Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Спец — Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света
Всё что можно рассказать про мир, кто живёт, кто воюет, какие есть континенты, какие есть отсылки к реальному миру.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света
Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового светаМир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света
— Они травоядные, но для тебя сделают исключение!
«Парк юрского периода», 1993 год
Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг, который уверенно развивается, дополняется и обрастает историей с начала 1980-х годов. Это мрачный колорит и обилие оригинальных идей. Многочисленные поклонники «Молота войны» дни напролёт разукрашивают вручную армии пластиковых фигурок, а совсем уж безнадёжные маньяки делают на теле татуировки скавенов-огнемётчиков.
При этом важно помнить, что мир Warhammer основан на тактической настольной игре с миниатюрами. О мире «Молота» не писал культовых книг британский профессор и не снимал блокбастеры Майкл Бэй, но «Ваха» популярна ничуть не меньше, чем Средиземье и вселенная Marvel.
Фигурки из настольной игры — отдельный объект поклонения гиков. Их покраска почитается искусством.
На фоне иных вымышленных миров Warhammer выгодно выделяется качественными видеоиграми по мотивам. Их много, и они разные. Сегодня вспомним глобальную стратегию Total War: Warhammer, самое масштабное, да и, пожалуй, самое удачное воплощение в цифровом формате мира «Молота». Вторая часть Total War: Warhammer даёт возможность спустить псов войны на новых землях, называемых по аналогии с нашей историей и географией Новым Светом.

Колонизируй это

Армии Старого Света колошматят друг друга даже в чужих землях, переплыв через океан.
Земли и страны «Молота войны» создавались с оглядкой на реальный мир эпохи позднего средневековья. За пёстрыми декорациями Warhammer несложно рассмотреть Священную Римскую империю, Скандинавию и Британское королевство. Теперь мы сможем омыть сапоги на океанских берегах новых континентов.
Однако не стоит думать, что аборигены будут рады гостям.
Покидая Европу, то есть, простите, Старый Свет, и отправляясь на Запад, мы увидим великий Ультуан. Обиталище высоких эльфов не имеет географического аналога в нашем мире. На реальных картах где-то там, среди параллелей и меридианов, находится, если верить земным легендам, затонувшая Атлантида. Ультуан — это небольшой, но важный в стратегическом плане материк и очень удобный плацдарм для продвижения разномастных конкистадоров в глубь местной фэнтезийной Америки.
Вот только плацдарм этот уже занят, и хозяева очень скупы на гостеприимство. Это дом высших эльфов, хорошо укреплённый и охраняемый.
Высший эльф верхом на питомце.
Высшие эльфы Ультуана особо преуспели в магии. В отличие от лесных собратьев, они не ищут единения с деревьями и кустами, а избрали для себя путь политических игр и тайных знаний. Именно высшие создали Великий Вихрь, который вырос на тверди одного из эльфийских островов, будто диковинное дерево исполинских размеров. Вихрь отгоняет липкие щупальца Хаоса и оберегает мир от магической порчи. Завладеть Великим Вихрем — заветная мечта любого владыки как Нового Света, так и Старого, а использовать силу Вихря можно в самых разных целях, и не все из них благовидны.
В былые времена высшие эльфы бились насмерть с гномами за власть над Старым Светом. Сейчас они вполне могут стать союзниками любому народу в борьбе с Хаосом. К тому же хорошие отношения с дальними странами приносят Ультуану немалые торговые прибыли. Мудрые эльфы многие века назад научились приручать драконов, и теперь крылатые чудища служат бессрочную в эльфийских ВВС.
Высшие эльфы объяснили тёмным братьям, что Ультуан не резиновый.
На момент событий игры на Ультуане пытается навести порядок лорд Тирион. Нет, не низкорослый любитель выпить и потискать дам из Вестероса, а его тёзка-эльф. Если не удержать Великие Крепостные Врата, проход в сердце эльфийского королевства будет открыт любому агрессору. Возле Врат развернутся самые жаркие битвы на материке.

