Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016

В разработке — Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016
Захару Бочарову показали «самый большой открытый мир Ubisoft». Там — все, чего от такого можно ожидать.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016

В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в неблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил себе всю страну, взяв экономику под свой контроль. В итоге людей воруют средь бела дня, половина населения корчится от наркотической ломки или судорожно ищет новую дозу, а на улицах сплошь грязь, беспорядки и содомия.

Тут-то и пора вспомнить про отряд «призраков» — специально тренированных военных, решающих проблемы и не оставляющих за собой следов. На сей раз мы будем ставить на ноги целую страну.

Масштабы происходящего чувствуются не только на словах. Wildlands претендует на звание самой амбициозной игры компании: самый большой открытый мир у Ubisoft — от лесов и пустынь до гор и солончаков, более сотни модификаторов для оружия и экипировки, допускающих тысячи итоговых комбинаций.

Всю игру от начала и до конца можно пройти как одному, так и в кооперативе — притом напарник может быть любого уровня и присоединиться в любой момент. «Свобода» — самое частое слово, которое создатели употребляют, рассказывая про игру, и она и правда есть: в экранах настройки персонажа, в разнообразии значков на карте и потрясающих видов с вертолета — глаз не находит препятствий до самого горизонта...

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016
► Видов транспорта в игре предостаточно. Вот багги, например.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016
► Джунгли — один из одиннадцати биомов.

Со стороны Wildlands может смотреться как Just Cause, но авторы напирают на то, что игра все-таки про тактику. Местами, честно говоря, вообще отдает Metal Gear Solid V. Четверо оперативников, череда форпостов и зданий для зачистки и уйма способов выполнить задание. Можно идти напролом, но куда приятнее работать слаженно: оставить в горах снайпера, на счет «три» вырубать сразу нескольких противников, отмечать врагов на карте и отслеживать их перемещения. Ghost Recon, как The Division и R6: Siege, по натуре своей все же многопользовательская и лучше всего раскрывает себя для компании хорошо знакомых друг с другом игроков.

Каждое задание так или иначе подтачивает нелегитимную власть изнутри, ослабляя производство, сбыт, охрану или влияние картеля. Во главе каждого из этих направлений стоит кто-то из приближенных Эль-Суэно, и подобраться к главарю можно будет только после ликвидации всех «пешек». Как говорят, в игре более сотни сюжетных заданий, и долгожданную свободу жители Боливии получат только через десятки часов геймплея.

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — первые впечатления с Е3 2016
► Если действовать в лоб, то сопротивление весьма ощутимо.

Да, повсюду большие числа — разработчики будто одержимы ими. Можно долго рассуждать о том, что, погнавшись за объемами, Ubisoft могут пренебречь массой, но пока выводы делать не из чего.

В Wildlands сейчас по-настоящему смущает только техническая часть. Приятная картинка в демке с Е3 страдает от досадных недоделок: падающей частоты кадров, отсутствия вертикальной синхронизации и от мутноватых текстур. Справедливости ради, прошлогодняя демка The Division сперва работала даже хуже, но к релизу игра все же пришла в себя. А до выхода Wildlands еще чуть ли не целый год.

Комментарии
Загрузка комментариев