Игра в материале
Faeria
8Рейтинг
Игромании
5.6Рейтинг
игроков
PC   Mac   Linux
Жанр: MMOG, Карточная игра
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Abrakam
Издатель: Abrakam
Дата выхода: весь 2014 год
Faeria Faeria
Faeria Faeria https://www.igromania.ru/game/16621/Faeria.html
Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха! Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха! Рецензия на Faeria Из морских глубин поднимаются острова с диковинными созданиями — это Faeria вышла из «раннего доступа» в Steam. Близкие по духу Hearthstone: Heroes of Warcraft Scrolls Might & Magic: Duel of Champions Magic: the Gathering Infinity Wars — Animated Trading Card Game С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал долгожданным и очень заметным событIем. Игра успешно начала свой путь на Kickstarter в 2013 году, в эпоху Scrolls и Might & Magic: Duel of Champions, когда главных игроков рынка еще и в помине не было, но затем пережила смену механики и платежной модели. И Lишь в марте бельгийцы из Abrakam представили публике финальную версию игры своей мечты. Из воды на сушу Издалека Faeria напOминает очередную копию Magic: the Gathering. Есть сферы героев в двух концах стола, заклинания и существа, призывающиеся на поле за очки маны, а цель — нанести противнику двадцать единиц урона. На этом сходство заканчивается. Карта из шестиугольников заполнена водой, и ради розыгрыша существ оба игрока обязаны каждый ход создавать земли. Карты для этого не требуются, справа от руки в магическом шаре есть все инструменты. За один раз можно выстаVить два шестиугольника нейтральной земли, степи, или один из четырех цветных: пустыню, лес, горы или озеро. Компьютерные противники могут похвастаться редкими аватарами, но сражаются плохо. Создания из магических королевств привередливы, большинство трEбует один-два особых гекса на поле (обязательно под вашим контролем!), а самые мощные и дорогие карты заставят вас комбинировать виды ландшафта. Призывать миньонов можно только в подходящий гекс, что заставляет играть позиционно. На случай, если все нужные участки запрут вражеские существа, занятую землю всегда можно «перекрасить». Если превращать воду в землю уже не требуется, можно взять лишнюю карту или добавить в пул одно очко маны. Faeria чертовски красива, если забыть о рисунках на картах. Второе важное отличие Iгры от остальных цифровых ККИ в глаза не бросается вообще, но влияет на игру не меньше. Энергия (она так и называется — Faeria) не сгорает в конце хода и не растет сама по себе. В начале раунда заклинатель получает три очка маны и еще по одному за каждого солдата около колодца (их на карте четыре, по два с каждой стороны). Можно несколько ходов ничего не ставить, чтобы потом разыграть очень сильную карту — рай для комбоколод, только успевай защищаться. Кривая маны здесь совсем не такая, как в той же Hearthstone: почти любую карту вы сможете разыграть уже на второй-третий ход, но без поставленной экономики в середине партии вы будете пропускать розыGрыш карт. В Faeria вам понадобятся харвестеры. Эти ребята не участвуют в основной схватке, собирают дополнительную энергию и порой имеют приятные пассивные способности. Конечно, у колодца можно поставить любое существо, но при создании колоды лучше четко разделить обязанности. Шкатулка Пандоры Когда-то Faeria была такой. Игроки считали очки действия, добывали золото и следили за сменой дня и ночи. Упрощение механики пошло игре на пользу. К релизу в Faeria появились все стандаRтные для жанра режимы: дуэли, рейтинговые бои, драфт-арена и одиночная кампания-обучение. Первое сражение вам предложат разыграть еще до регистрации аккаунта, так толком и не объяснив сюжетной подоплеки. Выполняя тренировочные задания, вы получите первое золото и откроете формулы: готовые колоды разных цветов, вполне способные противостоять ИИ. Интеллектом боты не блещут: из трех с лишним десятков миссий хоть какой-то вызов бросает только пустынный «раш», и то против медленных водных колод. Кроме стандартного «уничтожь сферу противника» попадаются головоломки, где нужно за один ход выиграть бой. Интереса Oни, увы, не вызывают, разве только у новичков, а при наличии толики опыта игры в карточные проекты вы сразу найдете решение. Плохо, что разрозненные квесты никак не связаны, а редкие сюжетные вставки