Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

В разработке — Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Предварительный обзор постапокалиптического онлайн-конструктора — Crossout. Возвращаемся к машинам из металлолома и крупнокалиберным стволам.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать уже сейчас. Поэтому сержант Итаксойдет (то есть я) снова садится за руль верного боевого драндулета. Задание самое простое: выяснить, готова ли игра к скорому ОБТ.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!

Радость узнавания

В Пустоши я возвращался с некоторой опаской. Кто знает, что (или кого) здесь теперь встретишь? Однако, когда новые товарищи позвали в рейд, я решил не отказываться: миссию надо было как-то выполнять.
Наконец мы очутились в нужном месте. Взревели мощные моторы, зажглись десятки фар... Из-за утеса на нас выехал «Левиафан» в виде... огромного унитаза, утыканного пулеметами и пушками. «Кое-что никогда не меняется», — довольно улыбнулся я и нажал на гашетку.
Формула Crossout все та же: сначала собираете машину из того, что нашли в гараже, а потом садитесь за руль и пытаетесь превратить всех вокруг в груды покореженного металлолома. И это работает. А игроки спустя два года после начала тестирования по-прежнему пользуются этой простой формулой, чтобы собирать и объезжать самые причудливые пепелацы (преимущественно на колесном ходу).
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Вот. Собрал... э-э-э... холодильник. Пельмешки морозить.
Готовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете по своей воле просиживать в ангаре и один за другим конструировать безумные агрегаты. Да, здесь существуют определенные законы, нарушить которые не выйдет при всем желании. Колеса или гусеницы прицепляются только к особым рамам, обязательно должна быть кабина... ну и в ограничение по энергии и числу деталей будьте добры влезть.
В остальном — стройте что хотите. Хоть копии реальных автомобилей, хоть бронепоезда пришельцев.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Попадаются и очень симпатичные машины.
Собрали утюг на колесах? Прекрасно, отправляемся воевать. Тут своя радость: даже с учетом существования популярных, «рабочих», схем водитель никогда не знает, чего ожидать от вражеской команды. Вон на радаре красная точка: приближается техника врага. Какие у нее орудия, где они стоят... и есть ли вообще? Где уязвимые места и чего опасаться? На все эти вопросы надо найти ответы за пару мгновений... а то придется наслаждаться местными видами из выгоревшей кабины.
В этом — самая сильная сторона Crossout, и я рад написать, что тут все на месте.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
До выгоревшей кабины осталось совсем немного.

Горечь узнавания

Скоро мне пришлось столкнуться с другими «старыми знакомыми». Не самая приятная встреча; я предпочел бы еще раз сразиться с унитазом на колесах. Дело в том, что в моем отряде вновь оказались они — таинственные бестолковые водители, умеющие разве что красиво умирать. «Треклятые чурбаны!» — плюнул я и пошел выручать ближайшего болвана.
Знаете, что еще на месте? Знакомые проблемы.
В боях все еще много (не самых умных) ботов. Чтобы вы понимали: команда, у которой ботов больше, чем у противника, как правило, проигрывает. Кремниевые болванчики уступают игрокам на порядок.
По-прежнему встречается заметный разброс по очкам мощи (ОМ) — это условный уровень вашего транспортно-боевого средства. Чем круче детали и чем их больше, тем больше ОМ. Разброс в сотню, даже в несколько сотен очков — мелочь, ничего страшного. Но иногда доходит и до двух-трех тысяч! За такое количество очков вполне можно неплохую машину построить.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
«Справедливая» драка. Вот сейчас повоюем.
Но, вероятно, оба этих вопроса скоро решатся сами собой. С началом ОБТ на сервера хлынут волны новых игроков: тогда отпадет острая потребность в ботах, а матчмейкинг выровняется.
Другая проблема — даже не проблема, а скорее крик души. Игра по-прежнему погружает нас в преимущественно серый (ладно, серо-зелено-бурый) мир. Можно, конечно, сказать, что это постапокалипсис такой, но на ум сразу приходит близкая по духу «Дорога ярости», полыхавшая яркими красками. Увы, судя по всему, этот аспект игры уже не изменится.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Попадаются очень красивые виды, спору нет. Но от общей тусклости не уйти.

