Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена

Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена

В разработке — Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена
Рассказываем о том, что известно на текущий момент о приквеле Life is Strange.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена
Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая переменаПредварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена
Компания Square Enix анонсировала на Е3 2017 приквел к Life is Strange, и первый эпизод выйдет уже 31 августа. Но разрабатывает игру не Dontnod Entertainment, занимавшаяся оригиналом, а менее известная денверская студия Deck Nine Games.
Оригинальная игра, вышедшая в 2015 году, рассказывала историю восемнадцатилетней Макс Колфилд, которая вернулась в городок, где прошло ее детство, встретила старую подругу Хлою и вдруг обнаружила, что умеет управлять временем. Интригующий сюжет, живые персонажи и колоритная атмосфера быстро завоевали огромную базу поклонников. А в России рост популярности не остановило даже отсутствие локализации: каждый эпизод фанаты переводили сами. Разумеется, Square Enix решила развивать успешный проект.
Сразу внесем ясность: приквел под названием Life is Strange: Before the Storm не имеет отношения к продолжению Life is Strange, которое точно появится, но позже — оно все еще в активе у Dontnod Entertainment. Это будет совсем другая история, не связанная с Макс и Хлоей, и она пока в разработке. А сейчас студия слишком занята Vampyr, так что разработку предыстории доверили Deck Nine Games.
Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена
Сюжет трех новых эпизодов перенесет нас на три года назад и сосредоточится на приключениях шестнадцатилетней Хлои. Именно тогда она встретила загадочную Рэйчел Эмбер, поискам которой, если помните, посвящена оригинальная игра.
Судя по размытым намекам разработчиков, Рэйчел Эмбер узнает о своей семье какой-то секрет, который переворачивает все с ног на голову, и лишь дружба с Хлоей поможет ей выдержать это. Что же касается самой Хлои, то ей предстоит пережить немало трагедий, о которых мы уже знаем: смерть отца, пропажу лучшей подруги и наверняка еще немало тяжелых ситуаций, о которых пока предстоит только догадываться.
«Это очень большая ответственность: мы затрагиваем темы смерти, горя и потери, дружбы, любви... Это именно те вещи, с какими любой человек когда-то сталкивался и испытывал очень сильные эмоции. Мы не могли отнестись к ним безответственно», — признаются разработчики.
К работе над сюжетом привлекли Эшли Берч. Именно она озвучивала Хлою в оригинальных пяти эпизодах. Правда, теперь она занимается уже не актерской работой, а сценарием. Голос шестнадцатилетней Хлое подарит другая актриса, а Эшли проследит, чтобы героиня, к которой она успела прикипеть душой, не выходила за рамки своего характера.
И если вы уже приготовились писать скептичный комментарий, подождите минуту: во-первых, Эшли Берч не впервой писать сценарии, не так давно она получила «Эмми» за работу над одним из эпизодов «Времени приключений». А ее брат, Энтони Берч, — один из главных сценаристов Borderlands. Есть смысл надеяться на эту талантливую семейку.
Перемотки времени в Before the Storm не будет, это прерогатива исключительно Макс Колфилд. Хлое придумали свою фишку под названием Backtalk, или «дерзость» — под стать ее острому языку. Судя по описанию, этот механизм позволит игрокам использовать резкие реплики, чтобы провоцировать или убеждать собеседников.
Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена
Предварительный обзор Life is Strange: Before the Storm. Большая перемена
«Путешествия во времени были олицетворением Макс. А Хлоя не такая. Она как бульдозер, который сносит все на своем пути, со всеми последствиями подобных действий — и хорошими, и плохими», — отмечают авторы новой игры.
Уже сейчас можно предзаказать Deluxe-версию Before the Storm, куда войдет бонусный эпизод «Прощание», где можно будет в последний раз поиграть за Макс. Что будет там происходить, пока не известно.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Екатерина Жорова
Екатерина Жорова
Редактор Игромании с 2016 года. В споре о том, что важнее — геймплей или нарратив, — однозначно выбирает второе (хотя лучше всего, конечно, когда они неделимы). И скептично относится к попыткам делить игры на «плохие» и «хорошие»: любой проект ценен, пока хоть один человек на свете получает от него удовольствие.