14 июня 2017Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Предварительный обзор Need for Speed: Payback. Когда машина не роскошь

Предварительный обзор Need for Speed: Payback. Когда машина не роскошь - изображение обложка

Что: закрытый показ для прессы Где: Е3, Лос-Анджелес, США

Новая Need for Speed: Payback — штука неоднозначная как визуально, так и в плане ощущений. Вроде бы и новая гонка, но совсем как старая, только новая… В общем, проектом, собранным из обкатанных элементов Need for Speed: The Run и Need for Speed: Rivals, причем весьма скверно спаянных, сегодня трудно кого-либо удивить.

Веселое трио

На пресс-конференции EA показала эффектный полупостановочный ролик с кат-сценками и геймплеем, где заряженный болид гнался за фурой. Поравнявшись с тихоходом, водитель Ford Mustang GT высадил некую даму прямо на ходу в окно, а та, в свою очередь, лихо перепрыгнула с легковушки на грузовик. Конечно же, в самые последние секунды перед аварией: все по канону «Форсажа».

После этого из заваливающейся набок фуры, прямо из контейнера, выскочила, словно черт из табакерки, другая тачка, на этот раз Koenigsegg Regera, и гонка продолжилась. Так нам представили троих действующих персонажей, от имени которых и предстоит играть (звать их Тайлер, Джесси и Мак, если что): мы сможем прямо во время гонки переключаться между героями… и между их тачками. А еще там засветились копы и полицейский вертолет. «Здорово!» — подумали мы, но личное общение с разработчиками и игровая сессия расставили все по местам.

Предварительный обзор Need for Speed: Payback. Когда машина не роскошь - фото 1

Need for Novye idei

По словам Маркуса Нильсона, исполнительного продюсера игры, копы не будут играть первоочередную роль. Они нужны для поддержания атмосферы незаконности происходящего — уличные гонки как-никак запрещены. Важнее другое: разработчики из Ghost Games создают самый большой бесшовный мир в истории серии, и все просторы откроются сразу. Игроки смогут колесить по карте, проходя гоночные испытания за троих героев. Именно этим создатели гордятся больше всего.

Предварительный обзор Need for Speed: Payback. Когда машина не роскошь - фото 2

День будет сменяться ночью прямо во время заездов, и это, по современным игровым меркам, в порядке вещей.

Хотя, признаться, поводов для гордости не то чтобы много: открытый мир для серии давно не внове, штука это привычная и скверно работающая, если этот самый мир не наполнить увлекательными событиями. Бесконечно расширять локации — на самом деле путь в никуда, ведь всё хорошо в меру.

Наконец, сюжетку мы проходили в The Run. Так ли нужна аркадной гонке история «для галочки» (а другой она быть и не может)? Однозначно сказать нельзя, дело вкуса, но явно важнее сама гонка и ощущения от управления машиной.

И здесь у Payback, увы, пока большие проблемы, и никакой сюжетный режим или суперпроработанный открытый мир сгладить их не смогут. Не секрет, что EA уже не первый год усиленно продвигает движок Frostbite всем студиям, чьи игры выпускает. Но то ли у Ghost Games не хватает опыта для его адаптации под свои жанровые задачи (гонка и боевик в духе Battlefield 1 как-никак принципиально разные вещи), то ли сам движок не настолько эластичен, чтобы быть универсальным.

Как бы то ни было, в итоге машины просто не ощущаются на дороге: болиды легковесные, управление неинформативное, а поверхность под колесами почти одинаковая во всех случаях. Играть откровенно скучно, гонка не бросает вам вызов.

Нам удалось отыграть ту самую «сюжетную» погоню за грузовиком, что само по себе странно — вы видели когда-нибудь фуру, несущуюся на скорости 120 миль в час (под 200 км)? — и еще несколько заездов на время. В первом случае был Nissan GT, а во втором тюнингованная BMW, но различий не чувствовалось: руление одноклеточное, характера никакого, задора тоже. Все очень обыденно, словно игру делают не фанаты скорости, гоночного драйва и крутых машин, а скучающие офисные клерки, перемещающиеся на работу и с нее на Toyota Prius, а шильдики GT видевшие только на чужой машине на парковке у супермаркета.

По-настоящему хорошо у Ghost Games выходит только тюнинг, и это видно. Украшательств — спойлеров, навороченных «хлопушек», патрубков, обвесов, бамперов и всего-всего — вправду не перечесть. Хоть гайки на колесах оформляй по своему вкусу. Но, опять же, все это мы уже видели, ничего нового тут нет. Странно было бы, если б разработчики взяли и убрали столь любимые миллионами игроков «гаражные» возможности.

Разработчики показали, как из старого ржавого Volkswagen Beetle 1970-х годов можно собрать монстра для дрифта, драг-рейсинга или жесткого бездорожья — с огромными колесами и усиленными амортизаторами.

После этого встает закономерный вопрос: так зачем в это играть? И зачем в 2015-м «перезапускали» серию? Ответ найти не удалось, очень ждем возможности плотнее ознакомиться с игрой в гостях у разработчиков.

Но «Жука» затюнинговали классно, ничего не скажешь.

Все о E3 2017!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь