Игра в материале
Grand Theft Auto III
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Симулятор, Автомобили
Серия: Grand Theft Auto
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 21 мая 2002
Дата выхода в России: 26 марта 2010
Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Мастерская — Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3
Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Мастерская
Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

   Благодаря своей открытой архитектуре самая кровавая и
неполиткорректная игра года за короткое время успела обрасти тоннами всевозможных дополнений, от дополнительных машин до глобальных модификаций, изменяющих все и
93 Kb
Выделяем
необходимый
участок лица.
вся. Разумеется, такой лакомый кусочек не может пройти мимо нашей "Мастерской", и, начиная с этого номера, мы будем подробно рассматривать все аспекты художественного трансформирования этого шедевра. Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (живет на нашем компакте), а также прямые руки, растущие откуда надо, и головной мозг с некоторым количеством извилин. Также рекомендуется запастись самыми разнообразными
19 Kb
Делаем
мейкап -
заполняем
пустоты.
фотографиями человеческих особей, которых мы будем препарировать и по частям переносить в виртуальный мир Liberty City.
   Сами шкурки вольготно расположились в директории Gta3\Skins, по умолчанию их там всего две — мужик без усов и мужик с усами, в их компанию определенно надо добавить прекрасную даму, чем мы сейчас и займемся...
    Скин игрока представляет собой один файл формата bmp,
условно разделенный на несколько зон, как то: лицо, руки, штаны, куртка и ботинки. Благодаря этому можно легко поменять игроку, скажем, штаны или обуть его в кирзовые сапоги со шпорами, оставив остальную одежду в девственной неприкосновенности.
    Теперь обратимся к утилите BriSkin — сей продукт избавляет вас от необходимости возиться с масштабированием отдельных слоев в "Фотошопе" и переживать на тему того, что кроссовки у
вашего героя почему-то оказываются на голове, а на заднем месте появляется улыбающаяся физиономия. Программка сама разделяет файл скина на зоны и позволяет отдельно загружать каждую часть тела пациента, при этом загруженный файл автоматически масштабируется.
   Итак, приступим. Пачкой фотографий все запаслись?
78 Kb
И вот что у нас
получилось...
Начнем с лица, нам потребуется только левая его половинка, плюс часть головы с левым ухом и волосами.
   Донором послужит Джулия Стрейн. Загружаем первое изображение в "Фотошоп", при помощи инструмента Lasso выделяем нужный участок (в данном случае — левая половина головы) и сохраняем выделение в отдельный файл. Теперь вооружаемся инструментом Clone Stamp, равномерно заполняем оставшиеся от выделения пустоты и сохраняем получившийся
файл под названием face.bmp. Переползаем в BriSkin, лезем в меню Parts\Face и загружаем то, что мы сейчас рисовали.
    Теперь переходим к довольно сложной части — торсу. Здесь у нас также левая половинка, плюс спина, плюс рукав и воротник. Дабы было понятно, представьте себе, что куртку разрезали пополам, отрезали рукав и аккуратно разложили. Для создания этой части тела рекомендуется взять качественную фотографию в фас или, например, готовую шкурку из
134 Kb
Работаем с торсом.
другой игры, что мы и сделали, использовав скин террориста из Counter-Strike... С помощью того же Lasso Tool выделяем необходимый участок (см. картинку).
   Затем копируем выделение в файл, масштаб которого по вертикали в два раза больше самого выделения, а масштаб по горизонтали равен размеру выделенного фрагмента плюс примерно 16%, затем при помощи Clonе Stamp аккуратно заполняем пустоты и кое-чего добавляем сзади. Сохраняем, загружаем в BriSkin, как Jacket. Вуаля! Остались, пожалуй, только ноги, с ними поступаем точно таким же способом (требуется текстура только одной ноги спереди и сзади), здесь никаких проблем возникнуть не должно. Вот и готов ваш первый скин, смело сохраняем его в папке Gta3\Skins и можем пользоваться.
    
   * * *

   Выше был описан самый трудоемкий способ создания скина из нескольких фотографий, намного легче использовать фрагменты шкурок из других игр, например, из Counter-Strike — модели террористов для GTA3 уже лежат в Сети на каждом углу.
    Шкурку, созданную в процессе написания этой статьи, а также отдельные ее элементы вы можете взять с нашего компакта, равно как программу BriSkin и небольшую утилиту SkinPacker, предназначенную для упаковки скинов с последующей их удобной установкой.
Комментарии
Загрузка комментариев