Ni-Oh Ni-Oh
Ni-Oh Ni-Oh https://www.igromania.ru/game/22173/Ni-Oh.html
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензия на Ni-Oh Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно! Близкие по духу Dark Souls 3 Bloodborne Lords of the Fallen Ninja Gaiden Onimusha: Warlords Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у разработчиков все получилось, и приключения Рю Хаябусы пополнили золотой фонд сложнейших, но при этом чертовски интересных видеоигр. Итагаки уже давно не работает в Team Ninja, но дело его живет и процветает. Правда, в несколько иной форме — в виде игры Nioh. Ni-Oh - Story Trailer Приоритеты важнее всего История появления на свет Nioh полна загадок и противоречий. По первоначальной задумке, игра, основанная на недописанном сценарии авторства культового режиссера Акиры Куросавы, должна была выйти (страшно подумать) десять лет назад, незадолго до появления PS3. Издатель обещал многое, но на деле перспективный проект на долгие годы ушел с радаров профильной прессы и простых геймеров. Нельзя сказать, что по нему плакали горючими слезами, — скорее, попросту забыли. И каково же было удивление, когда Koei Tecmo внезапно объявила, что Nioh не только жива, но и совсем скоро выйдет на PS4. А вскоре последовала и новость о том, что перед релизом финальной версии игроки смогут сыграть в несколько бесплатных пробных билдов. Когда вышла первая демоверсия, игроки тут же записали Nioh в список потенциальных клонов Dark Souls. Оно и неудивительно, новая игра работала почти по тем же правилам. Вместо сюжета — намеки, противники злые, а боссы беспощадные. Правда, одно отличие все же удалось отыскать. В лучшие свои моменты демоверсия Nioh была на порядок сложней любой из частей Dark Souls. И это не шутка! Степень хардкорности снизилась в двух последующих пробных версиях, но суть осталась неизменной — Team Ninja заставили игроков страдать. Nioh поражала еще на первом тестировании. Появление такого вот демона пугало больше всего. Заветами нового времени Называя Nioh клоном Dark Souls, игроки упускают одну очень важную деталь. Когда-то, создавая Ninja Gaiden для первой Xbox, разработчики взяли за основу ключевой для того периода жанр — консольные экшены. Тогда у всех на слуху были слэшеры, и главным из них считался Devil May Cry. Team Ninja, конечно, могла создать что-то концептуально иное, но решила пойти по пути наименьшего сопротивления. В результате у студии получилась эталонная игра. Знакомая поклонникам той же DmC, но при этом целиком самобытная во всем, что касается сложности и боевой системы. С Nioh произошла примерно та же история. Сегодня ролевая серия от From Software пользуется бешеной и порой удивительной популярностью. Игроки любят, когда им делают больно? Что ж, хорошо, Team Ninja этим умело пользуется. Именно поэтому, читая рецензию на Nioh, следует держать в голове одну простую мысль: да, Nioh заимствует механику серии Souls, однако столь же искусно, сколь Ninja Gaiden в свое время заимствовала идеи у Devil May Cry. Только ленивый в свое время не заметил сходства главного героя с ведьмаком Геральтом из трилогии CD Projekt RED. Докладываем — сходство действительно есть. В Nioh отличий от Dark Souls на самом деле гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, конечно же, сеттинг. Если в Souls геймеры исследовали мир, вызывающий в памяти средневековую Европу, то в Nioh место действия — Япония периода Сэнгоку. Но не сразу. В самом начале предстоит изрядно поплутать по закоулкам Тауэра. Здесь же, кстати, видно и первое отличие. Если стартовая локация в Dark Souls почти обязательно являет собой полигон, лишь вводящий в курс дела, то в Nioh первый час — тяжелейшее испытание для неподготовленного игрока. Противников немало, и лупят они очень больно. А уже через несколько минут появляются грозные воины, закованные в броню. Эти товарищи могут уничтожить героя одной успешной комбинацией. Смерть, перезагрузка, смерть, перезагрузка, изучение паттерна, и только затем — победа. И все это в стремительном ритме. Nioh попросту не дает отдохнуть и с самого начала не прощает ошибок. Ni-Oh - Last Chance Trial Reveal Trailer Второй важный аспект — сюжет. В отличие от Dark Souls и Bloodborne, тут он подается гораздо