```
```
 
Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Прямым текстом — Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
Студия Infinity Ward подготовила четыре новые карты для сетевого режима Call of Duty: Infinite Warfare. Рассказываем, чем еще вас может удивить дополнение Sabotage.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite WarfareЗомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Стабильность — уже давно синоним Call of Duty. Это касается не только основных частей серии, выходящих, как по расписанию, в ноябре, но и всех дополнений. Игроки привыкли, что Activision и ее студии выпускают сборники с новыми картами каждые три месяца, и в случае с Infinite Warfare эту схему, похоже, и не думают менять.

31 января Sabotage, первый комплект с DLC, появился на PS4 (на PC и Xbox One он выйдет позже). За время, прошедшее с релиза Infinite Warfare, поклонники заиграли все тамошние карты до дырок, выучили расположение всех известных нычек и начали искать неизвестные. Ну а теперь самое время взяться за новые арены и... поехать в загородный домик — на самый настоящий рейв с ожившими мертвецами.

В Бруклин с пересадкой на Марсе

Почти все события Infinite Warfare происходят в космосе и на поверхности других планет, и в сетевом режиме Infinity Ward отработала эту тему на полную катушку — львиная доля всех карт в оригинале перемещала нас то на Марс, то на станцию у горизонта событий черной дыры. От первого дополнения все ждали новых «космических» локаций, но не тут-то было: такая арена в Sabotage одна, и та — обновленная версия карты Afghan из Modern Warfare 2.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
► С холма просматривается почти вся карта. Но высовываться не следует — снимут, как только заметят.

Dominion бережно перенесла в новую игру все главные черты своего прародителя: обломки воздушного судна в центре арены (самолет заменили на космический корабль), пару дотов, высокий холм и узкие тропы над самым обрывом. Только теперь действие происходит не в Афганистане, а на Марсе.

В размерах карта ничуть не потеряла: это просторное поле боя, созданное специально для снайперов. Но в тесные переходы без автомата или дробовика, конечно, лучше не соваться. И не нужно забывать о кабине корабля — это отличная нычка для кемперов. Ветеранов Call of Duty этим уже не удивишь (за столько-то лет ничегошеньки не изменилось), а новичкам следует быть повнимательнее на подходах к месту крушения.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
► В Modern Warfare 2 здесь росли пышные кусты, где можно было укрыться от врагов. А в Dominion есть лишь реденькие кустики каких-то марсианских помидоров.

Три другие карты вынуждают игроков подходить чуть ли не вплотную друг к другу. Взять, к примеру, Neon — модель города, собранного в виртуальной реальности. Легко представить, что вояки будущего именно на таких вот VR-стрельбищах и тренируются. В Neon сложно выделить «горячие» точки — столкновение с противником здесь зачастую происходит в коридорах футуристических баров, где от вражеского огня можно укрыться за стойкой, и на проезжей части дорог. Машины, к слову, материализуются прямо на глазах — судя по всему, в программе произошел сбой, потому игроки и наблюдают подобные глюки.

Есть еще пара балконов и второй этаж здания. Вообще, Neon — одна из немногих карт, на которых предстоит вовсю использовать двойные прыжки и бег по стенам, чтобы добраться до команды противника. Что интересно, на карте не остается тел павших соратников — все персонажи после гибели «рассыпаются» на пиксели.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
► Neon легко спутать с локацией из прошлогодней Mirror's Edge: Catalyst.

Renaissance — небольшой район Венеции с церковью посредине. Лучше всего идти сюда с дробовиком или легким пистолетом-пулеметом. Самое опасное место — небольшая площадь в центре арены. Добраться до этого места можно массой дорожек, в том числе и по воздуху, над одним из каналов — благо у всех игроков есть реактивные ранцы.

Церковь не сулит одинокому игроку ничего хорошего. Внутри с легкостью поместится хоть вся команда противника, поэтому бродить в окрестностях этой достопримечательности нужно с осторожностью и лучше с кем-то из напарников.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
► Сама Renaissance, к слову, очень похожа на de_italy из понятно какой игры, а в некоторых моментах она вообще цитирует de_dust2.

И наконец, Noir. Это, пожалуй, самая красивая карта дополнения. Название говорит само за себя: ночь, один из районов футуристического Бруклина, вечный дождь и масса неоновых вывесок. Того и гляди, из-за угла вывернет Адам Дженсен или кто-то из героев «Города грехов».

Сама карта — классика Call of Duty: короткие улочки, плавно перетекающие одна в другую, душные переулки и магазинчики, что по несчастливой случайности оказались открыты в эту ночь. При желании здесь можно отыскать и нычку для снайперов, но спокойнее всего будут чувствовать себя любители автоматов и дробовиков.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Дожить до рассвета

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

Rave in the Redwoods — вторая локация для зомби-режима. И если «Зомби в Космоленде» — дань памяти всем боевикам 1980-х и музыке того же периода, то «Тусня в Рэдвуде» — это гимн безумным 1990-м. Место действия — американская лесная глушь. Как это обычно бывает, группа студентов приехала в загородный дом, приняла на грудь все, что можно, устроила отвязную дискотеку... и тут из леса полезли зомби. Ну а возвращать мертвецов в могилы будут главные герои зомби-режима.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare
► На первых пяти-шести волнах зомби топор — лучшее оружие.

Правила, по которым работает этот аттракцион, остались прежними: вы можете собраться с тремя друзьями и заранее выбрать нужные карты с перками, дающими временные преимущества. Поначалу герои будут тесниться в двухэтажном загородном доме, а мертвяки, почуяв живую плоть, полезут к ним через окна (можно при желании заколотить их досками). За восстановление баррикад и убийство зомби полагаются деньги, а уж на деньги в Rave in the Redwoods можно купить оружие помощнее, открыть новые области и использовать всяческие бонусы.

Зомби на рейве. Дополнение Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare

В качестве приятного сюрприза — актер и режиссер Кевин Смит, который играет одного из персонажей. Да и других отсылок полно, начиная от музыки и заканчивая прямыми цитатами из молодежных фильмов ужасов, действие которых, к слову, тоже происходит где-нибудь в лесах. Сотрудники Infinity Ward, кажется, даже игру Until Dawn добрым словом помянули.

* * *

Sabotage с легкостью выполняет программу. Добавляет новые сетевые карты, которые еще долго будут изучать и запоминать, а также дарит игрокам путевку в 1990-е — на рейв с ожившими мертвецами и Кевином Смитом. Ну а большего от такого дополнения и не требуется. Еще на три месяца, до выхода следующего комплекта с картами и зомби-кампанией, Sabotage вас определенно займет.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Денис Князев
Денис Князев
Бывший автор новостей и редактор Игромании и ныне действующий редактор дружественного сайта «Канобу».
Игра в материале
Call of Duty: Infinite Warfare
8,0Рейтинг
Игромании
7,6Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Call of Duty
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 ноября 2016