Холод, жар и ужас

Миновав Ультуан и продолжая двигаться на Запад, вы сможете высадиться на берегах Наггарота. Мерзкий климат и обледеневшие каменные пустоши должны волновать вас в последнюю очередь. Наггарот (Холодный край в переводе на русский) с давних пор населен тёмными эльфами. После кровопролитной гражданской войны тёмный народ был изгнан взашей из Ультуана за аморальное поведение и порочащие связи с богами Хаоса.
Теперь эльфы Наггарота живут в городах-крепостях, откуда совершают регулярные рейды за рабами и прочими полезными в быту штуками. Климат Наггарота смягчается к югу, где ведётся сельское хозяйство, основанное на рабском труде. Тёмные эльфы — искусные и безжалостные воины. Они не столь хороши в магии, как Высшие, хотя и у них есть Черные драконы, а в питомниках тёмных эльфов разводят такую прелесть, как бойцовые гидры.
В новой игре появятся скавены. Их войска мобильны и многочисленны, как и положено крысам.
На месте земной Южной Америки щёлкает клыками и источает ядовитый пар материк Люстрия. В нашем мире аналогичные края до сих пор считаются плохо совместимыми с уютной жизнью. Пойма Амазонки — самое последнее место на нашей планете, куда следует стремиться на каникулах или в отпуске.
В мире Warhammer все сомнительные прелести дикой природы Южной Америки умножены в тысячу раз. Гигантские деревья Люстрии порой заслоняют солнце, а из-за влажности в джунглях трудно дышать. Болота веют заразой и смертельными болезнями, под тонким слоем почвы образуются пустоты с ядовитым газом, а под ногами хлюпает мерзкая жижа, разъедающая обувь и плоть.
Тучи насекомых активно меряются длиной жала и едкостью токсинов. Самые мелкие зверьки норовят цапнуть ядовитыми клыками, а крупные хищники достигают величины пятиэтажного дома. Ненасытные пиявки вырастают до полуметра в длину, а некоторые комары имеют размах крыльев в рост человека. Пираньи, крокодилы, анаконды — старикам тут не место. Тут вообще никому не место.
Начальство народа ящеров пешком не ходит. Не позволяют статус и пузо.

Холодная кровь

Там, где не выжить нежному бретонцу или сварливому гному, основали свою могучую цивилизацию люди-ящеры. Дизайнеры и сценаристы мира Warhammer вдохновлялись в этом случае исчезнувшими народами майя, ацтеков и инков. У ящеров схожая монументальная архитектура, общественное устройство и мировоззрение. Людоящеры считают себя самой древней расой и обладают Единственно Верной Высокой Целью, осознание которой ускользает порой даже от представителей высшей ящерской администрации.
Города Люстрии имеют фантастический облик. За проживание без регистрации вас съедят.
В бою с неприятелем людоящеры используют динозавров различной величины и злобности. Колдуны народа ящеров способны удивить противника изощрённой магией: к примеру, плотной волной одуревших от злости змей. Мудрые толстые сланны управляют империей и знают такие секреты древнего волшебства, каким позавидовали бы и высшие эльфы.
Усиленная идеологическая подготовка в армии делает из ящеров особо стойких бойцов, которых сложно обратить в бегство. Лизардмены хладнокровны, и в прямом и в переносном смысле слова.
Людоящеры страшны снаружи, да и внутри.
Отправляясь в Новый Свет, следует быть готовым ко многим невзгодам, с которыми не сталкивались самые закалённые ветераны первой части Total War: Warhammer. Караваны судов будут трепать безжалостные и непредсказуемые шторма, по пыльным дорогам новых континентов будут шастать целые армии мародёров и разбойников, а основанное вами поселение могут атаковать зверолюды из Южных земель. Наградой станут золото и артефакты; столько кладов и припрятанных сокровищ не видали ни Империя людей, ни королевство Бретония, ни голодранцы с полуострова Норска.
Симпатичного хаосита можно повстречать по обе стороны океана.
Неприветливые края Warhammer непременно покорятся талантливому стратегу и тактику. Запасайтесь выходными, какао и козинаками. Да пребудет с вами Сигмар, Рогатая Крыса или, если угодно, Макаронный монстр!
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Алексей Корсаков
Алексей Корсаков
В игровой журналистике с 2010-го. Изучает фантастику как социально-культурное явление. Настольные книги: «Мастер и Маргарита», «Двенадцать стульев». Верит в наступление Эры Милосердия.