понятнее. В центре внимания — история моряка Уильяма, который волею судеб оказывается в Японии образца XVII века. Повсюду междоусобицы, а в полях и дремучих лесах — демоны-ёкаи. В общем, типичное начало хорошего экшена. С той лишь разницей, что визуально у Nioh гораздо больше общего, например, с серией Onimusha. Росчерком пера Team Ninja удалось сыграть на контрасте. Да, с точки зрения общей логики игрового процесса у Nioh слишком много общего с Dark Souls: высокая сложность, необходимость беречь крупицы собранного опыта (здесь это не души, а магическая энергия амрита), святилища вместо костров, противники, возвращающиеся из мира мертвых после каждой гибели главного героя. Всего этого у новой игры не отнять. А тот самый контраст заключается в боевой системе, напоминающей, скорее, о Ninja Gaiden, нежели о Dark Souls. Во-первых, сражения в Nioh очень быстрые. По ощущениям — даже быстрее, чем в Bloodborne. Во-вторых, ставка делается в первую очередь на чередование стоек. Всего их три: высокая, средняя и низкая. Одна позволяет бить сильно, но медленно, другая — успешно парировать, а третья помогает отбиваться от большого числа противников. В пылу битвы главный герой будет вертеться как уж на сковороде. Главное — увернуться от вражеских ударов. Именно на комбинировании стоек, а также на грамотном анализе ситуации строится боевая система Nioh. Еще есть, разумеется, параметр выносливости — вашей и врагов. Зачастую столкновение приходится просчитывать буквально до секунды. Кого убить сначала: противника с копьем, лучника или воина с катаной? Одна ошибка — и сразу смерть. К сожалению, у такого расклада есть свои, присущие исключительно играм Team Ninja, недостатки. Речь идет о жесткой системе таймингов. Нередко движения тех или иных демонов и боссов попросту не просчитать. Доля секунды может дорого обойтись. Второе пересечение у Nioh случилось с... Diablo. Количество предметов, которые можно найти или выбить, в Nioh весьма велико. Мечи, доспехи, топоры, копья, аптечки — на перечисление того, что можно отыскать на поле боя, уйдет несколько часов. К слову, игра фиксирует гибель других игроков и на основе их поведения создает в вашем мире фантомов. Победили в схватке с таким врагом (что порой крайне сложно) — получили еще больше ценных предметов! Пусть вас не обманывает внешний вид таких врагов. В Nioh даже крестьянин с рогатиной может без проблем убить главного героя. А теперь побрюзжим Как ни странно, самая спорная сторона Nioh — техническая. Сказать, что игра создавалась из расчета на предыдущее поколение консолей, нельзя хотя бы потому, что на PS3 ее никто живьем не видел. Однако однозначно красивыми получились только модельки персонажей и освещение. Все остальное заметно хуже. Пусть вас не пугают разговоры о японской мифологии, к ней довольно быстро привыкаешь. А для поклонников Onimusha здесь и вовсе рай. Еще один важный аспект — настройки графики. На PS4 Pro (как и на PS4, но там иной расклад) игра позволяет выбирать режим: можно играть при 30 FPS и с качественным сглаживанием или же с 60 FPS и сглаживанием попроще. В третьем режиме показатели фреймрейта плавают. Владельцы 4K-телевизоров увидят Nioh во всей красе, но вынуждены будут довольствоваться тридцатью кадрами в секунду. У Team Ninja получилось создать по-настоящему выдающуюся игру и замечательный эксклюзив для PS4. В Nioh прекрасно почти всё, а имеющиеся спорные моменты только лишний раз показывают, насколько авторской получилась новая работа создателей Ninja Gaiden. При прочих равных — один из лучших экшенов последних лет.   Порадовало глубокая боевая система; понятный и увлекательный сюжет; богатая японская мифология; противники не перестают удивлять.   Огорчило жесткие тайминги; не самая привлекательная графика.   Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: тридцать часов.   Ачивка редакции «Экскурсовод года» Добраться до Японии и понять, что аниме тут и не пахнет.   О локализации Текст переведен на русский язык. Озвучка английская. Отлично 9,0 Оценка Игромании Вердикт Великолепная игра, которая почти наверняка придется по душе всем поклонникам Dark Souls, да и вообще любых сложных игр с глубокой боевой системой.
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh

