Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor

В разработке — Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Мультиплеер For Honor: мысли и эмоции после первого знакомства.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For HonorИскусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor

ВАЖНО. Перед прочтением статьи советуем ознакомиться с нашими рассуждениями об одиночной кампании For Honor с Е3 2016, где изложены основы геймплея.

Презентацию For Honor на Е3 посвятили одиночной кампании, и это был лучший способ познакомить публику с игрой. Два месяца спустя на gamescom показывают уже многопользовательскую составляющую, которая раскрывает другую, ранее не знакомую, сторону For Honor.

Как закаляются самураи

Правила, нюансы и умения из одиночной игры работают совершенно иначе, когда управляемых ИИ персонажей заменяют живые люди. Другая тактика, свои хитрости, непредсказуемая скорость реакции. Кампания — тренировка на манекенах, а многопользовательская партия — настоящая битва, где все по-взрослому.

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
► Доктор, он поправится?

Первое же сражение в режиме Dominion (классика — две команды по четыре героя удерживают ключевые точки на карте) заставляет почувствовать себя не суровым воякой из трейлеров, а наложившим в штаны новобранцем. В обучении все очень удачно раскладывают по полочкам, но в реальной битве уроки забываются моментально. Вместо красивого выверенного сражения — хаос и бестолковый стук по кнопкам геймпада. Исход первых стычек гарантированно печален: механика не прощает поверхностного отношения. Первые матчи проходят в абсолютном непонимании того, как же в For Honor правильно играть и почему ты вдруг перестал быть лучшим воином на свете.

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
► По наблюдениям, сильные атаки проводятся, как правило, из верхней стойки. Наверное, это нечто инстинктивное.

Просветление наступает позже. В десятый раз сойдясь с бойцом из вражеской команды, наконец усмиряешь панику и начинаешь сосредоточиваться. Вот уже удалось отразить целую серию ударов. А вот ты и сам смог серьезно ранить соперника.

Первая победа в дуэли.

Первая захваченная точка.

Первый выигранный матч и первый действительно мощный адреналиновый выплеск. Ты наконец-то становишься воином!

For Honor — не про одну лишь скорость реакции. Победа здесь складывается из огромного количества элементов, потому и вкус ее так сладок, а распробовать игру так непросто. Как Dark Souls или Furi.

Топор катане не товарищ

Порог вхождения заметно увеличился со времен первых показов — ведь и геймплей многократно усложнился. Фундаментальный принцип «камень-ножницы-бумага» был усложнен не только тонной нюансов, о которых мы писали после Е3, но и системой классов. У каждой фракции — будь то рыцари, викинги или самураи — есть четыре подкласса, и каждый заточен под свой стиль игры: защитный, атакующий, сбалансированный или смешанный. Специализации подразумевают собственные наборы умений, а ведь есть еще прокачка, кастомизация оружия и крафт.

Во что это может вылиться на практике? Почти каждый оппонент, с которым вы скрестите мечи, будет уникальным. По крайней мере, ради этого все сложности и затевались. Задача на один раунд — раскусить тактику вражеских бойцов и грамотно выстроить собственную оборону.

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
► Четверки классов для каждой из фракций.

Удивительное дело: хотя For Honor не стесняется вытирать об игрока ноги, она невероятно затягивает. Я костерил все на свете, размахивал руками, ругался на несправедливость поединков, но исправно жал на кнопку «начать следующий матч». И делал это с удовольствием. Потому что на самом деле баланс сейчас видится вполне честным, а тонкости механики схватываются чуть ли не подсознательном уровне — как в той же Overwatch.

А какие здесь генерируются пленительные моменты! Чего только стоит медленный проход из стороны в сторону перед оппонентом за несколько секунд до первого взмаха катаной! Как ловко рыцарь хватает меч второй рукой, чтобы отсечь голову уже ославленному противнику! Как сочно и жестоко выглядят добивания!

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
► Редкий кадр: викинг торопится помочь изнуренному рыцарю почесать спинку об шипы.

А еще For Honor кажется очень масштабной. Уже заявлены одиночная кампания, кооператив (по интернету и офлайновый) и как минимум пять многопользовательских соревновательных режимов. Потенциал для залипания на месяцы у игры имеется.

* * *

В феврале у Ubisoft выходит уникальная для компании игра — беспощадная к игроку, комплексная, с яркой механикой и без открытого мира. Смело? Несомненно. Насколько затея будет успешной? Уже на второй день выставки на стенде проекта висело порядка пяти наград от разных изданий. Называть For Honor откровением пока еще рановато, но заявить о себе она уже успела.

Опробовать игру можно будет уже в сентябре, когда начнется альфа-тестирование.

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев