Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца

Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца

Рецензии — Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
Новый проект от Nintendo для Switch — ARMS — необычный файтинг, в котором все не так, как вы привыкли.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойцаОбзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
Запуская ARMS в первый раз, мы видим предложение, от которого буквально нельзя отказаться. Перед тем как погрузиться в игру, необходимо пройти обучение для одного или двух игроков. Этого так не хватает многим другим файтингам, где тебя забрасывают в бой, а уже потом ты прожимаешь паузу, чтобы изучить список приемов. Хотя отличие ARMS от коллег по жанру видно сразу: нет привычных комбинаций, мувсетов и спецприемов; все, что умеет делать ваш персонаж, — бить руками, прыгать, уклоняться, делать захват и заряжать подобие комбо.
Но и этого вполне достаточно.
Небольшая ложка дегтя — управление объясняют подробно, но не упоминают про дублирование кнопок. Например, когда играешь на Pro-контроллере, в руководстве говорится, что для ударов левой и правой рукой необходимо нажимать кнопки В и А. Однако эти же кнопки дублируются ZL и ZR, что гораздо удобнее и практичнее. Но об этом нигде не написано.
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца

Желание сдаться особенно сильно незадолго до победы

Основное отличие ARMS от остальных файтингов в том, что здесь нужно принимать во внимание не список приемов, а самого персонажа, оружие и арены, на которых вы сражаетесь. Герой может использовать два вида оружия одновременно: для левой и правой рук. Изначально у каждого бойца есть три вида боевых перчаток. Выбрать комплекты дают перед каждым раундом, так что вы можете сражаться сначала одним, а потом другим. Сейчас в игре тридцать видов оружия, но Nintendo пообещали добавить еще в бесплатных обновлениях.
Вы можете попробовать выработать собственную стратегию, но в игре все не так просто. Как сказано выше, у каждого персонажа есть лишь три вида оружия, остальные двадцать семь нужно открывать, и, как это водится у Nintendo, все это богатство выпадает случайно. За бои вам дают монетки, которые можно потратить на время в тире. Ну а в самом тире уже можно выбить подарок с оружием. Вся проблема в рандоме — не факт, что вам выпадет именно то, чего вы хотите, и для того персонажа, для которого хотите. Однако если много играть, рано или поздно вы соберете все наборы для каждого бойца.
Битвы толпой, они такие — каждый занимается своим делом.
Оружие отличается по траектории удара, скорости и силе, а кроме того, каждое из них наделено одной из семи особенностей: огонь, электричество, ветер, лед, шок, взрыв и ослепление. Будьте готовы к поиску своего идеального персонажа в комплекте с идеальным оружием, это может занять много времени.

В один рот две ложки не впихнешь

Управление в ARMS — это одновременно дар и проклятие. Наконец-то Nintendo начали делать игры, в которых каждый найдет себе что-то по душе. Хочешь — можно играть на motion-управлении, а хочешь — можно по старинке на Pro-контроллере.
Motion-управление — основная фишка ARMS. Просто сжимаешь в руках джойконы и начинаешь бой. Движения персонажа, блок, удары и захват — это движения рук. На кнопки завязаны лишь прыжок, рывок и активация комбо. Играть гораздо удобнее стоя, поэтому советуем сделать так, чтобы экран был на уровне глаз. После часа-полутора таких поединков руки начинают уставать, так что ARMS — это еще и неплохая тренировка.
В битве главное — не зевать и часто использовать захваты.
Держать джойконы удобно, хотя палец иногда соскакивает на кнопку создания скриншота, но это, в принципе, не мешает игре. Скорее всего, именно поэтому Nintendo заблокировали кнопку Home, которая находится на правом контроллере, во время онлайновых битв. Самое главное здесь — привыкнуть быстро двигать руками, чтобы перемещать персонажа и атаковать. Этому уделяешь не так много внимания при игре с людьми, но боты в режиме «Гран-при» зададут вам жару, так что советуем потренироваться.
Кроме того, довольно сложно одновременно двигать героя и бить врага: придется удерживать джойконы под углом и махать рукой, совершая удар в воздухе. Минус этого способа управления — смена цели. На левом джойконе за это отвечает кнопка «Вверх». Нажимать ее в таком положении очень неудобно. К сожалению, возможности переназначить клавиши в игре нет (как и настроек вообще), придется терпеть и надеяться, что Nintendo прислушается к игрокам и поправит управление в патчах.
Твинтель сразу стала одним из самых популярных персонажей. Понятно почему.
Стандартное управление намного проще. Движение на стик, остальные кнопки отвечают за удары, прыжок, рывок и прочее. Можно спокойно сидеть в любимом кресле и раздавать виртуальные тумаки противникам, особо не напрягаясь.
И все бы хорошо, если б не реализация блока в таком управлении. Чтобы заблокировать удар, необходимо нажать на левый стик, и это непростая задача. Во время сражений с ботами нам удавалось вовремя нажать на стик примерно два раза из десяти, а блок слишком важен в ARMS, чтобы играть без него. Конечно, в компании друзей это может быть и не критично, но в рейтинговых играх придется привыкать.
Однако минусы управления легко перекрываются плюсами и весельем, которое дарит игра. Недостатки актуальны лишь при битве с ботами на высоких сложностях да на высоком рейтинге в онлайне. С другой стороны, если вы добрались до большого рейтинга в сетевых баталиях, то явно уже привыкли к управлению.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага

Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
ARMS предлагает кучу режимов. Такое разнообразие подарит вам множество веселых часов в компании друзей.
В режиме «Гран-при» необходимо одолеть девятерых противников, а затем нокаутировать босса. Во время прохождения показываются забавные заставки, которые представляют персонажа и показывают его путь к титулу чемпиона ARMS. «Гран-при» предлагает аж семь уровней сложности, но, чтобы получить доступ к онлайновому рейтингу, нужно покорить минимум четвертый, а это не так уж и просто.
Трехочковый!
В режиме «Спортзал» вы найдете развлечения на любой вкус: стандартные бои друг с другом, а также двое на двое — тут все как и в обычных файтингах, достаточно выбрать персонажа и сражаться.
А вот режимы «Волейбол» и «Баскетбол» уже пооригинальнее. Когда впервые видишь «Волейбол», сразу вспоминается Tekken 3 с его знаменитым режимом Tekken Ball. Здесь примерно то же самое, только в 3D, и мяч через некоторое время взрывается на чьем-нибудь поле, что заставляет играть быстрее. Новичкам «Волейбол» может показаться недружелюбным.
А вот безбашенный «Баскетбол» — другое дело. Его суть проста: нужно взять противника в захват, после чего тот автоматически полетит в кольцо. Есть двухочковые и трехочковые броски, как в настоящем баскетболе, а удары могут оглушать врага.
Также есть режим «В яблочко!», где нужно выбивать мишени, и одиночный режим «Бой против ста» в котором придется одолеть, как понятно из названия, сотню противников.
Привет, Tekken Ball.
ARMS предлагает три онлайновых режима и один локальный (между несколькими Switch). С последним все понятно, а онлайновые делятся на «Любителей», «Профи» и «Друзей».
«Любители» — самый простой из них. При выборе бойца вас закидывает в лобби, откуда можно попасть в любой игровой режим с разным количеством противников. Чаще всего, конечно, кидает в бои один на один, двое на двое, и т. п. Самыми интересными, пожалуй, можно назвать поединки, где каждый сам за себя, ведь именно там раскрываются все преимущества и недостатки выбранного персонажа и его комплекта оружия. Можно попробовать переждать в уголочке, можно пытаться бить всех подряд, можно избивать вдвоем одного, и так далее.
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
В «Профи» все по-взрослому. Чтобы попасть сюда, необходимо победить в «Гран-при». Играть можно только одному, с одной консоли и только в режиме «Бой». Начинаете со звания «Улитка» и поднимаетесь потихоньку по рейтинговой лестнице.
В «Друзьях» все просто, тот же любительский режим, только через интернет. Можно настроить параметры боя, выбрать арену, поставить предметы или отключить их.
Типичный троллинг Nintendo. Как поменять цвет — ищите сами.
ARMS — прекрасная демонстрация того, как далеко Nintendo продвинулись в развитии технологий motion-управления. Инновационный файтинг с большими стратегическими возможностями берет на себя огромную ответственность как первый полноценный эксклюзив для Switch.
ARMS предлагает новый подход к играм про поединки, он дружелюбен к новичкам, увлечет любителей жанра и прекрасно подходит для вечеринок. Если с онлайном все окажется в порядке, обновления будут выходить регулярно, а игроков найдется много, то у ARMS есть все шансы стать еще одним большим хитом Nintendo.
  Порадовало
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
  • можно выбирать между motion-управлением и классическим;
  • разнообразные режимы;
  • стратегическая составляющая;
  • множество уровней сложности для ботов;
  • Твинтель.
  Огорчило
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
  • неудобное расположение кнопки блока;
  • рандомная разблокировка оружия;
  • все комплекты перчаток уже известны, нет сюрпризов.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: Nintendo Switch
Сколько: 10 часов.
  Ачивка редакции
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
«Чемпион»
Не швырнуть джойконом в стену во время очередного хука.
  О локализации
Игра полностью на русском языке.
Обзор ARMS. Руки как главное оружие бойца
Отлично
8,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Nintendo снова взяла жанр и интерпретировала его по-своему. Благодаря этому мы получили уникальный файтинг, с которым стоит по меньшей мере ознакомиться.
Комментарии
Загрузка комментариев