Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War

Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War

В разработке — Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
...и еще чертова прорва вопросов, пока остающихся без ответа.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of WarПять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War

Анонсом новой игры в серии God of War Sony удивила. Не самим фактом объявления о том, что грядет очередная часть, нет. Разработка продолжения сюрпризом не была, но вот его презентация в самом начале пресс-конференции на Е3 под эпическую оркестровую музыку по-настоящему впечатляла.

Вдвойне отрадно то, что мы получили не просто тизер (будем честны, тизеров было достаточно — еще во времена первой PlayStation Experience и раньше), а десятиминутный геймплейный отрезок, отвечающий на кучу вопросов о будущем приключении Кратоса. Давайте разберем его.

Север помнит!

Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
► Новое положение камеры заставляет переосмыслить масштабы врагов.

Кардинальную смену курса в серии God of War после третьей части предрекали многие, и она таки произошла. Греческая мифология уходит за кулисы, уступая место северной. Разработчики сознательно не говорят «скандинавской», настаивая на том, что северная мифология значительно шире и богаче (и включает в том числе и славянские мотивы!). Помимо пантеона богов северяне традиционно описывали массу мифических существ — и все эти существа были жестоки, сильны и мясисты, как того требовала окружающая их суровая среда.

Иными словами, лучшего сеттинга для God of War не найти.

Кратос вернулся

Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
► Ты-то куда лезешь, недалекий!

Не ударяясь в спойлеры, подвести итог под предыдущими выпусками можно одной фразой — спартанец наворотил дел. Но, как ни удивительно, разработчики не стали рассказывать историю нового героя (хотя такая соблазнительная возможность!), а продолжили жизнеописание нынешнего бога войны. Как Кратос очутился на севере, что случилось с миром после масштабной бойни в третьей части, как ему удалось найти жену и завести ребенка — сюжетных вопросов невероятно много, и ответы вполне могут дать не раньше релиза.

Зато центральную тему «управления гневом» раскрыли уже сейчас. Ярость всегда была лейтмотивом God of War, и на сей раз Кратос будет учиться ее усмирять: слишком уж многое в его жизни было потеряно по причине излишней вспыльчивости (и это очень мягко говоря). «Реморализация» героя будет проходить через развитие отношений с сыном — таким образом Sony Santa Monica попытается вдобавок глубже раскрыть тему отцовства в мире интерактивных развлечений.

Сын Кратоса — ходячая тайна

Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
► Сын Кратоса, несмотря на юный возраст, уже весь в шрамах. Оно и неудивительно!

Потеря семьи — одна из самых глубоких душевных ран Кратоса. Конечно же, появление нового отпрыска молниеносно приковывает внимание.

Когда бог войны обзавелся новой семьей?

Где его жена?

В каких условиях пришлось растить сына?

Наконец, как парня зовут?

Из всей этой кучи вопросов создатели больше всего не хотят отвечать именно на последний. У них паренек проходит под кодовым именем «Чарли»? Наверное, даже озвучивание имени с ходу угробит часть интриги? Если, скажем, его зовут Тор, многое сразу встанет на свои места. Или все намного сложнее?

В любом случае поиграть за малого не дадут. Зато его можно будет прокачивать в ключевые моменты вроде охоты на оленя в трейлере. И если сначала пацан совсем плох как воин (тоже неуютно поежились на стуле, когда стрела вошла в плечо Кратоса?), то к концу игры из него вырастет хороший помощник. Если, конечно, игрок сумеет проявить себя как справедливый, пусть и строгий, отец и наставник.

Дружба с клинками Афины окончена, теперь топор — мой лучший друг

Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
► Порой игра до боли напоминает The Last of Us.

Следите за пальцами: God of War меняет вектор повествования, чтобы на сей раз рассказать личную историю. С высоты птичьего полета ничего не выйдет, поэтому камеру приближают вплотную к спине главного героя. При таком ракурсе предыдущее оружие Кратоса — клинки на длинных цепях — становится неудобным в обращении из-за трудностей с определением радиуса поражения. На смену ему приходит новое, чисто скандинавское: топор.

Как в прошлых частях, его можно прокачивать. Продемонстрированный список комбинаций весьма скромен, но зато топор, подобно молоту Тора, хорошо летает и возвращается в руку хозяина. Синие прожилки на лезвии однозначно говорят о том, что без магии и в этот раз не обойдется.

Кажется, замена достойная. Руки чешутся опробовать в деле.

Мы не заметили многих деталей

Пять вещей, которые мы узнали из первого трейлера God of War
► «Не извиняйся. Будь лучше».

Даже анонсирующий трейлер уже изобилует деталями, которые легко упустить. Когда Кратос-младший заходит в дом, в углу лежат ботинки Гермеса, на заднем фоне пролетают едва заметные призраки, стрелы мальца оставляют в воздухе дорожку из молний (еще один намек на Тора?), в кадре на секунду появляются волки и летающие воины, которые наверняка будут врагами в полной версии. Кроме того — и это уже подтвержденный разработчиками факт, — на севере никто не понимает языка, на котором говорит урожденный грек Кратос. Так что придется парню подвизаться еще и переводчиком.

Но самый сочный фокус — это покрытая льдом река на самом последнем общем плане. Что в ней такого? Да то, что не река это вовсе, а змея — при ближайшем рассмотрении четко видны тщательно прорисованные чешуи. Вероятнее всего, перед нами Ёрмунганд — средний сын Локи, змей из скандинавской мифологии, своим телом опоясывающий всю Землю. Представляете, с какими колоссальными противниками придется иметь дело?

Да и как знать — может быть, всех секретов мы так до сих пор и не разгадали.

Комментарии
Загрузка комментариев