Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

В разработке — Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу
После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу
Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажуПревью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу
После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи.
Официальный трейлер с gamescom 2017.

Хроники

Начнём с небольшого экскурса в историю. Всё завязалось еще в середине 1990-х, когда Брюс Шелли откололся от команды Сида Мейера, автора культовой пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization, и основал Ensemble Studios. В 1997 году студия дебютировала с Age of Empires: игрокам впервые предстояло построить целую цивилизацию в реальном времени.
Игра сразу стала хитом, а через два года подоспел и сиквел. На этот раз груз ответственности за судьбу империи спихнули на известных правителей средневековья: завоёвывать земли можно было и за Чингисхана, и за Фридриха I Барбароссу, императора Священной Римской империи.
Путь от первобытности к железному веку.
Завершающая часть трилогии вышла в 2005-м и рассказала о событиях колониального периода. Игра подросла в плане графики, но отдалилась от канонов, за которые так любили оригинал. Как бы то ни было, она разлетелась двухмиллионным тиражом — впечатляющий результат по тем временам.
Последним громким проектом серии была Age of Empires Online 2011 года — первая условно-бесплатная игра. Выглядела она непривычно по-мультяшному, но всё же нашла свою аудиторию. Однако через три года её закрыли: поддерживать игру на платформе Games for Windows Live оказалось слишком дорого. C тех пор поклонники получили разве что парочку переизданий и кучу фанатских кампаний.
Онлайновую вариацию делали Robot Entertainment, выходцы из закрывшейся Ensemble Studios.

Зарождение новой «империи»

Арт оказался жестокой шуткой разработчиков.
Слухи о продолжении не утихали с момента выхода третьей части. Первая призрачная надежда появилась, когда Microsoft Studios выкупила домен ageofempires4.com — обычная практика. Затем на последней странице артбука Age of Empires III фанаты обнаружили эскиз к четвёртой и пятой частям. Поползли слухи о скором релизе новой игры в сеттинге второй мировой. Но... только слухи.
С закрытием Ensemble Studios в 2009-м шансы увидеть следующую AoE почти улетучились, пока год назад на Reddit в рамках сессии «Вопросы и ответы» один из пользователей не поинтересовался у Билла Гейтса, не планирует ли Microsoft воскресить серию. Тот ответил, что лично позаботится об этом, спросив, сколько частей хотят получить фанаты. Полушутливый комментарий бывшего главы Microsoft оказался правдой: на прошлой неделе на конференции gamescom в Кёльне компания представила Age of Empires 4.
Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу
le-click:
Мистер Гейтс, можно нам новую Age of Empires, пожалуйста? Не уверен, что этим занимается Ваш департамент, но решил уточнить, раз Вы здесь...
Спасибо!
Правка: Билл, плиз, я знаю, что ты это читаешь!
Правка 2: Первое «золото» (особый лайк на Reddit. — Прим. Игромании), спасибо, незнакомец! Вот она, сила Reddit. Один из самых влиятельных людей планеты пришёл сюда обсудить гуманитарные проблемы, но мы хотим обсуждать только видеоигры.
Правка 3: Спасибо за ответ, Билл!
thisisbillgates:
Я прослежу за этим. Сколько «империй» вам нужно?

Стоило лишь попросить

Билл Гейтс не шутил, когда спрашивал о количестве «империй». Кроме AoE IV разработчики показали трейлер, а также видео игрового процесса переиздания первой игры и пообещали сделать ремастеры второй и третьей частей. Закрытое бета-тестирование Age of Empires: Definitive Edition прошло 23 августа, все желающие смогут оценить её (в 4К-разрешении!) с 19 октября, но только на Windows 10.
Переизданием Age of Empires: Definitive Edition занимается студия Forgotten Empires.
Четвёртую игру доверили ровеснице франшизы, студии Relic Entertainment, что те и отметили в своём анонсе.
В 1997 году произошли два важных события: вышла первая игра серии Age of Empires и была основана студия Relic Entertainment.
За плечами разработчиков накопилось несколько удачных стратегий в реальном времени: дилогия Company of Heroes, серия Homeworld и трилогия Warhammer 40,000: Dawn of War, — все их связывает глубокая проработка тактической стороны.

Империя-загадка

Информацию об Age of Empires IV приходится собирать по крупицам. Посмотрев постановочный трейлер, с полной уверенностью можно сказать только о некоторых цивилизациях и платформе: игра опять же выйдет только для Windows 10. Позже, скорее всего, её портируют на Xbox One X и Xbox One S. Увидим ли мы четвёртую часть на других консолях, покажут только время и продажи.
В этом году эпопее стукнет двадцать лет.
В ролике нам показали сочный визуальный ряд из концепт-артов. Судя по всему, игра объединит несколько эпох, начиная с Древней Греции и заканчивая эпохой колонизации Америки. Остаётся неизменно большой выбор сторон: поиграть можно будет за римских легионеров, британских «красных мундиров», индейцев и японских самураев.
Механика Age of Empires IV — полная загадка. Вряд ли от Relic Entertainment стоит ожидать чего-то большего, чем Dawn of War II, и меньшего, чем Homeworld 2. Будем надеяться, что юниты и фракции не примут форму индивидуально покупаемых единиц, как в Company of Heroes, а игра если не переплюнет первые две части, то уж точно обойдёт третью. Пока же остаётся верить обещаниям:
Мы невероятно гордимся тем, что мы часть наследия. Нам не терпится задействовать свои сильные стороны, чтобы объединить исторический контекст с глубоким стратегическим геймплеем и вернуть франшизу на передовую видеоигр, подарив любимым поклонникам новую игру .
Relic Entertainment
Трейлер не раскрывает никаких подробностей, кроме примерного набора цивилизаций.
Microsoft Studios и Relic Entertainment расскажут о проекте уже в сентябре, а самым яростным фанатам остаётся надеяться, что разработчики не слишком отойдут от канона.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.