Чужой в чужой стране

Чужой в чужой стране

Территория разлома — Чужой в чужой стране
Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Территория разлома
Чужой в чужой стране
   14.08.02
   Совершенно секретно. После прочтения — уничтожить.

   Тема: Задание на вербовку.
   Объект: Сотрудники компании Deep-Shadows (www.deep-shadows.com): Сергей Забарянский (позывной — martin), Александр Хруцкий (CheGuevara) и Александр Гончарук (Burunduk).
   Дислокация: российский сектор виртуального пространства. Чат на одном из засекреченных сайтов.
   Задание: выйти на одного из представителей Deep-Shadows. Мягко, но настойчиво склонить к сотрудничеству. Использовать любые методы воздействия помимо силового. После достижения положительного результата приступить к получению детальной информации по "объекту Venom 2" — разрабатываемому в недрах Deep-Shadows развлекательному программному коду (народн. "компьютерная игра"), несущему усовершенствованные элементы программного движка Vital Engine, использованного в "проекте Venom". Конкретные инструкции будут высланы сразу же после успешного выполнения задания.
    Первое, что вы должны будете узнать, — это историю создания компании Deep-Shadows. Также следует проверить сведения о наличии в составе Deep-Shadows людей, работавших раньше в GSC Game World.
   Кроме того, следует как можно быстрее предоставить общую информацию по "объекту Venom 2".
   Оперативная обстановка: наружное наблюдение докладывает о повышенной активности агентов конкурирующих организаций. В непосредственной близости от чата уже были засечены сотрудники собственной секретной службы сайта, а также некие темные личности, предположительно относящиеся к одному из сетевых ведомств. От контактов с
коллегами-конкурентами не отказываться, открытого противодействия избегать. Собственные намерения не раскрывать. Средства воздействия на коллег аналогичны разрешенным относительно сотрудников Deep-Shadows. В случае открытой конфронтации следует немедленно вызвать отряд прикрытия.
   Координатор Волков

   15.08.02

   Тоже секретно.
15 Kb
Александр Хруцкий. Наш
украино-колумбийский
информатор.
Уничтожать в процессе прочтения.
   Выход на объект прошел без проблем. Дабы не нервировать конкурентов и присутствующих мирных жителей, воспользовался приватным режимом чата. Быстро наладил контакт с Александром Хруцким, специалистом по связям с секретными службами. Идеальный информатор. Проживает на территории Украины, однако обладает душой истинного колумбийца.
   Проверил наличие бывших работников GSC в составе Deep-Shadows. Наличие обнаружилось — Сергей Забарянский и Роман Лут раньше работали над проектом "Веном". Именно они основали компанию Deep-Shadows, штат которой на данный момент составляет 8 человек. По моим данным, уход не был следствием внутреннего конфликта — просто люди созрели для самостоятельного плавания.
    Теперь по второму заданию. "Объектом Venom 2" оказалась игра под названием Xenus; жанр — на стыке 3D Action и RPG. Считать Xenus продолжением Venom — неправильно: сюжетные линии совершенно разные. Выяснение деталей сюжета вызвало некоторые затруднения, но, думаю, что в следующем письме смогу представить вам подробный отчет.
    Технически Xenus основывается на движке Vital Engine 2, который претерпел значительные изменения по сравнению со своим предшественником. "Библиотеки рендеринга и моделирования физики были переписаны практически полностью" (здесь и далее жирным шрифтом даются комментарии Александра Хруцкого). Технические подробности также выясняются.
   Агент Овечкин

   19.08.02

   Секретное письмо, зараженное штаммом секретного вируса. Перед прочтением ввести секретную сыворотку. Письмо подарить представителям конкурирующих организаций.

   Агент, мы не
32 Kb
Deep-Shadows в полном составе.
Да-да, вы не ослышались - в
полном. Шестеро - снаружи,
остальные - в машине.
получали от вас информации в течение долгого срока. Возникли какие-нибудь проблемы?
   На всякий случай сообщаю некоторые сведения, которые могут оказаться полезными для вас. Название Xenus, скорее всего, произошло от латинского корня "ксено", обозначающего "чужой, чужеродный". Было бы неплохо выяснить, в каком контексте это используется в игре.
    Кроме того, ребята из оперативной службы, установившие наружное наблюдение за сотрудниками Deep-Shadows, сообщают о частых контактах с людьми, побывавшими в Латинской Америке. Следует обязательно выяснить причину данного интереса.
   Координатор Волков
   21.08.02

   Секретный ответ на секретное письмо. Посылается в гробу с трупом представителя конкурирующей организации. Труп заражен тем же вирусом.

