Drawn to Death Drawn to Death
Drawn to Death Drawn to Death https://www.igromania.ru/game/18494/Drawn_to_Death.html
Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника Рецензия на Drawn to Death Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера. Близкие по духу Postal Серия Serious Sam Party Hard Overlord Little Inferno Drawn to Death — не просто игра. Это ожившая мечта всех тинэйджеров, некогда рисовавших на полях тетрадей причудливых монстров и персонажей, порожденных собственной фантазией. Только теперь эти самые монстры и персонажи носятся с разномастными пушками по уровням и всеми доступными способами изничтожают друг друга. Задорно? Не то слово! Снова в школу У многих из нас была такая тетрадка со множеством секретов. Когда в 2014 году на PlayStation Experience показали эту игру, многие подумали, что это шутка крупной компании, что-то вроде «PS4 продается настолько хорошо, что наши игроки смогут купить даже такие игры». Поверить в то, что игра от студии, создавшей не один десяток симуляторов бейсбола, доберется до релиза в неизменном виде, да еще и безо всякой цензуры, было трудно. Однако Drawn to Death все-таки вышла. И вполне возможно, что этот релиз станет таким же знаковым для PS4, как выход первой Uncharted, и вот почему. Представим себе последние классы американской средней школы. Как мы знаем, многие подростки там относятся к образованию очень фривольно. И именно эту свободу игрок видит в первые секунды после запуска игры. На экране появляется видео, снятое со школьной парты, словно бы за логотипом скрывается обычное видео с YouTube, загруженное старшеклассником. Даже запустив Drawn to Death, воспринимаешь ее как шутку, пока случайно не сдвинешь правый стик геймпада вниз и не увидишь тетрадь. «Живую» тетрадь, каждый элемент которой есть фрагмент анимированного интерфейса. Персонажи что-то рассказывают в самом центре листка, на полях что-то взрывается, по краям расположились пункты меню, а между всем этим перемещается кисть с ручкой, главный управляющий элемент. После того как пройдет шок культурный, вас ввергнет в другой шок — «некультурный». В лучшем смысле этого слова: игра кричит о том, что она нацелена исключительно на аудиторию 18+. Персонаж игры — воображаемый герой старшеклассника, мечтающий о хорошей драке. Всю загрузку уровня он рассказывает о том, как, в какой позе и с помощью чего он будет уничтожать врагов. Противники отвечают взаимностью и предстают в самых необычных образах. Например, боец с головой акулы или стереотипная блондинка, стреляющая из любого доступного оружия с таким надменным видом, словно ее только что лишили скидки в любимом магазине обуви. Но обо всех этих персонажах мы узнаем немного позже, после того как познакомимся с интерфейсом и пройдем обучение. Обучение, вызывающее в памяти одну из самых скандальных игр современности — Postal. Типичная страница нетипичного старшеклассника. Пять по чистописанию Обучение в новой игре высмеивает все современные мемы. Здесь есть шутки про маму твоего друга, котиков любимой девушки, больших начальников. Происходящее на экране настолько необычно, абсурдно, но вместе с тем весело и эффектно, что остается только спросить: «А это точно игра, которую издает Sony?» Представьте, что после того, как вы в очередной раз упадете в пропасть, на экране появится гифка, говорящая о том, что даже дети лучше справляются с геймпадом, чем вы. Любой промах, любое действие игрока во время обучения подается через смешные комментарии и отсылки к современной гик-культуре. К ней же можно отнести и ручной пулемет, на котором сидит кот, чей хвост раскручивается с той же скоростью, с какой вы стреляете. Визуально игра очень хороша. И необычна, конечно. Добавляем к этому нарочито крупные мишени и подсказки на полстены, словно бы говорящие игроку: «Здесь ничего интересного нет». Даже если у вас не все ладно в обучении (хотя казалось бы!), после нескольких неудачных попыток откроется портал на следующий этап. Но пропускать обучение