05 декабря 2016Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - изображение обложка
«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - фото 1

Недавно Epic Games вместе с поклонниками Paragon начала тестировать новую карту — «Монолит». Авторы пояснили, что эта локация заменит предыдущую арену: в будущем сыграть на полюбившейся Агоре уже не выйдет. Создатели утверждают, что пошли на такой шаг ради баланса. К тому же сделать игру интереснее — одна из основных задач.

Мы сыграли в Paragon на новой карте и готовы поделиться впечатлениями.

► Действие в этом видео разворачивается как раз на «Монолите».

Никакого секрета

Почему новая карта называется именно так, понимаешь сразу после начала игры — вдалеке высится огромное монолитное сооружение. Оторвав взгляд от монумента, оглядываешься, находишь отряд крипов, вместе с ними устремляешься к центру локации и… через несколько шагов натыкаешься на врагов.

Карта «Монолит» гораздо меньше предшественницы, и это не случайно. Как рассказал Сергей Галенкин, глава издательского подразделения Epic Games в Восточной Европе, в какой-то момент создатели решили отказаться от разных режимов перемещения персонажей, но сделать это, не изменив размеры предыдущей карты (она довольно велика), не вышло бы. Поэтому авторы решили, во избежание долгой настройки баланса под Агору, придумать новую локацию.

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - фото 2

► Не успел отбежать от базы и уже наткнулся на противника.

Прежде персонажи, находившиеся в режиме боя, передвигались медленнее героев в «режиме спокойствия». Это нарушало баланс, давая очевидное преимущество тем, кто собирался атаковать противников, находившихся в бою и передвигавшихся медленнее. Отныне ничего подобного в Paragon нет — на «Монолите» все герои двигаются с одинаковой скоростью. Бегать быстрее тут просто негде и незачем — до башни противника на новой карте можно добраться за считанные секунды.

Да и в целом динамика сражений в Paragon выросла, сложно этого не заметить. К примеру, на каждой базе появились прыжковые платформы, отправляющие персонажей на несколько метров вперед. До центра локации, конечно, долететь таким образом не выйдет, но выбраться со своей базы за мгновение — легко. Тут, правда, надо помнить, что после уничтожения второй союзной вышки на любой из линий прыжковые платформы отключатся, и это логично — в такой ситуации впору думать о защите базы, а не о том, как бы поскорее с нее выбежать.

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - фото 3

► Та самая прыжковая платформа.

Туман войны

«Монолит» — это участок земли с возвышенностями, с лесным массивом у каждой базы и многочисленными руинами. Карту делит пополам мелкая речушка, по которой можно дойти до других линий, обоих лесов и ямы с Главной сферой.

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - фото 4

На новой арене нет места теневым платформам, которые при соблюдении определенных условий укрывали персонажей от взора вражеских героев. На смену им пришли стены тумана в некоторых местах карты. Сквозь такую стену очень сложно разглядеть противника, но и узрев силуэт врага сквозь туман, преимущества вы не получите — оппонент все равно не отобразится на мини-карте. Варды, к слову, тоже плохо видят сквозь стены — чтобы был толк, магические устройства нужно установить по ту сторону туманной пелены.

По словам Сергея Галенкина, стены тумана помещают игроков в равные условия. Даже заметив силуэт врага за прозрачной дымкой, игрок не поймет, что на самом деле происходит за стеной. То же самое можно сказать и про героя вражеской команды.

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - фото 5

► Сквозь призрачную стену можно разглядеть силуэт противника, но переходить на ту сторону все-таки нужно с осторожностью.

Фармить в лесу стало сложнее. На первых порах «лесникам» и вовсе не обойтись без посторонней помощи. А в лес ходить нужно — там появились новые сферы. Зеленая, к примеру, «набрасывает» на героя щит, фиолетовая ненадолго делает персонажа невидимым, ну а черная наносит урон всем врагам, что близко подобрались к игроку.

Немало и других важных изменений: лагерь с боссом, к примеру, перенесли в правую часть карты, а сборщики янтаря пропали. Им на смену пришли янтарные каналы — по одному на каждую воюющую сторону. При этом никто не запретит вам подворовывать янтарь у противника — это в первую очередь задача «лесника».

И многое другое

Созданием новой карты Epic Games не ограничилась. Разработчики поработали над игровым процессом, способностями героев, названиями условных классов и даже над именами персонажей.

Во-первых, создатели Paragon изменили подход к урону. Прежде он делился на физический и энергетический, а в обновленной версии есть два других вида: от автоматической атаки и от способностей. Последние, к слову, пересобрали: одним сократили время восстановления, другим уменьшили площадь поражения, а третьи вообще изменили. Так, Грейстоун, активируя «Перековку», больше не подбрасывает врагов в воздух, а только замедляет их.

«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon - фото 6

Во-вторых, разработчики поняли, что не очень удачно перевели прозвища некоторых героев на русский, и решили исправить положение. Ремпейдж теперь известен как Громила, Гаджет превратилась в Гайку, Спэроу — в Сойку, а Кванг — в Квана. GRIM.EXE отныне откликается на имя Гримэкс, а Твинбласта все кличут Дуплетом.

Ну и в-третьих, создатели разделили героев на несколько условных классов, которые, по задумке, должны помочь игрокам разобраться в происходящем и выбрать нужного персонажа. К примеру, «крепыши» — те самые «танки», «стражи» защищают союзников и помогают им в бою, «инициаторы» незаменимы на дальних дистанциях, и так далее.

* * *

Приятно осознавать, что Epic Games старается сделать свою игру честнее, увлекательнее и проще для новичков. Уважение вызывает и то, что разработчики не побоялись изменить карту и поработать над балансом, хоть и понимали, что это серьезный удар по давним поклонникам.

Тем не менее нельзя утверждать, что у Paragon могут из-за этого возникнуть проблемы. Создатели прекрасно понимают, как сделать игру лучше, и, судя по всему, не остановятся ни перед чем ради выполнения поставленных задач.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь