Игра должна появиться на прилавках в следующем году. Visceral Games, создатели Dead Space, занимаются неанонсированным экшеном, релиз которого состоится только в 2018-м. К работе над играми по вселенной «Звездных войн» присоединились и авторы Titanfall — студия Respawn. Они делают некий шутер от третьего лица. Ну а студия Criterion помогает им в разработке неназванного проекта.

Наконец, BioWare и Capital Games продолжают делать новый контент для Star Wars: The Old Republic и мобильной Star Wars Galaxy of Heroes соответственно.

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Пока киновселенная «Звездных войн» вновь разгоняется силами Disney, видеоиграми по ее мотивам занимается EA. Но вот что самое смешное: в существовании этих игр (особенно приключения от Visceral) давно уже никто не сомневался. И вместо того, чтобы показать их как есть или не показывать вовсе, Electronic Arts подразнили публику кучей слов, которые можно уложить в «пардон, ребята, показывать нечего, но, поверьте, у нас тут все очень круто».

Мягко говоря, мы разочарованы, но новых подробностей все равно очень ждем.

Программа поддержки инди и Fe

Рассказали о программе Originals, основная цель которой — искать талантливых разработчиков и помогать им. Одной из игр в рамках этого проекта стала Fe, создаваемая небольшой и пока что безызвестной шведской студией Zoink.

Судя по трейлеру, Fe — это нечто среднее между Journey и Shelter. В роли главного героя выступает неведомое юное существо, которое просыпается в незнакомом лесу, ничего не зная ни о нем, ни о себе самом. Игроку предстоит находить общий язык с другими животными, изучать окружающий мир и, конечно же, спасать его от таинственных захватчиков, возмечтавших погубить лес. Отдельное внимание авторы уделяют музыке, она будет играть важную роль в игровом процессе.

Дату релиза и поддерживаемые платформы разработчики Fe пока не называют.

Запись трансляции с комментариями «Игромании».
Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Для справки: Electronic Arts не первыми и не последними берутся за поддержку маленьких студий. Издательства вроде Paradox, Devolver и даже Wargaming повсюду ищут новые таланты, помогают им с финансированием, продюсированием, маркетингом и, временами, технической частью.

Зачем это большому издателю типа Electronic Arts? Ради имиджа, конечно. А также чтобы создать больше интересных предложений для пользователей Origin и подписочного сервиса EA Access. Но даже если речь идет о холодном расчете, ценности программы это ничуть не умаляет. Смущает только, что анонсировали-то целую программу, а показали всего одну игру. Может, на gamescom покажут больше?

Геймплейные кадры Mass Effect: Andromeda

Студия BioWare представила новый ролик Mass Effect: Andromeda. Видео посвящено разработке проекта. Кроме того, создатели показали несколько кадров игрового процесса.

Красивый и немножко грустный ролик Mass Effect: Andromeda.

По словам сотрудников BioWare, игроки смогут исследовать всю галактику, представленную в новой части Mass Effect. «Вы сможете полететь к самым далеким планетам, где еще не бывали люди. Но будьте готовы к тому, что далеко не везде исследователей встретят с распростертыми объятиями».

Mass Effect: Andromeda выйдет в начале следующего года на PC, PS4 и Xbox One.

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Увы, Mass Effect: Andromeda показали очень обрывочно. Почти не показали, считайте. Кадры из игры, конечно, есть, и фанаты наверняка найдут там много интересного, однако... какой это уже по счету раз, когда Andromeda появляется на сцене и нам не рассказывают ничего по существу? Третий?

То-то же. До выхода нового Mass Effect чуть больше полугода, а мы до сих пор не знаем, как в него играть. Может быть, это и хорошо — BioWare выдерживают игру до упора, чтобы не создать чрезмерных ожиданий и не наобещать невыполнимого. Но правда, сил уже нет ждать!

Новые футбольные симуляторы — Madden NFL 17 и FIFA 17

Также показали новую часть симулятора американского футбола Madden NFL 17. Помимо улучшенной графики игроков ждут три новых режима: Challenger (можно создавать свои турниры), Premier (игроки будут соревноваться друг с другом по сети) и EA Majors. В последнем лучшие футболисты смогут завоевать ценные призы. А в этом году в Лос-Анджелесе пройдет первый чемпионат Madden NFL 16, в котором примут участие восемь финалистов.

