13 июня 2017Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - изображение обложка

По отношению к Star Wars Battlefront 2 сложно не испытывать скепсис. Многие из тех, кто ждал Battlefront образца 2015-го, в конце концов остались разочарованы. Некоторые даже почувствовали, что разработчики их предали.

Немудрено. Star Wars Battlefront предлагала слишком мало контента за слишком большую цену. И все бы ничего, но и как шутер она была… скажем так, простовата. В попытке привлечь как можно большую аудиторию и нажиться на ажиотаже вокруг тогда еще грядущего фильма «Пробуждение Силы» , игровой процесс, баллистику и многие другие нюансы пустили под нож. Получилось доступно для масс, но чересчур поверхностно для тех, кто любит серьезные сетевые шутеры.

Разумеется, глупо ожидать, что Battlefront 2 станет совсем другой игрой, « Red Orchestra в космосе» и всё в таком духе. Однако, судя по кадрам геймплея, впервые показанным на Е3 2017, можно быть уверенным — DICE и другие студии, участвующие в разработке, копают вглубь.

Война иногда меняется

Сохранив великолепную графику и звук оригинальной игры, разработчики решили провести масштабную работу над ошибками. Для кого-то, конечно, аркадность боев в Battlefront никогда недостатком и не была, но цифры продаж и издыхающий онлайн говорят о том, что выбранное DICE направление было не самым верным. Судя по всему, сиквел окажется куда ближе к старой Battlefront 2 и, что предсказуемо, к серии Battlefield.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 1

Красные глаза, серьезная «мина» у шлема, дроид для допросов за плечом… Мы здесь явно не за тем, чтобы спасать галактику.

Прежде всего, в игру вернулась система классов. На выбор четыре роли: пехотинец, «тяжелый» класс с пулеметом, специалист-снайпер и офицер. Бойцов-универсалов больше не будет — у каждого класса своя фишка. Бойцы поддержки, например, при стрельбе из пулемета ставят впереди себя щит, закрывающий от выстрелов из вражеских бластеров, — можно вести подавляющий огонь даже по превосходящим силам. А офицеры, хоть и не могут похвастаться большой огневой мощью, способны лечить союзников и ставить турели для обороны важных точек.

Отрядов, как в Battlefield, нет, но вместо «отрядных» баффов придумали другую механику. Раньше, чтобы посидеть в технике или поиграть героем, нужно было найти на карте особый жетон и успеть подобрать его раньше товарищей по команде. Теперь же за боевые успехи игроки будут получать очки, на которые можно «купить» возможность сыграть за особого персонажа: более крутого дроида или клона, пилота TIE-файтера или джедая. Больше никаких очередей за жетонами. Всем достанется по справедливости — если играть хорошо и получать тонны очков, то и награду получишь соответствующую. Да и как-то осторожней обходишься с такими мощными персонажами, когда «покупаешь» их за свои кровные, — нужно успеть извлечь максимум выгоды.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 2
Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 3
Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 4

Простое в сложном

Такой подход совсем не нов, но делает игру чуть серьезнее. DICE стали больше опираться на опыт предыдущих проектов. К примеру, в мультиплеерные матчи перекочует режим, сильно напоминающий «Операции» из Battlefield 1. В зависимости от успехов атакующей команды линия фронта будет постепенно смещаться, открывая новые поля боя и ставя перед командами новые цели.

Это хорошо сразу по ряду причин. Перестрелки станут разнообразней, матчи наконец получат собственный ритм и четкую структуру, а постоянная смена условий и обстоятельств заставит игроков задействовать весь арсенал на полную катушку и адаптироваться. Надеемся, что на таких приятных мелочах разработчики не остановятся.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 5
Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 6
Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 7

Аналог «Штурма авианосца» из Battlefield 4 пришелся бы как нельзя кстати. Только представьте: своими руками пробить шлюз крейсера, а потом высадиться там же!

DICE серьезно переработали и оружие. Раньше у игроков не было возможности целиться с мушки, а отдача у бластеров отсутствовала. Это логично с точки зрения вселенной, но не особо интересно с геймплейной, так как пушки почти не отличались друг от друга.

В Battlefront 2 бластерам приделали какую-никакую баллистику и необходимость контролировать отдачу (и целиться можно будет по-человечески). Немного. В разумных пределах, так сказать. Чтобы тонкостей в бою было побольше, но пострелушки все еще были не особо сложными для широкого круга игроков.

Вторая часть явно заточена под б о льшую командную работу, нежели оригинал, в котором все солдаты были взаимозаменяемы и прыгали на джетпаках, как угорелые. В совокупности все эти маленькие изменения делают игру занятнее. Настройки параметров внешности и способностей оставили, но у каждого класса будет доступ к индивидуальным «обвесам». И калибровать можно не только стандартных вояк, но и героев! Их полку, кстати, прибыло: в Battlefront 2 будут доступны герои из всех знаковых эпох саги. Больше и лучше, чем когда-либо.

Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 8
Предварительный обзор Star Wars Battlefront 2. Новая надежда - фото 9

А не слишком ли ты мила, чтобы воевать на стороне космических фашистов?

О сюжетном режиме пока что известно довольно мало. Главное — нам наконец позволят установить новый галактический порядок, играя за Империю. Разумно предположить, что и показывать нам будут не совсем… «добрые» вещи. Франшиза «Звездных войн» нечасто затрагивает моральные вопросы и «серые» зоны бесконечного конфликта повстанцев и имперцев, поэтому звучит все по меньшей мере интересно. Заявлены бои в космосе, но пока только на словах, демонстрации не было.

Сейчас новая игра производит впечатление заявки на правильное возрождение «того самого» сетевого шутера по вселенной «Звездных войн». Впрочем, совсем отбрасывать скепсис не стоит. Поживем — увидим.

Однако увидеть и потрогать игру теперь хочется поскорее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь