Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2

Прямым текстом — Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
На gamescom 2017 нашему редактору Родиону Ильину удалось понемногу поиграть во все главные релизы EA ближайшего времени.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru
Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в «Игромании». То есть уже одиннадцать.
Совсем недавно, на июньской Е3, мне удалось шапочно познакомиться с проектами EA, готовящимися выйти ближайшей осенью. Порой смотреть приходилось из-за плеча разработчиков. Но выставка gamescom тем и хороша, что до релиза показанных игр уже рукой подать, и компании на ней дают лично опробовать всё и всем желающим. С поправкой на аккредитацию, конечно.
Так, сразу после вчерашней конференции Electronic Arts, где всем больше всего запомнился, естественно, «ми-ми-ми»-песик во время показа дополнения «Кошки и собаки» для The Sims 4, мне удалось поиграть... нет, не в «Кошек и собак», а в Need for Speed: Payback, Star Wars Battlefront 2 и дополнение «Во имя царя» для Battlefield 1.
По чуть-чуть, правда. О том и расскажу.
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2

Need for Speed: Payback

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Главным шоу-каром презентации (в прямом и переносном смысле) стала новенькая BMW M5 образца 2018 года, которую с пафосом презентовали не на каком-нибудь Парижском автосалоне, а во время показа Need for Speed: Payback. Громыхая пиротехникой, автомобиль выкатили перед удивленной публикой прямо из металлического контейнера, куда она минуту назад заехала в показанном «живом» трейлере на экране.
Выглядело эффектно, и в зале еще некоторое время попахивало порохом, хотя трюк и не новый: Microsoft и Turn 10 Studios уже проделывали подобное — презентовали реальную машину на игровом показе. Впрочем, нам важнее то, как изменилась NFS: Payback геймплейно за минувшее время. Увы, похоже, что никак. Если на Е3 я играл в классическую «гонку на время» и «надкусил» миссию с улепетывающим со всех шин рефрижератором, то в этот раз мне удалось пройти сюжетный этап до самого конца и опробовать новенькую M5.
Зал, где проходила презентация ЕА, украшала вот такая вот огненная Skyline! Все ждали, что она прокатится по эстакаде, но, увы, не случилось.
Должен сказать, что в собственных руках игра ощущается еще большей аркадой, чем даже выглядит. Фура виляет стальным контейнером, точно песик — хвостом на прогулке, разгоняется до второй космической, так что и с использованием нитро не угонишься, и вытворяет такие пируэты на треке, что и заряженному спортивному болиду с применением ручника на поворотах не снилось. Можно сделать скидку — дескать, перед нами ведь просто игра для развлечения, — и все же хоть какое-то правдоподобие в ситуации должно быть. Историю-то перед нами разыгрывают вполне всамделишную — историю троицы гонщиков Тайлера, Джесс и Мака. То, что хорошо смотрится в «Форсаже», не всегда легко перенести на геймплейные рельсы.
Впрочем, проделывать все эти полукиношные трюки все же скорее весело: сперва раскидываем боками своей Ford Mustang GT машины сопровождения, любуемся на кувырки автоврагов в замедлении, затем фура наконец нам подыгрывает, изрядно притормозив, чтобы ее можно было нагнать и запустить скриптовый ролик про перепрыгивающую с легковушки на грузовик девицу. Кстати, проделать это удалось буквально за доли секунды до лобового столкновения со случайной проезжающей машиной, но и на это игра «закрыла глаза» — нужную веревочку переехать успел, и ладно.
Ну а дальше вы и сами все видели в роликах — из контейнера выпрыгнет заряженный Koenigsegg Regera. В актив авторам из Ghost Games можно занести то, что геймплейно он все же чуть-чуть отличается повадками: болид более быстрый, что и понятно, и резвее откликается на манипуляции с рулем. Впрочем, научиться кататься на Regera пока не удалось, сюжетная демка вновь оборвалась на появлении над шоссе вертолета полиции.
Тут можно было лично всласть погонять в Need for Speed: Payback.
Зато удалось отыграть кольцевую гонку с соперниками на уже упомянутой BMW M5. Переливаясь лакированным кузовом под солнцем Фортуна-Вэлли (так называется город, где происходят события), я с первого раза пришел первым к финишу. Как я уж говорил ранее, игра особого вызова не бросает. Всё довольно штатно: штатно входим в повороты, штатно срезаем по проселочной, штатно дергаем ручник на резких виражах... И да, ИИ-соперники ощутимо подыгрывают, словно оглядываясь назад: «А не вмазался ли этот неудачник в очередной отбойник?»
В целом, ощущения приятные, но революции не случилось. Да и с эволюцией серии пока вопросы.
Мировая презентация BMW M5 образца 2018-го модельного года случилась именно на EA Live Show.