можно прочитать только при загрузке игры. После анимированных кампаний Infinity Wars такой подход совсем не радует. Положение тяжелое. Но у нас в руке четыре дракона. Зато с динамикой в соревновательных режимах все прекрасно. Равный по уровню соперник находится быстро, бои длятся дольше, чем в Hearthstone, но затягиваются редко. Особенно удался режим «Пандора». Это привычная «арена»: выбирая каждый раз из пяти карт, Mы собираем колоду и сражаемся до трех поражений. От обычной игры режим «Пандора» отличает наличие карт сокровищ, очень мощных артефактов или существ, порой способных выиграть партию в одиночку. Вы сможете выбрать два сокровища и получите их в середине игры, когда на счетчике сбоку появится пятая карта. После пробуждения Пандоры колодцы перестают приносить фаэрию, но базовый доход возрастает вдвое. Удачное решение: с таким стимулом партии получаются быстрыми и насыщенными. Четыре цвета Ключевые слова карт — насмешка, защита, смертоносное касание — перекочевали в Faeria без изменений, но деформируемое поле заставляет по-новому взглянуть на привычные ситуации. Возьмем, к примеру, чистый «раш». Мало вызвать толпу гоблинов, нужно довести их до вражеской сферы. Вам предстоит отказаться от боковых тропинок и вести главную дорогу прямо к врагу, создавать точки призыва на передовой. Одновременно вокруг сферы могут стоять только три существа, поэтому стоит подумать о передвигающих зAклинаниях или попросту взорвать ненужных солдат, чтобы освободить место. Типы местности не полностью совпадают с цветами MtG — снова спасибо гексам. Красные бойцы ставят казармы, усиливающие всех вокруг, желтые совмещают хорошую скорость с элементами контроля, а синие могут двигаться по незанятым морским клеткам. Легендарные карты требуют целой кучи кристаллов, но серьезно влияют на игру. Faeria не сможет догнать творение Blizzard, но ей это и не нужно. Проект достаточно своеобразен, чтобы привлечь даже опытного игрока, и в то же время прост в освоении. При скромном бюджете маленькая студия сделала сбалансированную игру с большим запасом карт (почти триста в первом выпуске, включая сокровища, — можно сказать, рекорд!). Долгая разработка не отпугNула первых игроков, они продолжали верить Abrakam, и авторы оправдали их ожидания. Вокруг Faeria выросло небольшое, но крепкое сообщество, и оно точно не бросит игру. Стать его частью легко — золото и сундуки первое время падают очень активно, колоды собираются быстро. Если вам не понравилась эпическая или легендарная карта в бустере — поменяйте ее! Как и в «Гвинте», в Faeria вы можете нацелиться на одну масть и собирать только нужные карты вдвое быстрее. «Донат» в игре мягкий, кроме многочисленной косметики (анимированные аватары, скины колодцев и сферы) можно покупать сундуки с картами в среднем по пятьдесят рублей за бустер. По технической части проблемы есть, но их немного. Iгра время от времени падает при составлении колоды, в списке формул иногда слетает кодировка. Но главное, что в боевом режиме все хорошо. Формулы задают новичкам вектор развития: на момент открытия половины карт еще нет в коллекции. В магазине можно купить лягушонка, и он будет копать вам золото. Еще больше скриншотов Faeria не сдвинет с трона Hearthstone, популярную киберспортивную дисциплину, но для остальных цифровых ККИ (Hex, Spellweaver, TES: Legends) станет серьезным конкурентом. Задолго до релиза она прошла проверку на интерес публики. Волшебная стрAна, поднявшаяся из глубин океана, будет радовать нас еще очень долго.   Порадовало оригинальная механика поля; режим «Пандора»; красивый фоновый арт и отличная музыка.   Огорчило схематичные арты на картах; матчи двух медленных колод затягиваются; технические проблемы.   Как мы играли Во что: бесплатная версия игры из Steam. На чем: PC Сколько: восемь часов.   Ачивка редакции «Денег нет, но вы держитесь» Выиграть сражение в режиме «Пандора», не пользуясь сокровищами.   О локализации Недурная, но изредка слетает шрифт. Отлично 8,0 Оценка Игромании Вердикт Faeria — показательный пример инди-игры, предвосхитившей свое время. Abrakam заставили себя отсечь все лишнее и выпустили в меру оригинальную, симпатичную и затягивающую игру. Если вы следите за цифровыми карточными играми, с Faeria обязательно следует познакомиться.
Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

