Игра в материале
For Honor
8Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Три друга нашли друг друга. Впечатления от закрытого бета-теста For Honor

Три друга нашли друг друга. Впечатления от закрытого бета-теста For Honor

Прямым текстом — Три друга нашли друг друга. Впечатления от закрытого бета-теста For Honor
Рассказываем о том, что мы увидели в бета-версии: о режимах, фракциях и создании нового оружия.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Три друга нашли друг друга. Впечатления от закрытого бета-теста For Honor

В детстве многие мечтали стать настоящими рыцарями, чтобы защищать невинных, жить в собственном замке и ходить войной на соседей-феодалов. Другие видели себя викингами, суровыми воинами, плавающими на вселяющих ужас кораблях. Ну а третьи представляли, что сражаются с катаной в руках и следуют самурайскому кодексу. Мы мастерили деревянное оружие и щиты, примеряли нелепые шлемы и носились с дикими воплями по двору, разыгрывая эпические битвы. Если вы до сих пор хотите воплотить в жизнь свою детскую мечту, то For Honor даст вам такую возможность.

Мы приняли участие в закрытом бета-тестировании игры и спешим поделиться экспресс-впечатлениями. Объемные пассажи об игре будут позже, а пока — первые мысли вслух. Также читайте наше большое превью с пресс-показа игры в Париже.

На «раз-два-три» рассчитайся!

Итак, перед тем как ринуться в бой и почувствовать, как стальной меч пронзает плоть противника, нужно как следует подготовиться.

Во-первых, предстоит выбрать класс вашего героя. Будет ли он рыцарем в сияющих доспехах, или самураем, с невероятной ловкостью орудующим катаной, или двухметровым викингом, крушащим все на своем пути, зависит только от ваших предпочтений. У каждого класса своя предыстория. Так, рыцарей послал на бой монарх, для викингов подобные битвы — суть жизни (они, кажется, и стали главной причиной приключившегося бардака), а самураи, судя по всему, попросту вынуждены отражать внешнюю угрозу.

► For Honor — очень жестокая игра. Кровь здесь льется рекой, а крики поверженных бойцов не стихают ни на секунду.

Во-вторых, не обойтись без герба, который украсит щит вашего персонажа. В местном редакторе масса возможностей для создания поистине уникального символа. Им потом можно красоваться в мультиплеере — чтобы доказать, что вы не только искусный воин, но и подлинный художник.

И в-третьих, перед реальной битвой всех новоиспеченных воинов отправляют на местный полигон для новобранцев. Там вам покажут, как не погибнуть в первые минуты боя и что делать при встрече с противником. И только после этого выпустят на поле брани.

Хочешь мира — готовься к войне!

В бета-версии оказались доступны три режима. Тем, кто любит биться один на один, подойдет «Дуэль». В этом режиме можно выяснить отношения с конкретным противником или же просто отточить мастерство. И хотя во время дуэлей на экране зачастую разворачивается чуть ли не голливудская постановка, основным этот режим назвать нельзя — размах не тот.

► На глобальной карте мы решаем, куда отправиться дальше. Границы постоянно смещаются.

Поживее ощущается «Бойня», где вам предстоит воевать двое на двое. Еще не масштабные битвы, но и не мелкая заварушка. Самое интересное заключается в том, что после гибели напарника вы останетесь один против двоих (если они к тому времени будут живы) врагов.

А вот третий режим, «Захват территорий», — как раз то, что нужно. В нем задача двух команд — захватить три точки. Притом «живых» игроков в этом режиме восемь — по четверо в каждой команде. Остальные персонажи — боты, управляемые противником. Компьютерные враги чаще всего бьются между собой, но, если подойти к ним поближе, могут переключить внимание и на вас. Пара ботов проблем не доставит, а вот отряд из трех или четырех болванчиков может отделать даже опытного воина.

► Львиная доля противников — мобы. Пока игрок разбирается с одним из них, союзные крипы добивают оставшихся.

В перерывах между битвами тоже есть чем заняться. К примеру, созданием оружия или улучшением вашего воина. Чем выше уровень героя, тем сильнее противники в бою и значительнее награда. Получается замкнутый круг — убить, чтобы прокачаться, чтобы вновь убить, а затем еще раз прокачаться.

* * *

Пока For Honor оставляет приятные впечатления. В ней прекрасно чувствуется оружие, боевая система увлекает и заставляет возвращаться в игру снова и снова, чтобы попробовать новые приемы и сыграть за иные классы. Нет претензий и к графике: всё в игре, от зазубрин на лезвии меча до башен величественного замка, выглядит очень здорово. Общее впечатление портит оптимизация, с которой, надеемся, разберутся к релизу. А выйдет игра совсем скоро — 14 февраля. И до дня «Х» мы еще не раз вернемся к рассказу о For Honor.

Комментарии
Загрузка комментариев