Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре

Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре

В разработке — Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Рассказываем всё, что известно о новом проекте BioWare.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игреПредварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Первое и главное, что бросается в глаза, — Anthem кардинально отличается от всего того, что BioWare делала раньше. У канадцев всегда был запоминающийся стиль, страсть к ролевым играм и длинным диалогам. Но в демонстрации Anthem нам не показали ни какого-либо намека на сюжет, ни запоминающихся персонажей, ни даже ролевой системы. И на этом фоне новый их проект кажется чем-то совсем свежим.

Destiny, Division, Dylan

Правда, «свежим» только для самой студии. Если смотреть шире, невольно вспоминаются минимум две игры: Destiny и The Division. Тут и локация-хаб, где главные герои берут задания и пополняют припасы. И опасный мир за пределами города, куда игроки вместе с друзьями отправляются за добычей и новыми приключениями. Да и главная ставка в этот раз, видимо, делается вовсе не на историю, а на совместную игру — сражаться и изучать дикие места можно будет не только одному, но и в компании четверых друзей.
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Сюжет, впрочем, тоже будет. Во-первых, среди главных особенностей Anthem в пресс-релизе значится важность выбора игрока. Так что наверняка придется принимать нелегкие решения, что в играх BioWare всегда было своего рода фишкой. Во-вторых, сценарием занимается Дрю Карпишин — человек, что отвечал за истории первых двух Mass Effect, Knights of the Old Republic, а также приложил руку к Baldur’s Gate 2 и Neverwinter Nights. Уже дает определенную надежду на то, что будет интересно.
Про саму историю, к сожалению, пока известно очень мало. Ясно лишь, что с Землей (если место действия вообще Земля) случилось что-то нехорошее: люди вынуждены укрываться за стенами, окружающими города, а за их пределами бушуют электрические шторма, орудуют мародеры и огромные монстры. Лишь редкие смельчаки в экзоскелетах решаются отправиться навстречу этим опасностям. И цель у них, судя по всему, не просто найти что-то ценное или пострелять — руины прошлого герои исследуют, чтобы одолеть страшного врага (похоже, инопланетного), в планы которого входит, ни много ни мало, порабощение всего человечества.
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Фабула и вообще здешний мир чем-то напоминают то, что мы видели в Horizon. Базар, где начинается демо игры, похож на город Меридиан из Zero Dawn, просторы за его пределами объяты лесами, люди здесь тоже находятся в самом низу пищевой цепочки, а по здешним городам вышагивают огромные роботы размером с многоэтажные дома. Только в центре внимания все же не они, а экзоскелеты, которые здесь почему-то называют «Джавелинами». И именно за смельчаков, что в этих костюмах путешествуют, нам и предстоит играть.
Каждый «Джавелин» обвешан оружием, у каждого свои способности. И, судя по всему, штука это действительно полезная: и летать с ней можно, и под водой поможет, и от пуль защитит. Даже перестрелять с десяток врагов за пару секунд для него не проблема. Всего-то надо пометить цели и нажать на кнопку. Обычные пушки, к слову, тоже есть. Экшен будет базироваться на комбинации винтовок с возможностями костюма: джетпаком и уникальными атаками, вроде возможности пальнуть по врагам ракетой или ударить по земле так, чтобы все вокруг разлетелось.
Правда, чтобы от «Джавелина» была отдача, важно уделять время развитию и доводке этого инструмента. Почти все, от внешнего вида и до вооружения, в экзоскелете можно поменять или улучшить, что поможет подобрать уникальный стиль игры для каждого. Насколько значимой будет разница, пока сказать сложно — разработчики лишь отметили, что будут как быстрые спецификации, так и «танки», воплощающие собой огневую мощь.

Новый мир

Модификацией костюмов придется заниматься в безопасных городах, где игроки будут вдобавок получать задания, торговать и отдыхать перед новыми сражениями. Локация-хаб, похоже, будет местом для социального взаимодействия и передышек, как в той же Destiny. Возможно, здесь же будет и продвигаться сюжет, и происходить общение с персонажами, как, например, на «Нормандии» из той же Mass Effect.
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Впрочем, самое интересное будет происходить за пределами убежищ — разработчики обещают большой открытый мир, который предстоит исследовать и где выполняется большинство заданий. В демонстрации показали начало одного из них: там какой-то нервный тип умолял помочь ему вернуть его рабочих, угодивших в передрягу. После чего главная героиня залезала в свой «Джавелин» и отправлялась за стены убежища.
Чем закончилась эта история, мы не знаем, но это, видимо, и не так важно. Главное, что по пути к цели герои успели поучаствовать в куче приключений: пролететь над живописным каньоном, побродить по лесам и остаткам построек прошлого, найти какую-то особенно крутую пушку, понаблюдать за стычками необычной и опасной фауны и даже схлестнуться в бою с разбойниками. А под конец отправились прямо в гущу огромной электробури. И если Anthem будет выглядеть и играться так, как на демонстрации, то она вполне может положить конец затянувшейся черной полосе в истории BioWare.
Если в случае с той же Andromeda у студии были оправдания вроде «игру делала другая, молодая, монреальская команда», то здесь никаких скидок уже не будет — занимаются Anthem почти те же люди, что и трилогией Mass Effect, из Эдмонтона. И кто же, если не они, сможет реабилитировать студию в глазах фанатов?
Загадывать, что выйдет, пока рано, но их новый проект по меньшей мере интригует.
Предварительный обзор Anthem. Всё, что известно об игре
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Алексей Пилипчук
Алексей Пилипчук
Автор «Игромании». Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. Момент, когда в руки впервые попала «Игромания», считает переломным: именно тогда и осознал, что хочет писать об играх, а по возможности и делать их. Этим, в итоге, и занимается.
Игра в материале
Anthem
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
7,2
Рейтинг
игроков
Жанр: Ролевая игра, Боевик
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 22 февраля 2019