Рецензии — Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Большое видится на расстоянии.
Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у разработчиков все получилось, и приключения Рю Хаябусы пополнили золотой фонд сложнейших, но при этом чертовски интересных видеоигр. Итагаки уже давно не работает в Team Ninja, но дело его живет и процветает. Правда, в несколько иной форме — в виде игры Nioh.
Ni-Oh - Story Trailer

Приоритеты важнее всего

История появления на свет Nioh полна загадок и противоречий. По первоначальной задумке, игра, основанная на недописанном сценарии авторства культового режиссера Акиры Куросавы, должна была выйти (страшно подумать) десять лет назад, незадолго до появления PS3. Издатель обещал многое, но на деле перспективный проект на долгие годы ушел с радаров профильной прессы и простых геймеров. Нельзя сказать, что по нему плакали горючими слезами, — скорее, попросту забыли.
И каково же было удивление, когда Koei Tecmo внезапно объявила, что Nioh не только жива, но и совсем скоро выйдет на PS4. А вскоре последовала и новость о том, что перед релизом финальной версии игроки смогут сыграть в несколько бесплатных пробных билдов. Когда вышла первая демоверсия, игроки тут же записали Nioh в список потенциальных клонов Dark Souls.
Оно и неудивительно, новая игра работала почти по тем же правилам. Вместо сюжета — намеки, противники злые, а боссы беспощадные. Правда, одно отличие все же удалось отыскать. В лучшие свои моменты демоверсия Nioh была на порядок сложней любой из частей Dark Souls. И это не шутка! Степень хардкорности снизилась в двух последующих пробных версиях, но суть осталась неизменной — Team Ninja заставили игроков страдать.
Nioh поражала еще на первом тестировании. Появление такого вот демона пугало больше всего.

Заветами нового времени

Называя Nioh клоном Dark Souls, игроки упускают одну очень важную деталь. Когда-то, создавая Ninja Gaiden для первой Xbox, разработчики взяли за основу ключевой для того периода жанр — консольные экшены. Тогда у всех на слуху были слэшеры, и главным из них считался Devil May Cry. Team Ninja, конечно, могла создать что-то концептуально иное, но решила пойти по пути наименьшего сопротивления. В результате у студии получилась эталонная игра. Знакомая поклонникам той же DmC, но при этом целиком самобытная во всем, что касается сложности и боевой системы.
С Nioh произошла примерно та же история. Сегодня ролевая серия от From Software пользуется бешеной и порой удивительной популярностью. Игроки любят, когда им делают больно? Что ж, хорошо, Team Ninja этим умело пользуется. Именно поэтому, читая рецензию на Nioh, следует держать в голове одну простую мысль: да, Nioh заимствует механику серии Souls, однако столь же искусно, сколь Ninja Gaiden в свое время заимствовала идеи у Devil May Cry.
Только ленивый в свое время не заметил сходства главного героя с ведьмаком Геральтом из трилогии CD Projekt RED. Докладываем — сходство действительно есть.
В Nioh отличий от Dark Souls на самом деле гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, конечно же, сеттинг. Если в Souls геймеры исследовали мир, вызывающий в памяти средневековую Европу, то в Nioh место действия — Япония периода Сэнгоку.
Но не сразу. В самом начале предстоит изрядно поплутать по закоулкам Тауэра. Здесь же, кстати, видно и первое отличие. Если стартовая локация в Dark Souls почти обязательно являет собой полигон, лишь вводящий в курс дела, то в Nioh первый час — тяжелейшее испытание для неподготовленного игрока. Противников немало, и лупят они очень больно. А уже через несколько минут появляются грозные воины, закованные в броню. Эти товарищи могут уничтожить героя одной успешной комбинацией. Смерть, перезагрузка, смерть, перезагрузка, изучение паттерна, и только затем — победа. И все это в стремительном ритме. Nioh попросту не дает отдохнуть и с самого начала не прощает ошибок.
Ni-Oh - Last Chance Trial Reveal Trailer
Второй важный аспект — сюжет. В отличие от Dark Souls и Bloodborne, тут он подается гораздо понятнее. В центре внимания — история моряка Уильяма, который волею судеб оказывается в Японии образца XVII века. Повсюду междоусобицы, а в полях и дремучих лесах — демоны-ёкаи. В общем, типичное начало хорошего экшена. С той лишь разницей, что визуально у Nioh гораздо больше общего, например, с серией Onimusha.