все равно не следует — оно ведь для того и создано, чтобы научить игроков сражаться в онлайне. Все же Drawn to Death — онлайновый сессионный боевик. И вот в мультиплеере игра обретает другие очертания. К сожалению, не всегда четкие. Забей ближнему своему Главный аргумент в споре! Персонаж в игре один, зато скинов больше сорока. Львиная доля «шкурок» открывается довольно быстро, достаточно участвовать в ежедневных боях и проверять сундук на наличие презентов, словно в какой-нибудь мобильной игре. Еще часть скинов откроется в сезонных наградах, доступных строго в ограниченный период времени. На данный момент сезон один, но, возможно, игру планируют поддерживать достаточно долго, что становится очевидным при взгляде на количество скинов и других трофеев. Трофеями могут быть и необычное оружие — например, убийственный баскетбольный мяч, — и новые эмоции или «насмешки» (taunts), то есть картинки, которые видит проигравший, ожидая возрождения. Картинки эти разные: от протекших детских подгузников до неоновой подписи «Твоя мама сказала мне: «Привет!». К слову, скины — это по сути разные классы, у каждого из них свой набор умений (впрочем, разработчики придерживаются иного мнения и продолжают называть их скинами). У панков, к примеру, все способности связаны с музыкальными инструментами, при игре на которых у противника идет кровь из ушей и, понятное дело, теряется здоровье. Военные убивают всех своим патриотизмом и несокрушимой верой в победу, а вот скин бейсболиста позволяет снести врага броском мяча. Здесь бы возрадоваться творящемуся на экране сумасшествию, но не получается. Проблема, как ни странно, в дизайне. Каждый уровень — это перенесенная в 3D тетрадная страница, а она хоть и цветная, но часто имеет схематичную структуру, из-за чего противники сливаются с фоном, ведь они тоже нарисованы шариковой ручкой. В итоге побеждает не тот, у кого выше навык, а тот, кто первым заметит противника. Конечно, мы не в Battlefield 1 с его детальной проработкой военной формы и техники времен первой мировой, но все же здесь дизайн порой попросту мешает играть. Вызывают вопросы и сами локации, на которых ключевые-то объекты нарисованы достойно, но стоит спуститься куда-нибудь под мост, и мы увидим весьма странноватую воду. Хотя она ведь тоже нарисованная. После проигрыша всегда происходит подобная вакханалия! Другие скриншоты из Drawn to Death Тем не менее у студий The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency и SIE San Diego Studio получилась игра, от которой сложно оторваться, особенно когда у вас хорошее настроение, а наступающая весна манит прекрасными романтичными перспективами. Окунуться в стильно нарисованный мир, посмотреть на детальных персонажей, забить молотом трехголового кота, летающего на пламенеющей пятой точке, после чего победить нескольких игроков и вывесить им картинку с подписью «Твой щенок сыграл бы лучше!» — в этом вся Drawn to Death. Одно расстраивает: сама по себе игровая механика ничем, если забыть о безумном графическом стиле, особо не выделяется, а дизайн карт иногда вызывает одно лишь раздражение. Хотя зачем вспоминать о раздражителях? Мы ведь в школьной тетради! Достаточно перевернуть страницу — и вперед, в новый бой.   Порадовало потрясающий графический стиль; игра в школьной тетрадке; необычные скины персонажей; авторы удачно высмеивают мемы.   Огорчило игровая механика вряд ли кого-нибудь удивит; дизайн многих локаций мешает играть.   Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: четыре часа.   Ачивка редакции «Тетрадофил» Сыграть в игру так, чтобы на полях виртуальной тетради не осталось свободного места.   О локализации Игра на английском языке. Хорошо 7,0 Оценка Игромании Вердикт Drawn to Death создана для тех, кто в десятом-одиннадцатом классах на уроках не со смартфоном сидел, а рисовал на полях тетради и мечтал, чтобы все нарисованное ожило. Яркая игра, способная подарить немало положительных эмоций. Но увлечь надолго она, увы, не способна.
Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Рецензии — Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника
Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника
Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника
Drawn to Death — не просто игра. Это ожившая мечта всех тинэйджеров, некогда рисовавших на полях тетрадей причудливых монстров и персонажей, порожденных собственной фантазией. Только теперь эти самые монстры и персонажи носятся с разномастными пушками по уровням и всеми доступными способами изничтожают друг друга. Задорно? Не то слово!

Снова в школу

У многих из нас была такая тетрадка со множеством секретов.
Когда в 2014 году на PlayStation Experience показали эту игру, многие подумали, что это шутка крупной компании, что-то вроде «PS4 продается настолько хорошо, что наши игроки смогут купить даже такие игры». Поверить в то, что игра от студии, создавшей не один десяток симуляторов бейсбола, доберется до релиза в неизменном виде, да еще и безо всякой цензуры, было трудно.
Однако Drawn to Death все-таки вышла. И вполне возможно, что этот релиз станет таким же знаковым для PS4, как выход первой Uncharted, и вот почему. Представим себе последние классы американской средней школы. Как мы знаем, многие подростки там относятся к образованию очень фривольно. И именно эту свободу игрок видит в первые секунды после запуска игры. На экране появляется видео, снятое со школьной парты, словно бы за логотипом скрывается обычное видео с YouTube, загруженное старшеклассником.
Даже запустив Drawn to Death, воспринимаешь ее как шутку, пока случайно не сдвинешь правый стик геймпада вниз и не увидишь тетрадь. «Живую» тетрадь, каждый элемент которой есть фрагмент анимированного интерфейса. Персонажи что-то рассказывают в самом центре листка, на полях что-то взрывается, по краям расположились пункты меню, а между всем этим перемещается кисть с ручкой, главный управляющий элемент.
После того как пройдет шок культурный, вас ввергнет в другой шок — «некультурный». В лучшем смысле этого слова: игра кричит о том, что она нацелена исключительно на аудиторию 18+.
Персонаж игры — воображаемый герой старшеклассника, мечтающий о хорошей драке. Всю загрузку уровня он рассказывает о том, как, в какой позе и с помощью чего он будет уничтожать врагов. Противники отвечают взаимностью и предстают в самых необычных образах. Например, боец с головой акулы или стереотипная блондинка, стреляющая из любого доступного оружия с таким надменным видом, словно ее только что лишили скидки в любимом магазине обуви.
Но обо всех этих персонажах мы узнаем немного позже, после того как познакомимся с интерфейсом и пройдем обучение. Обучение, вызывающее в памяти одну из самых скандальных игр современности — Postal.
Типичная страница нетипичного старшеклассника.

Пять по чистописанию

Обучение в новой игре высмеивает все современные мемы. Здесь есть шутки про маму твоего друга, котиков любимой девушки, больших начальников. Происходящее на экране настолько необычно, абсурдно, но вместе с тем весело и эффектно, что остается только спросить: «А это точно игра, которую издает Sony?»
Представьте, что после того, как вы в очередной раз упадете в пропасть, на экране появится гифка, говорящая о том, что даже дети лучше справляются с геймпадом, чем вы. Любой промах, любое действие игрока во время обучения подается через смешные комментарии и отсылки к современной гик-культуре. К ней же можно отнести и ручной пулемет, на котором сидит кот, чей хвост раскручивается с той же скоростью, с какой вы стреляете.
Визуально игра очень хороша. И необычна, конечно.
Добавляем к этому нарочито крупные мишени и подсказки на полстены, словно бы говорящие игроку: «Здесь ничего интересного нет». Даже если у вас не все ладно в обучении (хотя казалось бы!), после нескольких неудачных попыток откроется портал на следующий этап. Но пропускать обучение все равно не следует — оно ведь для того и создано, чтобы научить игроков сражаться в онлайне. Все же Drawn to Death — онлайновый сессионный боевик.
