Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Спец — Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare
Infinity Ward на полную отработала космический сеттинг в кампании Infinite Warfare и создала чуть ли не самые изобретательные карты для мультиплеера.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite WarfareГоризонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare
Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Все, кто прочитал нашу рецензию на Call of Duty: Infinite Warfare, знают, что сеттинг — одно из преимуществ новой игры. Во многом благодаря космической тематике авторам удалось создать массу ярких, запоминающихся ситуаций в сюжетной кампании.

В сетевом режиме весь этот научно-фантастический антураж тоже весьма кстати. В первую очередь он отразился на дизайне карт. Некоторые арены Infinity Ward «нарисовала» с оглядкой на одиночную кампанию, другие соорудила с нуля. И те и другие потрясающе выглядят и заслуживают отдельного разговора, поэтому мы и решили рассказать о них в подробностях.

Breakout

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Breakout — тюрьма особого режима на заснеженной вершине горы. Может, именно в такую темницу попал бы диверсант Фронта Акил Мин Райя, взломавший оборонительную систему Земли в начале сюжетного режима Infinite Warfare. Но злодей так и не добрался до нее, сбежав из-под надзора и сгинув на глазах у главного героя.

Впрочем, попади Мин Райя в заведение, подобное Breakout, ему едва ли удалось бы прожить дольше пары минут. Судя по карте, с заключенными там обращаются жестоко — на то намекают камеры со стеклянными стенами и кровь на полу душевой.

Перестрелки на Breakout чаще всего проходят в самом центре, на небольшой площадке у входа в главное здание тюрьмы. Обойти это место и попасть на базу противника можно окольными путями — через пещеру или те самые камеры со стеклянными стенами.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Crusher

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Crusher — оружейный завод Фронта, расположенный на окраине марсианской колонии. Вероятно, это часть единой инфраструктуры, снабжающей военную машину захватчиков. Уничтожь один из таких комплексов, и атаки на Землю можно было бы избежать, но землянам было не до того: приближался праздник в Женеве.

Crusher — карта средних размеров. Пробегая по коридору комплекса, надо внимательно смотреть по сторонам, ведь противник может появиться откуда угодно. Несмотря на размеры локации, снайперам тут делать почти нечего: львиная доля перестрелок проходит на ближней дистанции.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Scorch

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Рудник на раскаленной поверхности астероида. В сюжетной кампании точно такое же небесное тело сошло с орбиты и направилось к Солнцу, из-за чего рудокопам пришлось укрыться в самом темном помещении, а героям — разработать план эвакуации в экстремальных условиях.

В сетевом режиме астероид тоже находится в опасной близости к светилу, однако солнечные лучи не наносят игрокам урона. С точки зрения логики это странно, но простить авторам такую условность можно — воевать на солнце и постоянно искать укрытие от света было бы невыносимо.

Scorch — одна из немногих карт, на которой можно и нужно использовать возможности экзоскелета. Кое-где разработчики соорудили многоуровневые площадки, поэтому бег по стенам и двойные прыжки здесь — ключ к победе.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Retaliation

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Квартал Женевы, пережившей нападение Фронта. Капитан Рейес вместе с экипажем «Возмездия» отправился воевать со злодеями, а жители небольшого европейского города остались разгребать руины. Улицы загромождены остовами машин, а в некоторых зданиях не хватает стен.

В таких условиях и предстоит сражаться на карте Retaliation. В центре арены находится отель, знававший лучшие времена, а на окраинах — несколько улочек с магазинами. На свежем воздухе найдется работа для тех, кто любит играть со снайперской винтовкой, а для перестрелок в тесных коридорах отеля лучше вооружиться автоматом или дробовиком.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Frontier

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Космическая станция на орбите Нептуна. В эпоху покорения космоса такие станции — необходимость. На них проводят исследования, наблюдают за планетами и колониями. Кроме того, такой комплекс, зависший на орбите, можно использовать в качестве порта.

Frontier, пожалуй, — самая маленькая карта в Call of Duty: Infinite Warfare. Это симметричная локация с одним длинным коридором в центре, еще одним проходом в подвале и несколькими комнатами по бокам. Центральный коридор — излюбленное место снайперов и кемперов. Правда, выкурить их не составит труда, ведь зайти им за спину, пробежав по боковым комнатам, — дело нескольких секунд.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Grounded

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Берег метанового озера на Титане, спутнике Сатурна. Вероятно, где-то неподалеку расположен и добывающий комплекс, который в сюжетной кампании находился под контролем Фронта. Чтобы лишить противника ресурсов, капитан Рейес решает взорвать завод, но в результате сам оказывается на волоске от гибели.

В мультиплеере побывать на территории комплекса не выйдет. Зато удастся посмотреть на сбитый эсминец, он в самом центре карты Grounded. Главное — не упустить из виду противников, снующих по многочисленным коридорам и переулкам.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare
Невесомость — наш лучший друг!

Несмотря на то, что в мультиплеере, как и в сюжетном режиме, разработчики отработали космический сеттинг на полную катушку, простор для фантазии еще есть. Будет круто, если Infinity Ward решит добавить с будущими дополнениями карту с нулевой гравитацией. Да, сбалансировать игровой процесс на такой арене будет непросто, но если постараться и пойти на условности (оставить притяжение только в определенных местах), то получится здорово!

