23 августа 2016Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard - изображение обложка
Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard - фото 1

Все самое важное и интересное с gamescom 2016

В последние годы Resident Evil планомерно превращалась в шутер про взрывы, кишки и кооператив. Полгода назад никто уже и не ждал, что серия когда-нибудь вернется к истокам — хоррору. Но существование Resident Evil 7, от которой так и веет духом Silent Hills и Outlast, доказывает, что есть в мире какая-то высшая справедливость.

Что нам показали

На gamescom была представлена новая играбельная демка под названием «Lantern». Нам показали еще одну кассету, запечатлевшую побег девушки по имени Мия и преследующую ее Маргариту Бейкер. С последней мы уже знакомы — это та самая сумасшедшая дама из финала первой демки.

Само действо разворачивалось все в том же «доме с привидениями» в луизианском городке Далви. Но если в Beginning Hour мы пытались выбраться из запертого дома и с реальной опасностью почти не сталкивались, то здесь приходилось прятаться от старухи с фонарем, рыщущей по комнатам в поисках беглянки.

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard - фото 2

Как все это смотрелось и ощущалось? Вполне ожидаемо — как уже упомянутая Outlast, только с огромным бюджетом. Сочно и действительно жутко. Приходилось затаив дыхание следить за врагом, аккуратно переползать от укрытия к укрытию и молиться, чтобы бесноватая старуха не заглянула вот под ту балку… Сценам пафосного появления Криса Редфилда и компании в дверном проеме и с пушками наголо, привычным по последним частям серии, в такой игре места точно не найдется.

С другой стороны, если «пряточный» геймплей успел надоесть, а эта механика в последнее время в хоррорах довольно популярна, то и новый Resident Evil может впечатлить уже не так сильно. Хотя не стоит забывать и про главный козырь игры — поддержку PS VR.

Что мы разузнали

Но к одним только пряткам игра не сведется. Чтобы узнать, чего еще стоит ожидать от Resident Evil 7, мы пообщались с менеджером по связям с общественностью Сарсом — Паулем Каутцем.

Перво-наперво Пауль (он, кстати, неплохо знает русский) заверил нас, что увиденные в демках персонажи в финальной игре тоже появятся, но будут играть второстепенные роли. Первая скрипка — за героями, которых нам еще не показывали. Ключевые лица предыдущих частей тоже будут, но за кадром. Похоже, что седьмая часть, несмотря на обновленный сеттинг, все-таки продолжит героически нести бремя мифологии основной серии.

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard - фото 3

Оружия, по словам Пауля, будет катастрофически мало: нам снова придется дорожить каждым патроном и не нарываться лишний раз на драку. Частенько единственной выигрышной тактикой для игрока будет поиск укрытия.

Вернутся в игру и паззлы во множестве: от простейших — вроде «введи код, написанный на бумажке, любовно оставленной охранником в соседней комнате», — до более изысканных. Одну головоломку нам продемонстрировали в демке: требовалось совместить тень от реального предмета (фигурки паука) с тенью на стене, чтобы открыть тайный проход.

Семейные посиделки. Превью Resident Evil 7: Biohazard - фото 4

И, разумеется, мы не могли не спросить о той самой загадке с пальцем манекена. Пауль заверил, что в будущем нас ждет обновленная версия первой демки и что насчет этого таинственного пальца там кое-что прояснится.

Заинтригованы!

* * *

Курс на экшеновую составляющую серия взяла еще в четвертой части, и до поры до времени это казалось неплохой идеей. Пока разработчики блюли меру. Потом франшиза просто потеряла собственное лицо, и начали появляться все эти Resident Evil 6 и Operation Racoon City.

Resident Evil 7 пытается все исправить, повторить формулу успеха оригинальных выпусков серии и вернуть доверие фанатов. Миссия благородная, а шансы на успех велики — ремастер самой первой части пару лет назад доказал, что игроки соскучились по сложным старомодным хоррорам.

Серия давно нуждается в шоковой терапии — за «реформы» браться поздно, нужно перевернуть все с ног на голову. Разработчики Resident Evil 7, похоже, готовы взять на себя ответственность за столь рискованный шаг.

Все самое важное и интересное с gamescom 2016

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь