«Игромир-2016»: превью Injustice 2

«Игромир-2016»: превью Injustice 2

В разработке — «Игромир-2016»: превью Injustice 2
Потрогали Injustice 2 своими руками, посмотрели, что к чему.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
«Игромир-2016»: превью Injustice 2«Игромир-2016»: превью Injustice 2
«Игромир-2016»: превью Injustice 2

Вот уж кто не спешит раскрывать свои секреты, так это разработчики Injustice 2. NetherRealm окружили свое детище настолько плотной завесой тайны, что кажется, будто ее можно потрогать... Этим мы и занимались на «Игромире»: крутили, вертели и щупали «пробник» второй части супергеройского файтинга.

Лучше один раз увидеть

Пока сюжет кампании сокрыт за семью печатями, оценить игру предлагают в режиме мультиплеера. Уже сейчас видно, что картинка хороша, а в процессе игры в этом все больше убеждаешься. Особенно радуют глаз замечательно нарисованные эпические «ульты»: противника протягивают сквозь звезду и впечатывают в землю, притягивают к себе телекинезом и тоже впечатывают в землю, избивают над облаками и опять впечатывают в землю... Вполне оправданное и логичное действие: оно служит финальной точкой почти  всех геройских суперударов.

А еще на оппонента можно натравить парочку гиен. Если противник Харли Квинн — дама, то животные радостно вцепятся ей в бюст.

«Игромир-2016»: превью Injustice 2
► В случае победы Харли может с жизнерадостной улыбкой взорвать поверженного соперника.

Ничего новаторского в основную механику разработчики не привнесли. Все довольно привычно, разве что темп немного вырос. Ну и конечно, интерактивная арена: все, что, как вам кажется, плохо стоит, лежит или крепится, можно швырнуть во врага. Однако будет ли то телевизор, статуи, мусорные контейнеры или обычные стулья — на наносимый урон габариты предмета не повлияют.

Кроме «ульт» в игре есть еще один момент со зрелищными видеовставками — вышибание персонажа за пределы поля боя. Если прижать противника к самому краю арены и ударить, да посильнее, враг просто улетит в другую локацию, пробивая стены и ломая декорации. Урон, само собой, тоже будет немалый: стены-то не картонные! Поединок продолжится уже на новом месте.

Взаимодействие с полем боя — это любопытно, но всегда ли хорошо продумано? Так, на карте «Атлантида», когда тело очередного бедолаги пробивает стеклянный купол, вода внутрь почему-то не заливается. Хотя, может быть, это вовсе не стекло, а защитная мембрана, которая мгновенно затягивает брешь?

Так или иначе, с подводным миром не все ладно, и это очередной камень в огород Аквамена. Хоть он в этот раз и выглядит крутым, но не только внешность важна для персонажа, а в данном случае подвели аудиоряд и визуализация индивидуальной способности. Когда Аквамена обволакивает водой, на фоне раздается отталкивающий чавкающий звук, а сам герой при этом выглядит как персонаж рекламы дезодоранта — страдающим от излишнего потоотделения.

О гардеробе и балансе

Если предыдущая часть Injustice вызывала пару вопросов по балансу (тот же Супермен имел ряд преимуществ перед остальными героями), то вокруг Injustice 2 после демонстрации нововведения с одеждой развернулась целая дискуссия. Экипировка, влияющая на характеристики героев и дающая им новые способности, напугала фанатов, привыкших, что исход боя решает все-таки навык.

Этот ролевой элемент в файтинге, в принципе, воспринимается органично. Части брони стабильно выпадают обоим игрокам после каждого боя, а если одна сторона особенно отличилась, ей выпадают целых два предмета. Всего предусмотрено пять элементов экипировки: на голову, корпус, руки, ноги и еще индивидуальный предмет каждого персонажа. У Чудо-женщины это щит, у Харли — пистолеты, а у Атроцитуса — броня его летающего котика (он явно заботится о своем питомце больше, чем Харли — о гиенах с крашеными гривами).

«Игромир-2016»: превью Injustice 2
► В игре уже немало наборов экипировки, различающихся по качествам и характеристикам, но скинов одежды — по два-три на персонажа.

В Injustice 2 есть уровневая система. Максимальный уровень — двадцатый, а с каждым новым повышаются характеристики героя. То есть характеристики первого уровня меньше тех, что на двадцатом, где-то в полтора раза.

Желая проверить, насколько велика пропасть между экипированным двадцатым и абсолютно голым первым, управление прокачанным персонажем мы вручили новичку, а начальным героем поручили рулить умелому бойцу. Вопреки всем опасениям, одержал победу все-таки навык (и не одну, так что это не случайность). Можно ли считать дисбаланс сил из-за введенной экипировки мифом — покажут релиз и массовые турниры.

«Игромир-2016»: превью Injustice 2
► Спрашивается, зачем Супермену броня?

Помимо того, что подбор экипировки играет ключевую роль в развитии персонажа, сами элементы одежды еще и меняют облик героя. Привязка внешнего вида к дополнительным умениям воспринимается двояко. С одной стороны, вам с первых секунд боя понятна тактика развития вашего оппонента (вы при этом исходите из того, что на нем надето). С другой же, выбирая экипировку исключительно из соображений тактики, игрок лишается возможности менять свой облик и становится заложником характеристик.

«Игромир-2016»: превью Injustice 2
► Как будет выглядеть ваш персонаж, достигнув двадцатого уровня, решаете только вы. Ну а это Бэтмен.

Выбор между эстетикой и практической составляющей, пожалуй, очевиден, но все же так хочется всего и сразу! Разработчики оставили любителям наводить красоту немного пространства для маневра: можно менять цвет костюмов. У каждого персонажа своя палитра, поэтому из Синего Жука розового вы, конечно, не сделаете, но вот серым он стать может.

Много будешь знать — скоро игра выйдет

Кампания укомплектована стандартно: игроку предстоит провести по четыре боя за каждого персонажа, глядя на сквозной конфликт игры его глазами. Новые же сведения о грядущем релизе разработчики выдают по крупицам.

Само собой, большой объем информации NetherRealm держит под грифом «совершенно секретно», чем подогревает всеобщий интерес к Injustice 2. В первую очередь речь о «фонарном вопросе»: пришел ли Атроцитус на смену Синестро, или игра выдержит участие уже трех Фонарей?

«Игромир-2016»: превью Injustice 2
► Заменит ли Дэдшот Дэзстроука или столкнется с ним в бою — пока остается только гадать.

В предыдущей части Injustice персонажей было тридцать, а в этой обещают только двадцать восемь. Кто из старых ушел на пенсию, а кого в супергеройском полку прибыло, мы узнаем в 2017-м.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Injustice 2
8,5Рейтинг
Игромании
8,6Рейтинг
игроков
Жанр: Файтинг
Серия: Injustice
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 16 мая 2017
Дата выхода в России: 19 мая 2017