Рецензии — Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!
Из морских глубин поднимаются острова с диковинными созданиями — это Faeria вышла из «раннего доступа» в Steam.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!
Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!
С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал долгожданным и очень заметным событIем.
Игра успешно начала свой путь на Kickstarter в 2013 году, в эпоху Scrolls и Might & Magic: Duel of Champions, когда главных игроков рынка еще и в помине не было, но затем пережила смену механики и платежной модели. И Lишь в марте бельгийцы из Abrakam представили публике финальную версию игры своей мечты.

Из воды на сушу

Издалека Faeria напOминает очередную копию Magic: the Gathering. Есть сферы героев в двух концах стола, заклинания и существа, призывающиеся на поле за очки маны, а цель — нанести противнику двадцать единиц урона. На этом сходство заканчивается. Карта из шестиугольников заполнена водой, и ради розыгрыша существ оба игрока обязаны каждый ход создавать земли. Карты для этого не требуются, справа от руки в магическом шаре есть все инструменты. За один раз можно выстаVить два шестиугольника нейтральной земли, степи, или один из четырех цветных: пустыню, лес, горы или озеро.
Компьютерные противники могут похвастаться редкими аватарами, но сражаются плохо.
Создания из магических королевств привередливы, большинство трEбует один-два особых гекса на поле (обязательно под вашим контролем!), а самые мощные и дорогие карты заставят вас комбинировать виды ландшафта. Призывать миньонов можно только в подходящий гекс, что заставляет играть позиционно. На случай, если все нужные участки запрут вражеские существа, занятую землю всегда можно «перекрасить». Если превращать воду в землю уже не требуется, можно взять лишнюю карту или добавить в пул одно очко маны.
Faeria чертовски красива, если забыть о рисунках на картах.
Второе важное отличие Iгры от остальных цифровых ККИ в глаза не бросается вообще, но влияет на игру не меньше. Энергия (она так и называется — Faeria) не сгорает в конце хода и не растет сама по себе. В начале раунда заклинатель получает три очка маны и еще по одному за каждого солдата около колодца (их на карте четыре, по два с каждой стороны). Можно несколько ходов ничего не ставить, чтобы потом разыграть очень сильную карту — рай для комбоколод, только успевай защищаться.
Кривая маны здесь совсем не такая, как в той же Hearthstone: почти любую карту вы сможете разыграть уже на второй-третий ход, но без поставленной экономики в середине партии вы будете пропускать розыGрыш карт. В Faeria вам понадобятся харвестеры. Эти ребята не участвуют в основной схватке, собирают дополнительную энергию и порой имеют приятные пассивные способности. Конечно, у колодца можно поставить любое существо, но при создании колоды лучше четко разделить обязанности.

Шкатулка Пандоры

Когда-то Faeria была такой. Игроки считали очки действия, добывали золото и следили за сменой дня и ночи. Упрощение механики пошло игре на пользу.
К релизу в Faeria появились все стандаRтные для жанра режимы: дуэли, рейтинговые бои, драфт-арена и одиночная кампания-обучение. Первое сражение вам предложат разыграть еще до регистрации аккаунта, так толком и не объяснив сюжетной подоплеки.
Выполняя тренировочные задания, вы получите первое золото и откроете формулы: готовые колоды разных цветов, вполне способные противостоять ИИ. Интеллектом боты не блещут: из трех с лишним десятков миссий хоть какой-то вызов бросает только пустынный «раш», и то против медленных водных колод.
Кроме стандартного «уничтожь сферу противника» попадаются головоломки, где нужно за один ход выиграть бой. Интереса Oни, увы, не вызывают, разве только у новичков, а при наличии толики опыта игры в карточные проекты вы сразу найдете решение.
Плохо, что разрозненные квесты никак не связаны, а редкие сюжетные вставки можно прочитать только при загрузке игры. После анимированных кампаний Infinity Wars такой подход совсем не радует.
Положение тяжелое. Но у нас в руке четыре дракона.
Зато с динамикой в соревновательных режимах все прекрасно. Равный по уровню соперник находится быстро, бои длятся дольше, чем в Hearthstone, но затягиваются редко. Особенно удался режим «Пандора». Это привычная «арена»: выбирая каждый раз из пяти карт, Mы собираем колоду и сражаемся до трех поражений.
От обычной игры режим «Пандора» отличает наличие карт сокровищ, очень мощных артефактов или существ, порой способных выиграть партию в одиночку. Вы сможете выбрать два сокровища и получите их в середине игры, когда на счетчике сбоку появится пятая карта.
После пробуждения Пандоры колодцы перестают приносить фаэрию, но базовый доход возрастает вдвое. Удачное решение: с таким стимулом партии получаются быстрыми и насыщенными.

