Игра в материале
Quake 3: Arena
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   Mac   Sega Dreamcast
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Quake
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 декабря 1999
Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт. Quake III Arena

Киберспорт — Киберспорт. Quake III Arena
В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстр
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Киберспорт
Киберспорт. Quake III Arena

   Hunt

   www.planetquake.com/modifia

32 Kb

   Hunt предлагает два весьма любопытных режима игры. Называются они Save the Universe и Escape from Hell. В первом задача игрока — пробежать по карте и собрать несколько артефактов. Все осложняется, во-первых, тем, что артефакты появляются по одному, а, во-вторых... посмотрите на картинку — такими вот препятствиями. Кстати, насчет последних. Размер, конечно, имеет значение. Однако еще большее значение имеет количество хит-пойнтов. Просто так, для справки: большинство врагов легко переносят 3-4 попадания из рейлгана — единственного, между прочим, оружия, принцип работы которого практически не изменился. Но об оружии чуть-чуть позже.

   В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстры не дремлют. Их будет столько, что с первого раза больше трети дистанции пройти не получится. Естественно, что для таких забегов нужны специальные карты. Одна из них включена в комплектацию. Там игроку предстоит бегать по некоему подобию Великой Китайской стены.

   А вот теперь об оружии. Почти у всех стволов имеется отдача. При стрельбе прицел сбивается, а игрок слегка подается назад. Единственный способ справиться с этим эффектом — присесть. Однако еще раз посмотрите на картинку: думаете, вам дадут присесть? Что касается остальных видов оружия, то у lightning gun появилась автоматическая наводка и возможность атаковать несколько целей сразу. Правда, на небольшом расстоянии. BFG стала стрелять примерно так же, как стреляла в Quake 2. У перчатки появилась (внимание!) система автоматического прицеливания. Теперь, стоит только игроку нажать на кнопку атаки, перчатка сама выберет находящегося рядом соперника и начнет его преследовать! Скорость передвижения игрока при этом немного возрастет — иначе догнать цель будет проблематично. Есть и парочка практически новых видов вооружения. Machinegun стал похож на chaingun из все того же Q2. Ему необходима пара секунд для начала стрельбы, но уж если она начнется... Опять посмотрите на картинку — такая годзилла отбрасывает коньки в течение каких-нибудь 4-5 секунд. А в Capture the Flag появилась пушка, стреляющая... ботами. При выстреле из нее вылетает маленький серый шарик, через пару секунд превращающийся в практически полноценного напарника по команде. Единственные его недостатки — отсутствие дистанционной атаки и всего одна жизнь. Впрочем, если его убьют, настрелять еще пяток вам ничто не помешает.

    Мне мод понравился. Хотя бы по той простой причине, что стандартные оппоненты-боты уже успели порядком поднадоесть. А здесь прям раздолье — новые монстры бегают толпами, знай только расстреливай. Также внимания заслуживают новые режимы игры — они как нельзя лучше подходят тем, кому стандартные уже приелись. В общем и целом, Hunt — модификация для тех, кто от дуэлей с ботами уже лезет на стенку и ждет от Q3 чего-то новенького.

   Рейтинг "Мании": 5/5

Комментарии
Загрузка комментариев