Battlefield 1 и «русский дух»

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Второе немаловажное событие минувшей конференции, да и дня в целом, — анонс издания Battlefield 1 с подзаголовком Revolution. В него войдут все выпущенные DLC, а также более крупные и только готовящиеся к релизу дополнения «Волны перемен», «Апокалипсис» и, конечно, «Во имя царя», о котором больше всего говорили в этот раз. В него же еще разок можно было поиграть.
Хотя, кстати, отчасти «Во имя царя» доступно уже и вам (вернее, тем, у кого есть Premium Pass Battlefield 1): можно опробовать карту Lupkow Pass. Это заснеженная локация с неровным ландшафтом и бронепоездом в качестве главного аттракциона.
А на gamescom я побегал на другой карте в классическом режиме «захвата флага». Поезда тут не было, зато был православный храм, напоминающий храм Христа Спасителя в Москве. Хотя представители российского офиса ЕА говорят, что здание — лишь собирательный образ православных храмов в целом...
Впрочем, это и не важно, главное — общая «родная» атмосфера и драйв: сражения выходят на диву динамичными. Вот ты врываешься в церковь, обстреливаешь солдат-красноармейцев, штукатурка сыплется с того места, где когда-то был алтарь, несешься в центр собора, простреливаемый изо всех щелей, захватываешь флаг...
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
И дальше — снова на мороз, отвоевывать следующую точку. По окопам, мимо таких знакомых «питерских» фонарей. Любуясь в последние мгновения надписью «Гостиница Люксъ», умирать как-то даже приятнее. Показанная городская карта в игре ощущается куда органичнее, нежели деревенские проселки.
Если вам пришлись по душе сама Battlefield 1 и ее мультиплеер, «Во имя царя» кажется обязательным аттракционом. Нечасто выходят игры про Российскую империю и сражения красных и белых. Это тот случай, когда «они» делают про «нас», и получается неплохо.

Star Wars Battlefront 2

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Что касается Star Wars Battlefront 2, то тут разработчики сосредоточились на мультиплеерных космических сражениях. Criterion Games представила режим Starfighter Assault, где игроки будут атаковать или защищать важные космические корабли. Для этого нужно не дать одной команде обстрелять какую-нибудь «болевую» точку на теле махины, принадлежащей другой команде: это могут быть, например, генераторы защитных полей и всё в таком духе. Иногда для победы требуется выполнить последовательность задач.
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Хоть война и разворачивается в бескрайнем космосе, карты не так уж велики, и все игроки, точно мотыльки над лампой, крутятся почти в одном и том же месте. А оттого и корабли взрываются один за другим, и баталия не затихает ни на секунду. Сами же суда разделены на классы, вдобавок их можно усиливать дополнительными способностями с помощью «карт».
А самые успешные игроки смогут пострелять от лица магистра Йоды или даже Дарта Вейдера.
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Отыграв около получаса, могу сказать, что, на первый взгляд, космические бои кажутся весьма и весьма бодрыми, недаром над игрой работает команда с опытом: эти же люди создали уровень Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission для PS VR.
Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Родион Ильин
Родион Ильин
Шеф-редактор Игромании. Считает, что игровая индустрия — самая перспективная отрасль. В Игромании работает 13 лет.
Игры в материале
Need for Speed Payback
Need for Speed Payback
Battlefield 1
Battlefield 1
Star Wars: Battlefront II (2017)
Star Wars: Battlefront II (2017)