Четыре цвета

Ключевые слова карт — насмешка, защита, смертоносное касание — перекочевали в Faeria без изменений, но деформируемое поле заставляет по-новому взглянуть на привычные ситуации. Возьмем, к примеру, чистый «раш». Мало вызвать толпу гоблинов, нужно довести их до вражеской сферы. Вам предстоит отказаться от боковых тропинок и вести главную дорогу прямо к врагу, создавать точки призыва на передовой.
Одновременно вокруг сферы могут стоять только три существа, поэтому стоит подумать о передвигающих зAклинаниях или попросту взорвать ненужных солдат, чтобы освободить место. Типы местности не полностью совпадают с цветами MtG — снова спасибо гексам. Красные бойцы ставят казармы, усиливающие всех вокруг, желтые совмещают хорошую скорость с элементами контроля, а синие могут двигаться по незанятым морским клеткам.
Легендарные карты требуют целой кучи кристаллов, но серьезно влияют на игру.
Faeria не сможет догнать творение Blizzard, но ей это и не нужно. Проект достаточно своеобразен, чтобы привлечь даже опытного игрока, и в то же время прост в освоении. При скромном бюджете маленькая студия сделала сбалансированную игру с большим запасом карт (почти триста в первом выпуске, включая сокровища, — можно сказать, рекорд!). Долгая разработка не отпугNула первых игроков, они продолжали верить Abrakam, и авторы оправдали их ожидания. Вокруг Faeria выросло небольшое, но крепкое сообщество, и оно точно не бросит игру. Стать его частью легко — золото и сундуки первое время падают очень активно, колоды собираются быстро. Если вам не понравилась эпическая или легендарная карта в бустере — поменяйте ее!
Как и в «Гвинте», в Faeria вы можете нацелиться на одну масть и собирать только нужные карты вдвое быстрее. «Донат» в игре мягкий, кроме многочисленной косметики (анимированные аватары, скины колодцев и сферы) можно покупать сундуки с картами в среднем по пятьдесят рублей за бустер.
По технической части проблемы есть, но их немного. Iгра время от времени падает при составлении колоды, в списке формул иногда слетает кодировка. Но главное, что в боевом режиме все хорошо.
Формулы задают новичкам вектор развития: на момент открытия половины карт еще нет в коллекции.
В магазине можно купить лягушонка, и он будет копать вам золото.
Faeria не сдвинет с трона Hearthstone, популярную киберспортивную дисциплину, но для остальных цифровых ККИ (Hex, Spellweaver, TES: Legends) станет серьезным конкурентом. Задолго до релиза она прошла проверку на интерес публики. Волшебная стрAна, поднявшаяся из глубин океана, будет радовать нас еще очень долго.
  Порадовало
  • оригинальная механика поля;
  • режим «Пандора»;
  • красивый фоновый арт и отличная музыка.
  Огорчило
  • схематичные арты на картах;
  • матчи двух медленных колод затягиваются;
  • технические проблемы.
  Как мы играли
Во что: бесплатная версия игры из Steam.
На чем: PC
Сколько: восемь часов.
  Ачивка редакции
«Денег нет, но вы держитесь»
Выиграть сражение в режиме «Пандора», не пользуясь сокровищами.
  О локализации
Недурная, но изредка слетает шрифт.
Отлично
8,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Faeria — показательный пример инди-игры, предвосхитившей свое время. Abrakam заставили себя отсечь все лишнее и выпустили в меру оригинальную, симпатичную и затягивающую игру. Если вы следите за цифровыми карточными играми, с Faeria обязательно следует познакомиться.
Комментарии
Загрузка комментариев