   Попытка выяснить происхождение названия Xenus оказалась неудачной. "Что означает название и с чем оно связано, предстоит выяснить игроку в процессе игры". Впрочем, скорее всего, название имеет прямое отношение к мистическим элементам, которые, по обещаниям разработчиков, проявят себя ближе к развязке сюжета.
   По поводу Латинской Америки. Следует уточнить: по-настоящему сотрудникам "конторы" интересна не столько сама Латинская Америка, сколько Колумбия, на территории которой разворачиваются действия игры. Причем интерес к ней проявляется не только в контактах с побывавшими там людьми: "Объем обрабатываемых нами материалов просто огромен. Сайты, книги, фотоматериалы, документальные и художественные фильмы. Сводки новостей читаем ежедневно. Размеры библиотеки фотографий колумбийских пейзажей на компьютерах наших художников просто поражают".
   Теперь о завязке сюжета. Помнишь случай с двумя странноватыми типами, обвешанными цифровыми камерами, цифровыми диктофонами и массой прочей цифровой техники? Их еще Служба Внутренней Безопасности в камеру засадила, за попытку проникновения в наше главное здание. Думали — шпионы. А спустя две недели оказалось, что они корреспонденты из "Зависимой газеты". Помнишь? Ну вот и тут ситуация похожая. Мэгги Майерс, корреспондентка
34 Kb
Желтый джип - неотъемлемый
элемент пейзажа современной
Колумбии!
газеты, отправилась в Колумбию за очередной сенсацией. И пропала без вести. По чьей вине — неизвестно, может, увлекшись гонкой за сенсацией, в местный Алькатрац загремела, может, к партизанам в наложницы попала, а может, просто решила покончить с прошлым и начать новую жизнь в свободной от европейских устоев Колумбии. Всякое бывает...
   На этом бы и сказке конец, вот только много лет назад родители Мэгги раскошелились еще и на брата... "Главного героя зовут Кевин Майерс. Строен, высок, мускулист, умен. Около 30-ти лет. Чувство юмора его просто переполняет — серьезной фразы не дождешься. Довольно образованный, но в университетах не обучался — последние десять лет жизни провел в Иностранном Легионе". Кроме того, следует отметить, что после комплектации семьи Майерс детьми обоих полов родители благополучно отошли в мир иной, в результате чего братско-сестринские отношения стали развиваться в несколько менее традиционном русле, чем обычные дерганья за косички, крокодиловы слезы, поломанные игрушки и ябедничанье родителям. Старший Кевин любил свою сестру трогательной любовью и старался заменить ей погибших родителей. Мэгги, по мере возможностей, старалась быть примерной сестрой. Теплые отношения сохранились и тогда, когда Кевин с Мэгги повзрослели и получили по экземпляру собственной личной жизни каждый. Была и долгая переписка ("Здравствуй, дорогая Мэгги. Сегодня весь день ползал по-пластунски, а сержант стрелял из FAMAS прямо над ухом. Так что не обессудь за грубо написанное письмо — голова работать совсем отказывается, звенит себе только"), и регулярные звонки, а также регулярные, но не столь частые встречи. Поэтому никто не удивился, когда брат, узнав о таинственном исчезновении сестры, немедленно кинулся на выручку.
    После прибытия на территорию Колумбии Кевин понимает, что перед началом активной фазы спасательной операции ему придется потратить немало времени на акклиматизацию в далекой и непривычной стране. "Колумбия — страна чрезвычайно интересная и во многом загадочная. Она экспортирует около 80% производимого в мире кокаина. Значительная часть территории страны (от 20 до 30%, в зависимости от положения на фронтах) контролируется
37 Kb
Колумбия - опасная страна. Все
ездят на желтых "Хаммерах" и
