Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

В разработке — Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard
На gamescom мы посмотрели новую демку Resident Evil 7, пообщались с представителем Capcom и убедились, что у игры всё хорошо.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: BiohazardСемейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard
Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

В последние годы Resident Evil планомерно превращалась в шутер про взрывы, кишки и кооператив. Полгода назад никто уже и не ждал, что серия когда-нибудь вернется к истокам — хоррору. Но существование Resident Evil 7, от которой так и веет духом Silent Hills и Outlast, доказывает, что есть в мире какая-то высшая справедливость.

Что нам показали

На gamescom была представлена новая играбельная демка под названием «Lantern». Нам показали еще одну кассету, запечатлевшую побег девушки по имени Мия и преследующую ее Маргариту Бейкер. С последней мы уже знакомы — это та самая сумасшедшая дама из финала первой демки.

Само действо разворачивалось все в том же «доме с привидениями» в луизианском городке Далви. Но если в Beginning Hour мы пытались выбраться из запертого дома и с реальной опасностью почти не сталкивались, то здесь приходилось прятаться от старухи с фонарем, рыщущей по комнатам в поисках беглянки.

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

Как все это смотрелось и ощущалось? Вполне ожидаемо — как уже упомянутая Outlast, только с огромным бюджетом. Сочно и действительно жутко. Приходилось затаив дыхание следить за врагом, аккуратно переползать от укрытия к укрытию и молиться, чтобы бесноватая старуха не заглянула вот под ту балку... Сценам пафосного появления Криса Редфилда и компании в дверном проеме и с пушками наголо, привычным по последним частям серии, в такой игре места точно не найдется.

С другой стороны, если «пряточный» геймплей успел надоесть, а эта механика в последнее время в хоррорах довольно популярна, то и новый Resident Evil может впечатлить уже не так сильно. Хотя не стоит забывать и про главный козырь игры — поддержку PS VR.

Что мы разузнали

Но к одним только пряткам игра не сведется. Чтобы узнать, чего еще стоит ожидать от Resident Evil 7, мы пообщались с менеджером по связям с общественностью Сарсом — Паулем Каутцем.

Перво-наперво Пауль (он, кстати, неплохо знает русский) заверил нас, что увиденные в демках персонажи в финальной игре тоже появятся, но будут играть второстепенные роли. Первая скрипка — за героями, которых нам еще не показывали. Ключевые лица предыдущих частей тоже будут, но за кадром. Похоже, что седьмая часть, несмотря на обновленный сеттинг, все-таки продолжит героически нести бремя мифологии основной серии.

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

Оружия, по словам Пауля, будет катастрофически мало: нам снова придется дорожить каждым патроном и не нарываться лишний раз на драку. Частенько единственной выигрышной тактикой для игрока будет поиск укрытия.

Вернутся в игру и паззлы во множестве: от простейших — вроде «введи код, написанный на бумажке, любовно оставленной охранником в соседней комнате», — до более изысканных. Одну головоломку нам продемонстрировали в демке: требовалось совместить тень от реального предмета (фигурки паука) с тенью на стене, чтобы открыть тайный проход.

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

И, разумеется, мы не могли не спросить о той самой загадке с пальцем манекена. Пауль заверил, что в будущем нас ждет обновленная версия первой демки и что насчет этого таинственного пальца там кое-что прояснится.

Заинтригованы!

* * *

Курс на экшеновую составляющую серия взяла еще в четвертой части, и до поры до времени это казалось неплохой идеей. Пока разработчики блюли меру. Потом франшиза просто потеряла собственное лицо, и начали появляться все эти Resident Evil 6 и Operation Racoon City.

Resident Evil 7 пытается все исправить, повторить формулу успеха оригинальных выпусков серии и вернуть доверие фанатов. Миссия благородная, а шансы на успех велики — ремастер самой первой части пару лет назад доказал, что игроки соскучились по сложным старомодным хоррорам.

Серия давно нуждается в шоковой терапии — за «реформы» браться поздно, нужно перевернуть все с ног на голову. Разработчики Resident Evil 7, похоже, готовы взять на себя ответственность за столь рискованный шаг.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Илона Швец
Илона Швец
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.