Росчерком пера

Team Ninja удалось сыграть на контрасте. Да, с точки зрения общей логики игрового процесса у Nioh слишком много общего с Dark Souls: высокая сложность, необходимость беречь крупицы собранного опыта (здесь это не души, а магическая энергия амрита), святилища вместо костров, противники, возвращающиеся из мира мертвых после каждой гибели главного героя. Всего этого у новой игры не отнять.
А тот самый контраст заключается в боевой системе, напоминающей, скорее, о Ninja Gaiden, нежели о Dark Souls. Во-первых, сражения в Nioh очень быстрые. По ощущениям — даже быстрее, чем в Bloodborne. Во-вторых, ставка делается в первую очередь на чередование стоек. Всего их три: высокая, средняя и низкая. Одна позволяет бить сильно, но медленно, другая — успешно парировать, а третья помогает отбиваться от большого числа противников.
В пылу битвы главный герой будет вертеться как уж на сковороде. Главное — увернуться от вражеских ударов.
Именно на комбинировании стоек, а также на грамотном анализе ситуации строится боевая система Nioh. Еще есть, разумеется, параметр выносливости — вашей и врагов. Зачастую столкновение приходится просчитывать буквально до секунды. Кого убить сначала: противника с копьем, лучника или воина с катаной? Одна ошибка — и сразу смерть.
К сожалению, у такого расклада есть свои, присущие исключительно играм Team Ninja, недостатки. Речь идет о жесткой системе таймингов. Нередко движения тех или иных демонов и боссов попросту не просчитать. Доля секунды может дорого обойтись.
Второе пересечение у Nioh случилось с... Diablo. Количество предметов, которые можно найти или выбить, в Nioh весьма велико. Мечи, доспехи, топоры, копья, аптечки — на перечисление того, что можно отыскать на поле боя, уйдет несколько часов.
К слову, игра фиксирует гибель других игроков и на основе их поведения создает в вашем мире фантомов. Победили в схватке с таким врагом (что порой крайне сложно) — получили еще больше ценных предметов!
Пусть вас не обманывает внешний вид таких врагов. В Nioh даже крестьянин с рогатиной может без проблем убить главного героя.

А теперь побрюзжим

Как ни странно, самая спорная сторона Nioh — техническая. Сказать, что игра создавалась из расчета на предыдущее поколение консолей, нельзя хотя бы потому, что на PS3 ее никто живьем не видел. Однако однозначно красивыми получились только модельки персонажей и освещение. Все остальное заметно хуже.
Пусть вас не пугают разговоры о японской мифологии, к ней довольно быстро привыкаешь. А для поклонников Onimusha здесь и вовсе рай.
Еще один важный аспект — настройки графики. На PS4 Pro (как и на PS4, но там иной расклад) игра позволяет выбирать режим: можно играть при 30 FPS и с качественным сглаживанием или же с 60 FPS и сглаживанием попроще. В третьем режиме показатели фреймрейта плавают. Владельцы 4K-телевизоров увидят Nioh во всей красе, но вынуждены будут довольствоваться тридцатью кадрами в секунду.
У Team Ninja получилось создать по-настоящему выдающуюся игру и замечательный эксклюзив для PS4. В Nioh прекрасно почти всё, а имеющиеся спорные моменты только лишний раз показывают, насколько авторской получилась новая работа создателей Ninja Gaiden. При прочих равных — один из лучших экшенов последних лет.
  Порадовало
  • глубокая боевая система;
  • понятный и увлекательный сюжет;
  • богатая японская мифология;
  • противники не перестают удивлять.
  Огорчило
  • жесткие тайминги;
  • не самая привлекательная графика.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: тридцать часов.
  Ачивка редакции
«Экскурсовод года»
Добраться до Японии и понять, что аниме тут и не пахнет.
  О локализации
Текст переведен на русский язык. Озвучка английская.
Отлично
9,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Великолепная игра, которая почти наверняка придется по душе всем поклонникам Dark Souls, да и вообще любых сложных игр с глубокой боевой системой.
Комментарии
Загрузка комментариев