стреляют из "Узи" в прохожих.
партизанами FARC, а официальное правительство практически не имеет влияния на этих землях. Уровень преступности чрезвычайно высок, что неудивительно для страны, где все время бушуют гражданские войны. Очень богат природный мир — в бассейне Амазонки ученые до сих пор обнаруживают новые виды различных представителей флоры и фауны".
Впрочем, ситуация в стране определяется не только действиями официальных властей и партизанов FARC. Вот что удалось выяснить обо всех мало-мальски значительных силах в Колумбии: "Всего их шесть. Но не все из них борются за власть. Некоторые вполне удовлетворены своим положением. Впрочем, обо всем по порядку.
   Официальные власти. Контролируют большую часть страны, настроены проамерикански. Активно борются с партизанами. Аппарат довольно коррумпирован, однако воинские подразделения способны на активные действия против внутренних врагов.
   Партизаны. Контролируют около четверти территории страны, проповедуют коммунистические идеи. Ведут активные боевые и диверсионные действия, пропагандистскую деятельность. Пользуются поддержкой местного населения.
   Наркомафия. Производство наркотиков — национальный колумбийский бизнес. Плантации коки есть везде, наркобароны имеют своих людей во всех эшелонах власти. Им проще решить проблему подкупом, чем физическим вмешательством, но при случае они вполне способны постоять за себя.
   Бандиты. Большинство из них еще не доросло до того, чтоб гордо зваться "организованная преступность". Обычная городская шпана и дорожные грабители.
   Индейцы. Живут в деревнях в джунглях. Больше всего хотят, чтобы их никто не трогал, но им редко удается уйти от конфронтации с другими силами. Наркомафии нужны рабочие, партизанам — бойцы, правительству — налогоплательщики.
   ЦРУ. Пытается взять под контроль ситуацию в стране. Боссов Управления не очень радует активность красных партизан и особенно поток наркотиков из Колумбии в США.
   У каждой группировки свои методы действия.
35 Kb
Еще один маленький секрет,
выведанный у нашего
информатора: телефон - не
просто элемент экстерьера.
Через него можно будет
вызванивать квесты.
Партизаны ведут масштабные бои с правительственными войсками, применяется техника и артиллерия. ЦРУ предпочитает действовать тихо и незаметно".
   Все вышеперечисленные силы обладают определенным влиянием в стране, поэтому успешные поиски немыслимы без их участия. Более того — некоторые силы с самого начала проявляют живой интерес к Кевину, вернее, его уникальным навыкам, полученным за десять лет службы. "Пройти игру в абсолютной оппозиции всем силам очень сложно. Во-первых, герою понадобятся деньги, заработать которые можно, например, у тех же самых бандитов. Ну а во-вторых, следуя перипетиям сюжета, придется не раз непосредственно контактировать с представителями всех шести сил, поэтому заполучить расположение хотя бы некоторых из них — в интересах самого Кевина". На основании этих данных можно сделать вывод, что работа на какую-то из групп будет важным элементом геймплея. Но, конечно, не на все сразу — в Колумбии предателей обычно подвергают болезненному обряду создания галстука из языка, который просовывается в разрез на горле. Однако разработчики не позволят главгерою слишком отвлекаться от поисков сестренки. "Выбиться в начальство вряд ли получится — в основном Кевина используют для выполнения опасных заданий. Поэтому максимум, что будет возможно — это помочь правительству или партизанам захватить город/базу".
   Это все, что удалось выяснить по поводу сюжета на данный момент. Жду дальнейших распоряжений.
   Агент Овечкин