EA также анонсировала следующее событие по Madden NFL 17, состоящее из четырех турниров. Главный приз — миллион долларов.

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Похоже, что большинство спортивных симуляторов EA в этом году обойдется без кардинальных перемен. Стандартная программа: обновят составы команд, поправят баланс, поэкспериментируют с игровым процессом и режимами. То же случится и с Madden NFL 17, но его не могли не показать, ведь E3 проходит в США, а там американский футбол продается лучше других спортивных игр. Напомнить, что скоро будет новая классная часть, — правильный ход.

Следующей на очереди стала презентация FIFA 17, симулятора обычного футбола. Впервые в своей истории игра разрабатывается на движке Frostbite и обзаведется сюжетным режимом «История». Ее главным героем станет новоиспеченный футболист Алекс Хантер, восходящая звезда английской премьер-лиги. Вместе с ним игроки переживут взлеты и падения, дружбу и предательство: стать звездой футбола непросто.

Разработчики полностью переработали игровой процесс и рассказали о четырех основных элементах, позволяющих контролировать каждый момент матча: переработанные стандарты (полностью переработанные угловые, свободные удары, ауты и пенальти), переработанная физическая модель (новая технология Pushback), активная система интеллекта и новые атакующие возможности.

FIFA 17 выйдет на PC, PS4, и Xbox One 29 сентября.

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Обычно где-то раз в поколение систем каждый спортивный симулятор переживает серьезное обновление. В этом году меняется FIFA. У нее будет по меньшей мере новый движок и новый режим — его, правда, подсмотрели у NBA 2K. Возможность сыграть постановочную карьеру за молодое дарование интригует. Лишь бы ее сделали не на один раз. Об игровом процессе пока говорят вскользь. Его улучшают, к тому же к работе над ним подключают техничных футболистов. Это хорошо, но, не опробовав игру, выводы делать не стоит. Пока главное, что FIFA 17 задаст направление развития серии на ближайшие годы.

Сразу два трейлера Titanfall 2

Ну а студия Respawn показала два трейлера шутера Titanfall 2. Первый создатели посвятили мультиплееру, а второй — сюжетной кампании. Да, в сиквеле Titanfall появится одиночный режим. В сетевой игре поклонников ждут новые титаны с разными способностями, оружие, которого не было в первой части, и дополнительные возможности по настройке и прокачке персонажей.

Дебютный мультиплеерный геймплей Titanfall 2, показанный на Е3 2016.

Сюжетный режим Titanfall 2 посвящен истории некоего пилота, попавшего на Фронтир. В борьбе за жизнь ему предстоит объединить свои силы с титаном класса «Авангард», находящимся под управлением искусственного интеллекта. Вместе они отправятся на опасное задание.

А вот и геймплей из одиночной кампании!

Titanfall 2 выйдет 28 октября на PC, PS4 и Xbox One. На официальном сайте уже можно подать заявку на участие в тестировании.

Конференция ЕА на Е3 2016: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и Titanfall 2

Игромания: Отлично. Еще больше движения, дикой акробатики, и — наконец-то! — сингл. Кто-то возразит, что сетевому боевику кампания ни к чему и это пустая трата ресурсов, но в Titanfall он просто напрашивался. Теперь вот пахнет трогательной историей про единение пилота и его шагающего робота — чем-то вроде The Last Guardian, только про сталь, ксеноморфов и мужиков с пушками. Эту тему можно очень здорово и интересно раскрутить и тем самым на корню отсечь сравнения с Call of Duty.

Первый Titanfall был отличной игрой. Только очень уж быстро он себя исчерпывал: многие успели нарадоваться и наиграться еще в открытой бете. Хочется верить, что в сиквеле дадут больше поводов остаться в игре подольше.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Игры в материале
Battlefield 1
Battlefield 1
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda
Titanfall 2
Titanfall 2