Новый лик Пустоши

На каждое знакомое лицо приходилось два новых. Тут и там пролегли новые дороги. Привычные машины и детали вели себя иначе, чем я помнил. Даже гараж, кажется, как-то сузился. Но самое главное — некоторые водители забросили привычные дела и стали устраивать заезды на скорость, как в старых историях. Безо всякого оружия! Что за сила следит за тем, чтобы никто не пронес на трассу ракетницу-другую, — черт его знает. Наверняка кто-то очень могущественный.
С осени в игре появилось немало нового, в том числе полноценные гоночные соревнования! Я и так часами мог выверять, как возможности моих колес, кабины и движка соотносятся с весом машины, а тут вполне себе честные гонки, с трассами, которые местные любители скорости проложили прямо по знакомым картам. Что интересно, во время заездов все вооружение действительно обесточивается. Жаль, но понять можно. Тем более что никто не запрещает по-дружески двинуть сопернику в борт своим болидом.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Помчались!
Тут нельзя не сказать про другое новшество: теперь в гараже всего два слота. Один под обычную технику, другой «под Левиафана». Все, больше мест в гараже не бывает, постапокалипсис все-таки, не разгуляешься. Учитывая, что для боев и гонок в большинстве случаев нужны совершенно разные машины, это не очень удобно. Конечно, можно просто сохранить нужные чертежи и потом подгружать их по мере надобности, но у меня никак не выходило это делать без зубовного скрежета (а я правда старался).
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Цепляю пулемет к днищу машины. Потому что могу.
Еще одна монетка, упавшая в копилку любителей PvP за последний год, — «Клановые войны». Это особый режим для командных схваток четыре на четыре, где можно заработать сверхценную урановую руду. Чем выше команда в недельном зачете, тем больше руды достается их клану. Зачем водителям Пустошей уран? А чтобы собрать самое редкое оружие — например, огнемет «Светлячок».
Добавьте сюда те же «Гонки», «Штормовое предупреждение», бои «Каждый сам за себя» и, конечно, стандартные миссии — и получается неплохой набор PvP-развлечений. А в Ladder (местный соревновательный режим) лучшим игрокам теперь выдают награды — все как полагается.
Год назад отсутствие разнообразия в PvP было основной «болячкой» игры. Сейчас остается спокойно констатировать: болячка вполне зажила.
Crossout: постапокалиптический конструктор. К вторжению готов!
Глаза не разбегаются — но уже не заскучаете.

Выводы

...можно сделать только один вывод: весь последний год банды Пустошей росли и развивались. Последствия их развития видны невооруженным глазом. Нам пора вернуться и навести здесь порядок — иначе скоро будет поздно.
Разведчик Степных Волков Теодор Итаксойдет (сержант) — майору Эрику Шталю.
Время, проведенное в пустошах ЗБТ, явно пошло игре на пользу. Перед нами уже не новичок, впервые выехавший на трассу в поисках славы и богатства, а матерый боец, знающий местные дороги как свои шесть пальцев (это если считать обе руки, разумеется) и прекрасно понимающий, куда наводить пушку, чтобы попасть точно в цель.
К слову о матерых бойцах. Воинственные Степные Волки действительно вернутся в Пустоши — и, как обещают разработчики, привезут с собой целый арсенал новых «железок»: от гаубицы и самонаводящегося пулемета до колесных дронов и курсовых управляемых ракет. Целая новая фракция!
Бах! На ПК бои с участием Степных Волков начнутся 30 мая. Именно тогда тут запустят ОБТ. А вот на PS4 новая фракция доступна уже сейчас!
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Федор Кокорев
Федор Кокорев
Редактор, тенор, бородач. Ждет Beyond Good & Evil 3, воспитывает кошку по имени Николай.
Игра в материале
Crossout
?Рейтинг
Игромании
7,8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Боевик, Автомобили
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Дата выхода: 24 августа 2016