И вот в мультиплеере игра обретает другие очертания. К сожалению, не всегда четкие.

Забей ближнему своему

Главный аргумент в споре!
Персонаж в игре один, зато скинов больше сорока. Львиная доля «шкурок» открывается довольно быстро, достаточно участвовать в ежедневных боях и проверять сундук на наличие презентов, словно в какой-нибудь мобильной игре. Еще часть скинов откроется в сезонных наградах, доступных строго в ограниченный период времени. На данный момент сезон один, но, возможно, игру планируют поддерживать достаточно долго, что становится очевидным при взгляде на количество скинов и других трофеев.
Трофеями могут быть и необычное оружие — например, убийственный баскетбольный мяч, — и новые эмоции или «насмешки» (taunts), то есть картинки, которые видит проигравший, ожидая возрождения. Картинки эти разные: от протекших детских подгузников до неоновой подписи «Твоя мама сказала мне: «Привет!».
К слову, скины — это по сути разные классы, у каждого из них свой набор умений (впрочем, разработчики придерживаются иного мнения и продолжают называть их скинами). У панков, к примеру, все способности связаны с музыкальными инструментами, при игре на которых у противника идет кровь из ушей и, понятное дело, теряется здоровье. Военные убивают всех своим патриотизмом и несокрушимой верой в победу, а вот скин бейсболиста позволяет снести врага броском мяча.
Здесь бы возрадоваться творящемуся на экране сумасшествию, но не получается. Проблема, как ни странно, в дизайне. Каждый уровень — это перенесенная в 3D тетрадная страница, а она хоть и цветная, но часто имеет схематичную структуру, из-за чего противники сливаются с фоном, ведь они тоже нарисованы шариковой ручкой. В итоге побеждает не тот, у кого выше навык, а тот, кто первым заметит противника. Конечно, мы не в Battlefield 1 с его детальной проработкой военной формы и техники времен первой мировой, но все же здесь дизайн порой попросту мешает играть.
Вызывают вопросы и сами локации, на которых ключевые-то объекты нарисованы достойно, но стоит спуститься куда-нибудь под мост, и мы увидим весьма странноватую воду. Хотя она ведь тоже нарисованная.
После проигрыша всегда происходит подобная вакханалия!
Тем не менее у студий The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency и SIE San Diego Studio получилась игра, от которой сложно оторваться, особенно когда у вас хорошее настроение, а наступающая весна манит прекрасными романтичными перспективами. Окунуться в стильно нарисованный мир, посмотреть на детальных персонажей, забить молотом трехголового кота, летающего на пламенеющей пятой точке, после чего победить нескольких игроков и вывесить им картинку с подписью «Твой щенок сыграл бы лучше!» — в этом вся Drawn to Death.
Одно расстраивает: сама по себе игровая механика ничем, если забыть о безумном графическом стиле, особо не выделяется, а дизайн карт иногда вызывает одно лишь раздражение. Хотя зачем вспоминать о раздражителях? Мы ведь в школьной тетради! Достаточно перевернуть страницу — и вперед, в новый бой.
  Порадовало
  • потрясающий графический стиль;
  • игра в школьной тетрадке;
  • необычные скины персонажей;
  • авторы удачно высмеивают мемы.
  Огорчило
  • игровая механика вряд ли кого-нибудь удивит;
  • дизайн многих локаций мешает играть.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: четыре часа.
  Ачивка редакции
«Тетрадофил»
Сыграть в игру так, чтобы на полях виртуальной тетради не осталось свободного места.
  О локализации
Игра на английском языке.
Хорошо
7,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Drawn to Death создана для тех, кто в десятом-одиннадцатом классах на уроках не со смартфоном сидел, а рисовал на полях тетради и мечтал, чтобы все нарисованное ожило. Яркая игра, способная подарить немало положительных эмоций. Но увлечь надолго она, увы, не способна.
Комментарии
Загрузка комментариев