Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

В разработке — Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1
Три взгляда на одну партию в Battlefield 1 на новой карте.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1
Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

На gamescom нам показали новую карту для Battlefield 1. Прежде мы роняли дирижабли на идиллический французский Сен-Кантен, теперь пришел черед Синайской пустыни. На этой карте есть вещи, до которых ранние геймплейные демки не доходили: например, бронепоезда. Вернее, один бронепоезд, курсирующий туда-сюда.

Мы ввалились на демостенд втроем и все трое играли за Османскую империю против британской армии. Не потому, что сами выбрали, а потому что так выпало.

И в этом что-то было.

Ничего не понятно, но так и должно быть

Артемий Козлов

Я беру снайпера-разведчика (у него есть винтовка со скользящим затвором — любимое оружие того периода) и рвусь вперед. Стреляю далеко, прячу голову в воронках от снарядов. Пару секунд назад этих воронок не было, но танкисты рады палить куда попало, лишь бы все кругом красиво рушилось.

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

По правую руку от меня мчится конь, с которого только что уронили хозяина. Сломя голову мчусь к нему, седлаю и вдруг вспоминаю, как год назад катался на таком же по Афганистану в Metal Gear Solid V (карту тем временем накрывает песчаная буря). Понимаю, что на танки мне так лучше не лезть, и спешу к пустой вражеской точке. Наворачиваю круги вокруг нее, давлю беднягу, которому пришло в голову здесь возродиться, захватываю-таки точку (я молодец!), а дальше меня сбивает британский самолет.

Опять респаун. Замечаю, что у нашей команды есть свободные самолеты, и решаю сыграть в пилота. Лечу. Пользы приношу мало — старый атакующий биплан с непривычки кажется жутко неповоротливым. Но лечу красиво. Разумеется, меня сбивают. Смотрю, кто именно... после чего, не выдержав, визжу на весь зал: «Ребята, обалдеть, тут еще и бронепоезд!»

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Война в Battlefield 1 точно не самая достоверная — ну не было в те времена автоматов у каждого полуторного! Но... Считается, что главная отличительная черта первой мировой в том, что тогда никто не знал, как правильно воевать: новая техника и оружие в таких масштабах применялась впервые. И вот этот момент Battlefield 1, на первый взгляд, передает очень здорово. Черт его знает, что происходит, но так оно и должно быть.

Марафон One

Ян Кузовлев

Battlefield 1 тактильная и грязная — на вас не раз будет переть танк, чтобы вы увернулись в последний момент. Вы не раз будете падать в окоп, потому что вон там проносится грохочущий и ревущий бронепоезд, который кажется здоровенным монстром, а не железякой на рельсах.

Это тот случай, когда важнее не сама механика, а общие впечатления. Про пушки не поныл только самый ленивый: много автоматического оружия, есть экспериментальные образцы, на некоторых стволах, в том числе и на пулеметах, удобные прицелы. Первая мировая здесь не про заклинивающие винтовки, окопы, нечистоты и газовые атаки (хотя они тоже есть, а в инвентаре бойцы держат противогазы).

Battlefield 1 романтизирует страшный образ. Здесь важен исключительно антураж: красивая форма, сорвиголовы на лошадях, смешные и катастрофически тесные танки, занимающий половину экрана магазин у автомата...

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

И вот стоишь ты, такой классный турок, посреди Синайской пустыни, а вокруг творится эпос: самолеты, поезда, конница, автомобили, танки — все в едином котле бабахает и взрывается.

Но только если ты в центре внимания.

Это снова Battlefield про бег. Стоит неаккуратно выбрать точку старта, и яростные штыковые атаки с перестрелками в песчаной буре пройдут мимо, случатся где-то далеко-далеко за холмом. У нас тут марафон, а не война. До войны еще нужно добежать.

Battlefield возвращается к истокам

Илона Швец

После не самых удачных попыток создать интересную игру про современную войну (удачная попытка была всего одна — Battlefield 3) DICE возвращается к истокам серии. Неспешный ритм, разделение на пять классов, перебежки между окопами, огромные локации, до сердца которых еще нужно доползти, — все это напоминает Battlefield 1942, с которой всё началось.

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Классический режим захвата и удержания точек во вроде бы «аркадной» Battlefield 1 с самого начала подозрительно смахивает на типичную игровую сессию в Arma. Игра высаживает вас на окраине карты, и вы минут пять пытаетесь (чаще всего безуспешно) добраться хоть до одной точки захвата. Если по дороге вам встретится какой-никакой транспорт, то вы счастливчик.

Но особенное счастье здесь — «угнать» лошадку. Скакать, эффектно подстреливая бегущих по барханам болванчиков, просто невероятно весело.

Теперь с турками. Впечатления от Battlefield 1

Военный ад начинается где-то к седьмой минуте матча. На карте наконец-то появляются серьезные игрушки: танки, самолеты и поезда (только заявленного дирижабля мы пока не увидели). Но не думайте, что, запрыгнув в танк, вы моментально станете богом. Только слаженная командная игра спасет вас от скорой гибели в любой жестянке.

Принцип «каждый сам за себя» не работает: пока вы носитесь по карте на своих двоих, одиночек здесь безжалостно давят техникой (зарядив три хэдшота, я на радостях не заметила, как меня переехал бронепоезд), потрошат штыками или попросту кладут одним метким выстрелом.

Это, по правде говоря, прекрасно!

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторах
Артемий Козлов
Артемий Козлов
Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Ян Кузовлев
Ян Кузовлев
Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast. На сегодняшний день в Игромании не работает.
Илона Швец
Илона Швец
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.