Кроме того, в одиночном режиме главные герой порой воевали прямо в открытом космосе, используя объекты окружения (элементы космических кораблей, к примеру) и куски астероидов в качестве укрытий. Почему бы не создать подобные условия и в мультиплеере? А ведь капитан Рейес — один из лучших пилотов истребителя в галактике! Может, в одном из дополнений разработчики решатся добавить в сетевой режим космические битвы? Нам очень хотелось бы в это верить!

В конце концов, хочется побольше обычных карт с необычным окружением. Даешь новые арены на Луне (как в одиночном режиме, опять же), Марсе, спутниках Сатурна и Юпитера, да хоть на тех же астероидах.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Precinct

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Токийский район Сибуя в разгар вторжения Фронта. В одиночном режиме игроки своими глазами видят, как марсианские захватчики разрушают Женеву, а о других городах, тоже подвергшихся нападению, можно узнать разве что из выпуска новостей на борту «Возмездия».

Впрочем, судя по Precinct, как минимум в Токио воротилы Фронта не особо-то и бушевали. На улицах можно увидеть пару взорванных машин, а в остальном район Сибуя как новенький. Погрузить его в хаос предстоит игрокам — на этой маленькой карте бои не прекращаются ни на секунду. Центральная улица и здание рядом с ней — очевидные «горячие точки», и соваться туда без подготовки не стоит.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Frost

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Научная лаборатория на Европе, ледяном спутнике Юпитера. В одном из отсеков этого комплекса начинается действие сюжетной кампании Call of Duty: Infinite Warfare. Там же мы знакомимся с адмиралом Саленом Котчем, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»).

В сетевом режиме на свидания с верхушкой Фронта времени нет — нужно ликвидировать как можно больше противников. Отсиживаться в одном месте на карте Frost бессмысленно — здесь много коридоров, по которым то и дело пробегает неприятель. Поэтому единственный верный вариант — пойти и отыскать врагов самому.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Throwback

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Квартал провинциального города 1950-х годов. Жилой район — лишь симуляция, построенная на огромной космической станции. Архитекторов выдают ультрасовременные небоскребы на горизонте и другие отсеки станции над головой.

В центре Throwback находится небольшая площадка, где и развернутся самые ожесточенные схватки, а битвам масштабом поменьше место на окраине карты — в ангарах и деревянных двухэтажных домах с распахнутыми настежь окнами.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Terminal

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Отбить лунный порт у Фронта — первый приказ, который получил капитан Рейес. Миссия на Луне — одна из самых ярких в игре — начинается с высадки на поверхность спутника, продолжается лихой погоней на джипах, способных носиться в условиях пониженной гравитации, а завершается абордажем вражеского космического корабля.

В мультиплеере роль лунного порта сыграл аэропорт, известный всем поклонникам Modern Warfare 2. Карту Terminal из игры 2009 года переработали и адаптировали для Infinite Warfare — отныне это не аэропорт, а самый настоящий космопорт. В остальном арена осталась прежней — с центральным зданием с залом ожидания и контрольно-пропускным пунктом. И самолетом, то есть шаттлом.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Skydock

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Верфь Фронта, дрейфующая на орбите Марса. Это главная база противника, и в сюжетной кампании капитану Рейесу с экипажем «Возмездия» предстоит взять ее штурмом. Цель — уничтожить все что только можно.

Skydock же — один из отсеков верфи. Судя по всему, он играет роль сталелитейного завода или вроде того — в некоторых местах на карте можно заметить необработанные листы железа. А в центре арены расположен работающий двигатель ракеты. Вероятно, помимо прочего Фронт проводит здесь какие-то испытания.

Но думать о предназначении отсека некогда — вокруг рвутся вражеские снаряды. Длинные дистанции будто бы созданы специально для снайперов, а короткие переходы — для игроков, вооруженных дробовиками.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Mayday

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Впечатляющее зрелище: заброшенный корабль, балансирующий у горизонта событий черной дыры. Как судно до сих пор не засосало в черную пугающую пустоту — большой вопрос. Впрочем, если есть возможность убить вражеских солдат, то глупо этой возможностью не воспользоваться.

Mayday — небольшая карта с одним центральным комплексом и обходными путями на окраинах. Несмотря на скромные размеры, тут найдется место и для снайперов — недостатка в длинных дистанциях нет. Впрочем, у штурмовиков тоже будет много работы.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Genesis

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

Штаб-квартира на калифорнийском побережье. Окружение соответствующее: современные офисные здания, зеленый газон и парковка для дорогих машин. Полная противоположность самой первой карте в нашем списке — тюрьме Breakout. Вероятно, атака Фронта не затронула Калифорнию.

На Genesis разворачиваются яростные схватки на ближней дистанции, поэтому здесь сгодится класс с дробовиком и парой гранат-ищеек.

Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare Горизонт событий. Рассказываем о мультиплеерных картах в Call of Duty: Infinite Warfare

* * *

Infinity Ward создала весьма необычные карты для сетевого режима новой Call of Duty. Во многом это заслуга сеттинга, да и дизайнеры доказали, что свою работу знают.

Не секрет, что в течение следующего года разработчики выпустят новые карты для мультиплеера. Скорее всего, нас ждут обновленные карты из предыдущих игр серии, но больший интерес вызывают новые локации. На каких планетах мы будем воевать в будущем, как думаете?

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Денис Князев
Денис Князев
Бывший автор новостей и редактор Игромании и ныне действующий редактор дружественного сайта «Канобу».
Игра в материале
Call of Duty: Infinite Warfare
8,0Рейтинг
Игромании
7,6Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Call of Duty
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 ноября 2016