   23.08.02

   Совсем несекретно. Использовать в качестве приманки для сотрудников конкурирующих служб с последующей их нейтрализацией.

   Агент, вы предоставили более чем подробную информацию по сюжету. Теперь хотелось бы получить нечто аналогичное и по геймплею.
   Координатор Волков
   25.08.02

   Информация находится в зашифрованном файле. Ключ пересылается на запароленной дискете по почте. Пароль узнать, позвонив мне по телефону.

   Вот что говорят о геймплее сами разработчики: "Мы стремимся к тому, чтобы Xenus был интересен и любителям экшена, и поклонникам жанра stealth, и фанатам RPG. Поэтому у большинства ситуаций будет как
46 Kb
Буду в этом городе -
непременно оставлю на
скамейке автоматную роспись.
минимум два варианта решения".

   Подобный поливариантный подход сулит весьма интересные перспективы для развития сюжета. Посудите сами: в игре доступна территория в 625 квадратных километров, при этом игроку дана практически полная свобода перемещения. Квест можно получить не только от шести вышеперечисленных группировок, но и от обычных колумбийских граждан. Действия Кевина в разумных пределах влияют как на отношение к нему NPC, так и на ситуацию в стране. Прохождение при поддержке партизан заметно отличается от прохождения при поддержке официальных властей. Наверняка будет несколько побочных сюжетных линий — необязательных к выполнению, но разнообразящих геймплей. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что сюжет Xenus не прокатит игроков на монорельсовой железной дороге от сцены прибытия и до сцены освобождения сестры — будет, будет где разгуляться и любителям рубилова-мочилова, и сторонникам нестандартных решений.
    Особое внимание следует уделить ролевому элементу. Прокачка персонажа и общение с обитателями Колумбии — обязательный элемент прохождения. Создать собственный вариант Кевина Майерса в начале игры вы не сможете — всем выдается один и тот же персонаж. А вот то, как преобразится главгерой во время пути по сюжетной линии, будет напрямую зависеть от выбранного стиля игры. "Мы используем skill-based систему, поэтому прокачиваться будут именно те навыки, которые часто использует игрок. Проще говоря — сколько ни стреляй, а бегать от этого быстрей не станешь. Всего у Кевина около двух десятков умений".
   В некоторых особенно сложных для прохождения местах можно будет
100 Kb
Теперь понятно, почему
колумбийская армия не может
справиться с партизанами и
наркомафией. Или это всего
лишь охранник?
призадуматься и о напарнике. "Мы пока еще не определились окончательно с этим вопросом, но, скорее всего, решим его положительно. Над "друзьями" игрока будем работать особо — не удивляйтесь, если крутой мачо, приставленный к вам дружественным наркобароном, начнет нюхать коку вместо того, чтоб идти за вами на штурм объекта, а раненый партизан порвет на себе тельняшку, обнажив профиль Сталина на левой стороне груди". Да и сам Кевин вовсе не лыком шит. Помните — за спиной Майерса добрый десяток лет в Иностранном Легионе, где его в совершенстве обучили обращению со всеми видами оружия и экипировки. Полный список стволов получить, увы, не удалось — информация засекречена настолько, что даже мой ценный информатор здесь беспомощен. Известно лишь то, что всего в Xenus будет более 20 видов огнестрельного оружия. Авторы игры тяготеют к российскому производителю — так что автомат Калашникова и винтовку Драгунова можно начинать изучать уже прямо сейчас. Каждый вид оружия можно подвергать разнообразным апгрейдам вроде улучшения точности или уменьшения отдачи. Также в инвентарь можно поместить несколько видов бронежилетов и разный камуфляж (для наружного употребления), еду и питье (для внутреннего употребления), а также наркотики (неизвестно зачем: наш Кевин в этом плане ни-ни).
   Для перемещения по обширным колумбийским территориям Кевину доступно не только индивидуальное транспортное средство под названием "нижние конечности". "Различные типы автомобилей, танки, катера, вертолеты — все это можно использовать. Остается только накопить денег на покупку "железного коня" или украсть его с ближайшей базы наркобарона".
   Еще один интересный факт, который напоследок удалось выудить из засекреченных недр Deep-Shadows: минимальный промежуток времени, за который Кевин может освободить сестру, составляет 60 часов. Максимальный — не ограничен.
   28.08.02

   Все так же секретно. Посылается специальным курьером. Курьера и сообщение следует уничтожить.

   Агент, я уже собрался отдать приказ о сворачивании деятельности, но коллеги из техчасти попросили выяснить технические характеристики движка предстоящего проекта. После этого можете завершать свою деятельность и ехать в отпуск на Багамы.
   Координатор Волков
   30.08.02

   Секретно. Написано молоком на белой бумаге. Методику прочтения узнать из биографий Ленина. Книги и сообщение уничтожить после прочтения.

   Ваше последнее задание оказалось несложным. Может, это стало следствием возросшей откровенности Александра, а может — возросшего желания агента Овечкина поскорей отправиться
83 Kb
Тсс... Сейчас мы кое-кого
слегка убьем.
в отпуск.
   Первым пунктом у нас пойдет графическая подсистема. Из особенностей Vital Engine 2 следует первым делом отметить территорию в 625 квадратных километров (о чем я уже говорил, но не ленюсь повториться), которую — внимание — движок может отображать без задержек на подзагрузку! При этом мы имеем весьма детализированную графику — на модели персонажей в среднем уходит по пять тысяч полигонов, щедро сдобренных "многослойными текстурами любого разрешения". Для нормальной игры потребуется машина не хуже CPU 1GHz, 256Mb RAM, GeForce3.
   Вторым пунктом идет физическая подсистема. "Каждый объект имеет вес, объем, коэффициент трения о воздух и поверхность. Тела перемещаются в соответствии с законами реальной физики и с учетом этих параметров. Физическая подсистема рассчитывает новые координаты и ориентацию объекта с учетом всех сил, действующих на тело". Воплощением вышесказанного в игровой действительности будет, например, возможность двигать предметы очередями из АК...
   И третьим пунктом — самое вкусное: искусственный интеллект противников. Начать следует с того, что в игре несколько категорий противников, поведение которых заметно разнится. Например, представители колумбийской фауны будут тупы и агрессивны, в отличие от агентов ЦРУ, обучавшихся у лучших американских инструкторов. В основе AI лежат два базовых алгоритма — виртуального слуха и виртуального зрения. Компьютерные негодяи свято следуют обоим алгоритмам и ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следует учесть, что обманутый противник может обидеться и перед смертью громко позвать на помощь компанию друзей.
    Вот и все, что мне удалось выведать у сотрудников Deep-Shadows. Впрочем, нет — на прощание растрогавшийся Александр Хруцкий поведал мне сверхсекретные сведения о планируемой дате выхода игры. Освобождение Мэгги Майерс назначено на первый квартал 2003 года.
   Согласно вашему приказу сворачиваю свою деятельность.
   Агент Овечкин
Комментарии
Загрузка комментариев