Обзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюре

Обзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюре

Рецензии — Обзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюре
Похоже, Codemasters все же не собирается хоронить свою любимую серию.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Обзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюре
Обзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюреОбзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюре
«Хорошее не стареет» — этот лозунг в последнее время становится ключевым у все большего числа разработчиков. Кто-то вовсю мастерит переиздания, иные — ремастеры или ремейки... Но есть и компании, что занимаются штамповкой одной или нескольких серий и в ус не дуют.
Да и с чего бы? Прибыль растет, затраты окупаются высокими тиражами (а если издание цифровое — еще и сэкономить на производстве можно), а значит, и беспокоиться не о чем. Правильно ли это с точки зрения простого игрока? Возможно. Но только если с новыми частями серия получает развитие, а не эксплуатирует готовую идею без существенных изменений.
И, судя по всему, создатели новой Micro Machines об этом напрочь забыли.
Режимы игры не блещут разнообразием. Их четыре, а поначалу доступны лишь три. Special Event каждую неделю предлагает нам новые задания. В Quick Play можно выбрать вид заезда: Battle, Ride или Elimination. Skirmish подойдет тем, у кого есть несколько друзей, готовых к совместной игре, а рейтинговый режим Ranked Match открывается с 10-го уровня.
Впрочем, не надейтесь на справедливый матчмейкинг, потому что он в игре откровенно плох. Сказывается малое количество игроков в сети — компанию во всех состязаниях вам составят знакомые по старым частям AI-напарники.
Казалось бы, можно выбрать вид заезда. Ладно, идем в Battle... и выясняем, что далеко не все решения нам позволяют принять самостоятельно. В Battle игра случайным образом назначает нам один из трех форматов матча: Capture the Flag (привычный захват флага), Bomb Delivery (доставка бомбы на базу противника) или King of the Hill (удержание позиции).
То же касается и арен. Хотите выбор пошире — следуйте в Skirmish.
Но как только Battle начинается, вы тут же забываете и про то, что решение приняли за вас, и в чем суть текущего матча, не говоря уже об атмосферных элементах декораций, с умом разбросанных по арене. Шесть мини-машинок на одной карте могут наделать много шуму, особенно если одна из них сумеет выхватить бомбу прямиком из вражеских... шин.
Этой нарезкой можно охарактеризовать примерно всю игру.
Помимо Battle из режима Quick Play в игре есть еще один вид сражений. Этот матч называется Free-For-All, и найти его можно в режиме Skirmish. Суть предельно проста: уничтожить как можно больше противников и выйти победителем. Но, в отличие от Battle, Free-For-All еще и настроить можно по вкусу: ввести количество времени до возрождения, добавить или убрать аптечки и тому подобное.
Что же касается заездов на скорость, то тут все довольно сдержанно. Обычные Ride и Elimination не изменились. Те же стандартные гонки на опережение, а в Elimination по-прежнему нужно не вылетать из зоны видимости камеры, что чуть повышает сложность.
Однако в попытках сместить других гонщиков с трассы легко упустить из виду очень важную деталь: предметы обстановки способны вас убить не хуже, чем вооруженные до зубов игрушечные противники. За нарочитой «кукольностью» Micro Machines скрывается не по-детски серьезная сложность. На выделенных дорожках машинки лихачат как сумасшедшие, а постоянные заносы крайне редко идут игроку на пользу — на втором-третьем таком вираже вы просто слетите со стола (или где вы там катаетесь), а то и вовсе попадете прямо на лезвие пилы.
После каждого пройденного состязания вы зарабатываете очки опыта. Постепенно вы набираете новые уровни, за каждый из которых вам полагается награда — небольшой кейс со всяческими украшательствами для ваших машинок, а также особые монеты.
Но не спешите раскатывать губу: всех улучшений все равно не купить, да и выпадает золото не так часто, как хотелось бы. Кроме того, возможности кастомизации в игре весьма скромные. Максимум, что позволено изменить: цвет автомобиля, маркер и картинку, которую ваши противники увидят после того, как вы их убьете. А, ну еще озвученные реплики, но во время матча никому нет до них дела.
На выбор нам представлены двенадцать мини-машинок с уникальным характером... если вы сможете его в них разглядеть.
У каждой игрушки на колесиках есть ряд способностей, доступных в уже упомянутых Battle и Free-For-All. Как правило, это стандартное нанесение урона, какой-нибудь предмет поддержки и добавочный вид оружия. Еще существуют ультимативные умения вроде вызова подкрепления с воздуха у Lt. Shields или трансформации в феникса для El Incendio.
Фактически Codemasters выпустила игру недоделанной во всех смыслах этого слова, в ущерб аудитории, искренне любящей серию Micro Machines. Загибайте пальцы: неработающий матчмейкинг, однообразие режимов, скупая кастомизация машин — уже целых три весомых аргумента не в пользу покупки.
К тому же некоторые арены почти что целиком перекочевали из других подобных гонок от тех же разработчиков. Toybox Turbos и выглядит как Micro Machines, и играется точно так же, хотя вышла два с половиной года тому назад. Ну а новая Micro Machines World Series — просто игра про лицензию от Hasbro и про выход на приставках нового поколения. Ни больше, ни меньше.
Обзор Micro Machines World Series. Гонки в миниатюре
Средне
5,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Новая часть некогда культовой серии миниатюрных гонок всего лишь притворяется таковой, а на деле оказывается фантиком от конфетки. В этот раз сыграть на ностальгии у разработчиков не получилось. Будут ли другие попытки — время покажет.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Елизавета Полякова
Елизавета Полякова
Автор по призванию. Видит особую прелесть в том, как пишутся обзоры видеоигр. Когда-то давно открыла для себя Oblivion и с тех пор поняла, что лучше RPG ничего не бывает. Ну разве что квесты.