Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

В разработке — Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1
Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

На gamescom нам показали новую карту для Battlefield 1. Прежде мы роняли дирижабли на идиллический французский Сен-Кантен, теперь пришел черед Синайской пустыни. На этой карте есть вещи, до которых ранние геймплейные демки не доходили: например, бронепоезда. Вернее, один бронепоезд, курсирующий туда-сюда.

Мы ввалились на демостенд втроем и все трое играли за Османскую империю против британской армии. Не потому, что сами выбрали, а потому что так выпало.

И в этом что-то было.

Ничего не понятно, но так и должно быть

Артемий Козлов

Я беру снайпера-разведчика (у него есть винтовка со скользящим затвором — любимое оружие того периода) и рвусь вперед. Стреляю далеко, прячу голову в воронках от снарядов. Пару секунд назад этих воронок не было, но танкисты рады палить куда попало, лишь бы все кругом красиво рушилось.

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

По правую руку от меня мчится конь, с которого только что уронили хозяина. Сломя голову мчусь к нему, седлаю и вдруг вспоминаю, как год назад катался на таком же по Афганистану в Metal Gear Solid V (карту тем временем накрывает песчаная буря). Понимаю, что на танки мне так лучше не лезть, и спешу к пустой вражеской точке. Наворачиваю круги вокруг нее, давлю беднягу, которому пришло в голову здесь возродиться, захватываю-таки точку (я молодец!), а дальше меня сбивает британский самолет.

Опять респаун. Замечаю, что у нашей команды есть свободные самолеты, и решаю сыграть в пилота. Лечу. Пользы приношу мало — старый атакующий биплан с непривычки кажется жутко неповоротливым. Но лечу красиво. Разумеется, меня сбивают. Смотрю, кто именно... после чего, не выдержав, визжу на весь зал: «Ребята, обалдеть, тут еще и бронепоезд!»

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Война в Battlefield 1 точно не самая достоверная — ну не было в те времена автоматов у каждого полуторного! Но... Считается, что главная отличительная черта первой мировой в том, что тогда никто не знал, как правильно воевать: новая техника и оружие в таких масштабах применялась впервые. И вот этот момент Battlefield 1, на первый взгляд, передает очень здорово. Черт его знает, что происходит, но так оно и должно быть.

Марафон One

Ян Кузовлев

Battlefield 1 тактильная и грязная — на вас не раз будет переть танк, чтобы вы увернулись в последний момент. Вы не раз будете падать в окоп, потому что вон там проносится грохочущий и ревущий бронепоезд, который кажется здоровенным монстром, а не железякой на рельсах.

Это тот случай, когда важнее не сама механика, а общие впечатления. Про пушки не поныл только самый ленивый: много автоматического оружия, есть экспериментальные образцы, на некоторых стволах, в том числе и на пулеметах, удобные прицелы. Первая мировая здесь не про заклинивающие винтовки, окопы, нечистоты и газовые атаки (хотя они тоже есть, а в инвентаре бойцы держат противогазы).

Battlefield 1 романтизирует страшный образ. Здесь важен исключительно антураж: красивая форма, сорвиголовы на лошадях, смешные и катастрофически тесные танки, занимающий половину экрана магазин у автомата...

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

И вот стоишь ты, такой классный турок, посреди Синайской пустыни, а вокруг творится эпос: самолеты, поезда, конница, автомобили, танки — все в едином котле бабахает и взрывается.

Но только если ты в центре внимания.

Это снова Battlefield про бег. Стоит неаккуратно выбрать точку старта, и яростные штыковые атаки с перестрелками в песчаной буре пройдут мимо, случатся где-то далеко-далеко за холмом. У нас тут марафон, а не война. До войны еще нужно добежать.

Battlefield возвращается к истокам

Илона Швец

После не самых удачных попыток создать интересную игру про современную войну (удачная попытка была всего одна — Battlefield 3) DICE возвращается к истокам серии. Неспешный ритм, разделение на пять классов, перебежки между окопами, огромные локации, до сердца которых еще нужно доползти, — все это напоминает Battlefield 1942, с которой всё началось.

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Классический режим захвата и удержания точек во вроде бы «аркадной» Battlefield 1 с самого начала подозрительно смахивает на типичную игровую сессию в Arma. Игра высаживает вас на окраине карты, и вы минут пять пытаетесь (чаще всего безуспешно) добраться хоть до одной точки захвата. Если по дороге вам встретится какой-никакой транспорт, то вы счастливчик.

Но особенное счастье здесь — «угнать» лошадку. Скакать, эффектно подстреливая бегущих по барханам болванчиков, просто невероятно весело.

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Военный ад начинается где-то к седьмой минуте матча. На карте наконец-то появляются серьезные игрушки: танки, самолеты и поезда (только заявленного дирижабля мы пока не увидели). Но не думайте, что, запрыгнув в танк, вы моментально станете богом. Только слаженная командная игра спасет вас от скорой гибели в любой жестянке.

Принцип «каждый сам за себя» не работает: пока вы носитесь по карте на своих двоих, одиночек здесь безжалостно давят техникой (зарядив три хэдшота, я на радостях не заметила, как меня переехал бронепоезд), потрошат штыками или попросту кладут одним метким выстрелом.

Это, по правде говоря, прекрасно!

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторах
Артемий Козлов
Артемий Козлов
Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Ян Кузовлев
Ян Кузовлев
Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Илона Швец
Илона Швец
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.