Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

Прямым текстом — Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Серии файтингов-кроссоверов Marvel vs. Capcom стукнуло двадцать лет, и Capcom это без внимания не оставила: в декабре прошлого года была анонсирована Marvel vs. Capcom: Infinite, а также представлено слегка улучшенное переиздание Ultimate Marvel vs. Capcom 3 для PS4 (до PC и Xbox One оно доберется в марте). Надо признать, обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время. И вот почему…

На поле — сборные Marvel и Capcom

Главная особенность Marvel vs. Capcom (помимо ростера — мечты фаната) заключается в том, что бои три на три идут без разделения на раунды и с возможностью на ходу поменять героя. В любой момент разрешено вызвать напарника, который продолжит комбо или просто пропишет оплеуху зазевавшемуся оппоненту. Нечто похожее есть и в The King of Fighters 14.
В третьей части и персонажи, и фоны (интерактивные, кстати) трехмерные. Предшественницы этим похвастаться не могли.
UMvC3 — расширенная редакция Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (2011). В отличие от Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes (2000), в третьем номерном выпуске серии использована иная раскладка: как в схожей по духу Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars (2008). Она крайне проста: есть три кнопки атаки (слабая, средняя и сильная) и кнопка, позволяющая, к примеру, с ноги запульнуть противника вверх или произвести рокировку персонажей при исполнении воздушного комбо.
Прибавили ли от этого поединки в зрелищности? Еще как! Третья часть — сумасшедший карнавал, который одинаково рад и новичкам, и серьезным игрокам с турнирной биографией. Ultimate-переиздание предлагает на выбор полсотни бойцов — и со стороны Capcom это не только рекруты из Street Fighter и Darkstalkers, но и волчица Аматэрасу, и тот же Фрэнк Уэст из Dead Rising. Marvel же делегировала как узнаваемых по голливудским фильмам персон, так и уникумов вроде MODOK.
Если стандартная раскладка вам не по зубам, можете попрактиковаться в Simple Mode — «спешлы» и «гиперкомбо» выполняются тут нажатием одной кнопки. Неплохой вариант для компании, в глаза не видевшей файтинги, за вычетом Mortal Kombat. Одна загвоздка — уж очень бедный список приемов получается.
Многие герои требуют особого подхода. Относительно понятны Данте, способный с чувством вваливать противнику на расстоянии и лицом к лицу, смертельно опасный в ближнем бою Росомаха, Трон Бонн с забавными приемами... А вот с Фениксом Райтом и Феникс (!) придется повозиться. Последняя, скажем, способна после смерти переродиться в Темного Феникса — при условии, что вы наберете пять линеек Hyper Combo Gauge.
Оригинальная Marvel vs. Capcom 3 уже за первый месяц продаж разошлась тиражом свыше двух миллионов копий, что делает ее на порядок успешнее, чем Street Fighter 5.
Энергия Hyper Combo Gauge восполняется от атак и получаемого урона. Можно спустить ее на совместный с напарниками удар-апокалипсис или же лично жахнуть «гиперкомбо». К слову, о соратниках — вы вольны выбирать между тремя видами поддержки для каждого. Чунь Ли из Street Fighter, например, проводит узнаваемые приемы Kikoken (огненный шар), Hyakuretsu Kyaku и Tenshokyaku, а на стороне Рю — хадокен, шорюкен и Tatsumaki Senpukyaku.
На скриншотах видно, что часть полоски здоровья окрашена в алый цвет — ее не проблема восстановить, если своевременно поменять бойцов либо врубить режим X-Factor (жмите разом четыре основные кнопки на контроллере), увеличивающий скорость передвижения по арене и мощность залпов или тумаков. X-Factor разрешено активировать лишь раз за матч — с другой стороны, в переиздании его позволили включать даже в воздухе.
Тройной удар — билет в космос. В лучших японских традициях: экран полыхает красным и фиолетовым. Больно становится не только глазам, но и телевизору.
Хардкорных файтеров местная боевая система должна привлечь, в первую очередь, богатыми возможностями для комбостроения. Это касается повальной трансформации «нормалов» в «спешлы» и «суперы». Все атрибуты вдумчивых игр-единоборств тоже на месте — «дэши», «суперджампы», возможность усилить блок, попутно отбросив от себя оппонента...
В Ultimate дебютировал режим Heroes and Heralds, где предлагают встать на сторону Земли или Галактуса, главного злодея (босс Arcade Mode, совмещенного здесь с сюжетной кампанией). Карты-усилители здорово разнообразят бои. Эффекты самые разные — от неуязвимости к «проджектайлам» до увеличения силы ударов. Вызывает в памяти Pocket Fighter и Street Fighter x Tekken.
И что же на выходе? Вроде бы идеальный и заслуженно популярный файтинг. Вот только доводить его до ума Capcom, судя по Ultimate и переизданию для новых платформ, не намерена. Это касается скромного числа режимов (смех на фоне проектов Arc System Works) и ошибок в балансе, вроде бесконечных комбо у отдельных товарищей. К тому же смущает повсеместная темень на аренах.
Версия для PS4 может похвастаться симпатичной картинкой Full HD при 60 fps, солидным цифровым артбуком и наличием полного комплекта DLC — на этом вроде бы и всё. Внутренний магазин по продаже героев и снаряжения в игру не встроен, из чего делаем вывод, что в развитии MvC3 японцы поставили точку. —история Marvel vs. Capcom: Infinite.
Удастся ли ей превзойти Injustice 2? Вот и посмотрим в этом году.
Комментарии
Загрузка комментариев